Год назад сняв накладки ужаснулся от увиденного:

Взял фасадную сетку, жирненько замазал все мастикой и поставил накладки обратно — это была фатальная ошибка !
К этой весне начали вылезать рыжики уже выше накладок и портить внешний вид, дошло до того что я ногой пробил дырку у заднего колеса(((
Платить 3,5к за один порог нет никакого желания.
Изучив тему и замерив и посчитав объем работ, взялся колдовать …(перечень материалов внизу)
Понадобится обычная черная сталь толщиной от 1,2 до 2,0 — Я взял Ст08.пс = 1.5 мм (длиной мин. 1730мм)

Вырезая водительский, нашел место точечного ремонта прошлого хозяина

Потратил часа 2-3 с перекурами

Обезжириваем — цинкарь — часок ждем — зачищаем — обезжириваем — цинкарь — часок ждем — зачищаем — обезжириваем — в два слоя, обильно заливаем кислотником

Второй день — вторая сторона

Повторяем те-же действия, попутно обрабатываем заготовки тем же способом

И еще взбрызнул на всякий случай акриловым грунтом
День Хэ
С друганом в мастерской пришлось помучаться т.к. был плохой доступ и вечно сталь капала в сопло (аргон)

Сражу просверлили по 3 дренажных отверстия по 15-16мм
прихватив один порог, было принято решение варить электродами
День Хэ дубль два

Без аргона процесс пошел быстрее

Дальше 2 дня лежа со шкуркой в руках:

Обезжириватель — акрил. грунт — шпатлевка — шкурка… и так по кругу до и идеала
Нанес антигравий в 2-3 слоя — риску нужно нанести шкуркой 80-160
Обклеиваем маляркой область и вперед (я полностью покрыл пороги с заходом 5мм внутрь)
Малярку снимаем на не высохшем антигравии, дальше стандартно… красил из балончиков
Обклеиваем/обезжириваем/грунт пару слоев без фанатизма/косяки шкурим риской 600-800/обезжириваем/эмаль 2-3 легких слоя/ шкурим 800-2000 переходы/красим с переходом и финалочка лаком тож с переходом

Пару недель не моем машину и желательно не ездить для полного высыхания
В это время с помощью обыкновенного велосипедного насоса обильно заливаем мовиль и затыкаем дренажки заглушками.
Для наглядности переходов:

Дальше полирнуть и кайфануть ))))
Понадобилось:
Метал — по факту
Преобразватель ржавчины Autoprofi — 1шт
Заглушки для дренажа — 6шт
Кислотный грунт Body — 2шт
Акриловый грунт Body — 2шт
Эмаль — 2шт
Мовиль NOVOL 640 (1л) — 2шт
Антигравий Body 950 (0.4л)-1шт
Лак — 1шт
Шпатлевка Body с алюминиевым наполнителем — 2шт
Обезжириватель — 2 литра
Скотч малярный / шкурка / брусок для шлифовки
сварочный аппарат / электроды 2мм
Болгарка/круги/шпатели
Сверло для дренажа / насос для мовиля
перчатки и много свободного времени
Половина была в наличии — поэтому такой ценник
с шлиф машинкой и компрессором было бы проше раза в 2-3





Комментарии 28
Не шкурка, а наждачка. Шкурка в другом месте). Хорошо, что на фф3 нет такой болячки.
реально — лучше бы вы не делали! жуть полная! метал вваривают встык, на крайний случай — делают кромкогибом подсечку кромки и сопли от сварки — всегда спиливают! вот ровно на днях дыру латал…
Отличная работа! Я свои в прошлом году обрабатывал, вроде перезимовал. Рыжики были, но без дыр. Кстати на днях буду твои колонки задние ставить. Погода уже позволяет)
Красава) В эти майские тоже самое делал, только вместо чернухи оцинковку брал)
Ну ты красава конечно))) Заморочился конкретно, но нужное дело))) Я как машину осенью купил сразу скинул накладки эти) Пару дырок есть, думаю вырезать их и доехать к мастеру своему чтоб заварил пластинкой, а потом покрасить всё это дело. Или мовиль или пушсало внутрь порогов чтоб больше не гнили изнутри))) А если внутри ржавчина есть, мовиль или рушсало остановить эту ржу или нет?
без зачистки — ничего не остановится — погугли
www.drive2.com/b/2951872/
Да а если не пилить пороги ничего и не зачистишь внутри то? снару понятно дело всё зачищу и покрою ка кнадо, а внутрь как залезть? Пушсало забить чтоб коррозию остановил или как? Пороги ещё живые, пару дырочек есть, но их можно вырезать и заварить пластиной)))
BrezhneFFF
без зачистки — ничего не остановится — погугли
www.drive2.com/b/2951872/
Т.е. лучше Антикор для скрытых полостей DINITROL ML, 500 мл. (11071) не использовать?
т.е. лучше ничего не трогать — пока АД не пришел))))
Как раз я и не хочу чтоб АД пришёл и пороги сгнили нах…
fint33
Т.е. лучше Антикор для скрытых полостей DINITROL ML, 500 мл. (11071) не использовать?
можно попробовать… но тут решение ты должен принять сам))) т.к. ты консервируешь средством внутри порога — а коррозия может пойти наружу или еще хуже в сторону полов/лонжерона/стоики
Вот тут согласушусь! А как лучше приостановить ржу?! Я вот думаю обратно накладки поставить, но промазать снизу всё пушсалом? Как думаешь? Снаружи сквозных дыр нету, обработаю как положено, а вот снизу есть пару дырочек, думаю вырезать их и перекрыть накладками с пушсалом? Как вариант, не очень?
BrezhneFFF
можно попробовать… но тут решение ты должен принять сам))) т.к. ты консервируешь средством внутри порога — а коррозия может пойти наружу или еще хуже в сторону полов/лонжерона/стоики
Подскажи как лучше поступить в таком случае? Чтоб на 2-3 года хватило без дыр больших, а потом и пороги можно переварить и набить отдуши пушсалом, когда всё обработано будет!
лучше ничего не трогать… если забьешь дренаж как я, то будет хуже. просто — планируй ремонт через пару лет
Всё понял) Тогда зачищу лицевую сторону обоих порогов, обработаю, чтоб хорошо смотрелось, а низ наверно так и оставлю) Накладки я так понимаю не ставить обратно или поставить, чтоб кислород не так легко доходил до ржавчины?
снизу лучше молотковой краской пройдись жирненько и накладки лучше не ставить
Понял! А что за молотковая краска? Зачищать ржавчину снизу или нет? Она трудно поддаётся, стойкая очень, болгаркой хер подлезешь — одни изгибы, не могли прямым что ли сделать! Наждачкой так вообще сутки шкрябать будешь!
зачищать нет смысла… только метал тоньше сделаешь.
инфа по молотковой:
otdelkagid.ru/raboty/pokr…a/molotkovaya-kraska.html
в баллончиках тож продается
Отлично, благодарю, просто уберу щёткой ржу пористую тогда)))
молотковая лишней не будет
Ну да, я имею ввиду перед молотковой!
эт не обязательно / по желанию
Без пористой лучше и ровнее ляжет!
Заметил такую особенность что все форды 04-07 годов гниют прям в хлам просто, Когда был такой тоже везде нах краску отколупало, в Рестайле нет такой херни хоть убейте, улучшили покраску или просто повезло?