После замены TD на ТDI зимой двигатель стал заметно дольше нагреваться. В морозные дни можно проехать около 10км и только тогда двигатель только только достигнет 90 градусов и из печки будет дуть обжигающий лицо воздух, но зачем ждать если сам производитель все предусмотрел и установил подогрев антифриза.
У многих ТDI уже по заводу установлены фланцы подогрева антифриза и они управляются мозгами и при определенных условиях подогревают антифриз. Установленный у меня двигатель AHU также имеет данный фланец но управлять им у меня нечем поэтому проанализировав различные схемы была нарисована упрощенная схема по которой дальше устанавливал обогрев.

Потребление тока этими свечами я не знаю, но оно не маленькое, поэтому силовой провод я взял с запасом (10мм). На деле понадобилось около 2.5м.
Также в автомагазине было куплено реле на 50А и простенькое реле на 15А. В магазине радиодеталей куплено обычное четырехконтактное реле на 80А.
Далее просто собираем данную схему.

На данный момент подключил все по данной схеме но с двумя свечами.Тумблер вывел под рулевую колонку, главное не забывать выключать его.
Сейчас зимой подогрев включаю на заведенном двигателе когда падают прогревочные обороты при этом от свечей вольтаж падает на 0.4в что не сильно влияет на бортовую сеть(генератор стоит на 90А).
В целом спустя 10 минут из печки дует теплый воздух а во время движения и то быстрее, у кого TDI тот знает, что если стоять на месте то из печки вообще никогда не дождешься теплого воздуха, поэтому теперь включив обогрев с утра можно через 10 минут сесть в теплую машину также как и в бензиновой машине.





Комментарии 11
И я про тоже ))))
Смотря какой. Хороших уже мало особенно в хорошей комплектации, а желающих купить на сегодняшний день не мало
Часто на парковах подходят ко мне и предлогают купить пассат))
Насчёт цены да 200 уе полный комплект
Скоро пассат столько будет стоить😂
На месте тоже когда не дома.
Это понятно, но находу пару минут и 90.
Вибаста лучший догреватель и прогреватель.)))
Спорить не буду, если бы действительно была в ней необходимость либо нашел ее по сладкой цене то поставил бы, когда в квартире жил еще необходимость вебасты была, а сейчас живя в своем доме дойти два местра до машины и завести заранее чтобы тарахтела и грелась проблем нет и соседям не мешаю)
Я себе тоже такой фланец поставил. Но я и реле включения, хоть и с трудом, но нашёл. На подкапотной косе есть фишка для этой реле (кажется первая от эбу). В работе ещё не проверил, так как машину ещё не доделал.
У меня проводка от TD стоит и мозгов на управление нету поэтому проще было так реализовать. А реле включение типа такого