В общем больная моя тема.
Будучи лишенным здравого смысла и любой доли адекватного мышления я всегда искал чем бы занять руки.
И даже собрав машину, которая… ну по большому счету, итак была весьма не плохой, сравнивая её с тем что катается по городу с возрастом приближающимся к 20, а то и 30, — мне хотелось еще больше секса.
Ну ведь правильно. Какой нормальный человек на автомобиле будет ездить?
Верно! Никто! Правильно будет снова её разобрать)
В общем, давайте для начала вспомним, ибо какбы.я. немного…давненько писал в прошлый раз)
Давайте вспомним чего я хотел в декабре 2013 года.
И посмотрим что я получил состоянием на Декабрь 2014 года)
А потом уже серией постов я опишу как я этого достиг.
В общем, начнем!

Вот так было под капотом до разбора.
В общем мой воспаленный мозг дал мне ясные указания разжевать для аудитории всё до мелочей. И… я занялся непередаваемым творческим процессом прямо на работе!
В пылу страсти и вдохновения я размахивал кистью…в Пэинте.
Обратите внимание на сей Шедевр, не побоюсь этого слова… да еще и с Заглавной литеры!

Конечно, для начала я дам Вам передохнуть.
И вот, Ваши зрачки снова сузились, пульс пришел в норму… и можно снова загрязнять мозг моей информацией.
Обратите внимание на красный колор.
Раздражает?
вот и меня тоже.
Все эти вещи должны спрятаться, удалится, прикрыться мантией-невидимкой. как угодно, лишь бы не раздражало!
Далее Зеленое.
Оно как бы тоже раздражает, но без этих вещей никуда, по этому окрасим их в черный ГЛЯНЕЦ, и постараемся припрятать тоже.
Ну и теперь, конечно, синий.
Синий — это результат прогрессии рака головного мозга и разрушения его коры. В общем это всё я хочу видеть зеркальным!
Кроме этого всего я еще хотел тюненха… интеркуллера, производительного тнвд и лучшей турбины… механнической кпп и еще кучи всячины, о которой я умолчу. Потому что мне лень.
В общем, ушел у меня год на многое.
К примеру на кпп.
Была она прелестной

А стала еще лучше!

Много времени ушло, много алюминиевой пыли было поглощено моими лёгкими и организмом вообще.
Сам мотор тоже видоизменился. Синий блок ушел в историю, ГБЦ также решила принять облик блестящий, и клапанная крышка лишилась такой прелести как маслозаливная горловина!
КАК? ЗАЧЕМ?
А вы еще ищите тут рационализм?
Только слабоумие, только отвага!


Само подкапотное тоже видоизменилось. Я снова сделал её девственницей. Ну как… Многих дырок лишилась машинка…)


И с проводкой Секс был тоже.

В итоге у меня появился очень красивый предмет интерьера

который я использовал как подставку для ног

Ну в общем и просто фотки, чтобы пост был красочнее)




Ну а теперь автомобиль стоит в гараже, время от времени своим ходом выезжая покататься в снежок, и обрастает очередными планами.
Как по занижению, так и по той же самой доработке подкапотного пространства.
Ведь все же есть вещи которые раздражают око)

Таких как конусник, масляный щуп, и еще некоторые мелкие мелочи…как патрубки печки к примеру)) и верхний патрубок радиатора.
Про отсутствие пайпингов ИК промолчу… еще придет и их время
Держите пару фоток, и ожидайте новый пост!)
Будет еще очень, очень, очень много интересного, надеюсь я заинтриговал, да? Нравиться?)




Комментарии 145
а куда бачек охлаждайки впихнул?
это 1,6 дизель ?
да)
Идеально!
Хорошо!
Вопрос по теме как полировка? не потускнела?
Покрывал чем-то сверху?
Просто у меня коллектор как блястел так и блястит, а вот крышки клапанные потускнели, не пойму в чём подвох…
Я в таких делах не профи))) А куда бачок для тосола делся?
Совмещён с радиатором. a.d-cd.net/3b9fe0as-960.jpg
Респект тебе. Очень все гармонично сделано.
Очень круто)))))
молодец! всем бы такого терпения!)
Крутяк!
А не боязно турбу до 1,5 раскачивать? КШП выдерживает?
а чего им не выдерживать? там стало сил 100 отсилы. слишком мало чтобы производить разрешения кшп))) вот если б там стало 300)))))эээээх
Зачет ))) Круто )))
акуеть))))
Блестят как у кота ЯЙЦА))
МОЛОДЕЦ, , , , !
Это просто огонь! VAG Рулит!)
Ибануться, это скок времени нужно на это всё красотище?..Что сказать?Респект и уважение)
бывает верхняя железная защита ремня для дизелей, подошлабы
Мммммдааааа уж, работа огромная проделана!и результат наидостойнейший👍👍👍
Еп!
Да ты ИЗВРАЩЕНЕЦ!
В хорошем смысле!
Дрыгатель дома перед теликом то что надо!
Вау, а как красить в такой блеск? Или это хромирование?
Вааащщщеее блин дар речи потерял от такова блеска. молодца!
Да Вы перфекционист батенька… Если б у всех в башке такой порядок был как под капотом, жили бы шикарно))
Супер! Сам хотел дизелек свой в такой же вид привести, но поменял на бензин. Будет интересно как избавишься от всего лишнего)))
Ну ты психанул(в хорошем смысле) :))))
Да вы маниак батенька ))) класс
а мотор откапиталил?
да всё новенькое.+ абсолютно новая гбц + запиленая голова. дополнительный контур охлаждения. Хром покрытие выпускных клапанов. Цельнометаллическая прокладка гбц, пониженая СЖ увеличеный обьем маслянного картера. полировка поршня. Очень жалею что не полирнул коленвал для уменьшения сопротивления о масло. + ко всему супер-венигрет фв-ауди-мерседес форсунки с рабочим давлением 170 бар. + перелопаченый тнвд с также намного большим рабочим давлением. + в скорее еще немного модифицирую его чтобы больше лил на верхах. но после обкатки.
А еще немного модифицированый впускной коллектор, но судя по комп моделированию — шляпа — буду варить другой, вместе с выпускным нормальным. Ну и плюс я поиграл с валом изменив момент открытия клапанов.
плюс прямой выхлоп. ну и ИК просто физически не успел поставить перед морозами. А4 В8 тоже немного его модифицировал. надеюсь этим увеличу теплопередачу.
А ну и еще кастом радиатор большой.
в общем венигрет. пока в гараже время от времени завожу и прогреваю. весной после обкатки хочу нормально вдуть и посмотреть, что же у меня вышло в плане моторостроения из самого нудного овоща.
Надеюсь мотор будет не только "красивеньким".
полировка коленвала))) это сильно.давай еще…
противовесов. на самом то деле от этого потери кпд весьма не малы.
по правильному в первую очередь нужно лишиться всех механических и тепловых потерь, а не в тупую дунуть 2 бара, подогнать топливные карты и смотреть чё будет.
По правильному это когда результат есть а не мозоли.
Триллер, хоррор, фобос и деймос!Жму руки(видно, что растут из плеч)!
Едрить ты демон… я думал такое делают только в Европе…
Радик БМВ?
кастом.
на основе ВАГ и смекалки))
хромпакет
разница до и после впечатляет(две последние фотки))))
ты маньяк
о ужас, у тебя нет крышечки на стакане стойки)))
Блин, красота!
на временном…, убери цветные элементы.
а так, мне нравится!
борюст с цветными элементами уже который год) их всё меньше. всё будет, но не сразу))
Заинтриговал так заинтриговал! Долго я ждал обновления БЖ. Класс, молодец!
Красавец
Это что то нереальное! Я в шоке!))
ну ты и заморочился ))
это ж надо было так отмыть, отпалировать или что ты там делал чтоб все так бляЯЯстело? ))
Браво и АХ…, ! Я в восторге!
У меня только один вопрос… если бронепровода запускать в Аллюминий, то как сделать наконечники, во первых для свечей а во вторых для распределителя?
ответ прост) избавится от бензинового мотора — и установить дизель) на котором АЖ 2 провода))))
Прочитал весь БЖ на дроп мод-я восхищен просто!
ты маньяк!
подскажи что то я пропустил, ты сам все полируешь в зеркало? или отдаешь на гальванику?
все было отполировано, мало того изменена форма, отпилены лишние кронштейны, сточены лишние грани, ребра жесткости итп) потом напишу
Уровень!чумовой вообще)))
Как руки то?) лаком не покрывал?
Воздухозаборник, можно попробовать приткнуть (конечно через новую дырочку) к воздухану печки. все что будет с этой стороны закатать в алюм трубку и отполировать. Соответсвенно трубку маслянных паров, тоже в алюмин и полирнуть. убрали? убрали
тросик справа. попробовать найти длиннее и спрятать в крыло
топливный фильтр убрать под днище. как я понял белая трубка у воздухана это обратка? в хром. максимально прижать к двигателю
сверху (где печка и мотор щеток) закрыть экраном в цвет авто
расширительный бачок, найти меньше и попробовать приткнуть под будущий экран.
обозначенные резиновые трубки в алюмин (с полировкой) максимально прижать к двигателю переход сделать внизу
ммммм) а вы дочитали пост, сударь?)) расширительного давным давно нет, части троссов тоже нет, белых трубок, длинного патрубка воздухана, топливного фильтра на стакане, этого всего больше нету)))
Фотка с большим блестящим куском железа на черном фоне — это то, что стало!)
Теперь проблемы это щуп но уже решение лежит на полке, как спадут морозы поставлю, фильтр с красным ободком который поставился лишь бы был, ато без фильтра не вариант, патрубки печки, тоже есть решение, если будет плохо — печка отправится на мусорник вместе с расширительным, бочком омывайки итп, плюс патрубки ИК плюс нужна трубочка на маслокконденсатор картерных газов, ато все таки тоненькая маслянная пленочка со временем на моторе образуется. Но об этом всем позже-позже-позже я еще напишу и покажу что я сделал.
значит не дочитал:)
без печки низя никак
прижать к кузову и тоже часть в хром
крутяк
я поначалу подумал что кто то гальванику хромом бюджетную надыбал, а когда понял что это все полировка в рукопашку, то реально удивился. Что еще тут сказать, можно похлопать стоя.
я так понимаю не в рукопашку. на стенке с камушками полировали видимо
вы читали то бортовик? сначало отполировано потом еще хром
сам ты хром епта.
на дропе бортовик почитай)
скажи пожалуйста как называются эти колеса, себе на астру на лето такие хочу
dezent c
спасибо
бляяястяще, просто слов нету, каак?)
Я конечно тоже люблю все полированное и потихоньку полирую все подряд, но ты просто в искуство превратил полировку)))
полирнул генератор, остальное прст так полирнул)))
Надо и мне просто так полирнуть))
Комментарий удалён
прячьте детей от экрана. Возможны увечия для психики!)
гольф2 это лего для владельца, мона ставить кучу стоковых деталей, турбу, тнвд с коррекцией, интеркуллер, гур, круиз, задние дисковые, климу, абс с едс, короче это культовое авто, которое вдохновляет, и вот его оно нереально вдохновляет, он делает непредсказуемые вещи.и за это ему респект.
Спасибо! Очень приятный коммент.
Я бы еще добавил, что это отличная, простая платформа для обучения всему. Как скоростному вождению так и работы с механникой вообще. Инженеры ВАГ действительно хорошо потрудились. и в этой машине ковыряешься с удовольствием без жуткого секса и матюков как к примеру с жигулями или подобным.
Огромный выбор комплектующих позволяет сделать все что угодно, акпп, мкпп, полный привод, занижение, лифт и оффроад на платформе синхро+ кантри, тюнинг многообьемных атмосферников или малообьемных компрессорных или турбо, масса дизелей для экономии, миллион вариаций с салоном. Действительно конструктор Лего)
И в чём прикол, запчасти по ценам как на девятку, но зато германские :) У меня есть деньги на более крутую тачку, но мне нравится гольф2 из-за своей практичности, экономичности, а если чего то в нём не хватает, то просто добавь :)
100%!
маниак! С полировочной пастой спишь ? :D
Превосходно!
Всем бы такой рак головного мозга)
круто!
Ну ты лютый!
А что сделал с коробкой? что она так блестит.
Неужели отполировал?
Или что ты с ней сделал?
отполировал. А что еще можно с ней сделать для блеска? Обернуть фольгой?)))
Тогда следующий вопрос.
А чем защитил алюминий! Или так голый и остался?
а вот это уже тот секрет, который я никому не раскрою. Не лак.
как же так? надо поделиться секретом! Я вот не знаю как диски свои голые защитить.
Я ведь тоже когда-нибудь займусь порядком в моторном отсеке., так что секреты нужны
за деньги сделаю тебе. Так секретом не поделюсь никогда.
будем ждать тогда, когда у меня появятся деньги.
ТЫ МАНЬЯК !Не реально круто!))))Просто мужчина!))))
Офигеть, левел 100
Секас))
он просто а****нен)
Автор знает толк в извращениях)
После полировки алюминиевые детали покрывались лаком для защиты?
Этому гольфику отлично бы подошла синхро трансмиссия и какой-нибудь двухлитровый двигатель, например ABF, а если ещё и дунуть полтора очка…)))
бензиновым должен быть только джейзет.
Евро/джерман лук ОБЯЗАН быть дизельным.
полный привод это как минимум +250 кг к весу. и минус багажник.
Да и привод должен быть только задним)
Задний привод и поперечный двигатель это нонсенс. Да и без переделки кузова никак. Можешь свапнуть 1,9 TDI PD, распылители побольше, и турбину, например, Garrett GT2052v.
также как продольный двигатель и передний привод. Хотя такая схема используется у триллиарда стоковых машин.
чтобы поставить 4вд нужно переделать ровно столькоже как и свапнуть туда всю платформу бмв к примеру. весь зад нужно отрезать и приваривать от синхро. он тяжелее+ багажник уменьшается в разы. + сама синхро задняя балка весит порядка 150+ кг, плюс кардан + вискомуфты.
Ах да. вискомуфты которые очень много мощности "Сьедают"
Так что я не вижу смысла полного привода в г2, разве что там стоит вр6 на двух турбинах, который абсолютно безполезен для монопривода.
это раз.
во вторых геометрия подвески синхро весьма тупорылая. при занижении ричаги начинают смотреть в небеса, и жопа абсолютно перестает работать в условиях кольца или "канджо".
Если настраивать так чтоб работала — то тачка выйдет жутко высокой с высоким центром тяжести соответственно.
И это я молчу про жесткость кузова, который подвергнется сварке всей жопы.
встречный вопрос. Зачем мне свапать 1,9 тди ставить распылители побольше и гаррет гт2052в?
В бортовике нигде нет упоминания о том что это гонка или я хочу быстрой езды от гольфа.
Мощный, реально мощный мотор будет только на заднем приводе. И это будет совершенно другой бж.
Это красивая машина которая будет передвигаться максимум по автострадам на разные выставки. Портинг гбц, прямой выхлоп, бурбина и моды форсунок и тнвд тут делались потому что мне было интересно помучать мотор.
Я еще расскажу о том что тут делалось.
Ведь этот мотор тоже не простой у меня. Форсунки изменены на давление открытия в 170 бар. насос также выдает давление в полтора раза большее чем сток, портинг впускных и выпускных каналов, пониженая степень сжатия, цельнометаллическая прокладка гбц, увеличенное сцепление, облегченный маховик, интеркуллер а4 в8 уже прикручен, осталось по красоте сделать патрубки, гарретт, доп контур охлаждения, кастом самый большой радиатор который можно впихать в г2, полностью прямой выхлоп от турбины на 60-63 трубе. На спулл она выходит очень быстро. И уже на 2200 дует 0,5 причем ЕГТ пока вообще в минимуме и больше 400 фаренгейт не поднимался.
Это тоже нормальная такая овечка) смысла в свапе я не вижу абсолютно
Если не насиловать этот двигатель, то пару лет с таким конфигом он поездит. А вообще сильно его надувать не стоит, трескаются перемычки между сёдлами клапанов.
Буду рад почитать о проведенных доработках.
1,5 бара он держит легко.
Еще такой нюанс. я заказывал оригинальную ПОЛНОСТЬЮ новую гбц с германии. Я долго смогу кататься, пока там пойдут даже микро трещинки ;)
Да и плюс, трещины идут от роста температуры в КЗ. имея датчик ЕГТ- можно легко предотвращать такие моменты. Если за мотором следить — ездить он будет долго)
dreamneverends
также как продольный двигатель и передний привод. Хотя такая схема используется у триллиарда стоковых машин.
чтобы поставить 4вд нужно переделать ровно столькоже как и свапнуть туда всю платформу бмв к примеру. весь зад нужно отрезать и приваривать от синхро. он тяжелее+ багажник уменьшается в разы. + сама синхро задняя балка весит порядка 150+ кг, плюс кардан + вискомуфты.
Ах да. вискомуфты которые очень много мощности "Сьедают"
Так что я не вижу смысла полного привода в г2, разве что там стоит вр6 на двух турбинах, который абсолютно безполезен для монопривода.
это раз.
во вторых геометрия подвески синхро весьма тупорылая. при занижении ричаги начинают смотреть в небеса, и жопа абсолютно перестает работать в условиях кольца или "канджо".
Если настраивать так чтоб работала — то тачка выйдет жутко высокой с высоким центром тяжести соответственно.
И это я молчу про жесткость кузова, который подвергнется сварке всей жопы.
встречный вопрос. Зачем мне свапать 1,9 тди ставить распылители побольше и гаррет гт2052в?
В бортовике нигде нет упоминания о том что это гонка или я хочу быстрой езды от гольфа.
Мощный, реально мощный мотор будет только на заднем приводе. И это будет совершенно другой бж.
Это красивая машина которая будет передвигаться максимум по автострадам на разные выставки. Портинг гбц, прямой выхлоп, бурбина и моды форсунок и тнвд тут делались потому что мне было интересно помучать мотор.
Я еще расскажу о том что тут делалось.
Ведь этот мотор тоже не простой у меня. Форсунки изменены на давление открытия в 170 бар. насос также выдает давление в полтора раза большее чем сток, портинг впускных и выпускных каналов, пониженая степень сжатия, цельнометаллическая прокладка гбц, увеличенное сцепление, облегченный маховик, интеркуллер а4 в8 уже прикручен, осталось по красоте сделать патрубки, гарретт, доп контур охлаждения, кастом самый большой радиатор который можно впихать в г2, полностью прямой выхлоп от турбины на 60-63 трубе. На спулл она выходит очень быстро. И уже на 2200 дует 0,5 причем ЕГТ пока вообще в минимуме и больше 400 фаренгейт не поднимался.
Это тоже нормальная такая овечка) смысла в свапе я не вижу абсолютно
Не жестковато ли на 170 бар работает? Запускается без проблем?
чем больше давление — тем лучше факел, тем лучше распыление, тем лучше возгорание, и больше экономия топлива. По этому новые механнические дизеля работают тихо и мягко, а старые клокотят, так как насос перестает подавать то давление с которым форсунка быстро отрабатывает… ну или конченые распылители не открываются/закрываются как надо под давлением. Мой насос сейчас выдает почти 400 бар. чего для открытия пружины на 170 хватает с головищей)
Всё то оно так, только стартеру придётся сильнее потрудиться, чтобы на пусковых оборотах протолкнуть топливо в камеру. Из личного опыта могу привести пример: владел машиной на которой лили форсунки. На стенде показывали 100-110 бар, заменил распылители настроил по книжке 130 бар. Двигатель стал работать жестче и стартером крутить нужно было дольше.
в том то и дело что ты сделал форсунки по книге, а плунжерную пару ты сделал по книге? нет. конечно, если у тебя насос ВСЕГО выдает 125 бар, то как ты думаешь с каким звуком он будет пихать топливо в 130-ые форсунки? НАСОС! вот тема. У меня насос выдавал. барабанная дробь. 105 или что-то около того бар. если бы я его не трогал и тупо сделал форсунки 155 по книге, то тупо бы не завел машину.
Еще раз повторюсь. НАСОС давит! форсунки это лишь пружинка с распылителем, которая открывается при определенном давлении. если насос давит 500 бар то форсунки и на 300 можно настроить. если насос сношен и давит 100 бар, то и хиленькие сток форсунки не будут работать! Это весьма логично.
У меня крутится все восхитительно. и Старый добрый дедушка ВАГ предусмотрительно поставил на эту модель стартет в 1,7 киловатта, который справляется со всем легко. мало того, тнвд легко крутится рукой… ну как легко, но крутится одной рукой, как и весь мотор причем даже на передаче коротким ключем.
Это все абстрактные заблуждения. Который с легкостью опровергает мой мотор, который в минус 10 легко запускается на летней солярке с пониженой степенью сжатия… ах да и без тросика смены угла впрыска)
dreamneverends
чем больше давление — тем лучше факел, тем лучше распыление, тем лучше возгорание, и больше экономия топлива. По этому новые механнические дизеля работают тихо и мягко, а старые клокотят, так как насос перестает подавать то давление с которым форсунка быстро отрабатывает… ну или конченые распылители не открываются/закрываются как надо под давлением. Мой насос сейчас выдает почти 400 бар. чего для открытия пружины на 170 хватает с головищей)
статья будет про все мелочи? насос турбу прокладки и портинг?
будет-будет. всему свое время. у меня страшная запара на работе.
Понятно что я прям всё не расскажу, та и даже физически не смогу уместить все нюансы, но в курс дела введу и фотки поцесса покажу. всё будет, ребят.
ты рожден, что бы собрать всю инфу по планете и обучить ребят на дизельных двойках))
наверняка задавался вопросом зачем рожден и чего ради твоё существование. так во оно!)
ахахахах Я наверняка рожден чтобы домучать наконец-то этот дизельный хэтчбек)))))и просто поездить)))))
Ох епта )) вот терпения у тя )))
Ты маньяк! В хорошем смысле этого слова! Молодчина!)))
Руки у хозяина растут с нужного места! Глаз не оторвать! ИДЕАЛЬНО!
Даже не знаю, как такое обозвать, чтобы помягче )
)))о том же подумал!Красота в общем!)
прелесть ) самое интересное куда все запрятал? )
отфотошопил)) на самом деле там п***** хаха
а где омывашка спрятана?) антифриз
омывашка спрятана на полке в гараже, а может быть даже за гаражом в куче мусора)
а второе?)
а розовый антифриз спрятан в радиаторе, блоке, гбц и патрубках радиатора)
Царь всея полирастов дает уровень ;))))
Бро, это маниакальный шедевр! От души жму руку!))
Тоже своего рода бдсм))))) Только ипать-копать какой жосткий аххахахах
Та это дичайший хардкор))) на этот мотор теперь можно фапать пока не сотрется)))
ну на фотку с 1,3мп в обработке инстаграмма так точно) Так у меня есть еще зима и весна чтоб исправить фэйлы и не вызывать фэйспалм)
да не покинет дух перфекционизма твое тело бро!)
Ты подожди подожди, я как начну рукава себе ставить, так ты будешь вообще боятся заходить на д2, чтоб лишний раз не нарваться на мои вопросы хаха
подробнее расскажи про полировку, чем как и тд)
Болгарка. 80 — 100. Дрель 240-400. руки 600-800. Дрель и круги с пастами. + рука с пастами+ бор машинка с насадками самодельными с наждаком 600-1000 и войлоком с пастами.
Потом будет подробнее
))спасибо)
Воздухозаборника печки тоже нет?)
Есть. под ливневкой.
Хочу избавится от радиатора печки с патрубками, возможно через пару лет там будет совершенно другой конструкциён
Красиво до жути! Ты просто маньяк, в хорошем смысле!
ШЕДЕВРАЛЬНО! Очень красиво получилось! Все со вкусом!
Да ты маньяк шейвинговый, всё круто сделал, респект за старания !
нет слов…одни мысли…и только положительные . Две руки вверх автору …
оставь автограф гденить там под капотом))) а лучше на крышке гбц
Зачем?)
чтобы будущие поколения знали автора этого творчества)
этот гольф не будет продаваться, а внуки и так будут знать деда))
Охренеть как замарочился!)) Откуда столько свободного времени, сил и нервов?) За работу 5!))
пока нет детей и жены, нельзя терять время! Нужно строить!) Спасибо!
Бабу тебе надо!и полировать её)))))От глаз до пяток!
Девушка есть, но пока не женат — использую время по максимуму)
Перфекционизм это как диагноз, в хорошем смысле слова. :)
обалдеть!..
мастер хрома 173 лэвела))
в хорошем смысле слова и дела ты ПСИХ))))
АБАЛДЕТЬ КАК КРАСИВО !
Круто сделано!
Респект!
Вот только вопрос: сколько эта красота продержится, если ничем не обрабатывалось?
Люминь зараза имеет св-во окисляться при контакте с кислородом и пр. агрессивными средами и жидкостями…