Подвеска полностью от Хонда и коды оригиналов приведены по ее каталогу
Плюсом отмечаю то что установил себе, без плюса на себе пока не проверено

Передняя подвеска(саленты) Rover 400
1. 51392-ST3-E00 2шт.
2. 51810-ST3-G00 2шт.
+ 3. 51312-SD4-020 8шт. — либо стойка Стабилизатора Febi — 42068 — 2шт. (Себе ставил Febi)
4. 51306-ST3-E00 2шт. — Резинка Стабилизатора
5. 51395-ST3-E00 1шт. — Сайлентблок рычага (SIDEM 847637) снизу справа
6. 51396-ST3-E00 1шт. — Сайлентблок рычага (SIDEM 847636) снизу слева
7. 51455-SR3-003 4шт. — Я менял целяком рычаги, так как были мертвы и шаровые (Через примерно 70 тысяч шаровые заменил на 555 — SB-6191)
+ Рычаг подвески — Nipparts — J4924005 (сверху слева)
+ Рычаг подвески — Nipparts — J4934005 (сверху справа)
+ Шаровая опорa верхняя 2шт — 555 — SB-6191 (читал что в рычагах разных производителей рычагов может оказаться разные по диаметру шаровые, в оригинале и как мне попались 33,5 см, а бывают ещё на 35 см. Конкретно эта шаровая 33,5 см)
+ Шаровая опорa нижняя 2шт — 555 — SB-6192 (очень качественные, заменил где-то через 70 тысяч по причине прорывов на пыльниках, так мастера на СТО говорили что они как новые и предлогами просто сменить смазку и пыльники)
Наконечник рулевой тяги:
+ 555 — SE-6191R
+ 555 — SE-6191L
+ Тяга рулевая — I34023YMT (достаточно дешёвый вариант, брал их из-за скорости доставки, но оказались ещё более-менее качественным, проехали уже больше 70 тысяч)
+ Подшипник передней ступицы — H1K001BTA (ресурс очень маленький буквально через 40-50 тысяч загудел левый и были заменены на другие, код попозже гляну и добавлю)

Задняя подвеска(саленты) Rover 400 — при прессовке учитывайте конусность некоторых рычагов, в них сайлентблоки впрессовывают и выпресовывают только с одной стороны.
1. 52343-SK3-000 4шт. — Заменил рычаги целяком J94025YMT (YAMATO) 2шт
+ 2. 52385-SR3-000 2шт. — прошли 120 тысяч, заменил на аналог AAMHO1004 — Tenacity (прошли около 70 тысяч), следующая замена была на 18183 Febi посмотрим сколько пройдут эти
+ 3. 52365-ST3-E01 2шт. — BC2203 (BCguma) — плохо себя зарекомендовала 35-40т.км. и разрывы, заменил на — N4254013 (Nipparts)
+ 4. 52622-ST3-E01 2шт. — 2307-0935 (Profit) — 35-40т.км были ещё целые но заменил на такие же за компанию
+ 5. 52365-ST3-E01 2шт. — BC2203 (BCguma) — плохо себя зарекомендовала 35-40т.км. и разрывы заменил на — N4254013 (Nipparts)
6. 52395-SK7-004 2шт.
7. 52393-SK7-004 2шт. (6 и 7 менял целяком с рычажками, так если учесть стоимость запрессовки одного сайлентблока оказалось выгоднее. Только там есть левый и правый рычаги)
+ Рычаг задний верхний левый — CTR CQHO-20L
+ Рычаг задний верхний правый — CTR CQHO-20R
+ Ступица задняя с кольцом ABS — GMB GH22160
+ Задний амортизатор KYB — 341131 2шт (Такие стояли при покупке авто)
+ Пружина задняя KYB — RA5195 (усиленная, толщина стандарта 10,5 мм, а у этой 11мм)
+ Амортизатор подвески задний газомасляный KYB Excel-G — 341131 (Стояли при покупке авто), заменил на BILSTEIN 19-063270 (Civic Vi Hatchback (ej, Ek) 1.6 i (EK1), 1995-2001), прошли уже 120 тысяч, пока работают исправно, но они не совсем подходят, посадочное для пружины меньше чем нужно и его пришлось разгибать что не очень удобно, да и кромки осталось мало из-за чего иногда пружина немного вылазит в сторону, но сама потом становится на своё место (может просто повезло пару раз)


Сайлентблок под номером 2 выпресовывают на улицу и впрессовывают со стороны улицы






Комментарии 16
Здравствуйте, подскажите можно ли поставить пружины от какого-то другого авто?
Да я о замене подвески))) как после замен ощущения? Долго ли запчасти отслужили/служат?
Подвеска достаточно вынослива, если о пробеге то внимания по сайлентблокам требует примерно через 70-100 тысяч, за это время они практически все уже в трещинах, а некоторые уже и порвать успевает. Кроме Верхних рычажков, их рвет где-то за 30-50 тысяч.
Спасибо!
Спасибо за такой подробный список! Прошло 2 года. Какое впечатление?
Доброй ночи. Поправочка, уже почти 3 года. По впечатлениям, то мне машина нравится и я Ровер однозначно могу рекомендовать рассматривать для покупки. За три года пробег примерно 240 тысяч, но и затраты тоже были, как и обычные (масла, фильтра, резина и т.д.) так и очень дорогостоящие (Головка, кпп.) Но все машины ломаются время от времени. И Ровер в этом плане достаточно надёжный автомобиль. В цене обслуживания как и все европейские машины этих годов.
Планирую весной перебирать подвеску. Набираю информации))
Не хотелось бы Вас расстраивать, но по моему на последнем фото ушастый стоит вверх ногами.
Всё может быть. Но при ремонте пользовались сервис книгой и в ней он изображён так. Да и старый так же стоял.
На Вашем фото изображен правый продольный рычаг с внешней стороны. В мануале тоже этот же рычаг и тоже с внешней стороны. Только обратите внимание, что в мануале стрелочка на толстом жгуте идет вниз, а у Вас ушастый перевернут стрелочкой вверх
Похоже вы правы. Но перерисовывать уже никто не будет. Когда придут в негодность при замене скажу мастерам на СТО ставить стрелкой вниз.
Одно не понятно, на старом стрелки были с обеих сторон. Наверное какой-то аналог стоял.
Красота
Спасибо. Но не всё так гладко. Один маленький рычаг немного постукивает. Выработка от не правильной перепрессовки раньше. Уже заказал на днях заменю.
Короче есть контора которая пилит полеуретановые подушки и сайленты любой сложности гарантия год цены не дороже заводских… Идеальное решение
Можно будет подумать в будущем. Пока все в порядке. Полеуритан подвеску может сделать ещё собрание. Но у резины один большой плюс — она мягче.
Ну в этих мелких сайлентах это не столь важно…