
Спасибо подружке за фотку, чета ржунимагу :)))))
Это будет длинный пост, простите :)
Сделала самодиагностику. Ошибка 33 опять с нами, скоро буду с ней за руку здороваться.
Залезла сегодня сама под капот. Любимый нашел картинку, которую я распечатала и по ней проверяла все шланги. Все подключено правильно.

Потом потыкала туда-сюда датчик опережения впрыска на ТНВД. эээ. "входит и выходит" (с)
Внутрь посмотрела — вроде чистенький. Потыкала туда-сюда всякие проводочки/разъемчики. Нашла один провод в трубочке, который был согнут на 90 градусов. т.е. если бы там текла жидкость, то она бы не текла :))))) Распрямила его, подвязала к какому-то шлангу, чтобы не сгибался :) Подружка надо мной стояла ржала. Не, ну а чо. В общем, все что я могла — потыкала, потрогала, поразгибала. Но… когда поехала — никаких изменений. Как "не ехала", так и "не едет".
Лазала по и-нету вчера в поисках информации (голова пухнет, если честно) и наткнулась на акцию — компьютерная диагностика 300 рублей… распечатала купон с их сайта — zet-avto.ru
Сегодня позвонила и поехала. Один из ребят — "эээ. Карина? прочитав на морде и застыв на пару секунд взглядом на мне, сидящей справа. оооо" :)))) Ну да, нас всего 8-10 таких в Питере, ага :Р
Сервис очень понравился. Все рассказали, объяснили. Но… у них нету дизелиста. Есть в их же сети в другом центре.
И да, сделали мне диагностику подвески. Бесплатно :)
Итак, по очереди.
Компьютер показал:
Р1220 — Неисправность цепи регулировки таймера (ошибка 14)
Р1420 — Регулятор констриктор (constrictor) впускного воздуха, обрыв или замыкание (ошибка 33)
С1249 — Обрыв цепи концевого выключателя сигнала тормоза (ошибка 49)
ошибка 14, она же Р1220. электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска
Что пишет народ на форумах.
— электрика
s22.postimg.org/a79gduwrl/UOPT.jpg
s28.postimg.org/tkmr52p5p/UOPT_2.jpg
s13.postimg.org/u3tqv0lev/TPS.jpg
— проверить целостность воздушных трубок датчика.
— такой код может выдавать если система завоздушена.т.е в корпусе насоса давление ниже допустимого…рекомендую также проверить топливный фильтр и сетку топливоприёмника…
— Есть небольшое замечание: 1220 может иногда выбивать при завоздушке. Т.е. на небольших оборотах (до 3000) может быть всё в ажуре, но когда Насос начинает смоктать соляру как слон, то при подсосе воздуха в топливную может сбиваться угол опережения впрыска. О чём и говорит ошибка Р1220. Так что тут нужно смотреть состояние в динамике. Т.е. при подключенном компе, погазовать (или прокатиться). Если угол опережения не будет меняться, то заклинило поршень. (Нужно снимать исмотреть ТНВД). А если на высоких просто провалы, то искать подсос воздуха. Нужно поставить прозрачную труюку от фильтра до насоса и проинспектировать на наличие пузыриков…
Что написал человек, который разобрался в этой ошибке (цитирую)
УРА! нашол причину, короче выставлял грм по меткам, а тут блин посмотрел а метки тнвд не совпадают на 6 зубьев(ранний впрыск) щас прёт как танк и не дымит.
Трабл в том, что мне кажется, что началось все это как раз после замены ремня. Я когда от ребят выехала после замены ремня — ливень шел жуткий. Я газ нажала, машина тыц и не поехала. Я тогда сразу позвонила Леше. Леша заверил меня, что ВСЕ выставил по меткам, что это просто так сошлись звезды (замена ремня и вылезшая проблема). Я решила, что слишком много жидкости (считай плыла по дороге), поэтому могло где-то что-то залить. И потом через какое-то время я попросила Лешу проверить, он залез снизу, проверил, сказал, что да, все по меткам.
Но. Чудес-то не бывает, правда?
У другого с этой ошибкой Р1220 (цитирую) — после разборки стало ясно что клапан опережения впрыска здох
И у него же, когда разобрал ТНВД — то ли от соляриуса толи от времени толи х з с чего вдруг осыпалась изоляция на проводках к клапану опережения впрыска — в итоге к/з проводов друг с другом и на корпус в итоге Р1220 и утюг вместо автоса
Но итог все равно печален — нужно залезать, ковыряться и пытаться понять что именно там умерлО.
ошибка 33, она же Р1420 Неисправность электропневмоклапана управления закрытием главной дроссельной заслонки.
Что пишет об этом интернет
— 33 ошибка по autodate трактуется двумя способами
1.idle speed control actuator diode (диод привода контроля за скоростью холостого хода)
2.intake manifold air control solenoid (клапан управления воздушным движением впускного коллектора)
— появилась такая ошибка — выскакивала раз в несколько дней — вылечилась заменой соленоида. При этом старый звонится, щелкает — все как будто в норме. Предполагаю, что при нагреве он мог иногда давать сбой.
— Электромагнитный клапан, синего цвета, стоит сверху на двигателе, 2 шт — основной и дополнительный (они одинаковые). Вылетает в первую очередь основной.
Методика проверки (как делал я, когда все вроде работало, но выскакивала ошибка):
1. снять фишку с основного
2. воткнуть в нее подходящий резистор — ок. 40 ом — для обмана компа.
3. ездить.
Если ошибка не возникает — проблема найдена. Иначе — делаем то-же самое с дополнительным.
s3.postimg.org/y30ipfx1t/Parts.jpg
— и на всякий случай номер этого клапана (цитирую) Тойота карина 2001г с двигателем 3с-те.Нужен электропневмоклапан 25819-64130
— еще вариант — отходит клемма от блока управления двигателем
ошибка 49, она же Р1249 Обрыв цепи выключателя стоп-сигналов
Ну тут вообще не понятно, ибо как я уже писала — все работает. и стоп-сигналы и абс.
Предыдущий владелец менял полностью ступицу левую. Мастер сегодня объяснил, что причиной может быть то, что просто не подключена фишка, т.к. не подошла (другая, видимо).
Интернет по этому поводу пишет
— почистите контакты внутри выключателя стоп-сигналов(лягушка на педале тормоза) или замените её. Обычно в ней косяк.
И еще из разряда фантастики
— Все вылечилось. А фикус был вот в чем. Когда чистили форсунки, не отключили клейму АКБ, диагност посмотрел чистоту дросселя и рукой отодвинул заслонку (это я спросил у него на следующий день), что в результате получилось, ошибка горела пока дроссель не самообучился, хотя честно, какая взаимосвязь с лягушкой я не понял, теоретически ошибки должны были быть по двигателю, а их не было.
Подвеска.
Я вот не поняла. Меня когда ребята поднимали, чтобы я на подъемнике погазовала — под подвеску мне запихивали стойку такую, чтобы ничего не висело. А тут просто подняли и попросили "разогнаться" до 60 км/ч.
Надеюсь ничего не отвалится?
Что нашли (цены примерные):
— замена передних тормозных колодок (работа 500, колодки 1500)
— наконечник рулевой (работа 2 х 600, з/ч — 2 х 1300)
— развал-схождение (800)
— линки все четыре (4 х 500, з/ч — передние 2 х 800, задние — 2 х 700)
— подшипник промежуточного правого привода (работа 2500, цены запчасти нету). как я понимаю этот подшипник — это болезнь прулей
Ступичные подшипники сказали пока живые. Ну это уже хорошо. На прошлой Карине ведь поменяла их на новенькие недели за две до аварии… обидно…
Вот чувствую, что я зануда. Вроде же едет машина и едет. Другая бы на моем месте ездила бы и не парилась.
Но я не могу, честно. Мне надо чтобы в машинке было все в порядке. Тем более при таких обстоятельствах. Вот мне надо где-то ломануться, я газ нажимаю, а ломануться не могу. Скажем, с перекрестка слинять, или в ряд более скоростной перестроиться. И вообще мне приятно когда я тапку нажала, а она ломится из-под задницы.
Ну вот… в общем буду пытаться по-тихоньку разбираться.
Теперь хоть понятно в какую сторону что копать.





Комментарии 37
25693а замени либо распаяй вставь тампон для лица ватный и запаяй, лучше будет ехать
Сделать типа фильтра что-ли?
Может просто его поменять?
Или он дорогой?
до скачков я брал за 800р если он чистый может не играть роли
Дааааа. У меня тоже бвли с дизнлем проблемы…нашел ввход)))свапнулся))
У меня нет проблем с дизелем ;))
Это по ходу кое-кто (не будем показывать на него пальцами), меняя ремень ГРМ промазал мимо ТНВД…
Ооох не знаю я…)))я проблем с ним хапнул…к тому же климат у вас значительно мягче))и чтобы определить такую неисправность нужно перелопатить весь инет…
trof-spb
У меня нет проблем с дизелем ;))
Это по ходу кое-кто (не будем показывать на него пальцами), меняя ремень ГРМ промазал мимо ТНВД…
посмотрели все таки не совпадают метки?
Ничего не смотрела. Я сама это не умею, не понимаю и не знаю как делать.
Буду заниматься этим уже после НГ. у меня по-любому нет сейчас на это денег.
trof-spb
У меня нет проблем с дизелем ;))
Это по ходу кое-кто (не будем показывать на него пальцами), меняя ремень ГРМ промазал мимо ТНВД…
Ошибка 14 может появится из за неправильно установленного ремня ГРМ у меня так было когда я зимой в -38 пролил двигатель горячей водой и завёл после этого у меня ремень перескочил на зуб и двигатель стал работать очень звонко появилась эта ошибка поехал в гараж и выставил ремень по меткам и ошибка исчезла
Я заезжала проверяла — все по меткам. Как бы вот так…
Но чтобы проверить сейчас (у Леши сервис закрылся), народ просит около 6 тыс. рублей. У меня их просто нет.
Еще раз убеждаюсь — никто никогда не будет решать сложные проблемы с авто, только бабки тянуть будут. Тоже бегал искал причину ошибки датчика скорости из-за оптитрона, сколько диагностик сделал, сколько сервисов посетил — всё хрень. Начал изучать вопрос сам — вылечил.
Вот и ты вылечишь, заодно и приобретешь знания и опыт.
Весь вопрос в другом. Мне, конечно, все это жуть как любопытно. Но зафига мне эти знания — не понятно. Интересно, бывают вообще мастера, знающие и понимающие и не косячащие?
Знания никогда лишними не бывают, если ты конечно не Шерлок Холмс =)
Конечно есть, но они все работают за деньги, и копаться в чужих проблемах им не интересно, они за те же деньги могут обслужить клиентов с проблемами попроще и быстрее.
Как говорится — я девочка, я не хочу "знания", я хочу платьишко :)))))
Но ты же хочешь в своем платьишке кататься на нормальной машинке? =))
Так поэтому и подпрыгиваю :)
сразу столько проблем…
Да вообще беда.
Эх.че ж у меня девушка не смыслит в машинах… так бы хоть в гараж пиво приезжал пить пока она ремонтирует))
Бхххх :))))
Если бы я мыслила, это были бы посты "я поменяла", "я сделала", "рекомендую" ит.д
А пока что это только посты нытья "хочу", "помогите", "спасите" :)))))
ну все идет к тому что в скором времени такие посты начнут появляться))
Это уже если только леееетом!
вопрос еще один возник когда на месте стоите и газ нажимаете до упора резко, резво набирает обороты? и дым появляется при этом?
Дыма нету.
Обороты набирает мгновенно, без задержки. Если ногой нажать и замереть — она еще сама набирает обороты (по тахометру) какое-то время. Видимо, турбинка включается и дотаскивает.
Вообще никаких проблем нету — дыма нет, не троит, не глючит, обороты не плавают, не глохнет, заводится с полпинка горячая и холодная. т.е. читаю форумы — с такими ошибками у народа куча траблов. У меня их нету.
У меня сейчас единственная мысль — Леша все же не выставил правильно метку ТНВД ! Потому что началось все после замены ремня. И ошибки эти вылезли после замены ремня. Не бывает чудес.
кто ремень менял пусть переставит метки на зуб ошибся наверно, частая проблема.
Уже не может он. Сервис закрылся и он сейчас на другой работе работает. найду кто сможет проверить и проверю. На это надо будет время. Главное, чтобы за это время ничего не навернулось. Хотя я уже проездила 4 месяца в таком режиме :(
Вот — 26 числа поменяли — www.drive2.ru/l/4418118/
27 числа запись о том что не едет — www.drive2.ru/l/4430959/
тнвд как установлен? там где он крепиться к двигателю двумя гайками под гайками есть овальные отверстия, тнвд должен установлен примерно посередине.
Завтра посмотрю, спасибо!
trof-spb
Уже не может он. Сервис закрылся и он сейчас на другой работе работает. найду кто сможет проверить и проверю. На это надо будет время. Главное, чтобы за это время ничего не навернулось. Хотя я уже проездила 4 месяца в таком режиме :(
Вот — 26 числа поменяли — www.drive2.ru/l/4418118/
27 числа запись о том что не едет — www.drive2.ru/l/4430959/
если тнвд повернут до конца значит надо смотреть метки грм
А тнвд никто и не трогал. В смысле не откручивали его. Вроде бы. Или если ремень ГРМ меняют — его откручивают?
Надо понять как выглядят эти самые метки.
В букваре на твой движок читай процедуры ремонта, всё там написано и разрисовано.
trof-spb
А тнвд никто и не трогал. В смысле не откручивали его. Вроде бы. Или если ремень ГРМ меняют — его откручивают?
Надо понять как выглядят эти самые метки.
Отличный манул по 2C-T с картинками :)
www.toyota-ace.ru/2ct1.htm
Спасибо, но у меня 3с-те двигатель.
Кто-то из ребят тут давал ссылку, нужно поискать. Не сохранила ведь, балда :(
trof-spb
А тнвд никто и не трогал. В смысле не откручивали его. Вроде бы. Или если ремень ГРМ меняют — его откручивают?
Надо понять как выглядят эти самые метки.
фотку бы посмотреть как стоит тнвд
Поздно домой приехала — уже темно было. Завтра попробую посмотреть.
trof-spb
А тнвд никто и не трогал. В смысле не откручивали его. Вроде бы. Или если ремень ГРМ меняют — его откручивают?
Надо понять как выглядят эти самые метки.
может когда меняли грм ремень ошиблись на один зуб, было лень переделывать и подвинули тнвд до конца.
+1