Как я понимаю, новую машину если и оклеивать, то сразу. На данный момент наездил 70 км, думаю что не критично и вполне успею оклеить свежее авто.
Контор с подобной услугой много, диапазон цен примерно у всех одинаков.
Для себя решил что оклею только перед. Предварительно — это бампер целиком, фары с туманками, капот и возможно часть крыльев. Многие мастера включают в т.н. "пакеты" еще и зеркала, передние стойки, часть крыши и лобовое. На счет лобового, крыши и стоек считаю излишним.
В общем мучают два вопроса — какую пленку выбрать и куда клеить?
По поводу какую пленку клеить, сам склоняюсь к suntek. Достаточно много про нее наслышен, что клеится без проблем, держится отлично, не желтеет. Но некоторые мастера предлагают другие виды пленок — стек и ультравизион.
Подскажите так какую лучше выбрать, если главный критерий надежность, долговечность и чтобы не желтела?
Второй вопрос про куда клеить. Я думаю оклеить половину капота, чтобы не сильно дорого было, но некоторые мастера говорят что нет смысла клеить половину капота. Т.к. сколы будут залетать до середины и далее до лобового, и второй их аргумент что будет заметна граница пленки.
Есть ли смысл клеить весь капот или же закатать половину? Сильно ли плохо в визуальном плане (граница) если заклеить половину?
Аналогично по передним крыльям. Стоить ли заклеивать их целиком, или же частично. Или вообще крылья не трогать?
Комментарии 20
Как успехи, наклейли пленку ? Вот тоже в думках. А надо ли оно мне, столько бабок отдавать за какую то пленку, пленку Карл ) Поэтому заказал с России рем комплект для лкп. за 1600 рублей. 9000 тенге с доставкой.
Оклеил машину перед новым годом. Капот весь, бампер целиком, фары и туманки. Вышло 160тыс тенге. Пленка stek (гидрофоб и самовосстановление). Не жалею, поскольку есть знакомый, который не клеил ничего и спустя 3 мес уже есть скол на капоте.
К сожалению Suntek желтеет, не так сильно как винил конечно и полеуретан без top coat, за полтора года на перламутре в 55 кузове видно отличи, но это лучшее что есть. На 70 очень слабое ЛКП на сколы. Я бы рекомендовал к обязательной оклейке капот полностью, бампер полностью, фары, туманки, радар если есть, стойки лобового, глянцевые чёрные стойки (уматываются в хлам даже с бережным отношением) зону погрузки на заднем бампере и ручки хромированные если есть)
Желательно ещё пороги целиком (пороги сильно выпирают, пассажиры частенько задевают ногами и опять же сколов)
Глянцевые черные стойки — эт где ?
Это чёрные вставки на дверях, за них обычно хватаются когда двери закрывают. Увидел что заклеились в стек, неплохой выбор, даже гидрофоб имеет первые месяцы.
То есть гидрофоб примерно на пару месяцев?
С щадащим шампунем и правильными мойками продержалось полгода, может ещё где то мылась машина неизвестными шампунями и мойками, но это самое долго было.
Раньше же ведь как-то обходились без этой брони. После трёх авто решил новую не клеить)
есть своя правд в этих буквах
Я залипил сантеком бампер, фары, туманки, капот, крылья, стоки, зеркала, начало (скат) крыши, края всех дверей, погрузочная поверхность багажника, ступеньки дверей, места под ручками дверей, пластик задний (между сидениями), все экраны дверей (где колонки и где могут зацепить ногами), пластик под ручками на дверях. Надо было еще и весь пластик запилить, т.к. царапается хорошо.
ЛКП на данном авто не такой уж и хороший, один скол на задней правой двери получил (возле ручки открытия), не могу понять как она там появилась. Лобовик и передние стекла атермальной закатал (эффект летом есть это точно)
На мой взгляд, определяющим фактором является аккуратность владельца и среда обитания авто, а не количество пленки на нём. Один водитель, когда выедет на трассу, то нырнёт в «задницу» дальнобойщика и собирает пескоструй, а другой держит комфортную дистанцию и при возможности обгонит. Поэтому у одного владельца авто без плёнки, спустя 3 года в идеале, а другого через год без плёнки, как после ралли Париж-Дакар)
Однозначно сантек, однозначно бампер, фары, туманки, капот, зеркала заднего вида и нелишним будет все 4 двери (через некоторое время поймёшь, почему двери). Полоски, в т.ч. на крылья, я бы не клеил.
Согласен на счет дверей, на парковках коцать могут при открывании. Но сильно дорого выйдет если все сразу. Двери решено отложить на потом.
Лично я до дверей "добрался" на 38000 км. пробега. Понял, что очень необходимо. Проверенный человек всё подготовил и поклеил пленку с дисконтом.
Тоже хочу обклеить бампер, капот, фары и птф думаю достаточно) фары хотелось бы потемнее. Знаю что в детейленг центре newtone В хайвиле на кошкарбаева есть услуга пластик в салоне и фары в общем на 30к тг выходит, так же хотелось бы лобовое покрыть пленкой антиблик
Капот, фары, туманки, бампер и зеркала я заклеил за 160тыс тенге. Студия М3 детейлинг, набери в Инстаграм если интересно. Пленка стек, 5 лет гарантии по моему (мне пока еще не выдали бланк гарантии). Делают качественно. Стек и сантек у них по одной цене.
Бампер целиком Капот целиком Крылья меньше страдают Через пару лет границу видно будет
Через пару лет можно и авто поменять 😎
Я против этой пленки — не вижц особо смвсла в ней при такой стоимости!
Клей весь капот, ценник не прям уж сильно дороже будет, зато границы не будет. Меньше шанс зацепить границу при мойке, визуально не будет бросаться в глаза (особенно если пленка пожелтеет). И плюс в том, что если вдруг окажется, что пленка по факту не пропускает ультрафиолет, то не получится ситуация, что часть капота выцвела, а часть нет.