Всем доброго дня!
В общем с первой поездки по трассе меня доставал один и тот же вопрос: что так сильно свистит?
При этом свист был такой, как будто где то в районе верха лобового стекла была щель и в неё задувал воздух. Свист появлялся примерно от 70 км/ч и потом нарастал с увеличением скорости. В общем мучился я долго… Проверил подшипники, думал может стекло плохо проклеено и пролил герметиком верх стекла, кто-то писал что резинка над стеклом может свистеть когда неплотно сидит — посадил плотно и… ничего не помогало…
В общем не буду утомлять своими поисками и рассказами об планомерной обклейке всей машины малярным скотчем в поисках заветной щели, но в один прекрасный момент я нашел что так свистит и меня раздражает: МУХОБОЙКА!
Свист идет от щели между центральной частью капота и мухобойкой, свисток получился…
Так выкини её и дело с концом, скажите вы, НО на нашем кузове(Т31) она несет не только декоративную роль а также и не малый функционал: отбивает камни от лобового стекла. При езде по трассе я не раз замечал как камни ударяются о верх мухобойки и весело улетают через крышу, так что снимать её крайне не желательно, да и привык я к такому мордатому виду :)
Приступим:


Размечаем на мухобойке границу капота маркером, снимаем её, приносим домой.



Кстати на тему скотча: взял красный 3М в пакетике по 10-ть метров — ерунда, держится плохо(написано сделано в Германии вроде как для ветровиков). В итоге скомбинировал с дешевым двухсторонним скотчем из Ашана и стало не оторвать.
Ставим мухобойку на место.

Если останется просвет — волноваться не стоит т.к. будет куда воде уходить, а на свист не влияет.
Едем на испытания.
Результат превзошел все ожидания — в машине стало ТИХО, ну как тихо может быть в кирпиче на скорости 100 км/ч. :)
В общем если есть мухобойка и есть непонятный свист — всем рекомендую :)
Комментарии 20
К сожалению это не выход знаю по многолетнему опыту эксплуатации .
Свистеть может не будет но есть обратный эффект, мусору который там скапливается вылетать некуда будет, и снег очень часто там скапливается будет сложно удалять .Я на свист забил свистит не сильно, сначала тоже парился по этому поводу, шумов и без неё хватает . А вот практических советов по эксплуатации могу дать, 1. в месте где скобы крепления отбойника примыкают к капоту я наклеил несколько слоёв скотча, иначе пыль которая попадает в зазор протирает краску и потом это место ржавеет, 2. резиновые пипки которыми он опираются на капот со временем дубеют и начинают протирать краску, под них я тоже клею скотч .Колхоз конечно но что поделаешь.
Снег там и так скапливаеться и через родную щель не пролезет, этой зимой проверенно. Мусора не замечал. Для воды щель есть. Свист перекрывал все остальные шумы. 1. Это я и так сделал. Использовал двухсторонний скотч на толстой и мягкой основе, но со стороны капота с клея пленку не снимал. 2. пипок только одна по центру и та до капота не достает, для красоты висит :)
Когда много снега нападает то да остается но за то легко выметаеться, и мусора по этому нет, на кронштейнах то же была мягкая подложка но она быстро усохла . У меня стоял EGR и прибегал плотно и свис был в основном с краёв, пилочки было две и прибегали они плотно .Ну посмотрите как будет сидеть этот .
Ставил короткую мухобойку ЕGR, после 1.5 года эксплуатации, под ней край капота стал мутный. Снял ее к чертям, полирнул капот и обятнул капот пленкой. Год — полет отличный.
Угу, только потом пленку если снимать то капот под ней другого цвета будет. Машина без пленки будет выцветать быстрее чем под пленкой.
Серьезно? Странно, на позапрошлой машине (лачетти) за 185 000 км и 4 года владения ничего не произошло к капотом, только небольшое ДТП случилось, капот решил не менять, а снять пленку и покрасить. Цвет не отличался от других деталей кузова. Может быть зависит от качества пленки?! Не думали?
От качества пленки не зависит. Любая пленка будет задерживать "свет" и соответственно под ней выгорать краска будет меньше. Особенно этот эффект на белом заметен. Для примера: газель была и ей полкапота и бока в пленку закатали(от камушков), потом снимали для ремонта: под пленкой краска белоснежная, без пленки просто белая. Как то так.
У меня все авто черные. Возможно светлые тона могут так реагировать.
Потом сами точно узнаете, если не дай бог снимать придется.
Да, согласен. Один опыт уже был.
Стояла подобная на тойоте, так же свистела противно.Теперь беру всегда короткую.Эффективность как у широкой а на вид лучше.
Дизайн — дело сугубо индивидуальное :)
Была примерно такая же мухобойка, ни на 100, ни на 120 не свистело никогда
У отца на 10-ке то же не свистит.
У меня ничего не свистит, всё нормуль
Наверно форма немного другая — повезло.
Тоже свистит, но пока не особо напрягает. А вот с уплотнителем мне кажется только хуже будет ибо вода и грязь будут скапдиваться.
Вода и грязь будет стекать в щель, писал же не плотно + по краям сделал небольшие отступы чтоб стекало. А вы 6-ть тысяч км отмотайте по трассе, по 3-и без остановки. Уже после первой тысячи охота этот свисток оторвать к такой то матери :)
Краска цела от этой мухобойки? У меня была похожая. По углам до грунта сточила краску своим крепежом. Красил капот. Сменил мухобойку на EGR. Капот цел теперь. Практически не контактирует с краской. www.drive2.ru/l/8470841/
Краска целая. На металлические крепежи первоначально чего то наклеено было, а я это полуразвалившееся "чего-то" поменял на скотч плотный и толстый + оно не двигается, сидит плотно.