Ещё раз убедился в сложности цвета Кристалл. Вчера на скорую руку решил перекрасить решётку радиатора. С покупки стояла заводская старого образца

на ней же стояла подуставшая от жизни эмблема

Думал перекрасить решётку и сразу заменить эмблему на эту

Зашкурил решётку, положил 2 слоя грунта и стал перекрашивать. 3 слоя краски, 3 лака… Но как говорится, что-то пошло не так.

Кроме того, что по всей решётке краска пошла пятнами, она ещё и легла шершаво.причину виду одну, впервые решил следовать инструкции на балоне, и красил с расстояния 25-30см. Раньше всегда основывался на своей чуйке, и красил" сблизи". Краска всегда ложилась ровно и гладко. Так что опыт, как говорится, не пропьешь. Не буду пожалуй больше следовать инструкциям, и красить на опыте.

Короче говоря, запорол я решётку

Плюнул на это дело, побродил сегодня по авторынке и прикупил решётку нового образца, крашенную в цвет.

Всё бы ничего, но не идеал. В плане того, как сидит решетка. Точнее не решетка, а стык бампера и решетки.

В итоге вопрос, кто подскажет, как выставить заподлицо угол решетки и этой самой верхней планки бампера? Этот косяк проявился, когда устанавливал данный бампер, который тоже покупался новым, крашенные в цвет. Угол планки уже был неправильным, из-за чего не удаётся поставить решётку вровень. Есть мысль разогреть планку промышленным феном и оттянуть наружу, чтобы заправить за неё нижний паз решетки. Вобщем, кто сталкивался с таким косяком и как решал? Есть мысли?






Комментарии 16
А под эмблемой была прокладка?
Не помню такой
Понято
А с какого года стали ставить новую решетку?
Вот не скажу, не знаю, если честно
Carl-S
А с какого года стали ставить новую решетку?
С 2006
Ну цвет не проблемный, проездил на такой 5 лет www.drive2.ru/l/7432911/ сам красил переднее крыло, и часть багажника. Ни чего не заметно. Краска была обычная, а вот с лаком была задница… все купленные лаки «зеленили». Истинно прозрачный лак нашёл в Тольятти у завода. Им и пользовался потом.
Берёшь краску по коду 281, а она прям "голубит"… Но в этот раз проблема была даже не с оттенком, а с тем, как краска легла. Благо можно быстро решить вопрос покупкой новой)
У меня так было когда прям из балончика брызгаешь, а как только она подсыхала и перламутр ложился плашмя, а не на ребро, то краска становилась светлее как на машине. По правилам нанесение лака после подсыхания основной краски мин через 30. Делал много пробников.
Ну сейчас уже не важен косяк при покраске. Надо решить момент с косяком угла установки планки бампера
ну ты и придирчивый-на фото все вроде как огонь!)
Не не… Предпоследнее фото "с пальцем"). Особо чётко видна эта нестыковка. Сбоку когда смотришь, угол у планки и решетки должен быть один, в этот вижу кайф морды десятки, да и двенашки тоже
ну да не обратил внимание есть косяк!как поправит хз-танцы с бубном!ну ты парень с головой думаю чет придумаешь!)
Косяк не заводского крашенного бампера. На заводском угол был один с решёткой. Будем думать вобщем, спасибо)
вариант как ты уже написал греть планку но есть шанс запортачить ЛКП!
Потому сам не полезу… Найду мастеров по бамперам, думаю исполнят