Аксиома: чтобы купить что то очень нужное — нужно сначала продать что то не нужное…
Новый год начался плодотворно и появились наконец свободные средства после долгожданной продажи старого гаража, и я сразу же озадачился приближением реализации своей навязчивой идеи по имплантации Тойотовского мотора с АКПП в жизнь!
Перелопачена куча информации, где, что и как, по чём и т.д.
Наконец пришло понимание, что на все хотелки денег не хватает и ни кто не сделает желаемый объём переделок лучше чем сделаешь это сам!
В итоге было принято решение искать Свап комплект для дальнейшей самостоятельной установки!

Разброс по цене составил серьёзную разницу, заказать сейчас коплект с востока — удовольствие не дешёвое, поэтому стал мониторить авито на наличие поблизости из старых привозов, и нашёл таковой комплект в компании "Моторленд", за вполне приемлемую сумму в 88 т.р. за всё вместе!

Ввезли его в РФ в мае 2018 года.
Были и многочисленные другие варианты, но по ряду причин выбрал эту контору, ребята адекватные, при осмотре мотора, разрешили вскрыть поддон и клапанные крышки для осмотра,

чего другие компании не делают, комплект полный, включая стартер, генератор, компрессор кондея, все датчики, эбу с проводкой, дмрв и игнитор, что тоже не все компании практикуют, по умолчанию стартер у большинства компаний не входит в комплект, а здесь пожалуйста!
Слили масло, сняли поддон, он на заводском герметике, прокрутили мотор ключом за шкив, ни стружки, ни особой грязи в моторе нет, но масло тёмное и видно что мотор не отмывали перед продажей ни снаружи ни внутри, как делают многие другие недобросовесные продавцы…
В общем решение принято, покупка мотора состоялась!

Полный пакет документов, включая ДКП и ГТД для будущего оформления изменений!
Обратной дороги нет!
Буду СВАПАТЬ!
Предстоит опять в скором времени частичная разборка Снежка и демонтаж нынешнего 405-го мотора с пробегом 83 т.км., который собираюсь выставить на продажу, полным свапкомплектом, вместе с мозгами и проводкой, включая всё навесное, сцепление и коробку, поэтому если вдруг кто ищет живой 405 мотор, обращайтесь, договоримся! Мотор пока на машине, поэтому можно будет всё проверить на ходу!
После чего намечена плановая инсталляция деталей Тойота по этапно, сначала буду внедрять всю печку с кондеем, есть в наличии два варианта от Ленд Крузер 100 и Тойота Матрикс, буду смотреть по месту, что лучше встанет!
Потом рассматриваю вариант имплантации рулевой колонки от ленд крузер 100, с подрулевыми переключателями, соответственно и рулём и возможно даже торпедой…
Также насобирал уже запчастей понемножку непосредственно для свапа, это селектор АКПП, тоже на выбор, от вышеуказанных доноров, от Матрикса прям как я хотел, в виде джойстика на панели, с троссовым приводом, также уже есть ВУТ с педалью тормоза под АКПП, и ГТЦ Тойота, отложены и банки глушителей от обоих доноров, для изготовления будущей раздвоенной по бортам системы выпуска, также надыбал детали от того же донора для реализации круз контроля с механическим, троссовым приводом, это сам актуатор и рычажок включения и управления.
Сейчас активно мониторю возможность заказать полный комплект проводки для подключения мотора вместе с приборкой тойота оптитрон с диодной подсветкой в компании "Орионкарс", и это не смотря на все их информационные войны с "НВА моторс", просто хочу чтобы мотор был автономно запитанным и минимально сращивался с проводкой авто!
Присматриваюсь к работам "орионкарс" я уже более двух лет, ребята своё дело знают — это факт, по поводу НВА, сказать ни чего не могу, не общался, знаю только что ценник на работы у них действительно "космос" и откровенно не понимаю кто там из них начал эту грязную информационную войну и зачем.
В общем разберутся сами. Меня это не касается, не пугает и ни какого значения для меня не имеет, я свой выбор сделал.
За неделю до этого события, я наконец таки определился и с сидениями для второго пассажирского ряда, и по случаю приобрёл их тут же!

Долго я решал и рассматривал разные варианты, но остановил свой выбор всё-таки на них!
Итак сидения капитанские, одинарные, с подлокотниками с обоих сторон от Додж Гранд Вояджер, кожа,

самое главное быстросьёмная, складная конструкция и эти сидения лёгкие, а это для меня важно, т.к. я планирую их периодически снимать для освобождения пространства под перевозку Квадра!

Сидения прибыли из Кабардино Балкарии и обошлись в 8 т.р. за пару!
Так совпало, что в это же время я опять попутно попал и на рынок Южный порт, что бывает крайне редко, поэтому опять таки не смог устоять, чтобы не докупить нужные давно аксессуары для полной доделки проекта…
И тут "Остапа понесло"…
Каркасные сетки шторки на передние двери, быстросьёмные!

Накидки меховые для всех 4-х сидений!

Дермантин стёганый с паролоном для отделки салонных панелей.

Арки баргузин, декоративные, пластик, внутрисалонные.

Насадки для глушителя, двойные, выход на два борта, а ля AMG!

Решётка декоративная в бампер бизнес, Бентли стиль

плюс декоративная сетка под неё!

Наткнулся на бачёк жидкости омывателя от Бизнеса отформованный под внутреннюю часть крыла и тоже не смог устоять!

Так же удачно были заказаны и
Кронштейны силовые для крепления порогов к раме, от Нижегородской компании "Автопорог",

взял комплект из 5 шт., на правую пассажирскую сторону 3шт., на левую 2шт., а сами пороги от Хаммера Н2 второй год ждут своего часа!

В общем потихонечку перехожу к следующему этапу постройки проекта!
Продолжение следует.
Комментарии 45
Удачи и терпения в постройке проекта!
Фотки шторок на окнах есть?
Обзору не сильно мешают?в глазах не рябит?
Нет! Дело привычки, главное не смотреть на сетку, а смотреть сквозь неё!
Такие очки есть лечебные даже в дырочку, фокусируешь зрение на преграду, потом сквозь преграду, вроде как даже полезное упражнение для глаз!
В южке сетки теперь 2 т.р.стоят комплект!
На фоточки более крупная сетка, ибо под углом обзор ухудшается на зеркала, а более крупные отверстия компенсируют эти искажения!
Сколько стоят на Южке арки для Баргузина?
1200
Держал я в руках орионовские комплекты… ну как сказать… лучше не надо :) ну или использовать как образец. Да оно работает, но блин… я так делал, когда в 41 москвичи торпеды от опеля в 00х ставил :) про провода уже говорили, разъёмы самы простые советские, без уплотнений, срощеные провода, подписи разъёмов стирающимся маркером… да, это работает, но как долго (у нас в спб например)? Ну и ремонт и поиск неисправностей сторонним трезвым ;) электриком исключён:) по итогу — купили провода, пины, тоетовские разъёмы и монтажный блок, сделали новые косы, все собрали по месту, учитывая нужную длину проводов. Получилось вполне по заводскому и думаю прослужит долго и безгеморройно.
Монтажный блок орионовский или другой какой купили?
Ставили uz на соболь, купили в орионе комплект для установки, в итоге все переделали. Монтажный блок, куда вывели все преды и реле брали от тоеты какой-то, подбирали по размерам и количеству мест под реле/преды. Вроде от калдины в итоге, я уже не помню. От ориона на машину ничего не поставили в итоге, использовали как пособие, потом ритуально сожгли :))
Тогда не понимаю, зачем нужно было покупать за 15-шку, чтобы потом всё выкинуть…а не проще тогда было вернуть с претензией, что это ни куда не годится.
Бюджет проекта позволял широкие жесты :) Плюс поездки эти с возвратами и т.п. по затраченному рабочему времени и транспортным расходам 5к бы всяко от этой суммы отожрали… Ну и, в конце-концов, мы ж её как образец использовали, так сказать прислонились к результатам интеллектуального труда :)
Удачи!
Оформлять где будете?
:) как и все! В ГИБДД нашей необъятной Родины!
))) это конечный орган))), бумаги разрешающие через кого? Нами?
Да бумаги сейчас эти только ленивый не делает…полно контор…другое дело ГИБДД…вот здесь то всё и сложно…
Но страна у нас большая, слава богу…
Законным путем этом мотор теперь не оформить на автомобиль (((
У самого такой мотор лежит, купил на днях с распила за 40. А документы сам же и выдаю, сначало все внешне оформлю, а потом уже свап начну делать
А в чём проблема?!
Москва и моск.обл. да отпишутся, а в остальных регионах некоторых ещё есть возможность! Главное чтобы экологический класс изначальный не отличался ниже после замены мотора!
И мощность мотора не разнилась более чем на 25%
В таком случае uz, 1-3_ вообще как страшный сон…
А передние сидушки от чего?
Если совсем подробно, нужно читать бортовик, там всё есть, а если коротко, то от Рено Магнум!
А .точно.помню. читал!
👍✊УДАЧИ И ТЕРПЕНИЯ!
Офигеть!
Офигеть в том, что бюджет машины на сегодняшний день составил 464тыс.руб!
Вот это офигеть, по моему! Надеюсь не вылезти из бюджета в 600 т.р. при полном завершении проекта…;)
три раза ХА ! (((((((( на оставшиеся 600-464=136 рублей ? с оформлением ? ты погорячился ! Не хочу "каркать" .но время покажет …
Не хочу спорить! Но время покажет!
Оформление 85 за всё!
Расчитываю выручить за Свап 405, .минус 50…вполне укладываюсь
Поздравляем! Кайф не за горами!
Каеф будет когда придёт Плаза от DenisTZ…
Тоже заказал, начитавшись ваших опытов… Так то у меня тоже пневма и плюс к этому 20 резина с 50% профилем высоты…жестковато немного.
Надеюсь это только пока.
Будет ещё жёстче, но без раскачки.
Лёгким движением руки, брюки превращаются, …
Советую поискать других людей на электрику. С 13 года наблюдаю за деятельностью Ориона, а нва ещё больше.
В отношении Ориона с проводкой это нечто. Так не делают.
Алексей, а по подробнее можно, ?!
Есть какие-то обоснования, что не так делают?!
Для меня ужас, что человек который позиционирует себя как электрик, делает монтажные блоки и др.в электрике проводами одного цвета. Как клиента меня бы это напрягало. Ну и есть волга и газель которую он делал, это ужас.
Если смотрели видео где он пытался обосрать нва- то для понимающих людей, это смехота, высосаная из пальца.
Тем более человек должен около 1,5 млн рублей за испорченный транзит.
Извини, но пока я не увидел убедительных доказательств того, что он косячит со своими работами, кроме той информации, которую преподносит Василий в своих видео!
Я подписан на канал в ютюбе и тех и тех, и опустились они оба до грязных обсираний друг друга, что один, что второй пытаются оправдаться и подцепить другого, а по сути просто грязная конкуренция и кто там из них это начал, нам потребителям не понять и не узнать.
Есть реальные доказательства того, что Орион косячит, кроме тех, что говорит в своих видео Василий?!
Я принципиально, не хочу занимать позицию ни того ни другого, если есть у кого реальный опыт общения с орионкарс, я бы рассмотрел…
А долги, у кого их нет.ипотека, кредит и т.д.мало ли у кого какие проблемы, и потом если человек должен полтора лимона, ему наверное как то должны были об этом сказать, доказать факт обмана, в конце концов через суд…а после решения суда уже предъявлять имущественный иск или исполнительный лист, если этого нет, то это ни что иное как субъективное мнение владельца транзита или подстава от конкурентов…
Но тем не менее, орион карс продолжают работать и делать свои проекты, что не понятно как возможно, ибо если было бы решение суда, то должны были арестовать все имеющиеся счета!
Тут блин штраф просрочишь, и на тебе судебные приставы по исполнительному производству у тебя снимают с карты без всяких разбирательств!
и вот спустя пол года, ты сам убедился
Убедился в том, что отношение у него действительно наплевательское!
Правда искренне верил, в то что он нормальный, но оказалось действительно не очень!
Основную работу он конечно сделал, я даже уже проверил и завёл моторчик на полу пока что, но вот эти мелочи и возвышенное отношение, типа догадайтесь сами что куда, я конечно разобрался в этом, но осадок неприятный остался от общения с этим человеком!
На тот момент не нашёл кого то другого, кто смог бы это воплотить!
доделаешь теперь уже сам, идея купить газ 24 под свап, окончательно отвалилась когда я почитал отзывы и расценки в комментах, в твоем отзыве про Орион, нет у меня столько времени что б поднять такой проект а ведь делать\доделывать все придется самому, на этих сваперов нет надежды, даже за деньги
Shaman273
Для меня ужас, что человек который позиционирует себя как электрик, делает монтажные блоки и др.в электрике проводами одного цвета. Как клиента меня бы это напрягало. Ну и есть волга и газель которую он делал, это ужас.
Если смотрели видео где он пытался обосрать нва- то для понимающих людей, это смехота, высосаная из пальца.
Тем более человек должен около 1,5 млн рублей за испорченный транзит.
По поводу использования проводов одного цвета, я думаю, что это ни что иное как просто попытка защиты интеллектуальной собственности, моё мнение, что это сделано намерено, чтобы тяжелее было разобраться тому, кто хочет это скопировать…
Это не защита, а маразм в отношении клиента. У меня был один электрик, делал проводку на машину клиента, так он мне сразу сказал, что нужен напарник или типо под присмотром чтобы был. Я удивился, спросил нафиг а? Его ответ меня убил- я немного дальтоник, могу цвета проводов спутать, а это как то некрасиво и для потребителя неудобно говорит. Я офигел тогда. Сидел с ним вместе, помогал.
А по Орион-так Василий показал в видео, что по ориону есть судебное решение, и это все в открытом доступе.
Есть видео его работы с 24 Волгой и газели с Дж. Я даже на первом своём свапе сделал лучше.
Видео Василия это не доказательство, как и видео Дениса по работам Василия, они взаимно заинтересованные лица в отношении друг друга…
Ты просто занял позицию одной из сторон конфликта, и мнение по цвету проводов это только твоё опять же субъективное мнение! Мне по фигу какой там цвет проводов, главное чтобы это работало как нужно и не доставляло хлопот! А кроме цвета проводов и типа дешёвых реле в монтажном блоке Орион карс других реальных претензий и нареканий я не видел!
Ключевое слово реальных претензий!
Если человек заплатил деньги, а качество не соответствует, то уже давно бы эта фирма развалилась от отсутствия заказов, но они работают, и не первый год работают…а косяки, они есть у всех, главное как их преподнести публике!
Я не занимаю позицию Василия, да у него ценник космос. Но у Ориона проблемы из пальца высосаны были.
Надеюсь вам повезёт, и проводка от Ориона будет удачна.попробуйте Денису напишите с питера(свап газели раньше ник был
Да, я общался с ним, спишусь, спрошу его мнение!