После покупки нивки один из моментов, который был мне крайне непонятен это" почему нельзя было изменить конструкцию открывания двери багажника с тросовой( наверное 1960-х годов разработки) на хотябы электропривод с кнопкой ?
После установки сигнализации окончательно решил доработать этот узел.
Купил универсальный двухпроводный актуатор( усиленный, на 10 кг)
avtogsm.ru/vigilant-a2-st…ng-p5743.html?from=google
Нашёл в вело запчастях у себя на даче кусочек тросика.
Загнул пластину из листа 2 мм толщиной.
Снял замок, заодно подварил ( заплавил) выработку в корпусе а то уж дюже дверь гуляла.

Наварил на корпус замка со стороны рубашки тросика гайку М6 и распилил её ровно по родному пазу диском 2 мм.


На рычаг замка наварил кусочек пластинки из той же стали 2 мм и просверлил отверстие 2,5 мм.


На кронштейне самого электропривода загнул конец и туда приварил гайку М6 и по центру её резьбы просверлил так-же отверстие 2,5 мм.


Трос лёг как родной.

Работает отлично.
Закрепил под бачком омывайки

Теперь с брелока сигналки и кнопки в салоне.

Потом( возможно) на саму дверь выведу микрик.
Родную ручку пока оставил, как аварийный вариант, но ИМХО, она не нужна. В крайнем случае через багажник можно крючком дёрнуть за рычажок на замке( если какой форсмажёр).
Пока тут лазил-решил розетку 12В воткнуть, как на нормальных авто )))

Комментарии 32
Если он втянул, то как обратно выйдет?
В нём своя пружина, он в среднее положение в холостую возвращается.
А трос аытянет пружина замка. Она и его вытянуть может
Понял, спасибо.
Подскажите пожалуйста, купил такой же привод на 10 кг. Решил проверить его работоспособность. Оказывается он при изменении полярности, то открывает, то закрывает. Какая схема его подключения?
При изменении полярности он или дёргает или толкает. Нам надо только дёргать. По этому методом научного тыка попробовать оба варианта: синий на массу-зелёный на + и наоборот. В каком варианте будет тянуть тот и нужен. Потом уже массу с кузова а плюсовой тянуть к реле сигнализации и(или) кнопке
есть замок от новой нивы, намного меньше усилия там надо для открытия
На самом деле ему не сильно много надо.
Просто это субъективное ощущение из-за тугости ручки в салоне. Но это с учетом троса. А так, без троса-легко.
Как понять не сильно много надо? Замок старого образца и нового разница в усилие есть и на открытие и на закрытие
Что есть : Нового образца? У меня нива 2013 года. Стоит от 21213. На Урбанах другой замок?
На открытие он легкий. Вот на закрытие-пипец какой тугой.
С учётом уплотнения от ВАЗ 2112 просто надо с размаху закрывать.
Уже думаю-как эстетичнее, практичнее и рациональнее решить эту проблему.
Или грантоЗамок или Урбан?
С новым скрипы есть?
Достала эта дверь.
1) Скипит
2) закрывается как атомный взрыв
Замок (www.drive2.ru/l/532016569237111823/)
1. не скрипит, авто 2011 года уплотнитель родной
2. закрывается на 2 щелчка как дверь у переднеприводного ваз легким нажатием
Мдаааа. Не могу найдти в продаже .
В Смоленске есть.В Пензе. В Украине даже есть комплектом(замок +фиксатор) а в Москве не гуглится.
Буду искать и ставить его, либо допиливать восьмерочный дверной.
А вот фиксатор бы покупной, чтоб колхозить поменьше.
Да ладно, я заказывал в эмексе пару дней ожидания и готово
Что то типа 650 рублей комплект
Если не сложно, скиньте номер комплекта для заказа.
Теперь только завтра, там по отдельности номер петли и номер замка
Номер замка есть, в эмексе нашёл.
Надо номер петли удлинненной.
Adelink
Теперь только завтра, там по отдельности номер петли и номер замка
Adelink
Замок (www.drive2.ru/l/532016569237111823/)
1. не скрипит, авто 2011 года уплотнитель родной
2. закрывается на 2 щелчка как дверь у переднеприводного ваз легким нажатием
Купил такой замок, но так и не установил. Так и не понял-как он открывается?
Если защёлкивать как положено на 2 щелчка то при открытии с кнопки он расщёлкивается, но дверь не выскакивает и остаётся закрыта на предохранительный щелчок. Надо в момент нажатия кнопки тянуть дверь. Или я чтото не так сделал?
Ещё замок задвинь в салон что бы дверь на уплотнителе пружинила и выходила дальше 1 щелчка
Попробую. Или грантовский возьму. А этот продам. Хочу как на ино- на дверь . Чтоб доводчик поставить для автоматического привода открытия
Ого доработки))) буду следить)
Да это далёкие планы. Возможно и не в этом году.
Сейчас пункт 1 в списке- кулиса 2123, пункт 2- печка под капотом
3-управление печью от калины 2 (климат контроль).
Если трансмиссия меня не доканает и не психану под замену коробок.
может дождаться когда от новой нивы панели и печка появится в продаже? Там вроде все это реализовано
Может, пока соберусь и появятся. Но думаю, года 2 ждать. А вой печки уже достал.да и я 2дин хотел поставить сразу.
Видно будет…
электрозамок от гранты решает много проблем в этом узле :)
Я думал об этом, но он тогда место потребует на полу больше. В идеале, как у нормальных авто на саму дверь его.
больше, но не критично на самом деле. ну и на двери в закрытом состоянии он тоже будет "лежать" на полу. вообще за три годя я ни разу не пожалел, что воткнул его :)
vyp3
электрозамок от гранты решает много проблем в этом узле :)
Есть гайд по этому замку?
угу — www.drive2.ru/l/8328041/, ещё его ставят коромыслом вниз
Отличная работа. То же думаю что-то подобное. Есть два активатора аналогичный и ещё другой. По фото хочу сказать. Без обид, но фотоотчёт больше для тех, кто очень хорошо знает эту часть своего авто. Макросъемеа хороша в паре с общей картинкой в таких пособиях, а Ваша оабота именно пособие по устанвке. Я думаю многие воспользуются и я в их числе. Не всё с пераого раза понятно — в каком именно месте и как стоит. Поэтому сначала общая картинка, а потом макро для чёткого понимания. Аппарат снимаший фото хорош, раз делает читаемые снимки с такого приближения.
Спасибо, постараюсь учесть, но когда уже месяц каждый день из этого ведра пытаешься сделать авто то мысли об этом не на первом плане.
Время будет и этот пост возможно поправлю.
Молодец) руки прямые))