Всем привет.
Пока жизненная ситуация не позволяет самому заняться доработками машины, а время и деньги вроде как образовались было решено сделать, что-то чего сам делать точно не буду.
В итоге отвез машину на покрытие кузова Linex.


Делал с заходом на борта, потому как тяжелый груз, при загрузке удобно ставить на борт, чтобы перехватиться, передохнуть итд.

Качеством работ очень доволен. Сохранены все родные полости, есть куда сверлить крепеж, не опасаясь за воду.

Работу проводили в воскресенье. Обрабатывали однотипно 2 одинаковых хайлакса. Закончили всю работу за 4ре часа. Одну машину думаю часа за 3 сделают, если не быстрее. Больше всего по времени занимает подготовка и ошкуривание кузова.

Собственно почему Лайникс?

Потому что он в отличие от более простых в нанесении аналогов эластичен. Что для меня при перевозке грузов очень важно. При быстрой езде по бездору тяженые вещи в кузове, при недостаточной фиксации будут его мять. Если с проминанием кузова уже ничего не попишешь, то важно хотя бы, чтобы защитное покрытие могло деформироваться вместе с ним, а не скалывалось.

Теперь, что качества работ. Как я понимаю, диллер в Москве по данному покрытию один — Тундросервис, он же Моторесурс, он же linex.msk.
Ребята работают хорошо и не кустарно. Видно что разбирают и собирают много машин. У меня на первой фоте к примеру видно рядом стоящего полностью ошкуреного и готового к покраске хая.
Управление же классическое русское. Чтобы записаться на прием надо позвонить. Желательно попасть на хозяина, и желательно попасть в тот момент, когда он на работе. Так что звонков может понадобится несколько, т.к. люди занятые и могут быть вне офиса. После надо обязательно за день до выезда опять позвонить и уточнить не забыли ли они про вас.
Так что готовьтесь внутренне к большому количеству звонков и контролю процесса записи со своей стороны, если не хотите как я приехать в субботу к 9 утра в сервис и узнать, что про вас забыли.

Пока покрытием доволен аки слон. Матовое, шершавое. Эстетически приятно. Посмотрим, что с ним будет хотя бы через год. :)





Комментарии 27
Салют, прошло 3 года гляжу, как покрытие?
лазаю по лесам весь полосатый, и запескоструиный колесами, ищу смысл в полимочевинах.
Приветствую!
По результату могу сказать, что в кузове отработало без нареканий. Смог хоть как-то повредить, только лопастями плохо зафиксированного культиватора.
Обливать всю машину смысла не вижу: дорого, тяжело, очень тяжело закрасить грамотно на маленьких деталях сложной изогнутой формы. Например на петлях.
А если под нее заползет влага, то пиши пропало.
О влаге размышлял, корабельными красками и салом до перехода такие места делать.
В обычную краску я усвоил красить глупо, первая парковка у супермаркета и конец)), оставить на солнце в грязи — только после дождей осени выгар каплей уйдет.
А поездки по заброшкам или тихим местам через лес, как граблями драли, полировка слезет через месяц, полировка с вышкуриванием ведет к перекрасу.
Нужно что-то серьёзное или живой Rat-look творить, но там уже дыры придут — это дорого)) Как вариант судовые краски по скромной цене рассматриваю, поглядим. Спасибо!
Да, пока как новое. Жду хорошей зимы. Может морозы смогут его поколеьать.
Привет! Какие проявило себя покрытие?
Все еще как новое. Претензий нет.
Ну как покрытие?Держится?
Покрывал кузов Z-pro, у ребят в Одинцово. Отличная вещь!
Отлично получилось! Я вот подумываю бампера и фендеры задуть… Не в курсе случайно, в чем отличия между Line-X и Раптором?
В курсе. Технологии разные. Визуально Лайникс более матовый, чем раптор. Технически разница в том, что Лайникс мягкий и при деформации детали гнется. Раптор жесткий, как скорлупа и при деформации детали лопнет.
Если вы задувать свой штатный бампер (пластик) будете, то лучше лайникс. Если железо вешать будете, то разумнее раптором.
Благодарю, полезная инфа! Склоняюсь к LineX -задувать буду штатный пластик, да и к тому же у нас в Новосибе представительство ЛайнИкс есть, а Раптора нет(( Поеду в понедельник к ребятам на консультэйшен))
Если не секрет, а в чем смысл окраски штатного пластика? Я просто перекладываю на себя и никак вот не могу придумать зачем. Ну разве, что с эстетической точки зрения.
Ну если по дебрям лазить, то смысла особого нет…
А вот при будничной бытовухе совсем не повредит, по причинам:
— по фендерам уже не раз прилетало от неудачно открытой двери рядом прилепившегося авто;
— передний бампер заростает сколами;
— ЛКП на порогах затирается от обуви;
— на лайтовом офф-роуде кустарник выше пластика и не царапает)))
С эстетической точки зрения еще вопрос, как с цветом угадать… а покрытый полностью авто явно будет выигрышнее=)
Дуй целиком, белый точно сделают зато о царапках можно не думать.)))
Согласен 100%! Съездил к ребятам, предварительный ценник: задуть пластик 50 т.р., задуть авто полностью 120 т.р. Экономически выгоднее делать полностью))) Вопрос только к жабе…
А если самому подготовить? Там ничего сложного только время…
Я по осени два световых дня трачу, чтобы машину от летнего битума оттереть, а тут… жуть представить)))) Хотя, делаешь сам = делаешь хорошо)))
Так и я про это, хочешь чтобы было хорошо сделай сам.)))
Я сделал, как купил машину тока Z-Pro покрытием, сразу отметая вкладыш и в два раза дешевле, кажется, точно не помню. linex-покрытие, да что и Z-Pro-это двукомпонентная полимочевина, тока Z-Pro можно еще колеровать до 200 цветов и оттенков, наноситься при тепмературе 85 С и полимеризуется за 40сек, а linex-однотонный, красится поверх краской в нужный цвет, вот!
Владельцы сервиса, занимались сначала linex-покрытием, но после того как стали приезжать к ним клиенты на перекраску, по поводу отслаивания покрытия-перепрофилировались на Z-Pro.
linex — это американский продукт + дорогая логистика.
Z-Pro — это европа, отсюда и ценообразование. Хотя это Москва-этим все сказано.
Не в целях рекламы, дабы, наполниться знанием!
Рад за вас.
С точки зрения материала на мой взгляд что Европа, что США разницы в наценке не будет никакой.
По логистике мне товар что из Китая, что из США, что из Европы приходит примерно в одну цену. Срок разный, да.
По цветам я честно не в курсе как оно там. Знаю только, что в этом сервисе по Line-x наносят любую аэрографию. Обычно камуфляжную. Недовольных не видел.
С точки зрения работ думаю, что ошкурить машину в НН намного дешевле, чем в Москве — тут вам повезло конечно.
Моему пол. года, доволен как слон до сих пор :-)
Мечтаю теперь покрыть им всю машину :-D
Да покрыть машину было бы к месту…краска на машине полное г…о
Fox-tmn
Моему пол. года, доволен как слон до сих пор :-)
Мечтаю теперь покрыть им всю машину :-D
Пока не уверен, что всю машину надо.
От ударов все равно не спасет, а царапины ветками дальше грунта вряд ли пройдут. Китайцы 10ти летние катаются — не думаю, что мы хуже. Так что вопрос на мой взгляд сугубо эстетический. Ну правда если вы каждый день по 50 км тайги не проходите :)
Тут двойственно
Вроде не так часто в тайгу, но уже царапок хватает
+ по трассе камни, машине год, уже есть приличные сколы на стойках передних и капоте
+ оно имеет некую окупаемость, в плане мойки, можно мыться уже не керхером, жалея остатки краски, а на щётках обычных
+ от ударом на спасёт, но в большинстве случаев спасёт от перекраски после них)
Мою машины сам когда обычной губкой из ведра. Содрать краску даже с китайца не удавалось. Если Тойота сделала хуже покрытие краской, то я разочаруюсь конечно.
Борьба с камнями на трассе не оправдывает перекраса машины за 130-150к, не притягивайте пожалуйста за уши :) Сколы выгодно просто подкрасить, стоить это будет копейки.
Кстати люди говорят, что машины, покрытые полимочевиной, собирают на себе куда больше грязи из-за шершавой поверхности. Как следствие их надо чаще мыть, что сводит мнимую экономию на нет :)
А так царапки на эксплуатацию авто не влияют. Вопрос эстетики и бюджета. Хочется красивую матовую машину, а не разлинованное ветками ведро и есть лишние 150 тыс? Тогда надо красить! Если денег нет или нет притязаний к эстетике, то смысла нету.
Мое скромное мнение конечно же.
Это от региона зависит видимо)))
У нас в городе не принято мыть машину, а дачи нет))
Ну и в волю того что часто езжу по говнам, машину и так мыть приходится раз в пару недель
Зашибись!