Насколько я наслышан, на Волгах 31105 и 3102 с хвалеными чешскими замками рано или поздно наступает неприятный момент когда снаружи берешься за ручку, а дверь не открывается. Иногда если надавить на дверь, то откроется. Причем, при попытке отрегулировать откручиваешь на тяге наконечники, а все равно этого не хватает для нормального открытия двери. Каждый решает проблему по-разному. Даже так:
Посмотрев на это первая мысль у меня была такая:
Итак, открываем дверь изнутри, скидываем обшивку, снимаем тягу снизу, откручиваем ручку, вынимаем ручку, снимая с нее тягу.

Что мы имеем: два концевика откручены почти в максимум, ибо наживлены на 2,5 оборота каждый и шатаются… По-хорошему, их на выброс, но новые надо
А). Купить
Б). ХЗ насколько их хватит в плане качества.
И вообще. Наживляем, капаем на резьбу китайский суперклей и заворачиваем на 2,5 оборота, позиционируем правильно и примеряем. Ждём пока клей подсохнет. В моем случае это ничего не дало. Ну и пусть, снимаем тягу снова, смотрим внимательно.

Та часть, где тяга сильно изогнута, одевается на ручку, а там где плавный изгиб, можно этим изгибом немножко поиграть. Там где я на фото 2 держу пальцами, немножко разгибаем тягу, чтобы стала попрямее, но сильно не увлекаемся, должно быть примерно так:

Там где сильный изгиб (к ручке) не трогаем.
Почему важно не увлекаться: если переборщить, то замок после открытия не будет до конца возвращаться в исходное положение и при постановке на блокировку (нажать кнопку) мы замок с этой блокировки не снимем. Так что снимать-ставить ручку и понемножку подгибать тягу туда-обратно, возможно, придется несколько раз. В итоге должно получится вот так:

И при этом кнопка блокировки спокойно ходит вверх-вниз

Ну и раз уж полезли, то имеет смысл побрызгать мовилем или другим консервантом низ двери изнутри и смазать замки. Я использовал вот такую дрянь от Liqui Moly

На этом откланяюсь, буду рад если мой метод пригодится при решении схожей проблемы и позволит эффективно и оперативно эту проблему устранить.
Комментарии 21
молодец всем ясно объяснил я меня уже на 2 волги подряд вод.дверь вечно открыть снаружи не могу и еще часто клинит неснутри не снаружи не открыть,
Большое вам спасибо что вы создали этот пост, он мне очень помог, я вам благодарен за это !
Упало стекло, тем самым испортив мне внутренней замок. После ремонта стеклоподъёмника, дверь начала открываться с ударом по краю двери а из салона открывалась холошо . Думал уже купить замок но попал под ваш замечательный пост за чт овам спасибо. Разрешал тягю, запарил пару см гвоздя, отполировал это все от шлака и теперь пассажирская дверь открывается лучше всех остальных 😁👍🏻👍🏻👍🏻
Спасибо, очень рад и очень приятно что вам помогла моя запись!
Рекомендую еще убедиться что направляющая стекла стоит правильно, чтоб потом не пришлось снова с замком воевать
Нет, все отлично, конечно по хорошему надо было купить новый внутренний замок, но хотел проверить вашу работу и она дала жизнь замку
Не факт что новый замок не доставит геморроя
Тоже долго мучался с этой проблемой, а причина оказалась вообще в другом. Эта тяга должна ходить за направляющей стекла со временем напрявляющая смещается и в итоге тяга слетает. Не надо там никаких дополнительных регулировок, сгибания тяги и прочего достаточно подвинуть направляющую дальше от двери вглубь.
О как! Спасибо, это ценная информация!
Только вот… Какого хрена такой косяк на серийном авто?(((
на 3111 всегда всё работало. А у этих мажорофф с вечногрязными раками и поганой совестью- нет. не любят их нормальные детали)))
Сам писал что хомут на замок колхозил!)))
После регулировки все пашет на ура:-)
А можно было взять и гайку удлинитель М5 и аналогичный болтик с простой гайкой и удлинить этим набором. Вкрутить гайку на половину на тягу, где она крепится к замку, вкрутить в гайку болтик с накрученной на него простой гайкой и отрезать болту голову. И согнать простую гайку для восстановления резьбы. И всё — можно собирать.
Хотя 105е замки это реально — вещь весьма, хмм, своеобразная…
Там не столько тяга болеет, сколько разбиваются пластиковые наконечники тяги. Особенно в мороз, когда все застывает. По крайней мере, как я на своей барже наблюдал. Сама тяга — она же свою длину не меняет и не может быть такого что "год назад длины хватало, а сейчас — нет"
Попробую сделать, а то уже есть первые позывы)) ещё бы узнать где замерзают тяги или замок, зимой после мойки ни на одной двери флажок подняться не может, смазка не помогает
Та же фигня, помогает резкое отпускание ручки при "подрачивании" ключом замка
А на моей не помогает, хаах)
Ну это не с первого раза, это много раз надо так делать)))
Гыыы)
У меня все решилось заменой наконечников и . Всё! Ни клеянием, ни изгибанием тяги не занимался
Да понятно, это надо поехать и купить их, и не факт что они в ближайшем магазине есть. А так — зацементировал — и на много лет вперёд хватит
Не люблю заниматься колхозингом, тем более что эти наконечники есть везде. На газелевских тягах такие же, и стоят они рублей 15-20. Менял года 4 назад
При случае куплю — закину в бардачок
sasha31105
Не люблю заниматься колхозингом, тем более что эти наконечники есть везде. На газелевских тягах такие же, и стоят они рублей 15-20. Менял года 4 назад
По опыту с писалками, которые продаются в магазине, от этих пластиковых деталей изначально ничего хорошего не ждёшь. А деталь, все же, ответственная. Вообще, как я видел, проблема массовая, что само по себе бред, ни на одной машине у меня такого не было. Эталон — Москвич 2140, где с ручки в качестве тяги, вернее, толкателя идёт болт с мизинец толщиной))