В продолжении моей записи о не работающем замке задней двери, было — не опирался или не запирался замок либо делал это через раз. Стало — найдена причина неисправности ( моторчик актуатора приказал долго жить) и устранена неисправность путем замены данного моторчика.
Причина — устройства замка, это 2 моторчика и 2 микрика один моторчик запирает, отпирает механизм открытия двери ( вот он наш виновник торжества ) второй моторчик служит для блокировки механизма отпирания, запирания замка, один микрик в самом замке отслеживает состояние открыта или закрыта второй под белой крышкой отслеживает состояние заперт или не заперт замок.
Теперь про моторчик почитав опыт ремонта данных моторчиков, вскрыв его я заметил что он весь грязный а щеток практически нет, чистка контактор коллектора и щеток не привела не какому результату так же не дало результата удаления термозащиты в моторчике он по прежнему крутил еле еле.

Замена моторчика — в принципе моторчик можно было заказать с али или даже заказать только щеточный блок либо искать донор но я решил пойти другим путем, на разборке был приобретен такой же замок (задний левый) но от Chevrolet cruze 2013 г.в. стоит заметить что сами замки абсолютно одинаковые различаются лишь механизмы тросов и тяг а так же в замке круза отсутствует моторчик и механизм блокировки запирания замка ( а так же имеется лишний микрик ) но все этим тросы тяги и механизмы легко переставляются из замка мокки.
Цена — замок стоил 11 бел. руб ( 344 рос.руб.)

Ремонт — в принципе можно было поставить замок от круза и больше вообще не чего не делать, но я решил поменять только моторчик так как он был состоянии близком новому, я подозреваю что его состояние связано с тем что замок был с американского авто а у них при снятии машина с охраны как правило открывается только водительская дверь, поэтому моторчик практически не использовался, в итоге я оставил оригинальный замок от мокки заменив только моторчик, единственное что я сделал это почистил и смазал его.


Комментарии 2
Почему только на американском рынке Мокки при снятии с охраны дверь открывается только водительская? В руководстве по эксплуатации авто написано, что можно выбрать как будет открываться машина: 1 водительская дверь или все двери сразу. Для себя я выбрал также только открытие водительской двери. Удобно и безопасно.
Не пойму где я написал что только мокка для американского рынка имеет эту функцию ?, Я писал не о мокке, про данную функцию я знаю, речь шла об авто приезжающих на разбор из сша, и моих предположениях о состоянии привода замка который к слову не от мокка :)