Прошла неделя после визита на сервис и переборки ходовой, наконец то удалось поездить на Марусе побольше.
Все было отлично, пока не началась жара.
Тут меня настигла печалька…
Чем больше жара и дольше поездка, тем явственней проявлялась неприятная особенность:
На маленькой скорости, при нажатии на педаль газа, мощность мотора не нарастала и скорость не росла.
Приходилось нажимать педаль сильнее, при достижении 2800- 3000 оборотов происходил резкий набор мощности, машина нормально ускорялась.
Такой же эффект наблюдался и на скорости 60-80 км в час, при нажатии на педаль газа машина не ускорялась, потом происходил резкий рывок ( такое ощущение что коробка включала режим Овер драйв с переходом на 2 передачу) и машина резко ускорялась.
При этом жутко нагревается выхлопная система, так что в салоне жарко ногам.
Такая езда жутко дискомфортна.
Полазив на просторах интернет, я узнал, что такая беда настигала не меня одного.
Народ долго с этим боролся и нескольким людям удалось это победить.
Здесь опишу что помогло в разных случаях:
1 Помогло обучить дроссельную заслонку
2 Помогла замена топливного фильтра
3 Помогла замена свечей ( 2 свечи при повышении температуры под капотом пробивали)
4 Помогла промывка дросселя
Собрав случаи победы в своей голове я решил:
Раз все равно в прошлый визит на СТО не успели сменить масла и фильтры, то записываюсь на СТО и :
1 Меняю масло
2 Меняю воздушный и салонный фильтры
3 Меняю топливный фильтр
4 Меняю свечи
5 Чищу дроссель
6 Чищу ДМРВ
Смотрю, что получилось.
Я снова на Мазда-Сто.
К Олегу попасть не вышло, попал к Виталику и к Петровичу.
Что на качестве не сказалось, все сделали отлично!





И ещё помыли ДМРВ
Выкатываюсь из сервиса.
По ощущениям мотор крутится ровнее ускорение есть, совсем пропала детонация.
Я вздохнул спокойней радуясь победе и тут в пробке все началось сначала.
Опять тупит и при нажатии на газ выстреливает после 3000 оборотов.
Печалька…
Вернулся обратно на СТО.
Прозвонили электромагнитные клапаны, они работают.
Ребята на сервисе высказали предположение, что это может быть катализатор или лямбды.
Катализатор сходу продиагностировать не удалось, так как кто-то, куда-то задевал манометр.
Покинул сервис в расстроенных чувствах, записавшись через несколько дней приехать искать проблему.
Приехал домой начал опять рыть интернет пытаясь понять что происходит.
И тут мне на глаза попался вот такой пост Уважаемого Otvinta:
Что такое EGR и как его лечить?
Так же в этом посту есть ссылка на статью:
В моей душе затеплилась надежда победить напасть малой кровью.
В следующий визит чистим датчик egr и по возможности всю систему.
Может быть и форсунки помою.
Комментарии 19
Здравствуйте, как то решили эту проблему. У меня тоже самое началось, не знаю что делать уже.
дорого как то вышло)))
Да забыл добавить, что еще перебрали левый передний суппорт.
Да вроде цены у них средние и это все с расходными.
все равно дорого))
Это недостаток не замкнутой топливной системы, в жару без обратки рампа перегреваясь "кипятит" бензин в пары.
Все таки думаю, что рампа не кипит. Было бы все очевидней
куда еще очевидней? как только t идет на плюс, все мазды с такой серией моторов "тупеют"!
Да, у меня также в жару, к рампе не притронуться, явно бенз перегрет
хз у меня лично ничего не меняется в жару либо прохладную погоду
Вам нужно замерить давление в топливной рампе ПОД НАГРУЗКОЙ, то есть на ходу в момент тупняка.
Есть такое ощущение, что под нагрузкой у вас падает давление, бензин в жару вскипает и вместо бензина в камеры идёт пена.
Не буду утверждать, что это не так.
Но когда такое случается мотор работает не ровно или даже глохнет.
В моем случае мотор всегда работает ровнехонько и даже набирает обороты, немного медленно правда, а как только доходит до 2700-3000, так мощность восстанавливается и машина выстреливает.
Это как раз диапазон работы клапана EGR и если он не плотно закрывается как раз такое и может быть.
Мозги его учитывают как раз до этого диапазона а потом считают, что он закрылся и подают смесь по другому.
Если бы кипела рампа, то все было бы иначе. такое было бы на всех диапазонах вращения. Но опять это мое мнение. Будем искать. найти бы хорошего диагноста который в этом понимает.
Ну, клапан ЕГР в вашем случае стоит в первую очередь почистить и прокладку поменять.
www.drive2.ru/l/502271481170886790/
Volshebnik-75
Не буду утверждать, что это не так.
Но когда такое случается мотор работает не ровно или даже глохнет.
В моем случае мотор всегда работает ровнехонько и даже набирает обороты, немного медленно правда, а как только доходит до 2700-3000, так мощность восстанавливается и машина выстреливает.
Это как раз диапазон работы клапана EGR и если он не плотно закрывается как раз такое и может быть.
Мозги его учитывают как раз до этого диапазона а потом считают, что он закрылся и подают смесь по другому.
Если бы кипела рампа, то все было бы иначе. такое было бы на всех диапазонах вращения. Но опять это мое мнение. Будем искать. найти бы хорошего диагноста который в этом понимает.
Мне кажется дело не в нем 90%
В любом случае будем искать. посмотрим в понедельник его почищу, а там если не поможет есть у меня еще несколько мыслей.
Просто двигатель не троит, работает ровно всегда.
заводиться и на холодную и на горячую с полпинка.
не детонирует. Только мощность не набирает в самую жару, при нажатии на педаль газа, в пределах до 2800-3000 оборотов потом резко набирает мощность и ускоряется и едет нормально.
Решили проблему?
Новые свечи не значит хорошие. Свечи перед установкой только через проверочный стенд, только так
У меня была такая же история…ей газу а она не хочет ехать как будто её держат. Я поменял свечи и фильтр топливный;поехала но потом опять через 2дня такая же ситуация. Покумекал что ей нужно и начал капаться (замер давления в топливной рампе) все окей, полез дальше…выкрутил эти новые свечи и увидел что на первом цилиндре броне провод прошивает 🤔померил сопротивление (тестером) выкинул провода и поставил новые. Мне помог вот такой ремонт! Вот ещё такой момент после чего Машка задышала я начал заправляться только на азс ЛУКойл 💯 топливом.
У меня на каждую свечу катушка. Откручу посмотрю, возможно что какая то прошивает
Помогла чистка егр?