Всем привет!
В своё предыдущее посещение гаража, я заметил удручающее состояние ремня агрегатов. Надо менять, и, как оказалось, не зря. Оригинальный код ремня был найден очень быстро, а вот потом начались муки выбора. А дело вот в чём. Длинна оригинального ремня — неизвестна. Заменители экзист выдаёт длинной от 1432мм до 1440мм. Да, пусть всего сантиметр, но я не видел, как работает натяжитель, на сколько он "натягивает". Возьмёшь короткий — не натянешь ремень. Возьмёшь длинный — вдруг не натянет натяжитель и ремень будет проскальзывать. взял средний, 1435мм. Фирма Dayco. Continental такой длины нет, Gates 1438мм вроде. Скажу так, 1435 впихнул, но впритык. 1432мм — намучался бы. Ход у натяжителя большой, поэтому можно брать и 1438мм.
Менять натяжитель и паразитный ролик крайне не советую — ценник конский (2-3т.р за то и другое), поэтому, если не скрипит, не свистит, не гудит — не трогайте.
Оригинальный ремень: 04891 505AB
Заменитель, который я поставил: Dayco 6PK1435
Операция по замене проста и удобна:
1. Лезем под машину.
2. Откручиваем нижнюю часть локера со стороны ремня. Там 3 самореза под 10 головку и 2 пистона.
3. Берем вороток с полудюймовым квадратом, вставляем в натяжитель и отводим его. Все легко и удобно.
Сборка в обратной последовательности.




Ну значит ремень поменял. Делать нечего. Стал вспоминать, что мне не нравилось ещё. Вспомнил про передние осыпающиеся лампочки поворотников. Полез менять. Снимаю лампу, а проточка на цоколе не такая.

Расстроился, поставил обратно. Решил купить в магазине и поменять потом.
Дальше вспомнил про негреющий (вроде) обогрев водительского зеркала. Протестировал. Действительно не работает. Снял зеркало (просто отщёлкивается).


Внешне повреждений и окислов не видно.
Прозваниваем — не звонится. такое ощущение, будто откисли ножки контактов от самих нагревательных нитей. Ресклеиваем зеркало. Я грел строительным феном, чтоб не лопнуло ничего. Всё достаточно легко отходит.

Потом убеждаемся, что обогрев всё-таки не звонится и отклеиваем и обогрев.


Поехали покупать универсальные обогреватели. Заодно и лампочки поворотников.


Универсальный обогрев самоклеющийся — клеим на зеркало. А вот к пластиковой рамке папа приклеил зеркало с помощью Момента кристалл, прозрачный, который. Я в это время вживлял новые лампочки. Оказалось, что в цоколе опять не те "отливы" сделаны. Взял, да и подрезал их ко всем чертям. Всё отлично вщёлкнулось.


Зеркало к этому моменту уже было склеено и зафоткано рядом с неиспользованным вторым обогревом. Останется в запас. Пришлось сделать переходнички разъёмов обогрева, т.к. оригинальные разъёмы -маленькие, а на универсальном — стандартного размера. Вот они, на зеркале лежат.

По итогу — зеркало с замененным элементом греется лучше =). Жена довольна останется, можно лапки погреть =)
Так же поменял лампочки в подсветке номера, а то одна перегорела, а вторая вся в зеркальном напыле изнутри была, и по итогу не светила почти.
Используются лампочки — W5W.
Для замены надо лишь крестовую отвертку, чтоб открутить. Сделано там, конечно, по-американски, т.е. топорно как-то. Можно было плафончики поцивильней соорудить. Но свою функцию выполняют, вода внутрь не попадает — и ладно, пусть стоят. Фото не делал, не чего там фоткать =)
Ну и последнее, решил я поменять ещё одну лампочку поворотника, в заднем фонаре, на имеющуюся, более желтую, чем облезшая =) Начинаю откручивать винт и тут "щелк" и винт начинает просто крутитсья. Сломало зажим этот ушлёпский. Прикис, видимо, к винту и лопнул. Сняли мы второй фонарь, благо он открутился. Изучили строение этого самого фонаря и крепление его к кузову и придумали-таки, как его снять.
Как снять фонарь без ключа: поддеваем фонарь от кузова в верхней его части широкими съёмниками обшивки и поднимаем. Защёлки выщелкнутся, но будет держать винт. Теперь аккуратно покачивая фонарь тянем его вверх. Он снимется, если не был вдохляк закручен. Не заломайте, старайтесь держать фонарь в таком же положении, в каком он и стоит, т.е. под наклоном. В общем фонарь мы спасли, лампочку поменяли, крепления смазали, теперь не закиснут. А вообще, я очень удивлен такой откровенно НЕ антивандальной установке и креплению фонарей, не то, что с ключом снимешь, так вообще без ключа снять можно. Ужас.
На этой позитивной ноте закончу. Не переключайтесь.
Комментарии 3
Посмотри видос как на Porsche Cayenne за 5 сек! Снимаются фары без ключа))))
Да кому они, наши задние фонари, сейчас нужны, тьфу-тьфу))) Зато лампочки несложно заменить
Ну все равно как-то неприятно…