
Привет друзья еще разок. Будет МНОГО букв и МНОГО фото с полезной (надеюсь) инфой.
Вчера я выкладывал запись про ТО-60 тыс у ОД и отказа заменить руль по гарантии. Сейчас я все документы собрал в кучу, фотки залил на комп, так что начнем))))
После того как инженер по гарантии ОД Ринг отказал в замене руля по той самой гарантии, которая прописана в сервисной книжке и с которой были согласны подписав ее, я без угрызений совести сказал что буду писать претензию, на что с ехидной улыбкой на лице мне тот самый инженер сказал : Пишите что хотите и куда хотите, БЕСПЛАТНО делать или заменять не будем. На что я ему ответил: Хорошо. Пошел оплатил стоимость работ по ТО, забрал ключи и поехал домой писать письма)
День первый борьбы с ОД:
19 Декабря 2018 г
Отправляю в КМР письмо через личный кабинет на сайте KIA.
Тип вопроса: Гарантия на автомобиль KIA
Добрый день.
18.12.2018г я проходил плановое ТО-4 (60 тыс. км). Были вопросы по материалу рулевого колеса, а именно имеются следы затёртости кожи в местах шва и имеются следы отслоения кожи, о чем был проинформирован работник гарантийного отдела.
На мою просьбу сфотографировать и отправить на согласование он ответил категорическим отказом, ссылаясь на политику КМР. Так же, сотрудник гарантийного отдела ссылался на понятие Естественного износа в сервисной книжке, на мой вопрос где в этой книжке прописано что материал руля не подпадает к гарантийному случаю он ответил что КМР не меняет руль.
Хочу заметить, что на пробеге в 25 тыс. км мне уже меняли руль из-за такой проблемы.
Согласно сервисной книжки и Гарантии KIA раздела Детали отделки интерьера и раздела Детали подвески и рулевого управления определены условия наступления нормального / естественного износа: до 70 000 км. пробега без ограничения по времени эксплуатации.
На основании некомпетентного отношения сотрудника гарантийного отдела и на основании сервисной книжки и Гарантии KIA требую заменить деталь, которая подпадает по условиям гарантии, а именного рулевое колесо. Данный вопрос отправляю именно в ООО «Киа Моторс РУС», т.к. гарантийный отдел официального дилера Киа Центр Ринг в г.Липецк игнорирует свою работу и выставляет не в лучшем свете компанию ООО «Киа Моторс РУС» в целом.
День второй борьбы с ОД
26 декабря 2018 г
Получаю стандартную отписку:
Уважаемый Дмитрий,
Благодарим Вас за обращение на Информационную Линию KIA.
Ваш вопрос зарегистрирован под номером "БЛА БЛА БЛА" и передан на рассмотрение ответственным сотрудникам «Киа Моторс Рус».
Срок рассмотрения обращения составляет 5 рабочих дней. В течение этого времени Вам будет предоставлена обратная связь.
C уважением,
Оператор Информационной линии KIA
День третий борьбы с ОД
29 декабря 2018 г
Приходит письмо от КМР, где я думаю они дали по одному месту ОД, но не тут то было.
Уважаемый Дмитрий,
Благодарим Вас за обращение в «Киа Моторс РУС».
Мы ознакомились с Вашим обращением и связались с ООО «Ринг С» для обсуждения ситуации.
В соответствии с условиями гарантии, изложенными в Сервисной книжке, стр. 8 раздел «Ограничение области действия гарантии», гарантия изготовителя на новый автомобиль ограничена дефектами производственного характера (дефекты материала, изготовления или сборки) и не распространяется на недостатки, которые носят эксплуатационный или механический характер.
По информации, полученной от официального дилера ООО «Ринг С», в ходе проведения диагностики было выявлено, что недостаток оплетки рулевого колеса возник в ходе эксплуатации автомобиля по причине естественного износа.
Под естественным износом понимается ожидаемое уменьшение пригодности детали в результате износа или обычного воздействия окружающей среды. Интенсивность износа и долговечность детали зависит от условий ее работы (характера нагрузки, величины удельного давления, температуры и т.д.).
На основании изложенного, официальный дилер KIA ООО «Ринг С» не усмотрел оснований для выполнения ремонта в рамках гарантийных обязательств изготовителя, так как дефект возник в следствии эксплуатации автомобиля и не является производственным.
Дополнительно поясняем, что принятие решений об обоснованности проведения гарантийного ремонта лежит в области компетенции инженера по гарантии официального дилера KIA, который может оценить характер и причину недостатка в условиях сервисного центра по результатам осмотра/диагностики автомобиля. Именно официальные дилеры своими силами самостоятельно и под свою ответственность принимают решение о необходимости проведения работ или замены деталей, об отнесении каждого конкретного случая к гарантийному или нет, без согласования с ООО «Киа Моторс РУС».
Если Вы не согласны с выводами специалистов, рекомендуем обратиться к руководству дилерского центра ООО «Ринг С», контактный номер телефона +7 (4742) 34-77-77.
С уважением,
ООО «Киа Моторс РУС»
Ясен хрен меня это шокировало и я уже разозлился и решил идти до конца.
День четвертый борьбы с ОД
15 января 2019 г
Поехал и отвез претензию. Девочка на Ресепшене слегка замешкалась и позвала менеджера по работе с клиентами. Там меня выслушали терпеливо, мы разговаривали спокойно минут 15 и после приняли претензию.

Копию своей претензии я отправляю через сайт и описываю свои дальнейшие действия.
Добрый день.
На основании Вашего ответа, что официальные дилеры своими силами самостоятельно и под свою ответственность принимают решение о необходимости проведения работ или замены деталей, об отнесении каждого конкретного случая к гарантийному или нет, без согласования с ООО «Киа Моторс РУС», довожу до Вашего сведения, что в адрес дилерского центра ООО «Ринг С» в г.Липецк была отправлена претензия, которую зарегистрировали 15.01.2019г №419, копию данной претензии отправляю Вам.
Если вопрос не удастся решить в положительную сторону, я вынужден буду обратиться в Роспотребнадзор, с последующим обращением в суд с иском в связи с нарушением п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей ГК РФ и нарушением ст.470 ГК РФ.
День пятый борьбы с ОД
16 января 2019 г
Звонок с сервиса с просьбой проехать на осмотр и составления акта.
Приезжаю, тот самый инженер по гарантии осматривает снова, фоткает весь мой руль и данные по авто. К вечеру заезжаю подписывать.






И начался период ожидания)))
День шестой борьбы с ОД
23 января 2019 г
Получаю письмо от КМР
Уважаемый Дмитрий,
Информацию о стадии рассмотрения Вашего письменного обращения и сроках предоставления ответа Вы можете уточнить у специалистов ООО «Ринг С», контактный номер телефона +7 (4742) 34-77-77.
С уважением,
ООО «Киа Моторс РУС»
День седьмой борьбы с ОД
28 января 2019 г
На почту приходит письмо с просьбой приехать для удовлетворения моей претензии.

День восьмой борьбы с ОД, ФИНАЛЬНЫЙ
28 января 2019 г
Приезжаю, отдаю машину и спокойно еду на работу. Ближе к 15:00 звонок, можете забирать.
После того как приехал, бумаг как всегда ни каких не дали подписать (тем более это было проведено не по гарантии, а по доброй воли ОД), показали работу свою) сначала не обратил внимания на некоторые мелочи, но на улице начал рассматривать что они сделали, и тут немного О…ЕЛ…


Понял что они тупо перешили руль за свои деньги. Я пошел разбираться что за Х.НЯ. Гарантийщик с пеной у рта доказывал что это новый руль и что там все офигенно. После того как я показал эту работу, он заявил если не нравится может обработано старый руль. Мне то пофиг, руль с завода или перешитый, но сделайте нормально, по — человечески. Понял что обратной связи не будет, послал его про себя и чувством выполненного долга (хоть и испорченного такой хернёй) поехал домой.
Если убрать тот факт, что руль с таким косяком, то материал куда лучше по тактильной части и руль стал в 2 раза быстрее греться, т.к. старую оплетку убрали.
Если что, в ателье отдам перешить если потрется)



Путь был долог и тернист, но я победил в маленьком бою против системы КМР.
Спасибо что дочитали до конца, готов к критике)))
Комментарии 35
А что такое КМР?
КиаМоторсРус
Благодарю за образец общения с КМР. При очередном ТО-2 30000 км отказали в замене рулевого колеса, так как это следствие естественного износа по словам инженера по гарантии. Написал на сайт КМР и уже наследующий день позвонили из автосалона и сказали, что вообще то они не меняют оплетку руля, но из-за своей "лояльности к клиентам" приглашают в автосалон в удобное для меня время для замены оплетки рулевого колеса.Однако и тут все не просто — автомобиль нужно оставить на три дня.
Перешив руля
Evgeny93-123
Благодарю за образец общения с КМР. При очередном ТО-2 30000 км отказали в замене рулевого колеса, так как это следствие естественного износа по словам инженера по гарантии. Написал на сайт КМР и уже наследующий день позвонили из автосалона и сказали, что вообще то они не меняют оплетку руля, но из-за своей "лояльности к клиентам" приглашают в автосалон в удобное для меня время для замены оплетки рулевого колеса.Однако и тут все не просто — автомобиль нужно оставить на три дня.
Перешив руля
Красавчик! Молодец, что пошел до конца!
А я перешил свой руль стразу после покупки (оплетка с АЛИЭКСПРЕСС). Изначально не нравился, как бумагой обернут (аж до мурашек…)
Пробег 54 000 км никаких потертостей, как новый! Вот тебе и китайская оплетка с Али и корейская "кожа".)))))
Красава)
надо было попросить показать где старый руль который якобы заменили
Красавчег! Молодец, что добил их. У меня пока таких следов нет и гарантия подходит к концу (
Довольно грамотно в юридическом и в потребительском плане поставил их на место, возьму в закладки пожалуй, чувствую, скоро и меня это ждёт)
Пробег 21к уже есть схожий износ, ну и качество)
Главное в данной ситуации быть готовым на экспертизу. Лично я был готов к ней, но ОД видимо нет. Ведь финансовая составляющая может лечь на твои плечи)
Что самое интересное, они заменили руль спустя 2 недели после принятия претензии, в принципе что я и просил сделать в эти сроки)
Неужели мне вся это дичь предстоит…
Уверен на 99,99%)))
Заодно и ручку кпп заменили
Так ручки без проблем меняют, там признают брак, а руль — естественный износ. Хотя делают из одного материала. Выводы напрашиваются сами по себе.
В прошлом году в Ринг С перешивали руль на sportage, по гарантии на 60000 км без проблем. Мало того, еще и с перфорацией сделали. Бесплатно.
Времена меняются и люди тоже. Сервис хороший, а Гарантийщик не очень хороший человек.
Тот же гарантийщик, бываю там 3 раза на год, а вот люди разные приходят к нему и с разными "желаниями"… не огорчал ни разу, все по факту: да- да, нет — нет… рассматривает пристально. работу свою работает короче
Гавно делают и клиентов не уважают, россеюшка, так сказать, без прикрас
из таких маленьких побед складывается ПОБЕДА над разгильдяями в лице КИА.
Да забейте вы, как мне сказали — ЭУР поменяли, а его настройка/регулировка это мои проблемы за которые я должен платить.
По данному вопросу забил
У меня проще было
капец, и это называется ГАРАНТИЯ. КИА будьте Вы прокляты, я никогда больше в жизни не куплю ваше авто, и друзьям закажу. Человек должен еще доказывать что у него гарантия и он не ежик. Жест доброй воли б**. Да засуньте себе этот руль в жопу КИА
Вот по этому я историю всю выложил здесь.
Гарантия только на словах, на деле она выполняется на 50%
Пи*дешь это не новый руль 100%
Рукожоп какой то пережил, руки оторвать позор тиким
Почти тоже самое я им и сказал, только лояльнее)
👍
Safonov967
Пи*дешь это не новый руль 100%
Рукожоп какой то пережил, руки оторвать позор тиким
Диллеры сейчас перестали менять рули, так как материал на новом руле такое же говно как и на старом. Мне два раза меняли руль, на третий перешили в нормальный материал, не кожа, но в разы лучше того чем был обшит родной руль.
Молодец, так и надо долбать их, чтобы не расслаблялись. Жаль только, что сделали на от…сь.
На халяву и уксус сладкий) тут либо дальше с потертым рулем кататься, либо за свои кровные перешивать
Ну, раз победил, то критики не будет — победителей ведь не судят 😀
Спасибо на добром слове☺
ProCerato
Ну, раз победил, то критики не будет — победителей ведь не судят 😀
а что, есть за что судить его? Он честно отстоял свои права, ибо нефиг делать руль из кожи пениса китайской собачки :)
В его предыдущей записи я высказал свое мнение по поводу руля. www.drive2.ru/l/523794421284603423
На мой взгляд, это не тот случай, чтоб трепать себе нервы, а всего лишь хороший повод, сделать качественный улучшайзинг.