Всем доброго времени суток!
В общем, после того, как mastera71 своим зорким глазом определил 29/11/14 растяжения цепи, я не стал долго затягивать с её заменой и 03/12/14 осуществил это действо в "Автопраге" на Варшавке. Заодно и масло сменил у них. Сделали быстро, на всё примерно часов 8 у них ушло. Поехал именно к ним, т.к. у них и поршневую менял по гарантии. Нареканий нет. Знают своё дело, только вот могли бы сделать подешевле. Это я про позицию №4 в списке з/ч, т.к. можно было бы поменять только ситечко в кронштейне, которое стоит 300 с чем-то рублей.
Замена цепи ГРМ 03/12/2014 у ОД:
Список з/ч:
1) натяжитель (06K109467K) — 2179.35
2) цепь (06K109158AD) — 3229.11
3) механизм коррекции фаз газораспределения (06H109210AG) — 3894.61
4) кронштейн (06H103144J) — 6110.30
5) прокладка (06H103483C) — 1047.18
6) прокладка (06H103483D) — 579.40
7) герметик для двигателя 80мл (D174003M2) — 1345.72
8) очиститель 500мл (147959) — 149.44
9) шайба 14х20 (25) (N0138157) — 83.54
Список проведённых работ:
1) цепь ГРМ снять/установить — 3496
2) чистка узла ГРМ — 552
3) 2 крышки корпуса цепи снять/установить — 6808
итого з/ч на сумму 18618.65
итого работы на сумму 10856
ВСЕГО: 29474.65 (цены на з/ч указаны с 10% скидкой, а работы с 20%).
Теперь завожусь спокойно, без всяких мыслей в голове о перескоке цепи и его последствиях. Можно, конечно, было это сделать дешевле тысяч так на 10-12 у Саши mastera71, но без всяких официальных гарантий и отметки в сервисной книжке.
С заменой цепи что-то, вроде, поменялось в работе двигателя, а что понять не могу… диапазоны переключения скорости что ли чуть сместились или просто всё скользкая дорога и слякоть… х.з… Ещё стал вроде моментами чуять из печки непонятный несильный запах: то ли горелого масла, то ли тормозов, то ли сцепления… Может всё просто кажется, проехал около 500 км после замены! :)













Пока мыли авто посидел минут 15 в кресле-массажере и походил по сервису. Вот пару фото:


Всем добра!





Комментарии 151
Интересный факт.твоя старая цепь вообщето идет на моторы 1.2 как последнего образца…
Может на 1.2 она не так растягивается и хватает на заявленные 100 тыс.км пробега.
Х.з.
Ситичко вышибает давлением масла когда оно загрязняется. Спасает только более частая замена масла.
каждые 7500км меняю. куда чаще? :)
Для атмосферников это нормально, для турбо на которых зажигают 5 тыс предел к сожалению(
не согласен)
тогда удачи твоей турбине и твоему двигателю… можно вообще не менять только подливай…
10 тыщ вполне нормально для стока!
В россии.с нашим бензом и маслом лучше каждые 5к… с турбиной темболее
Ну судя по вашим отзывам и комментам в целом, я сужу, что вы масло льёте подсолнечное и бенз 92))))
Не верно… на поло лил шел самый дорогой. И бенз 98)
Вот и я лью шелл и газпром 95!
70 тыщ почти, полет нормальный)
Я тоже на газпроме.и последнее время замитил что бенз быстро испаряется(на стоянке) было такое что что поставил свечи ориг. Залил 98 и свечам хана -красные! То что каждые 1000 р мне капает 30р на карту -легче не делает…
И к слову о бензе — бенз с наливных баз идеальный! Даже 98! А где его дальше засерают- вопрос…
Ну с 98 ситуация ситуёвина понятная) скорее всего бодяжат! А вот на простом 95 отмотал вышеуказанный километраж и плохого не скажу! Не балую присадками двигло)
98 до московских нефтебаз идеи хороший.но куда потом- уже незнаю
молодца…)))))
Надо было и башмаки менять, а сито по фольгу бьется, только есть вариант, что может выдавить клапан на опоре распредвалов
Со слов ОД ситечко у них по базам (по шкодовским) не бьётся. Но его можно с собой привезти.
они наотрез его отдельно менять отказались!
Доброго времени суток господа!
подскажите обязательно ли менять?
3) механизм коррекции фаз газораспределения (06H109210AG) — 3894.61
4) кронштейн (06H103144J) — 6110.30
P.S. спасибо за подробный отчет!
3) нет, если аккуратно снимут
4) нет, только ситечко, если оно порвано. но лучше его (ситечко) заменить всё же.
почему сразу не две цепи менял?
а какую вторую? :)
Комментарий удалён
смысл в том что старый до конца доходит и потом утапливается, у нового конструкция такая что обратно он не утапливается, штырек там или что лень гуглить, но смысл уже понятен д.б…
Ребят а если октавия А5 1.8Т куплена в июле 2013 и сама 2013 года выпуска как у нее дела с этим цепи, натяжители?
Натяжитель 100% нового образца, а это самое главное, т.к. перескока не будет!
Tema8898
Ребят а если октавия А5 1.8Т куплена в июле 2013 и сама 2013 года выпуска как у нее дела с этим цепи, натяжители?
Примерно так
www.drive2.ru/b/1514642/
Андрей, отметки в сервисной книжке конечно не будет. Гарантия на оригинальные детали у всех одинаковая. В остальном, крышка нижняя никогда не потечет, я колдую над ней с антисиликоном и правильными малярными тряпочками. Плюс нет замены новых деталей на новые, а это экономия для клиента. А так гарантия, да хоть 20 лет, подъедешь посмотрю, послушаю, мне не жалко.
PS.Сетку как у тебя, так не отрывает…, заковырка есть в затее, да тебе уже и понятная.
кто-то ниже отписался, что даже ОД оставил старую крышку! очень удивлён! :)
про ситечко лучше и не напоминай… сам смотрю на него и вижу, что рукотворное это всё! что ж, это на их совести будет, а я переживу! :)
ОД с малость человеческим лицом ставит крышку старую на новый герметик. Просто там поток, со всеми вытекающими-сделка-хотелка. Шанс потечь крышке больше, а далее новая крышка и опять деньги, ну естественно клиента.Зато девки красивые у стойки, диван, телевизор, кофе в автомате по 35р., … Я одному мотористу в ОД говорю, что мол бырышни у вас работают интересные, а он мне:"Да Сань есть такие, еще бы у них в голове что то было". Короче экономика впечатлений в действии.Про сетку не напоминаю)))
Спасибо большое.
ad-77
кто-то ниже отписался, что даже ОД оставил старую крышку! очень удивлён! :)
про ситечко лучше и не напоминай… сам смотрю на него и вижу, что рукотворное это всё! что ж, это на их совести будет, а я переживу! :)
Я менял цепь с натяжителем на войковской в автопраге, так вскрытие показало что ситечко у меня целое, но по совету Jussi я все равно попросил поменять кронштейн, он сказал что старая может валы портить
mastera71
Андрей, отметки в сервисной книжке конечно не будет. Гарантия на оригинальные детали у всех одинаковая. В остальном, крышка нижняя никогда не потечет, я колдую над ней с антисиликоном и правильными малярными тряпочками. Плюс нет замены новых деталей на новые, а это экономия для клиента. А так гарантия, да хоть 20 лет, подъедешь посмотрю, послушаю, мне не жалко.
PS.Сетку как у тебя, так не отрывает…, заковырка есть в затее, да тебе уже и понятная.
А подскажи как сетку самому поменять? Мне на а4 б8.
Да уж((( Реальная надежность ВАГа с пробегом 50000 км…
Цены конечно адские. У меня + ко всему поменяны успокоители + ролик и ремень привода генератора. В итоге запчастей по цене меньше и работа 4,5 тыс в сервисе дающем гарантию на работы… Не понимаю я официалов…
P.S. Кстати, пробег у меня 61, а сеточка целая осталась, хот у кого не читаю у всех рваная, прям фантастика какая то.
Да и куда она засасывается))9
А обязательно менять остальные детали по мимо цепи, натяжителя и прокладок?
Нет не обязательно и не нужно, особенно прокладки. По уму менять
сальник коленвала 06L 103 085 B
болт коленвала WHT 001760
натяжитель 06K 109 467 K
цепь 06K 109 158 AD
Болт нижней крышки N 910 967 02 15шт
И собственно все.
Тут все ответы найдешь mastera71
forum.skoda-club.ru/viewt…p?f=16&t=47204&start=1695
Ого, как подробно расписал, огромное спасибо!
У меня пробег 80т.км надо бы заехать посмотреть в глазок )))
Позвони, я тебе и так скажу сколько у тебя рисок.
Это как ?
Я гадаю и всегда угадываю, причем бесплатно.
Понятно, я гадания не воспринимаю, лучше самому все в живую увидеть )))
Приезжай и смотри в живую.
Считаеш башмаки натяжителя не стоит менять?
порекомендовал и в закладки скинул на всяк пожарный
смотрел сегодня Васей свою цепь.-0,35 натяжитель нового образца по вину
Спасиб! :)
У меня в один день показания были и -1.27 и -1.78. Смотреть надо визуально :)
да я это знаю и у меня разница былаа но не такая большая.но раньше чем после 100к не полезу
Вить, тебе до пенсии можно не менять… если тошнишь по МКАДу постоянно)))
да я и зажигать люблю, только дебилоидов на дороге сейчас развелось.вот и приходится между фур шнырять :-))
:-)))
А вот думаю стоит к ОД ехать чтоб проверили натяжитель? Гарантия в этом месяце закончится ведь :(
хз.если только сомневаешься
maxan
:-)))
А вот думаю стоит к ОД ехать чтоб проверили натяжитель? Гарантия в этом месяце закончится ведь :(
если есть возможность сделать по гарантии, то почему бы и нет?
другое дело, уточнить у ОД заранее, будет ли это по гарантии? это ж такие уроды!
+ сколько они возьмут за это?
В том то и дело, что все "виляют хвостом". Даже посмотреть натяжитель в окошечко типо не знают сколько стоит. Кароче дурака включают и грят не ссы у тебя типа с новым натяжителем, не парься
посмотри тогда с Сашей mastera71, а там если это есть, то езжай к ОД. 4 зуба — это уже замена!
по моим распросам у ОД только у Ети 1.2TSI замена по гарантии признана официально. надо терзать их!
ща запостим и узнаем))
давай! :)
тож интересно! мне по куланцу отказали! :(
я так понимаю что ВАГ по куланцу может разве что поршневую поменять после того как стуканет, и то только в случае если все ТО у ОД проходил с их расходниками…
как они мне сказали: цепь это мелковато! :)
я говорю: мне, что получается, нужно было ездить пока перескок случится и клапана загнёт?
они: типа того!
)))
мдя)) вот и я думаю что нахер меня пошлют с гарантией сколько зубцов не показывал бы натяжитель…
в моей новой теме, наверно видел, товарисч ссылается на рабочий TPI, а сам боится дать контакт ОД и конкретного мастера…
не смотрел пока. запара на работе. позже гляну.
ad-77
посмотри тогда с Сашей mastera71, а там если это есть, то езжай к ОД. 4 зуба — это уже замена!
по моим распросам у ОД только у Ети 1.2TSI замена по гарантии признана официально. надо терзать их!
1.2TSI самый веселый мотор, цепи там гуляют как хотят, 1.8 просто верх совершенства в сравнении.
ad-77
если есть возможность сделать по гарантии, то почему бы и нет?
другое дело, уточнить у ОД заранее, будет ли это по гарантии? это ж такие уроды!
+ сколько они возьмут за это?
Гарантии не будет, как не кури вместе с менеджером и что не говори, и даже не делай, семейная связь даже не поможет.
<50000 км пробега и растяжение цепи?
Зато это европейский авто, а не "американская помойка".
D-Stream
<50000 км пробега и растяжение цепи?
такие вот недоработки! :(
с цепью нового образца такого быть не должно!
Ну тогда по идее гарантия или отзывная компания должны быть (
вылез этот косяк не сразу и обычно после 2-х лет гарантии, а Шкода влупливать почти по 1000$ в каждый выпущенный авто не хочет!
я узнавал. только с Ети 1.2TSI (вроде) такой косяк официально признан.
Да уж…
А говорят форд — г-но… По-моему до сих пор меняют разъем блока ABS на эскейпах, которые уже 8 лет как не выпускаются и в РФ собственно не ввозились официально
Самое главное забыл — бесплатно! А уж то что фордовские цепи можно снять с утилизированного авто с пробегом до Луны и обратно, потом поставить на новый и она прослужит ещё столько же и говорить не стоит я думаю:)
А со своими запчастями если приехать будут ворчать? интересно
не будут, только, если потом вылезет какой-нить косяк, скажут, что з/ч были бракованные! :)
да и цены с 20% скидкой такие же или даже меньше, чем в Экзисте.
Другое дело, если будешь делать не у ОД. Мне парень, который смотрел растяжение цепи, предлагал за 18 со всеми делами и з/ч.
В пятницу ставлю менять цепь, только с меня 18 возьмут за все в b-tune
какие з/ч будут меняться? тут, если мастер нормальный, то конечно можно и сэкономить.
Все необходимые) полный список запчастей возьму когда машину заберу из сервиса, укажу в БЖ
ОК! Посмотрю. У всех, кто делал у ОД примерный ценник 30.
Какие показания натяжителя должны быть, чтобы менять цепь?
Какие нужны аргументы, чтобы сделать это по гарантии?
У меня пробег 36 тыс., машина декабря 12, Вася показывает -2,01 градуса.
Машина на гарантии до апреля 15-го.
очень странно, натяжитель должен быть нового образца, соотв-но и показатели д.б. в плюсе…
Пора напрягаться?
С натяжителем нового образца перескока цепи быть не должно. Углы эти — это всё относительно. Надо смотреть! Смотри мой предыдущий пост.
Igor-445
Пора напрягаться?
если значение в минусе- это значит что старого образца стоит натяжитель. Проведи визуальную диагностику (снять правое колесо, патрубок от турбы, и заглушку маленькую, посмотреть сколько рисок выскочило). А так после -3.0 надо уже иметь все з/ч в наличии для замены.
У меня при -1.07 вылезло две рисочки.
у меня по TPI по вину натяжитель нового образца.показания тоже в минусе
значит я чего не понимаю…до этого думал что у нового значения от нуля до плюс бесконечности…
ни чего, к весне пробег к 100к подойдет и загляну в заветное окошко и отпишусь в БЖ
Just888
если значение в минусе- это значит что старого образца стоит натяжитель. Проведи визуальную диагностику (снять правое колесо, патрубок от турбы, и заглушку маленькую, посмотреть сколько рисок выскочило). А так после -3.0 надо уже иметь все з/ч в наличии для замены.
У меня при -1.07 вылезло две рисочки.
"если значение в минусе- это значит что старого образца стоит натяжитель." это не так.
ну и почему, сразу бы хотелось узнать)))
Основная задача нового — не давать провисать цепи в момент остановки двигателя, когда давления масла нет
задача у них одинаковая, только у старого из-за его конструкции возможен перескок цепи, а у нового нет!
ну это ежу понятно
Just888
ну и почему, сразу бы хотелось узнать)))
Основная задача нового — не давать провисать цепи в момент остановки двигателя, когда давления масла нет
Задача у них одна и ad-77 правильно подметил. Еще задача не уходить внутрь штоку при запуске двигателя, пока нет давления масла. Так вот у старого с этим проблема и зубья крошатся на штоке.
Читай, вникай www.drive2.ru/b/1463394/
а я что выше написал про случай когда давления нет? Или я на другом языке пишу?)))))
mastera71
Задача у них одна и ad-77 правильно подметил. Еще задача не уходить внутрь штоку при запуске двигателя, пока нет давления масла. Так вот у старого с этим проблема и зубья крошатся на штоке.
Читай, вникай www.drive2.ru/b/1463394/
про "зубья крошатся на штоке"- бред полный…
Лови бред, умник
postimg.org/image/eoi9fd72j/
postimg.org/image/ibh0ol0jv/
postimg.org/image/5nwnybw97/
8й, 9й, 10й, и т.д. зубья))))) что за животное ездило))) на 4м-5м уже меняют адекватные люди…
Стесняюсь спросить об чего зубья ломаются и каков пробег, движок, 1.8 TSI ли это вообще?
Об собачку фиксатор, собачка тоже животное))) Это не 8-9-10, это полностью выдвинутый шток, а крошится под животным(собачкой) она глубже расположена. Вылет был 5 зубов в реалии.
лучше менять до 100т. км максимум чес слово, ну Вас нафиг с вашей теорией)))
Молодец, держи пирожок.
с капустой? не спс, такие не люблю.
машина 12 года?
Май 2011
у меня август 2012, такая же процедура предстоит?
Да, но не так опасно, т.к. с мая 2012 натяжитель нового образца, т.е. перескока не будет. А вот новые цепи пошли с 2013 и модефицировались потом ещё.
Если быть точнее то с конца марта/начала апреля шли новые натяжители.
х.з. как март-апрель, а с мая 100% :)
Новые натяжители пошли с 5.03. 2012г. Аккурат в день смерти Товарища Сталина.
s25.postimg.org/9nz9kd9u7…df81e62a3ad9c62f0b128.jpg
Архи редкое фото кстати…
Art001s
у меня август 2012, такая же процедура предстоит?
Сам решай
www.drive2.ru/b/1514642/
А ты натяжитель старого или нового образца поставил?!
нового конечно! :)
Поздравляю со своевременной заменой цепи! Не заметил случаем как изменился расход топлива после замены?
вроде всё в норме. сейчас и не заметишь: холодно и скользко.
На прогретом двигателе посмотри моментальный расход.
0.7-0.8л/час
У меня так же до замены было. После замены стало 1.1. Но проходит время и расход уменьшается. Сейчас в основном 0.9, иногда падает до 0.8.
а обороты в норме или тоже повышенные?
Обороты не изменились.
х.з. тогда, это же всё датчики считывают!
с включенным климатом показывает 0,8-0,9. у тебя как?
Климат сейчас не включается. Температура слишком низкая.
:)
климат всегда включается! +21 или +24, например, ты захочешь в салоне!
Я тебя немного не так понял. Климатическая установка то работает. Я имел в виду, что кондиционер не включается при низкой температуре. А так, с включенным климатом (без кондиционера) как ранее написал, так и есть.
А что за "объектив глазок" за порванной сеточкой?
Масляная плёнка просто! :)
Octavit393
А что за "объектив глазок" за порванной сеточкой?
Это шарик обратного клапана. Клапан призван, не отпускать масло из фазорегулятора, когда двигатель заглушен.
можно было и подешевле сделать :)
знаю, писал об этом в посте! :)
Потом прочитал )))
еслиб у меня дилер рядом был может тоже всегда к нему ездил :)
нужное дело, поздравляю!
спасиб! кроме поздравлений, можно было бы и посочувствовать! ;) 30т.р. на дороге не валяются! :)
Согласен, примите! Я вообще об этом боюсь подумать, ведь тоже предстоит! Ценник совсем конечно не гуманный!
ещё раз спасиб! :) отслужила бы эта цепь минимум 100 тыс.км, как было заявлено Шкодой, ещё ладно. а так просто их косяки за свой счёт получается!
надо поторопиться, пока цены на з/ч к сегодняшнему курсу валют не поправили!
93000 уже перевалил.двух полных лет еще нет
ad-77
спасиб! кроме поздравлений, можно было бы и посочувствовать! ;) 30т.р. на дороге не валяются! :)
сейчас30 а еслиб не поменял то 100 — 150 с нынешним курсом нарисовалось бы!))) так что Димон правильно подметил!
это да, с нынешним курсом пока на 2 можно умножить! дальше видно будет!
Пробег 49582 км и цепь(
да просто пипец! косяк Шкоды, а убирать его за свои приходится! в гарантийный срок это не вылезло, а после гарантии — "извините, но по куланцу не можем!" :)
зато сейчас 100тыс.км можно смело ездить! :)
кстати масло у тебя жрет?
до замены поршневой было минимум 200мл/1.000км. сейчас примерно 200-300мл/10.000км.
зачем поршневую менять есть способ лояльнее читай тут www.drive2.ru/r/skoda/407254/
способа более правильного по борьбе с "жором масла", как замена поршневой, нет! :) много читал на эту тему! сделано было всё тем более по гарантии и, как показали мои личные 25.000 пробега, проблема ушла!
ОД не менял бы поршневую, если можно было обойтись "малой кровью"! :)
А скажи, вот сеточки нет, а куда она пролюбилась, нашли в итоге? И самое интересное — какие у нее шансы устроить сталинград в моторе?
Я х.з. Сказали нашли. По первому фото видно, что она частично отсутствует. Может они её сами и выломали, чтоб новый кронштейн впарить, т.к. на вид она вроде даже очень ничего!
WeirdM
А скажи, вот сеточки нет, а куда она пролюбилась, нашли в итоге? И самое интересное — какие у нее шансы устроить сталинград в моторе?
В моторе три сетки и я вседа шучу, что следующие сетки призваны ловить предыдущие. Сетка обычно лежит целиком у входа в масляный канал, но если она сгинается, рвется, то сталинград балансирным валам имеет иногда место быть. Опытные мотористы не ставят эту сетку, она там не особо и нужна, тут клиенту нужно объяснить что и зачем и почему. Тут главное с поворотом к клиенту лицом работать.
Бггг, да, к клиенту надо лицом а не другим место, это точно.
Спасибо за информацию, а то что-то ссыкливо было мне.
ad-77
способа более правильного по борьбе с "жором масла", как замена поршневой, нет! :) много читал на эту тему! сделано было всё тем более по гарантии и, как показали мои личные 25.000 пробега, проблема ушла!
ОД не менял бы поршневую, если можно было обойтись "малой кровью"! :)
+1
VAGCODE
кстати масло у тебя жрет?
масло у всех жрет, литр на 2 тыщи примерно.
Пообщайся с человеком и он тебе все объяснит
SU75
масло у всех жрет, литр на 2 тыщи примерно.
Это не так.
у кого как)
ad-77
да просто пипец! косяк Шкоды, а убирать его за свои приходится! в гарантийный срок это не вылезло, а после гарантии — "извините, но по куланцу не можем!" :)
зато сейчас 100тыс.км можно смело ездить! :)
нет, не косяк, тебе просто не повезло, бывает.
)))
Да, как и всем, кто купил Октавию до июня 2012. А также обладателям всех других VAGов с цепью до этой даты! )))
моя вообще была 10 года, 60 тыщ пробег продал.
SU75
Пробег 49582 км и цепь(
А как заметил, что нужно менять цепь?
предыдущий пост посмотри