Всем привет!
Как и говорил ранее, но на дальних расстояниях Соболь шумноват. Цены на шумку в нормальных сервисах кусаются, а в ненормальные мы не ходим!
Решено, делаем самостоятельно. Какие материалы, задумка и планирование работ на совести моего хорошего знакомого Алексея ака alexey-solovei. Он делал свой Соболь под себя и работал в данном плане с разными материалами, поэтому как говориться, отдался течению реки.
Помещение нам предоставили мои друзья и партнеры "ДимАвто". Спасибо им за терпение.
Ну что? Приступим.
Для выполнения работ использовались следующие материалы:
— Шумоизоляционный материал Turbo Voilok HL
— Виброизоляционный материал Comfort mat G2 (Комфорт мат Г2 цвет: золотой)
— Валик прикаточный Comfortmat Roller
— Очиститель тормозных дисков — для обезжиривания
— Герметик силиконовый и пистолет
— РастСтоп — для обработки скрытых полостей от коррозии


Разборка крыши много времени не заняла, т.к. большая часть клипс отсутствует и установлены резьбовые заклепки для крепления грузовых сеток.




Огорчением было то, что все усилители внутри не покрашены вообще и там уже присутствует ржавчина…
Далее обезжирили всю поверхность с помощью баллонов с жижей для очистки тормозов. Наноситься из баллончика, запах пропадает через несколько минут, растворяет все в том числе заводской мовиль.
Следующий этап, все прилегания усилителей крыши с щелями между ними залиты силиконовым герметиком, эффект заметен через час после высыхания герметика, звон усилителей пропал, в салоне стало намного тише. Ноу-Хау от alexey-solovei.



Укладка Виброизоляционного материала Comfort mat G2 особых проблем не вызвала, ложили материал в стык, прокатывали до исчезновения квадратиков, феном не грели, т.к. место проведения работ отапливается (около +18) и машина простояла в теплом боксе всю ночь и пол дня. Материал предварительно укладывали возле батарей бокса для прогрева.




Вторым слоем был выбран Шумоизоляционный материал Turbo Voilok HL — это так называемый акустический войлок, который с одной стороны имеет клеевую основу, а с другой стороны закатан в мягкую фольгу. Толщина материала 10 мм. Стыки данного материала, также проклеили им же, для исключения дорожек тепловых потерь.

Все скрытые полости крыши обработали РастСтопом.
Сборка крыши в обратном порядке не составила особого труда, но так как время было уже первый час ночи, немного потупили.
Спасибо alexey-solovei за помощь и не оценимый опыт, а также за видео.
Комментарии 62
Вот прям сильно излишне столько вибры на крыше.
А кажется самое то:)))
Это кажется. Она, вибра, в смысле, вообще сплошняком нигде не нужна, лишний вес только. И уж тем более в самой верхней точке. По паре листов на секцию было бы вполне достаточно.
Кто как делает. Мы решили так
Да я вижу)
Ох, если бы так быстро все делалось как на видео :))))
Согласен:))))
Соловей и не стык в стык…
Угол правый показываю Владу. "Влад, можно я не буду с ним мучаться? Можно!" сказал Влад. А с левым получилось почти идеально
Усем, привет!))) а за панелью заклеили?)) а то меня на сервисе дико убеждали шо панель потом встанет плохо и будут щели)
Дима, пи…т, ну ты понял врут короче, там места куча, но панель пока не шумили. Будем делать частями с чувством, толком и расстановкой.
Moreman789
Усем, привет!))) а за панелью заклеили?)) а то меня на сервисе дико убеждали шо панель потом встанет плохо и будут щели)
Я ПОЖАЛЕЛ, что местами не проклеил ТОЛСТЫМ… Ну… как морду серому прилепят… можно и переделать =)
Moreman789
Усем, привет!))) а за панелью заклеили?)) а то меня на сервисе дико убеждали шо панель потом встанет плохо и будут щели)
www.drive2.ru/l/526262000255239369/
Крут! Просто голый металл — конечно плохо
Стараюсь:)))
Ну я тож не осуждаю, просто смотря для чего машина. Ездить с семьей — шум напрягает, возить груз — так пофиг, еще и вообще народ всеми силами будет отговаривать от всего, в том числе ПП. И еще важный момент, сколько ехать-час пофиг, можно и потерпеть, а пол дня уже серьезно влияет на уставание.
У меня машина рабочая. У Влада так же. У меня порой в день выходит 5-8 часов за рулем. И Шум напрягает очень. Что в Дизельном соболе, что в Бензиновом(мотор в сравнении с дизельным просто молчит). По шумам ПП и монопривод одинаковые. Исключение только рычаги раздатки. Но и это давно лечится не хитро.
Лёха у меня он не только рабочий, но и как симейный вэн:))))
Ты понял, что я хотел написать. У меня машина… была… комфортным рабочим местом
Skiffus
Ну я тож не осуждаю, просто смотря для чего машина. Ездить с семьей — шум напрягает, возить груз — так пофиг, еще и вообще народ всеми силами будет отговаривать от всего, в том числе ПП. И еще важный момент, сколько ехать-час пофиг, можно и потерпеть, а пол дня уже серьезно влияет на уставание.
У меня пробеги в день иногда достигают 800 км, и с семьёй, поэтому комфорт привыше всего, а в долгой дороге гул напрягает
Игра стоит -ли свеч ? На своём Соболе шумы до 100 км/ч не беспокоят. Дальше общий фон . . Разговаривать возможно. Теплоизоляция наверно полезна, но думаю малоэффективна, без фена всё равно прохладно . Я без фена — до — 10 ночевал в Соболе — спальник хороший и все дела.
На фото — озеро Кривое Н.О.
У всех уровень звукового комфорта разный. А когда еще и лестницы/или большой багажник на крыше завывают — опять же у всех по разному. Одни музон погромче делают. Другим все равно. Мне лично стало комфортнее. Машина ощутимо Быстрее зимой прогревается. Влад говорит теперь гула багажника на 100 кмч не слышно. Я ему верю. Проверил этот войлок самым простым образом. У Влада очень громкий телефон. Закрыли динамики войлоком. Как будто телефон убрали во внутренний карман рубашки под телогрейкой! Так же общий грохот и гул уходит если только одну вибру положить. Крыша на ветру не играет. Так что я очень рекомендую.
Фен вещь неоспоримая! Надо ставить :)
Согласен. Я до шумки вообще никого не слышал с заднего ряда, музыку приходилось ставить на 27-28 едениц из 32, теперь слушаю на 15-16, при скорости 90-95, можно разговаривать с теми кто на 3 ряду сидит.
С другой стороны, в патриоте шумка была еще более качественная, и при том заводская (
А большинство в стоке ездит 20-30-40 лет. Не осуждаю. Подумаешь не слышно собеседника если не орать.
как вспомню свою работу, руки отваливались от этих раскатов по потолку. Молодцы, хорошо поработали.
Для меня показателем сохранения тепла стала зима, когда снег на крыше перестал таить.
Спасибо!
как вспомню свою работу, руки отваливались от этих раскатов по потолку. Молодцы, хорошо поработали.
Для меня показателем сохранения тепла стала зима, когда снег на крыше перестал таить.
Вот как раз сегодня снегопад :). Влада ждет сугроб до ближайшей мойки на крыше 😁
Спасибо обрадовал
alexey-solovei
Вот как раз сегодня снегопад :). Влада ждет сугроб до ближайшей мойки на крыше 😁
Снегопад сегодняшний мне наверное не страшен, машина сегодня будет в работе до утра… Опять не спать, опять печаль…
Остановки будут? Будут. А ща вон за час намело сантиметра 3:)))
Ну эт, да
как вспомню свою работу, руки отваливались от этих раскатов по потолку. Молодцы, хорошо поработали.
Для меня показателем сохранения тепла стала зима, когда снег на крыше перестал таить.
а летом как? долго нагревается?))))
летом с зимы долго иней сходит ;)
Adel78
а летом как? долго нагревается?))))
По своему серому отвечу. Эффект почувствовал уже весной. Было Градусов +12-14. Солнце весь день. На какую гозель не смотрю — у всех окна на распашку. У меня нет. +15-18 — достаточно форточку открыть. В жару в +30… Раньше мозг плавился… С теплошумкой(у меня там три слоя) не скажу, что прям холодно… но комфортнее чем было совсем без когда ездил со всеми открытыми и просто плавился.
как вспомню свою работу, руки отваливались от этих раскатов по потолку. Молодцы, хорошо поработали.
Для меня показателем сохранения тепла стала зима, когда снег на крыше перестал таить.
я летом клеил, не то что раскптыаать если чуть прислонил да не так то хрен отлепишь…
А что за черная коробочка над головой водителя на крыше?
На новых Соболях Глонасс установлен. Это Маячок
Да эт я знаю, просто в своем до него еще не добирался, а проводок отключен, или оторван? ))
Я так понимаю он на батарейках и передаёт данные только по запросу от центра
Skiffus
Да эт я знаю, просто в своем до него еще не добирался, а проводок отключен, или оторван? ))
Он беспроводной. Провод со штекером только к динамику. А жпс трекер переехал с крыши в бардачек. Хотя места там под обшивкой хоть ящик пива прячь.
Я тут почитал, скорее всего это не глонас. Машина была в лизинге, наверное это агрегат лизинговой компании, так сказать не возвратный и включен в стоимость договора, поэтому будем искать, читать и разбираться. Думаю в хозяйстве сгодиться
Это если знать как и через чего его смотреть…
А это уже по моей теме, разберёмся
Если окажется полезным, надо их скупать за бесценок!
alexey-solovei
Он беспроводной. Провод со штекером только к динамику. А жпс трекер переехал с крыши в бардачек. Хотя места там под обшивкой хоть ящик пива прячь.
у меня бы он в помойное ведро переехал бы)
А батарейки вытащить? В пульт или фонарик вставить :)
с паршивой овци хоть шерсти клок
Влад . я б ещё теплоизол прилепил .
А зачем? Он войлок шум подавляет, а фольга тепло держит.
Фольга ничего не держит . да и не фольга там, а крашеный полиэтилен . 😀😁😂
войлок сам по себе неплохой теплоизолятор
Согласен
Alkus
войлок сам по себе неплохой теплоизолятор
Согласен . вот только как только наберёт влагу . так и всё. 😀
Ты мне это рассказывал уже в 16м году. Про отвалится. Помнишь? 😁 и откуда там влага? Люк то как у меня не протекает
Алёха, от разницы температур . представляешь ? 😁😂🤣
Да ты чо?! Вот чтоб перепад был минимальным — обшивку в идеале тоже обклеивать. Итого получаем почти однокамерный "стеклопакет". Из салона тепло плохо попадает через утепленную обшивку. А холод с улицы аналогично. И кстати проверенно на балконе 😂. Я тут недавно в декабре шумку потолка Балкона переделал 😁😂. От перепада температур после утепления на утеплителе перестал образоываться конденсат. А клеил все с прогревом Феном.
Да ну тебя, скушный ты . 😀😁😂🤣
Холод через крышу останавливается на фольге вибры . а из салона тепло останавливается на … … фольге вибры . и … здрасте . 😀😁😂🤣
Лето покажет!
vselaz
Фольга ничего не держит . да и не фольга там, а крашеный полиэтилен . 😀😁😂
ХЗ, посмотрим…
vselaz
Влад . я б ещё теплоизол прилепил .
Над водителем на обшивку еще слой войлока наклеили. Я хотел весь паролон заменить на других обшивках. Но было уже 12 ночи 🙈.
Эффект появился?
Звон сзади ушёл. Багажник было слышно после 60, теперь после 100 и то в районе люка. Цель достигнута