
Пришло время поменять Ремень ГРМ не знав сколько он отъездил решил заменить приобрел Ремень и ролики оригинал. На СТО не погнал решил сам так надежней открыл умную книгу по Nissan Patrol и там все написано осталось только выставить метки.
1. Ремень ГРМ (Nissan A3028-V7225) — 1719,40 руб
2. Ролик натяжной ГРМ (Nissan 13070-V7201) — 1255,54
3. Ролик ГРМ (Nissan 13077-V7200) -1186,24






Комментарии 19
А что из аналогов предпочесть?! Dayco или Contitech ?
Не подскажу на счёт аналогов.
Tiburon944
А что из аналогов предпочесть?! Dayco или Contitech ?
Contitech
А какой кстати фирмы роной ремень был?
На нём все надписи были старты, неизвестно какой.
Вот и мне пришлось менять ремень грм.Жаль нет фотки как ремень на колене расположен.
Вечер добрый.Вот я что то же не пойму по поводу генераторов-какой из них родной?Если верхний-где планка натяжная?Если нижний-почему планка сверху?Если есть возможность-сфотографируйте пожалуйста-многим интересна конструкция.Я так предполагаю или самодельные кронштейны или заводской кронштейн общий для генератора и компрессора кондиционера(есть такие комплектации-там кронштейны разные).Спасибо.
Хорошо . как буду разберать зделаю подробные фото.Щас просто туда не подлесть.родно с верху.
Спасибо.-будем ждать.
а интересно как 2й генератор поставил? есть фото?
Родной гена стоит как вакумник на тормоза, а второ как генератор, старый хозяин мостырел.)
У Отца такой, только короткий и вот давичи я ему голову поднимал… Дунула… Ну выставил метки сверху, а низ не стал разбирать…
В итоге 3 дня искал зажигание… Вродь сейчас заводитс все гуд… Аппарат задвинул до конца к блоку… Но как то не то…
Может что прокладка ГБЦ не та. их там 3 размера по талщене. В книги подробно написано.
А меток на шкиве нет?
Все три метки коленвал. Распредвал, опаратура.
Sashki
А меток на шкиве нет?
есть. там вроде надо по шпонке ставить! менял 5лет назад
Не по шпонке, будет встреча клапана с парнем.
шпонка в низу!
Да. Но я одеваю звезду на колено и ремень ГРМ по меткам. Закручиваю болт шкив колена, делаю 2 оборота колена и проверяю метки, фиксирую натяжной ролик. Делаю пол оборота колена, шпонкой вверх. Так удобнее.
Откручиванию болт колена, ставлю кожух ГРМ и потом одеваю шкив коленвала. Болт мажу фиксатором резьбы и затягиваю с усилием 150 Ньютон/метр.