Парни читаю и диву даюсь)) неужели все еще верят в чудо масла? Да любое масло, которое не контрафактное будет жить и работать в вашем атмо/турбо моторе, главное с вязкостью не налажать)) И моторы ложатся не изза масла… уже настолько тема изъезжена… а воз и ныне там)) ЗЫ Лёх, жор есть не?
Я в две машины лил его в одной жор масла прошел, в другой гидрики перестали стучать . Отцу посоветовал, 10 тыс. проехал на нем сливать не хотел. Масло оригинальное было, брал у официального дистрибьютора. Сам хотел в Субару залить, по поводу того подходит ли оно к турбо мотору заменживался, мотюль пугают подделки много, взял idemitsu zepro серию завтра буду менять.
-если мотор уже присмерти то его не каким маслом не оживишь… ездил я и на мотюле 300v типа! -все нормуль было не жлал и не угарал второй сезон на ликви все ок не стучит и не жрет его! и прет как испуганый…
Заливал LM с молигеном, правда не в форестера, масло очень понравилось, перестали стучать гидрокомпенсаторы на холодном моторе, до этого ни одно масло такого эфекта не давало. Я считаю что с LM c молигеном хорошее масло, не путать с молибденом.
У меня тоже турбо-мотор, жрал масло всех производителей включая ликви, заливаю 3 раз уже мотюль ( каждые 5-6 тыс. замена), от замены до замены примерно 100-200 гр. Раньше в районе 1 литра был жор.
ну жор пока особо не замечен у меня, так что интереснее в целом, по звуку, ощущениям, потемнению и внтреннему засеру. Пробовал еще на прошлом переходить на ЛМ, дак как-то шумнее работал мотор и масло темнеть не хотело упорно. Смутился и после одного интервала слил вернулся на мотюль.
на мотюле есть опыт достаточный? интересны ощущения в сравнении с ним. Все мучаюсь сомнениями мютюль-ЛМ
я пробовал с мотюля перейти на ЛМ. НО как показала практика что мотбль моему форю лучше. Ликви уже угарать начал на 4200-4300 тык пробега, . очень мало. Итог: Вернулся к мотюлю и се ок!
Комментарии 37
Залил себе LM 5w50, поглядим как че… после отжигов по базе вроде все на уровне осталось)))
поменялось за год че нибудь?
да не особо, стоит уровень, тускнеет по пробегу, за год только цена выросла))
я думаю комментарии излишние alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ сам лью SYNTHOIL HIGH TECH SAE 5W-40
-и шо это значит?
нажми ВСЕ ПОНЯТНО ПОЕХАЛИ и найди свое масло
-я так и сделал!
это типа колба в масле вся темная… что не так то?
типа херовое или как ?
Отложения, загущение "наполнителя". типа да, но не так критично как у всех любимого мотыля))))
-ну все поехал сливать…
да не масло нормальное
Лью lm top tec 4300 5w30 уже 5ый год.
Тоже лью его… и так же перешел с 50 на 40. Проблем никаких, масло норм))
Парни читаю и диву даюсь)) неужели все еще верят в чудо масла?
Да любое масло, которое не контрафактное будет жить и работать в вашем атмо/турбо моторе, главное с вязкостью не налажать))
И моторы ложатся не изза масла…
уже настолько тема изъезжена… а воз и ныне там))
ЗЫ Лёх, жор есть не?
Не советовал бы масло с молибденом лить. Изучал данную присадку … не очень правильно она работает.
так не молибден а молиген!
так чем она плоха…
Я его и имел в виду. Если интересно, то прогугли. Я себе на зиму выбрал 5-50 тока без молигена.
-ну все уже залил …через 5 тыщ отпишусь как оно…
Ты почитай, гоавное! За 5 тыш ниче страшного не произойдет!
Нормальное масло ! Главное никто именно это не пробовал, а пишут…
Знакомый лил, конечно, не в новый, но движок клина словил… И не просто так оно с производства снято!
Я в две машины лил его в одной жор масла прошел, в другой гидрики перестали стучать . Отцу посоветовал, 10 тыс. проехал на нем сливать не хотел. Масло оригинальное было, брал у официального дистрибьютора. Сам хотел в Субару залить, по поводу того подходит ли оно к турбо мотору заменживался, мотюль пугают подделки много, взял idemitsu zepro серию завтра буду менять.
Согласен вопрос по подделкам, очень большой! Я пока, остаюсь на ликвимолли, беру тож, у дистрибьютера.
-если мотор уже присмерти то его не каким маслом не оживишь…
ездил я и на мотюле 300v типа! -все нормуль было не жлал и не угарал
второй сезон на ликви все ок не стучит и не жрет его!
и прет как испуганый…
Заливал LM с молигеном, правда не в форестера, масло очень понравилось, перестали стучать гидрокомпенсаторы на холодном моторе, до этого ни одно масло такого эфекта не давало. Я считаю что с LM c молигеном хорошее масло, не путать с молибденом.
мне лично не понравился этот Ликви Молли 5-40. Уж как то форь поедал его быстро.
Вот как раз после молибдена я поменял свой первый турбо мотор))) может совпадение но больше ликви молли я не лью)
неистово плюсую))на ликви моли пал мотор
5 40 на зиму лучше.или ты по кольцу гоняешь?
лью круглый год!
я тоже
Я на 5-30 езжу, круглый год, ве советуют переходить на 5-40
на мотюле есть опыт достаточный? интересны ощущения в сравнении с ним. Все мучаюсь сомнениями мютюль-ЛМ
У меня тоже турбо-мотор, жрал масло всех производителей включая ликви, заливаю 3 раз уже мотюль ( каждые 5-6 тыс. замена), от замены до замены примерно 100-200 гр. Раньше в районе 1 литра был жор.
ну жор пока особо не замечен у меня, так что интереснее в целом, по звуку, ощущениям, потемнению и внтреннему засеру. Пробовал еще на прошлом переходить на ЛМ, дак как-то шумнее работал мотор и масло темнеть не хотело упорно. Смутился и после одного интервала слил вернулся на мотюль.
ТАк может у тебя нет жора потому что мотюль ? )))
вполне вероятно)
/ремарка/ ни в коей мере не подвергаю сомнению выбор автора и не хочу взорвать очередной масляный холивар)
Tosiro
на мотюле есть опыт достаточный? интересны ощущения в сравнении с ним. Все мучаюсь сомнениями мютюль-ЛМ
я пробовал с мотюля перейти на ЛМ. НО как показала практика что мотбль моему форю лучше. Ликви уже угарать начал на 4200-4300 тык пробега, . очень мало. Итог: Вернулся к мотюлю и се ок!