С покупки машины еще ни разу не менял масло в автомате. А пробег за 1,5 года уже превысил 40000 км. Да и масло в двигателе пора бы уже заменить. Также достал грохот спереди, как оказалось (после визита в сервис через дорогу — 300 руб.) — стойки стабилизатора в хлам развалились. Начал посвистывать ремень генератора (РусБизнесАвто, который весной был поставлен в срочном порядке). Заодно купил лампочки в климат-контроль, а то в темноте совершенно не ясно куда нажимать. Забегая вперед скажу, что еще потребовался антифриз, сальник коленвала и прокладка передней крышки. Также купил пистонов крепления обшивки для девятки, а то ломаются, как одноразовые.
Итак, список покупок:
— Лампа в климат-контроль: Mopar 05011273AA за 378 руб. / шт x 3 шт = 1134 руб.
— Фильтр масляный: Mopar 05281090 за 301 руб.
— Фильтр АКПП: Mopar 04864505AB за 725 руб.
— Масло моторное: Mopar 68218921AA 5 литров за 2240 руб.
— Масло трансмиссионное ATF +4: Mopar 68218057AA за 340,77 руб. / шт = 2 044,62 руб.
— Герметик для АКПП: Mopar 05010884AC за 560 руб.
— Прокладка передней крышки: Mopar 4792005AC за 1200 руб.
— Стойка стабилизатора: MOOG AMGK7306 за 2291 руб. / шт x 2 шт = 4582 руб.
— Ремень генератора: Dayco 6PK1420 за 454 руб.
— Антифриз концентрат красный, 1,5 л: ANF 510193 за 450 руб.
— Сальник коленвала: National 710469 за 500 руб.
— Пистон крепления бампера: 3 руб. / шт x 20 = 60 руб.
Стойки стабилизатора AMGK7306 то же самое, что и K7306, но сделанные в Мексике. Вроде Г, но не мексиканские или оригинальные мопаровские стоят 5-6 т.р. и это просто какое-то свинство.









Поехал я, значит, в прошлый четверг менять то, что указано в заголовке темы. Приехал традиционно на Салова 44. Оставил машину, ушел, возвращаюсь через 5 часов. Мастер-приемщик говорит, что надо еще подождать немного. Там была проблема с передней крышкой — резьба у регулировочного болта натяжителя сорвана и они ее заново прогоняли метчиком. Я сразу насторожился. Действительно, резьба была сорвана, но только в самом начале. В конце резьба была нормальной и завинтив туда более длинный болт натяжитель прекрасно фиксировался. И говорит, когда снова засвистит, то надо будет приехать, нарезать резьбу. А для этого надо снять переднюю крышку. А чтобы ее снять, надо снять бачок радиатора, слить антифриз, открутить подушку двигателя, опустить мотор, снять ремни, заменить прокладку боковой крышки и сальник коленвала… Выдал мне заказ-наряд, я везде расписался (я то думал, что нормально ремень натянули, раз была оговорка, что "когда опять засвистит"). Сумма получилась кругленькая:
— Замена масла в АКПП: 2000 руб.
— Адаптация АКПП: 600 руб.
— Замена масла в двигателе: 500 руб.
— Замена стоек стабилизатора: 1200 руб.
— Замена приводных ремней: 2200 руб. О_О
Как же я себя корил за последний пункт…Лучше бы сам сделал. 2200! Там работы на 15 минут…
Начал выгонять машину из бокса, а ремень как засвистит. Сделал кружок вокруг них — жесть свист. И за это я отдал 2200 руб? Трындец, дорогая редакция. Если старый драный ремень посвистывал на холодную иногда, то этот перманентно свистел. Вернулся, говорю слесарю что за ?! Он такой, ничего не могу поделать, резьба сорвана, надо было сразу говорить. Жесть, ну и свинское отношение. Был мой телефон, тяжело было позвонить? Сделали только хуже, да еще и денег содрали нормально, собаки. В общем пора уже было ехать, подумал ладно, фиг с вами, нормально же болт закручивался, на выходных сам попытаюсь натянуть. Еду, на каждом светофоре свищу, ставлю на нейтраль и на двух педалях стою — правой ногой поддерживаю обороты 2000-2500, левой держу тормоз, чтобы машина не откатывалась. Проездил так субботу, в воскресенье решил в деревне поковыряться. Снега навалило нормально, но Крайслер гребет хорошо. С раскачкой заехал на свою засыпанную снегом импровизированную эстакаду, поддомкратил авто, снял колесо, защиту ремней и начал пытаться натянуть ремень. В общем регулировочный болт просто выскользнул из отверстия. Я не знаю каким метчиком они там что прогоняли, и какие допуски были у этого дурацкого метчика, но намотав на болт приличный слой ленты фум и вновь попытавшись его ввернуть в крышку — на нем резьба ленту не прорезала, фактически не отпечатавшись даже. И так до самого конца. Получилась эпичнейшая ситуация — 9 мм много, 8 мм мало. На дворе ночь, я валяюсь в снегу, идет снегопад. Порылся, подобрать нормальный болт не удалось. И этот как назло не хотел обратно завинчиваться. Часа 3-4 я провозился, засадил этот болт обратно, кое-как натянул ремень и зажал только лишь нижним поворотным болтом (как и сделали в Сервисе). Завел — все ок. Пока собирался, то да се, опять как засвистит. Ну думаю, все… Пока выезжал, так еще лампочка аккумулятора загорелась. То еще веселье было ехать домой, едешь, догоняешь тихохода, переключаешься на нейтраль и начинаешь газовать, лишь бы ремень не свистел, тогда лампа аккумулятора тухнет. 10 раз пожалел, что решил ремень поменять.
Вчера, в понедельник, звонил, говорил, что они бракоделы, совсем охренели, и денег взяли и ничего не сделали. Мастеру-приемщику все об стенку горох: это болезнь, вы не первый кто с этим приезжает, машина не новая, и пр. Урод. Я говорю, ладно, хер с вами, давайте нарезать резьбу, потому что так ездить просто невозможно. А он, говорит, что ближайшее время только 5-го января, и работа будет стоить 4000 руб. Настроение в 0. Перед праздниками ушатал машину, захотел, блин, ремень поменять… Жена говорит, дай я позвоню, я говорю не дам :). Ругаться я не люблю и не умею. Пока отошел, нашла сайт сервиса, позвонила. Диалог примерно такой у них состоялся:
— В заказ-наряде же написано, что исполнитель несет гарантийные обязательства, а вы ничего не сделали, а денег взяли. Мы же сделаем экспертизу, подадим в суд, я работаю в суде и то что решение будет в нашу пользу можете не сомневаться…
— Ну допустим вы меня напугали, а я испугался. Давайте перейдем к конструктиву.
— А не надо пугаться, надо делать, либо вы делаете сейчас и за деньги, либо потом и бесплатно. И вообще, войдите в положение, по вашей милости на праздники без машины оставаться совсем не вариант.
— Ладно, приезжайте.
Приехал, взяли машину, сняли все, высверлили отверстие, засадили футурку, все собрали. По ценам я уже написал сколько получилось. Прокладка боковой крышки, сальник коленвала и антифриз у них были. В счет еще включили некий Хомут 22-32 за 30 руб.
Очередная эпопея. Настроение в 0, все чаще закрадываются мысли о продаже машины. Сил никаких нет, и денег тоже.
Комментарии 28
Ребят, нашли бы давно каждый себе по хорошему сервису: благо на форуме полно информации. Ну чего вы ездите по всяким помойкам? Я вот в Москве нашел и не парюсь. Дороговато правда, но денег своих стоит.
Типа клубный сервис
У меня были такие стойки, их изначально шприцевать надо, мне этого не сделали и они отходили меньше года, а на счет салова, в последние разы посещений стало ясно, что сервис уже не тот, слесаря все поменялись и.т.д. А вообще чет частенько сервисы посещаешь…))
Просто трындец, как часто, а не частенько ;). Надеюсь следующий раз будет не скоро, и тогда точно к тебе поеду :).
Ок, обращайся ежели чего ;)
стойки надо было феби брать, сделаны отлично, эта контора производит оригинал для ауди, пыльники очень хорошие. Febi 41042 723р в экзисте. муг с таким пыльником долго не проживет(
Ок, буду знать.
и вообще как можно оставить машину в сервисе и уйти? они же обманут 550 раз))) я если и заезжаю, то стою на растоянии метра), что бы эти суки ничего не ******* *******
Я когда как. В этот раз надо было отлучиться. В предыдущий раз стоял над душой все 8 часов.
Я вообще не понял прикола :DDD по таким ценам, я бы ничего не заплатил, и послал бы их на 3 буквы, еще бы и обоссал такой сервис.
на счет болта…да и масла в АКПП, все делаеться элементарно, зачем ехать в сервис и отдавать такое бабло, за кусок Г…я тоже как то раз приехал в сервис на замену ремня генератора…мне тут сразу сказали, у тебя подушки двигателя ппц, ля ля ля, ключ не пролизает…и взяли помоему 1000р и делали все это 2 часа…дак это ремень отбегал 2000км и порвался, потом я сам прямо во дворе поменял его за 45минут…
А уж с маслом тоже самое) замена его 30мин))))
А в целом на счет машины скажу так, либо делаешь сам, либо продаешь :D
Просто хотел быстро и без мороки все сделать, а то ремонт в квартире, дела, дела… Знал бы что так обернется, лучше бы не поехал в субботу делать ремонт, а поехал в деревню все сам делать. Во-первых не думал что будет так дорого, во вторых что так печально. По сути все это сам мог сделать, конечно.
дак конечно) ничего там сложного нет) вот тебе замена масла АКПП www.drive2.ru/l/3410782/
В меморайз отправил.
моя запись о том же…но мне не повезло в части запчастей…
Да, цены действительно становятся нереальные…не на бизнес же телегах ездим, а обыкновенных бюджетных повозках по амеромеркам(типа жигулей)…наши машины больше подходят для выходного дня!Деньги лучше вкладывать в дом/квартиру/детей/отдых…
каак я мечтаю купить мопар атфку! у нас оно стоит 20 евро за лтр ((((( купил шеврон атф+4, а хочу мопарушка
Мне тут тоже в автодоке предлагалось по 900 руб. / бутылку купить (20 евро по старому курсу). Вообще это свинство. Кстати, Шеврон тоже хороший выбор. Почти Мопар :).
думаешь? хочется мопар прям не знаю как)
Да конечно, бери Шеврон, не грей голову.
писец, в очередной раз убеждаюсь — Н**** СЕРВИСЫ!
ну и цены ну и отношение… тут как бы да, если у самого нет рук или возможности то или продавать машину и брать кредито-помойку или делать самому и не платить за 4 ссаные гайки 1200р окуели просто! столько денег брать за элементарнейшие манипуляции это просто полный финиш как впрочем и цены на запчасти… уффф а про замену ремней я вообще молчу… это уже слишком… надеюсь в этот сервис ты уже больше не вернешься …
Просто это сервис как бы Крайслер клуба, был когда-то, и там здравый смысл доминировал над рукожопостью, в отличие от остальных сервисов. Но, видимо, не в этот раз…
да и сам КК я б сказал тоже уже давно не торт… коммерция портит людей…
Ну вобщем он и был изначально комерческим, как и неон клуб, хозяева этих клубов по совместительству владельцы магазинов по амерам.
вот это мне и не понравилось… что КК средство получение дохода а не нечто сделанное для людей…
Поэтому я там и не обитаю)
Ну и ценники однако(
мне повезло — маслом по 1,5р затарился.
Кстати могу подсказать как эффективно лечится сорваная резьба под болт причем раз и на всю жизнь. Правда метод подходит когда имеется возможность вместо болта пользоваться шпилькой и гайкой. Берешь шпильку — отрезаешь нужной длины, обмазываешь ее смачно поксиполом и засовываешь ее побыстрому в отверстие, через пару часов можеш закручивать на нее гайку хоть метровым воротком — шпилька теперь будет там на веки вечные. А если еще скомуниздить клей хилти для вклеивания шпилек — то склееное соединение не разрушит даже взрыв атомной бомбы попавшей в авто
В принципе интересный вариант. Но у меня не было ни клея, ни шпильки, и времени 22 часа. Да и места там столько, что шпильку туда не загнать.
Ну болт то как то вставлялся))
Реально способ работает — проверено неоднократно)
Хотя у способа есть еще недостатки — например в дырке не должно быть грязи, масла или прочих жидкостей, метал должен быть чистый и сухой, иначе не приклеится