Вобщем слабонерным лучше не читать) пишу как есть — все все все минусы.
О позитивном потом будет отдельный пост, наверное после кемпинга.
Купил потому что устал ждать Rav4 2019 + непонятно как снова срежут комплектации для России + обогрев лобового нитями глаз режет.
Максималку 2.5 взял тк в других дико шумно в салоне, и люк хотел. (Сами сравните по шуму топовые 2 и 2.5 поймете о чем я, особенно на трассе)
---Про недокрас---




На второй день обнаружил недокрас в зоне заднего бампера, а именно белая линия она идет не ровно, а дугой в одном месте.
Белый взял чтобы и мне и двигателю было прохладнее летом + слой ЛКП толще на 20-40микрон.
Как показал толщиномер равномерный покрас это беда у субару, и микро крапинки есть везде и толщина лкп скачет, такчто незнаю наверняка выйграл ли я по толщине лкп. +- на 20-30 микрон толще.
Вобщем возвращаясь к недокрасу, планирую устранить его накладкой. Также этот момент заставил меня изучить что под пластиком багажника и под машиной, там конечно весело, в багажнике размазанный отболды герметик желтого цвета отличного от белого — того что под капотом, под машиной у бампера заднего картинка тоже интересная, мастика нанесена буддто из балончика на обум и только с водительской стороны.


Я по началу подумал даже что она была битая, пока не посмотрел остальные.
--Про недокрас--
--Про ПО--
Сейчас пробег уже 2.000 и вот что происходило
-1 раз люк перестал реагировать на кнопку, перезавел помогло.
-2 раза на центральном дисплее никак не входило в настройки машины, помголо только в момент ребута магнитоллы (держать левую крутилку пока лого не появится), успеть вскочить в них и ченить поменять.
P.s. После ребута мафона кратко левую крутилку чтобы включить экран.
-1 раз кнопка info, поступил также как в прошлом пункте + переключал разные экраны на приборке (это тоже както влияет, а может этого и достаточно)
-2раза не захотел открываться багажник ни с пульта ни с кнопки на нем, отреагировал только на кнопку из салона. И второй раз помогло долго держать уличную кнопку.
-1раз заглохла при остановке и сама завелась, и загорелась SRH off, и это с выключенным старт стопом было. Перезовел, и все прошло.
-Ошбки в логах через шнур, ну что тут сказать они растут сами собой в геометрической прогрессии, в среднем +1шт в неделю по разным блокам)) Хотя машина на обкатке, больше 2.5 Оборотов не кручу, вобще стараюсь садится через окно чтобы ресурс дверей не уменьшать, а неть всеравно ошибки.
Кстати орегенальный шнур больше ошибок показывает. А может даже и настроек. хз.



--Про ПО--
--Салон--
Рост 170
-Хочешь пользоваться подлокотником- будь добр опустись в пол и отьедь назад как в седане. А ведь бывают выезжающие подлокотники. Оч удобная штука.
-Интерьер красивый но забирая машину из салона уже оба седенья по бокам были с заломами.
-Подушки сиденья кстати короткие, нехватает 5 сантиметров



-Зазоры:

-черный декоративный пластик на заднем подлокотнике был весь в царапках изначально, тк пластик не выдерживает даже слезу ребенка. Боюсь протирать мафон и приборку. Нужна спец ткань используюущаяся для протирки очков.
-Задний ряд после откидывания спинок божественнен, посадка амфитеатр, места хватит для игры в гольф.
Было бы неплохо вырубить этот чертов istop, видимо только импульсом от сигналки. Кстати выключен старт стоп — это оранжевая буква А, не путайтесь.
Неясно как можно было за такие деньги сьэкономить на: авто режиме задних стекол, диодах только в передних плафонах, не понимаю.
Багажник внешне красивый но даже у mazda cx-5 в глубину он 95см, у рава 100см. А тут всего 90см. Если есть в семье коляска то будет напряжненько, пока шторку не снимешь.
Лобовое компании AGC ну просто все в переливах, ну даже китайски аналог Fuyao Glass ну напорядок меньше переливов.
Все кнопки иногда работают со второго раза, непойму толи их сильней всегда жать толи комп подвисает и не воспринемает команду.
Например-
И не забывай чтобы открыть задие двери с бесключевым доступом сначала сунь руку в переднюю ручку а потом иди назад.
Остальные нюансы салона были в других постах на драйве, (про царапки от ремней и тд) кстати теперь пассажиры слышат от меня сразу две фразы- Аккуратно верни ремень назад и только потом — не хлопай дверью))
Добавлю — странно но фиксаторы дверей совсем не смазаны на заводе вообще, смазал нано слоем чтоб работать не перестали и параллельно все резинки селиконом прошел, обнаружил что на одной двери резинка не заправлена на 30% заводом.
--Салон--
--Коробка--
-у нее есть всего один чертов недостаток помимо стоимости в 1.000.000 рублей (по exist), это — дапазон скорости 30-40км/ч. В этом диапазоне двигаясь в пробке-
-машина черечур сильно тормозит двигателем до отметки в 30км в ч,
-машина дает пинок если легонько прикоснуться к газу на накате на 40км/ч,
-при равномерном торможении с 60км/ч, на отметке 30км/ч двигатель отстыковывается и машина выпрыгивает вперед, и ты корректируешь резко усилие на педали тормоза.
Хочешь плавнее, выставь айсайт в режим комфорт, дистанцию на 3 риски, и будет тебе комфорт. Но незабывай после полной остановки дернуть щеколду и поехать дальше. (Кстати щеколдой res+ она мягче трогается чем газом).
Ах да и при активном круизе не вздумай отстегнуть ремень! Она втихаря тебя накажет! И поставит на ручник! Который сам снимется только при закрытых дверях и пристегнутом ремне.
Хотя бы уведомление можно было вывести.
Вобще интересно айсайту доступно больше чем водителю он умеет без рева двигателя разгонятся также быстро, т.е по моим ущущениям 1.500 оборотов на айсайт=2.100 оборотов на педали.
--Коробка--
-Колодки-
Ну моглиже смазать и зачистить сразу места удержания колодок, чтобы не свистели, почему это я должен делать? Сделал- не свистят больше, ура.
И совет от XV клуба, когда снял колесо проверь тормозные шланги на грыжи на всякий случай*
-Колодки-
--Плюшки--
Кнопку второго водителя запрограммил в режим релакса, т.е. чтобы поволятся лежа).
-Активировал Автодальний (он не интересный практически для меня тк вечно нехватает условий его включения)
-Активировал управление окнами с брелка (тока передние, автоматические задние субару не смогли придумать)
-Ставь рута на телефон и вот тебе нормальный мафон с яндекс картами :)
-Далее вижу в мануале можно выключить писк ремня безопасности. Но в настройках компа этого нету.
-Далее вижу можно камеру подцепить переднюю, этим и займусь, на али вроде есть пару вариантов с крепежом, если подходит то гуд.
-Вот еще чего не пойму, зачем для России убрали возможность ставить детскую люльку на переднее седенье. В Америке пожалуйста, вверху индикатор вкл/выкл подушки пассажира. в мануале написано что если нет экрана этого, то — запрещено.
--Плюшки--
--Расход если овощить, по компу--
Если нет пробок 5.5л трасса
Если небольшая пробка 6.5л трасса
Если ездить по Москве на работу и в выходные в деревню 10.2л
-Лью всякий 95й мега чтото там,
После BP, движок на холодную буддто дольше заводится, хз че с BP.
--Расход если овощить, по компу--
--Свет--
После тоеты совсем както тускловато, впервые пользуюсь крутилкой регулировки яркости приборов чтобы лучше видеть дорогу, зато встречку часто слеплю ближним, пока ищу в прошлом посте способ как побороть этот недуг.
Автокорректор похоже не работает от угла наклона на ходу.
--Свет--
--Поддержа и ответы от субару--
ЕЁ НЕТ, ни одного ответа на поставленный вопрос, ни на почту ни на телефон, ни через дилера. 4 разных запроса отправил разными каналами связи.

Хороше хоть Радио поправили после обновления с флешки :)
Пока во всей структуре субару спасибо скажу только салону! Они отдуваются за представительство субару, и заглаживают как могут.
--Поддержа и ответы от субару--
--ИТОГИ--
Вобщем почитав все посты на драйве пока думаю может с недокрашенный поменять на "Субару — хороше что на гарантии" ))
Масло пока не ест, главное не заглядывать в горловину маслодоливного отверстия, ото там както стремно все выглядит, неровно обработанный металл буддто зубилом.


Надеюсь отпустит меня после поездок в лес и будет отдельный позитивный пост — начнется думаю так — "хоть и тоета как швецарские часы" но потолок в субару зато не жмет, и подвеска нравится :)

С чего надо начать субару — наладить оперативную поддержку в России. И заниматься проблемами, в первую очередь — ослепление встречки ближним светом фар. И мягкость работы коробки на 30-40км/ч.

Кстати нижняя губа воздухазаборника умная- с электроприводом)
--UPD--
Пробег 3.200, рост 170, вес 80, возраст <30,
Кресло водительское- черезчур короткая и через чур жесткая подушка, особенно у коленок на изгибе, начинается с того что левая нога затекает или коленка ныть начинает.
Регулировками выходит либо весь напряг в коленку, либо режет ногу край жесткого седенья.
управление становится мучением… таких проблем не наблюдал ранее ни в одной машине.
Суть:
1) зона отдыха левой ноги имеет слишком большой угол, и он близковато к водителю относительно педалей.
2) сама подушка сиденья жестковатая и особенно её конец, она какбы заострена вверх условно углом в 90градусов, вместо мягкой скошенной скругленности. (Прям руками под ляшкой угол продавливаешь через час езды и понимаешь о чем я)
3) повторюсь подушка сиденья короткая, либо надо сидеть выгнувшись грудью вперед, обтекая форму спинки, тогда длинна в пору, но жопой придется сесть еще на более жесткую часть подушки.
Уже покурил драйв sk и sj я не одинок, лучшее решение с доработкой установка бу кресла от bmw.
А ктото жалуется только на поясничный упор, также с bmw переставляют.

Ктото уже смог!
www.drive2.ru/l/533988543341527154/
И еще ктото смог:
www.drive2.ru/l/453432823932520077/
С этой проблемой нас уже как минимум 2ое:
www.drive2.ru/l/533357423667184265/
И какбы ко всем особенностям можно привыкнуть кроме этой, тк изза нее больно ездить в машине более одного часа.
--Upd--
По седенью- Выявил что больше всего виноват именно конец подушки, он слишком жесткий, и не скругленный. Остольное второстепенно.
Также заметил что средние дефлекторы климата не закрыть полностью, да до счелчка но через них всеравно дует.
И представительство субару откликнулось наконец по вариатору, посмотрим как поведут себя дальше.
----UPD ---
Сегодня нашел ржавчину бдагодаря наводке с драйва- www.drive2.ru/l/536314835067994794/


--Upd август ---
Привык к креслу :))) бесит коробка в пробках и ржавеющие двери.
И вот такая находка под накладкой капота у замка — и снова бракованная покраска.

Тут все кто столкнулся с этим-
www.drive2.ru/l/534746931486785537/
--Upd--
Проблема с пинаниями в коробке на 30 кмч связана с "Коэффициент заполнения импульса"
Он почти вечно огромный, ждем ответа от представительства.

--upd--
По гарантии перекрасили

--upd--
Если багажник вдруг не открывается, надо удерживать кнопку открытия до того пока не откроется, иногда салонную иногда на самом багажнике.
--upd--
На 20.000км выявиломь что сдох родной датчик открытого капота встроееный в замок. Жду замены по гарантии. Ждать порядка месяца.
--upd--
Если не закрыта дверь или багажник и все потребители выключены, машина кушает зачемто 3 Ампера, как результат аккумулятор быстро стал разряжаться на даче. Пару раз несмог завестись. От того что незакрыл багажник на пару тройку часов. Отправил запрос в представительство.
--upd--
согласовали замену кожи на седушках по гарантии
--upd заглянул под бампер, а там снова ржавчина (машине исполнился год)--

--upd--
пластик очень короткий изза чего ковер страдает

И под седеньями передними както все неприкрыто, можно думаю и поломать


--upd--
Актульное про гарантию тут:
yandex.ru/turbo/s/drive2.…9/?utm_source=turbo_turbo
Вот такой обзор Subaru Forester





Комментарии 193
Не понял зачем тругать ручку для открытия багажника. Всё прекрасно открывается по отдельности. Проверьте настройки бесключевого доступа
Ну, что вы хотите.
Спешат китайцы- вот и косячат.
Часть этих проблем тоже имели место. 2020год, черная. 2.0. Покрашена нормально, но слой ужасно тонкий. Зимой почистил щеткой, и потом плакал…
Отчего 2.5 тише чем 2.0 ?
Предположу что шумки больше под харман в дверях.
Зашумил 5 дверей по максимуму. В движении не сильно заметно, тк львиная доля шума идет от шумных бриджей и через арки.
5ая дверь у меня на ручной тяге, и после того как вес ее увеличился, стала падать… Упоры не держат
Шумка 5й двери даже на электро приводах не будет держать, будет падать
Откровенно говоря, она и без шумки нифига не держалась. Зимой жена вообще открыть ее не может.
Какая то заказная статья, 10 лет эксплуатации новых субарей, Легаси, затем форик, и сейчас форик 2019, 60к пробега, ни чего подобного не вылазило. Краска сейчас у всех не супер, шумка стала хуже, но не критично. Пытался пересесть на новый равчик, несколько раз ходил на тест драйв, но не смог ездить на на этом Г.
Очень заказная, блог мой весь полистайте.
Посмотрел твой блог, не понимаю как так, но на этой машине катаю уже 20 месяцев, и 60к километров, ни чего выше перечисленного не встречалось.
По гарантии поменяли ступичный подшипник и все.Это бывает у всех.
Если у тебя такие косяки, чего не меняешь аппарат?
Очень не ликвидный обмен, он ведь как за порог салона перекатился потерял сразу миллион. Да и есть одна вещь которая нравится- кузов(эрганомика) и подвеска, и ко всему в итоге привыкаешь кроме пинков коробки в пробках в диапозоне 30-40км/ч, она с 60 до 30 усердно тормозит двигателем, а потом свободным накатом едет. Этот порог жесткий прям бесит, поиграйтесь покатайтесь накатиком. Такого нет в тоете с которой и идет сравнение в данной статье.
Я как и говорю надеюсь что масложера не будет тыс до 150 хотябы, пока только антифриз кудато девается, подливаю два раза в год.
Я на прошлом кузове отъездил 240к, мотор был 2012 года, самый не удачный, масложер не критичный начался на 100к, и машина у следующего хозяина уже пробежала за 300к, мотор не делан, полет нормальный.
vagon80
Какая то заказная статья, 10 лет эксплуатации новых субарей, Легаси, затем форик, и сейчас форик 2019, 60к пробега, ни чего подобного не вылазило. Краска сейчас у всех не супер, шумка стала хуже, но не критично. Пытался пересесть на новый равчик, несколько раз ходил на тест драйв, но не смог ездить на на этом Г.
да и в салон зайти лично посмотреть все указанные места. И проблемы. Я пока надеюсь что неначнется масложер. И что поддержка субару на чтото отреагирует наконец, вы знали что в этой сверх навороченной безопасностью машиной, нету ESS? Который в салярисе любом почти есть. И вот чем это закончилось. водитель сзади не раглядел что все сильно на тормоз нажали. А далее 3.5 месяца ожидания запчастей (потомучто япония!)
У корейского автопрома кроме кучи систем электронных, не очень корректно работающих вообще ни чего нет.
Мы можем спорить до бесконечности, я для себя вижу так, если денег попой кушай, то берешь форик и меняешь его каждые 80-100 на новый и радуешся жизни, если хочешь вобще капот не открывать до 150-200 тыс то берешь тоету, сдесь же у меня до диллера было поездок уже 20, такого небыло ни с одной машиной. Щас вот еще дисплей в приборке с какойто потекшей каплей увидел, думаю надо успеть поменять пока грантия не кончилась.
Я и не говорю, что субарь лучшая машина по надежности, Тойота точно лучше и по ликвидности тоже. Субарь по езде приятнее, и конечно дороговат, каждому свое.
Заказал себе тоже форик в конце июля должен прийти, по ютубу на смотрелся про форики все вроде хорошо, сегодня в зашел на драйв почитал волос дыбом втал, столько косяков вылазиет на маленьких пробегах🤔🤔, по ходу придется отказываться
Отказываться от передвижения на авто? Все новые машины такие, а точнее еще хуже чем эта
Нет, не от передвижения, проще от этого автомобиля
хотел брать такой, уже лыжи смазал, хорошо на твой текст нарвался, в анал такую тачку, дошкребу гульденов и возьму хайлендер
Хайлендер вещь!
Aslaha
хотел брать такой, уже лыжи смазал, хорошо на твой текст нарвался, в анал такую тачку, дошкребу гульденов и возьму хайлендер
Тачка норм, но за такие деньги столько косяков с завода, это перебор. Япония она такая Япония)
да не норм это, новой машиной надо наслаждаться, а не испытывать панические атаки зная, что кто то где то отжал у тебя за говно кровные, прадик 4.0 или хайлендер, остальное по ходу мусор
Дело вкуса, у всех разное ощущение того, что есть хороший автомобиль. Каждому своё)
Aslaha
да не норм это, новой машиной надо наслаждаться, а не испытывать панические атаки зная, что кто то где то отжал у тебя за говно кровные, прадик 4.0 или хайлендер, остальное по ходу мусор
Чушь полная! Товарищ взял Прадо в 19г. отъездил год, по гарантии 4 раза был в сервисе, сказал, что больше на тойоту не посмотрит. Купил Range Rоvеr в надежде, что дорогие машины не ломаются. За 10 месяцев 2 серьезных проблемы устранили по гарантии. Сейчас говорит, что все машины одинаковые, как повезет! У меня Форик 1 год и СХ 5-3 года- никаких проблем!
немедленно продавать и брать ЛАДУ …
атас какой грамотей
Жду обзор на ваш автомобиль
Ну что же, все объективно!
Только у меня ЛКП везде равномерно тонкое 85-90 мкм, обычный металлик не перламутр.
Сиденье чуть не хватало по длине, но привык, оно не самое удобное реально и нет поясничного.Глянец на тоннеле это наказание, машине полгода, он весь затерт, с учётом начальной его протирки всегда влажными салфетками для экранов, а затем салфеткой для линз очков.Полное г.но конечно.
У жены на авто такой же глянец, ноиза 5 лет и 110000 пробега гораздо лучше выглядит, хотя она протирает его обычной микрофиброй.
Шумку днища делал допом.Зазоры и снаружи и в салоне равномерные.Сверчок в правой стойке пропал с наступлением холодов.
Что сейчас с автомобилем
При прочтении сего отзыва плакал…
Брал своего "егеря" в 2015 году, поставил старлайн в салоне и поехал. И всё, если не считать дилерское ТО с конским ценником. На 80 т. вылезла проблемма, пришлось перемотать один соленоид ( не хер гонять под 180, не его это) и кожа на сидушках как новая. Возникает ощущение, что машину до салона не хило поюзали — бред конечно, это же не автоваз.
Странно, а как же амортизаторы ровнялки легко встают болт он в места креплений🤷♂️
Все правильно это же Японский Уазик, где вы видели что бы его грамотно, и качественно собрали? SK мне то же не нравиться это а-ля кузов SJ с маленькими доработками.
Доработки огромные — жесткость кузова выросла колоссально, подвеска другая, мотор, коробка. Но косяков по сборке конечно валом. У меня уже 4 работы по сервисным компаниям, замена коробки и периодически ошибка круиза из-за муфты кондиционера (выдает перепад напряжения у электросети при замыкании)
Жёсткость согласен, подвеска та же самая.
Ни одной общей крупной детали. Стабилизатор иной, стойки стаб иные (длинные), рычаги, амортизаторы, точки крепления подвески
AVillain
Доработки огромные — жесткость кузова выросла колоссально, подвеска другая, мотор, коробка. Но косяков по сборке конечно валом. У меня уже 4 работы по сервисным компаниям, замена коробки и периодически ошибка круиза из-за муфты кондиционера (выдает перепад напряжения у электросети при замыкании)
По какой причине замена коробри?
Вискомуфта умерла, а она в сборе с коробкой. Сам вариатор не умер
Чтоб отпустило сходи в салон Тойоты и посмотри новый Рав4 — это еще хуже. Метал — высокотехнологичная фольга, ни одного ровного зазора, в салоне пахнет отборным китаем, все панели обшиты дермантином как с чехлов на АлиЭкспрессе. Чтоб все было четко и красиво нужно брать немца (не Шкоду и ФВ, а немца).
У меня тоже топорщатся переходы от тонеля на торпедо, отходит плотнитель в багажнике, но в принципе больше косяков не было. Тормозные шланги поменяли в рамках сервисной компани.
Зато много плюсов машины. Материалы салона реально дороже чем в тойоте — пахнут лучше и более приятные на ощупь. ГУ с андройд авто в базе (до сих пор не везде ставится), рулится машина на ура причем на оооочень убитых дорогах. Ничего не скрипит и не стучит (кроме шнура для регистратора, который я проложил сам).
И да, у нас самый НЕтупой вариатор, на котором я ездил. У Рав4, Arcana и Juke просто отвратительна яреакция на газ и связку тормоз-газ. У нашего таких заминок не замечал. Легкие пинки пройдут к 10 тыс пробега.
Сырое авто и не стоит тех денег
-Активировал Автодальний — очень интересно, а каким образом ?
Либо диллера просить, либо самому через шнур- тут ранее вкладывали инструкции
Спасибо за такой развёрнутый и объективный отзыв, вы помогаете определиться с выбором, мне кажется ещё один из значительных минусов форестера, он необоснованно дорог!
Все это здорово и понятно… Только попробуйте найдите альтернативу?
Добрый день! Forester 2.0 2019. Должна ли мигать кнопка аварийной сигнализации в такт с миганием стрелок? В инструкции об этом ничего не говориться, у меня не мигает :) Также сегодня заметил, что обивка руля над левой стрелкой (кнопка управления магнитолы, место перехода пластикового блока кнопок в кожу руля) имеет небольшую пустоту под собой, то есть весь руль обтянут, как барабан, а в этом месте при нажатии материал проваливается на несколько миллиметров. У всех ли так или дефект?
Кстати как музыка играет? смотрю у вас в машине саб стоит!
Фильмас смотреть очень кайфово. Прям как кинотеатр. )
По поводу сиденья… Ну, видимо, вам не повезло и возможно из за небольшого роста. У меня рост 182, вес 85 и таких проблем нет. Да, сиденья не самые комфортные из существующих, да я бы тоже не отказался от увеличенной подушки в зоне ног, но я проводил по 10 часов за рулём и не испытывал сильного дискомфорта. У меня устают руки, если держать их долго и как полагается — на 10 и 2 часа. Но это лечится переменой хвата на нижний или одной рукой.
Даже не знаю, если столько проблем и неудобств от нового авто, может действительно стоит задуматься о смене на что то другое, вернуться к Рав 4, например. Просто колхозить сиденья от БМВ, ну это даже не тюнинг уже, а издевательство. Не думаю, что следующий покупатель будет этому рад.
Пока тоже остановился на этой мысли, посмотрим какой равчик выйдет.
Идеал рав 2007 г
MoP9i4oK
По поводу сиденья… Ну, видимо, вам не повезло и возможно из за небольшого роста. У меня рост 182, вес 85 и таких проблем нет. Да, сиденья не самые комфортные из существующих, да я бы тоже не отказался от увеличенной подушки в зоне ног, но я проводил по 10 часов за рулём и не испытывал сильного дискомфорта. У меня устают руки, если держать их долго и как полагается — на 10 и 2 часа. Но это лечится переменой хвата на нижний или одной рукой.
Даже не знаю, если столько проблем и неудобств от нового авто, может действительно стоит задуматься о смене на что то другое, вернуться к Рав 4, например. Просто колхозить сиденья от БМВ, ну это даже не тюнинг уже, а издевательство. Не думаю, что следующий покупатель будет этому рад.
Есть уже случаи уставания от косяков форя — media.auto.ru/review/cars…0292/1146594255558789726/
Да есть, но они единичны, подобные отзывы можно найти о любой марке и любой модели авто. Я когда выбирал, везде такие находил и у Вольво и БМВ и Мерседес. Кстати, про сиденье у него ни слова не сказано, скорее общее впечатление сборки и работа вариатора.
Вроде субару заинтересовалось моим отзывом про вариатор, посмотрим что будет дальше.
Это хорошо, потому что пинки вариатора — это пока единственное, что мне немного не нравится в моем авто.
ctr22
Вроде субару заинтересовалось моим отзывом про вариатор, посмотрим что будет дальше.
Пожалуйста поделитесь опытом решения вопроса с вариатором. У меня Форику 2 недели, и я не могу привыкнуть.
Тоже торможение двигателем?
Нет торможение двигателем это немного другое, ближе к торможению по ощущениям. Я же говорю о толчках, как будто скидывается скорость или откл гидротрансформатор. Все это происходит на оборотах 1300 +/-100
Не у меня трабл ровно на отметке в 30км/ч
Ну да обороты 1300 на 30-60км, и если идти в ташниловке то такое ощущение что вариатор не знает что делать и скидывает скорость. Такое поведение замечено на новых платформах с 2018г и до сих пор не исправлено. Исправить могут программно 99%. Похожая проблема была на Нисанах, Исправили в итоге.
Обратитесь к диллеру посмотрим что скажет
Уже обратился, колдуем с бубнами, пока списывают на особенность. Сбросили настройки, буду дальше катать может и адаптируется.
MoP9i4oK
По поводу сиденья… Ну, видимо, вам не повезло и возможно из за небольшого роста. У меня рост 182, вес 85 и таких проблем нет. Да, сиденья не самые комфортные из существующих, да я бы тоже не отказался от увеличенной подушки в зоне ног, но я проводил по 10 часов за рулём и не испытывал сильного дискомфорта. У меня устают руки, если держать их долго и как полагается — на 10 и 2 часа. Но это лечится переменой хвата на нижний или одной рукой.
Даже не знаю, если столько проблем и неудобств от нового авто, может действительно стоит задуматься о смене на что то другое, вернуться к Рав 4, например. Просто колхозить сиденья от БМВ, ну это даже не тюнинг уже, а издевательство. Не думаю, что следующий покупатель будет этому рад.
Такие же мысли были, не уйти ли на Х1/2, но Х1/2 это не БМВ, нормальный БМВ — это х3, а там уже деньги совсем другие
Да, я тоже х3 рассматривал, даже годовалый или двухлетку, но в нормальной комплектации это уже совсем другие деньги, а все что меньше 3 млн, опции урезаны все, вплоть до ручного складывания зеркал, это смешно.
Да в принципе я ездил в совсем базовой пятерке — машина хорошая. Но у нас все же даже с пробегом они дороже существенно… (Это я про х3)
AVillain
Такие же мысли были, не уйти ли на Х1/2, но Х1/2 это не БМВ, нормальный БМВ — это х3, а там уже деньги совсем другие
Вы не совсем правы, ребята) Не так давно можно было за 3 взять хороший х3, сейчас за 3 можно взять условно средний х3, там будет двухлитровый мотор, но ехать он будет всё-равно лучше, чет 2,5 атмосферник у Форя нынешнего.
Зависит от рынка. К нам БМВ немецкой сборки возят. Они дороже
Да, извините не посмотрел, что вы из Казахстана.
MoP9i4oK
По поводу сиденья… Ну, видимо, вам не повезло и возможно из за небольшого роста. У меня рост 182, вес 85 и таких проблем нет. Да, сиденья не самые комфортные из существующих, да я бы тоже не отказался от увеличенной подушки в зоне ног, но я проводил по 10 часов за рулём и не испытывал сильного дискомфорта. У меня устают руки, если держать их долго и как полагается — на 10 и 2 часа. Но это лечится переменой хвата на нижний или одной рукой.
Даже не знаю, если столько проблем и неудобств от нового авто, может действительно стоит задуматься о смене на что то другое, вернуться к Рав 4, например. Просто колхозить сиденья от БМВ, ну это даже не тюнинг уже, а издевательство. Не думаю, что следующий покупатель будет этому рад.
А меня сиденье абсолютно устраивает, не устраивает только жесткое крепление ответной части ремня безопасности — с широким тазом эта хрень в задницу упирается. Хотя за пятичасовую поездку я об этом ни разу не вспомнил. Просто застенивать и выстегивать ремень было неудобно. Если что, рост 182, вес 108. Длина сиденья вообще не напрягает. Уж не знаю, кому и как подушка эта куда-то давит, мне нет. И даже поясничный упор мне в этой машине вроде как не требуется. На Volvo S40 -да, поясничный упор выкручивал полностью, на УАЗ Патриот — тоже. А тут я даже и не знал, что его нет, пока тут не прочитал. Не было у меня ощущения, что его нехватает.
В общем и целом — согласен, если в машине с самого начала все не нравится — то это не твоя машина. Надо было побольше покатать до покупки. Никто не мешает сделать 2-3-7 тест-драйвов. Я, например, на тест-драйв Патриота два раза записывался. Первый раз — по городу покатался, а второй — поехали в поля, по талым глинам… Там я его и засадил на брюхо, после чего и решил, что он мне подойдет )))
Короче, тс нужно менять машину, раз эта ему не по душе. Как говорится — лучше развестись пока детей нет. Не сошлись характерами.
Спасибо за инфу. Сам тут думаю в след году менятъ аутлендер. Субарик или рав4 новый (если привезут к лету) думаю. Или паджеро спорт.
А когда уже появится позитивный пост после кемпинга?
Я думаю недели через 2)
MoP9i4oK
А когда уже появится позитивный пост после кемпинга?
Пока походу небудет, седушка выбесила окончательно, отписался в посте.
ну, рут на телефон, чтоб яндекс-карты через андроид-авто работали — это не недостаток Субару =)
Не всем нужна эта опция. Я например не люблю, чтобы телефон постоянно был подключен проводом и заряжался. Так он лежит у меня в кармане или сумке и соединяется по блютус. Другое дело, когда Яндекс карты уже по умолчанию стоят как навигатор, как на Ниссан, например, я бы обменялся на Том-Том.
С таким раскладом можно в минусы записать и отсутствие беспроводной зарядки, открытие багажника с ноги, проекции и т.д
У яндекс.авто свои приколы, на ниссане с ним нет камеры заднего вида, например))))
Elfeg
ну, рут на телефон, чтоб яндекс-карты через андроид-авто работали — это не недостаток Субару =)
Нене это не недостаток, это просто упомянул) хотя китайские мафоны умеют и без рута, в штатном режиме.
через android-auto или через mirrorlink? не знаю, как в Subaru, но у VW можно выбрать оба варианта. во втором без танцев прекрасно работает что угодно, ровно как в телефоне, но до 7 кмч.
Мне кажется надо собирать свой автомобиль))
Двигатель и кпп берем от рав 2019
Кузов и подвеску берем от форика
Сидухи и отделку от мазды
Полный привод берем от тигуана
Панарамную крышу от ауди q7
Магнитоллу на андройде от любого китайца
Вроде ничего не забыл? :)
Эээ выкинуть тут все пункты и поставить ПП от STI)))
чем вам двигатель и ПП в форе не нравятся? В Тигуане ПП скучнее. В Тойоте двигун стоит раком поперек… вообще как машины с попереяником можно сравнивать с оппозитником или продольником.
Если дерганья на 30кмч достали — ездить в S или прошиться… я думаю эти дерганья изза поганых экологов
Ну и подвеску я бы взял от предыдущего форика. Хрен бы с комфортом, зато там можно быдо валить по любым ямам больше 100…
P.s. продольный баварский v12 в мечтах…
ctr22
Мне кажется надо собирать свой автомобиль))
Двигатель и кпп берем от рав 2019
Кузов и подвеску берем от форика
Сидухи и отделку от мазды
Полный привод берем от тигуана
Панарамную крышу от ауди q7
Магнитоллу на андройде от любого китайца
Вроде ничего не забыл? :)
Ну кстати сидухи на новом аутбеке уже с регулируемой подушкой в зоне ног, так что возможно нужно дождаться лишь рестайлинга форика.
Магнитола там тоже напорядок лучше и с вертикальным дисплеем, как у Вольво или Тесла.
Плюс там будет доступна ещё и турбоверсия со всеми вытекающими…
Аутбек и форик целенаправленно разделены по классам Субарой. 90% что сидухи из аута в форик не перейдут. Как и многие другие фишки как и в прошлых поколениях. Иначе просто не понятно зачем брать аутбек, по универсальности он форестеру проигрывает, но его конек еще больший комфорт!
Классы немного разные, согласен, но сидухи на всех моделях были одинаковые, за исключением STI. Думаю, что со временем они будут ставить такие на все модели, собственно как и мультимедию. У аутбека своя аудитория, он как минимум больше и да, комфортнее. Просто форик дешевле, доступнее, а следовательно популярнее. Лично я бы взял лучше аут 3.6, но он дороже почти на миллион и плюс дурацкий транспортный налог.
В аутбеке текущего продающегося поколения — есть поясной подпор и сидухи другие. чем в SJ. Ни в SJ ни в SK поясного подпора нет.
Аутбек больше в каких направлениях? Немного в ширину разве… Крыша ниже, места на заних сидениях столько же, багажник меньше…
Я почти купил 3.6. Но перед нг начали ходить слухи о закрутке еще более гаек с транспортным налогом и мой 3.6 ни как не могли растаможить… сидел думал думал…взял SK 2.5
Я так понимаю подпор то есть у нас, но не регулируется. По сравнению с текущим поколением, да не сильно, но немного больше, на 20см в длину и примерно столько же в ширину. )
Ещё более затянуть, это поднять налог? Куда уж хуже. )
По моим ощущениям низкая крышка в аутбеке — после форестера нет воздуха чтоли…
Ну сам по себе он пониже, конечно. Форестер — кроссовер, аутбек — универсал повышенной проходимости.
Nicephorus
По моим ощущениям низкая крышка в аутбеке — после форестера нет воздуха чтоли…
После Форестера, любая тачка провоцирует развитие клаустрофобии.
ctr22
Мне кажется надо собирать свой автомобиль))
Двигатель и кпп берем от рав 2019
Кузов и подвеску берем от форика
Сидухи и отделку от мазды
Полный привод берем от тигуана
Панарамную крышу от ауди q7
Магнитоллу на андройде от любого китайца
Вроде ничего не забыл? :)
Полный привод берем от тигуана — я чего то не знаю?
Да никогда 🤘
Ну судя по тестам на ютубе там он вобще неперегреваемый, и очень умный, не дает пробугсововать совсем ниодному вывешенному. И даже нескольким. Без затупов все четко, просто едет и едет.
Тесты разные бывают…согласен…

Но посмотри внимательно внимательно…
Вы щас все перевернули у меня) тогда в приводе форика у меня, вопрос тока в вырубании его на 40км/ч (xmode)
Перевернем ещё…там же даже он отключен)))
Про торможение двигателем. Я считаю что это все же не оно. Вы когда на механике последний раз ездили? Там если газ бросить — машина прям ощущается как тормозит. Думаю все же рывок на 30кмч и-за бублика… или еще чего. Самая фигня что в предыдущем кузове SJ этого небыло.но и ехал он медленней. Думаю сбросить расход и покатать месяц в режиме S. В нем все намного плавней…
Я кстати тут тоже на "с" начал ездить — комфортнее и бодрее! Но за расходом нужно посмотреть!
Езжу только в режиме "S", расход по городу 12 литров
Ну город разный бывает, у меня в пробках и в экономе до 12 выходило.
Nicephorus
Про торможение двигателем. Я считаю что это все же не оно. Вы когда на механике последний раз ездили? Там если газ бросить — машина прям ощущается как тормозит. Думаю все же рывок на 30кмч и-за бублика… или еще чего. Самая фигня что в предыдущем кузове SJ этого небыло.но и ехал он медленней. Думаю сбросить расход и покатать месяц в режиме S. В нем все намного плавней…
На SK сделали имитацию переключений вариатора, которой не было на SJ. За счет этого теперь тбороты тупо не зашкаливают при разгоне и авто едет бодрее
Имитация лишь созжает эффект ускорения. Впрочем на полном газе SK в S не "переключает". Видимо редко педальку прожимаете)
Я вообще не гонщик, но с имитацией едет лучше. При "переключении" авто ускоряется, а на SJ обороты висят вверху и ускорение хуже. Не знаю как у вас, а у меня и на S имитирует
Замер докажет что без имитации разгон быстрей)
А где взять SK без имитации?🤣
Режим s. Полный газ не отпуская. Перед этим еще взбодрить активной ездой)
И всеравно имитация будет)
Может я что не так делаю но на полном газе ее не ощущаю. Проверю завтра утром еще раз
Обрати внимание на стрелку тахометра
Короче разобрался. Светофорными гонками не страдаю, поэтому полный газ нажимаю не с нуля, Выходит с 40 до 120 он успешно разгоняется не меняя передачу, Если же машина взбодрена активной ездой, то при полном газе переключает РОВНО в интервале 5-6т. оборотов.

При разгоне с нуля — переключает, да.
P.S. в штатах на 2.5 есть машины без лепестков и режима M. там есть режим L и в нем не переключает, они выезжают в этом режиме из 9 секунд)
Я говорю про свой SK и на нем нет L (на SJ у меня был)
я думаю народ скоро разберется в прошивках и все будет)
А чего разбираться? Дронов шьет уже SJ давно. Знакомый представитель Дронова предлагает мне, но я пока решил поездить так. SJ свой я шил у него и доволен
Информации о том что он шьет работу этих режимов -нет…
Я про режимы и не говорю, он просто шьет )
Nicephorus
Короче разобрался. Светофорными гонками не страдаю, поэтому полный газ нажимаю не с нуля, Выходит с 40 до 120 он успешно разгоняется не меняя передачу, Если же машина взбодрена активной ездой, то при полном газе переключает РОВНО в интервале 5-6т. оборотов.

При разгоне с нуля — переключает, да.
P.S. в штатах на 2.5 есть машины без лепестков и режима M. там есть режим L и в нем не переключает, они выезжают в этом режиме из 9 секунд)
Out 2.0 Diesel …
KABAN020586
А где взять SK без имитации?🤣
но не у нас :)
гуглим по фразе forester sk 0-60 L
хотел форя, прочитал, перехотел… за такие то деньги
Впринцепе если субару наладит вопросы с глюками прошвки, мягкость работы вариатора, повысит контроль прокраски, поднимет уровень поддержки клиентов, и поработает над качеством кресел, то это будет наверное лучший выбор из доступных на сегодня. Кузов и подвеска им удались на 120%.
ЕСЛИ и НАВЕРНО)))))… форь нравиться, но поюзаю пока аутлендера)))
ctr22
Впринцепе если субару наладит вопросы с глюками прошвки, мягкость работы вариатора, повысит контроль прокраски, поднимет уровень поддержки клиентов, и поработает над качеством кресел, то это будет наверное лучший выбор из доступных на сегодня. Кузов и подвеска им удались на 120%.
И цена станет 3 ляма))
NeoN31
хотел форя, прочитал, перехотел… за такие то деньги
Правильно, катайтесь дальше на беспроблемном аутлендере. )
Машина с помирающей на 80к муфтой и пружинами задней подвески — беспроблемна?
Неон, видимо, думает, что да! Пока поюзает до 80к. )
Да тут еще как ездить. У НеОНа судя по всему третий аут 2012 года. Хз что там и как) я могу толтко за свой форьsj говорить 2015го… че я тока на нем и как не делал. За 97к ни одной проблемы…А. Ступицу заменили по гарантии. На колесе где я диск расхчил и покрышку) лежачих на 100+ обычно на нес пролетал) каждую поездку стабильно раз клал стрелку оборотов.
Ну это нормально! У меня приятель на xv 2014 вообще не жалеет и масло меняет раз в 20 тысяч, и ничего, перевалил уже за 100 к пробега, иногда масла доливает, когда жёлтый сигнал выходит на приборке и не жалуется. )
Nicephorus
Да тут еще как ездить. У НеОНа судя по всему третий аут 2012 года. Хз что там и как) я могу толтко за свой форьsj говорить 2015го… че я тока на нем и как не делал. За 97к ни одной проблемы…А. Ступицу заменили по гарантии. На колесе где я диск расхчил и покрышку) лежачих на 100+ обычно на нес пролетал) каждую поездку стабильно раз клал стрелку оборотов.
Да третий аут. Один из самых первых). Х.з у кого там что ломается, этот меня не подвёл не разу. Мне нра форь, поэтому слежу на этой ветке. Но как то много всякого пишут про нового форя. И хорошего и плохого. Но с такой ценой кажется мне, что плохого должно быть поменьше) имхо
Третий аут был надежней четвертого. Ну и как юзать)
У меня на новый форь негатива нет. Ну только если фары слепят встречку… В остальном — офигенная машина.
Конкуренцию SK 2.5 может только Аут GT составлять, но расход будет зверский))) зато V6… и реально более крутой ПП
NeoN31
Да третий аут. Один из самых первых). Х.з у кого там что ломается, этот меня не подвёл не разу. Мне нра форь, поэтому слежу на этой ветке. Но как то много всякого пишут про нового форя. И хорошего и плохого. Но с такой ценой кажется мне, что плохого должно быть поменьше) имхо
Перешел с третьего аута на форь. Эмоции крайне положительные. По ощущению машины просто разные. За аута ничего плохого не скажу, кроме одного. На 30 тыс. порвались пыльники переднего амортизатора в лоскуты (ОБА!) и при замене удивило обилие ржавчины. Грели, брызгали но все открутили/поменяли. А ну и замена резинок стабилизатора передок, каждый раз при смене масла. Разбивает за год. Правда у меня был V6.
Nicephorus
Машина с помирающей на 80к муфтой и пружинами задней подвески — беспроблемна?
Юзаю уже 115), и никаких симптомов ни по муфте, ни по пружинам))). Так что вот)
NeoN31
хотел форя, прочитал, перехотел… за такие то деньги
Я бы поступил так, если не горит, дождитесь рава последнего, если не зайдет тада форик в максималке берите)
Из всего выше описанного было только отпечаток краски в двигательном отсеке от пластиковой защиты, где замок. Дверь задняя не открывалась. Датчик света после шумки не подсоединили. И отваливалась пластиковая защита в салоне на передней стойке. В остальном нормально пока, радио запилили, карты обновляются. Коробка работает нормально, вот не замечаю пинков, после мкпп и робота на пыже считаю адекватной. До этого не катался на вариаторах и автоматах, сравнить не с чем. Зазоры в салоне не большие. Свет светит на впереди идущий авто по нижнюю границу заднего стекла, приора была, если лежачий полицейский, то свет прыгает в верх и добивает до зеркала заднего вида в салоне. По фарам никто не моргал ещё на встречке, светят отлично, по сравнению с теми авто, на которых катался, мне видно отлично. Опять жеж сравнить не с чем и это лично моё мнение. А ещё, как наблюдение и уже описывали это мягкое лобовое, уже есть мелкие точки после трассы, мелкие камушки прилетели или твёрдые насекомые. Ещё одно наблюдение это задняя накладка пластиковая на багажной двери с внешней стороны, это пыле грязе сборник, моешь машину, а от туда капли стекают, вытераешь машину, а там вновь. Ну это навскидку, что помню. Ну, а так, впечатление от машины положительное и мне нравится. Кстати о тойоте рав4 2019 года, тоже есть негативные отзывы, смотрел видео, где рассказывали о задней арке колеса, пачкаться будет одежда о неё, это, что вспомнилось из обзора на автосалоне.
Да на раве указано чтото типа- дребезжат зеркала, приборку не видно на солнце, шумно работает мотор, видно нити обогрева, подлокотник качается
Низкий потолок?
Это вопрос или ответ, понять не совсем могу?
Это ответ, просто про низкий потолок пока не уверен.
Ааа, я понял. Я не знаю какой там потолок
Ну т.е. там есть эргономические косяки непродуманные, но пока не слышал что там есть чтото что неработает/глючит/некачественно сделано/не покрашенно :)))
Как придет прокачусь.
В России то его нет, поэтому нет косяков))))
Hoplite
Из всего выше описанного было только отпечаток краски в двигательном отсеке от пластиковой защиты, где замок. Дверь задняя не открывалась. Датчик света после шумки не подсоединили. И отваливалась пластиковая защита в салоне на передней стойке. В остальном нормально пока, радио запилили, карты обновляются. Коробка работает нормально, вот не замечаю пинков, после мкпп и робота на пыже считаю адекватной. До этого не катался на вариаторах и автоматах, сравнить не с чем. Зазоры в салоне не большие. Свет светит на впереди идущий авто по нижнюю границу заднего стекла, приора была, если лежачий полицейский, то свет прыгает в верх и добивает до зеркала заднего вида в салоне. По фарам никто не моргал ещё на встречке, светят отлично, по сравнению с теми авто, на которых катался, мне видно отлично. Опять жеж сравнить не с чем и это лично моё мнение. А ещё, как наблюдение и уже описывали это мягкое лобовое, уже есть мелкие точки после трассы, мелкие камушки прилетели или твёрдые насекомые. Ещё одно наблюдение это задняя накладка пластиковая на багажной двери с внешней стороны, это пыле грязе сборник, моешь машину, а от туда капли стекают, вытераешь машину, а там вновь. Ну это навскидку, что помню. Ну, а так, впечатление от машины положительное и мне нравится. Кстати о тойоте рав4 2019 года, тоже есть негативные отзывы, смотрел видео, где рассказывали о задней арке колеса, пачкаться будет одежда о неё, это, что вспомнилось из обзора на автосалоне.
Да у всех производителей есть такие отзывы, особенно когда человек пересаживается с одной любимой марки на другую.
Как положительные, так и отрицательные, я так понимаю?
Ну скорее отрицательные. Это естественное желание воплатить все понравившиеся вещи в одном авто. Но такое не бывает даже при цене 5 млн и более. Я при покупке рассматривал разные авто и везде есть недовольные. То цвет дерева не тот, то качество, потому что за эти деньги люди хотят ещё больше. По-честному, большинство этих проблем гарантийные и решаются при обращением к дилеру.
Я думаю, что куда ни посмотри найдёшь отрицательное в любом авто, от восприятия это зависит что-ли. Есть моменты в авто и я с ними борюсь, либо принимаю как есть из-за несовершенства всего. Как то философски очень)))
Hoplite
Из всего выше описанного было только отпечаток краски в двигательном отсеке от пластиковой защиты, где замок. Дверь задняя не открывалась. Датчик света после шумки не подсоединили. И отваливалась пластиковая защита в салоне на передней стойке. В остальном нормально пока, радио запилили, карты обновляются. Коробка работает нормально, вот не замечаю пинков, после мкпп и робота на пыже считаю адекватной. До этого не катался на вариаторах и автоматах, сравнить не с чем. Зазоры в салоне не большие. Свет светит на впереди идущий авто по нижнюю границу заднего стекла, приора была, если лежачий полицейский, то свет прыгает в верх и добивает до зеркала заднего вида в салоне. По фарам никто не моргал ещё на встречке, светят отлично, по сравнению с теми авто, на которых катался, мне видно отлично. Опять жеж сравнить не с чем и это лично моё мнение. А ещё, как наблюдение и уже описывали это мягкое лобовое, уже есть мелкие точки после трассы, мелкие камушки прилетели или твёрдые насекомые. Ещё одно наблюдение это задняя накладка пластиковая на багажной двери с внешней стороны, это пыле грязе сборник, моешь машину, а от туда капли стекают, вытераешь машину, а там вновь. Ну это навскидку, что помню. Ну, а так, впечатление от машины положительное и мне нравится. Кстати о тойоте рав4 2019 года, тоже есть негативные отзывы, смотрел видео, где рассказывали о задней арке колеса, пачкаться будет одежда о неё, это, что вспомнилось из обзора на автосалоне.
Я промываю это накладку по 3-4 раза почти в упор туда заправляя струю… Реально запаривает(
И меня запаривает очень, галимая накладка, лучше цельно сделать, но увы и ах
Причем в sj была резинка сверху…
Купил себе багажник на рейлинги, стал ставить. С земли не удобно-принес стремяночку. И …оба на. На белой крыше между люком и антенной нарисован еще один прямоугольник размером с люк, может чуть поменьше. Типа как под панорамную крышу. Чем то черным. Оттирается с усилием пальцем-следов не остается.
Я тоже что увидел оттирал) пока оттирал интересную штуку нашел, если сделать так чтобы запотели задние двери вернее окна, то на них проявится японская наклейка заводская) но возможно что после первой мойки оно исчезнет. Там номер какойто интересный большой)
Причем нарисовано не маркером а чем то ощущаемое пальцем. Как очень тонкая, крошащаяся резинка
ctr22
Я тоже что увидел оттирал) пока оттирал интересную штуку нашел, если сделать так чтобы запотели задние двери вернее окна, то на них проявится японская наклейка заводская) но возможно что после первой мойки оно исчезнет. Там номер какойто интересный большой)
У меня такая на лобовике была, изнутри, пока не оттер его спиртом и потом антизапотевайкой не обработал))) ЭТо уже вопрос к дилеру — при препродажке должны были отпи…сь машину по полной…
vmash35
Купил себе багажник на рейлинги, стал ставить. С земли не удобно-принес стремяночку. И …оба на. На белой крыше между люком и антенной нарисован еще один прямоугольник размером с люк, может чуть поменьше. Типа как под панорамную крышу. Чем то черным. Оттирается с усилием пальцем-следов не остается.
фигасе, они что же режут крышу лазером, а по умолчанию красят цельную для унификации?))) все возможно, конечно)
прочитал пока по диагонали, кратко что не верно пишете:
1. доводчики дверей срочно вытрите насухо. это не доводчики, а держатели, чтобы дверь не закрывалась на уклоне. смазаные они не работают.
2. Ручник сам снимается, Сядьте, !пристегнитесь! D или R трогаете газ и он сам снимается.
3. Неравномерность ЛКП, а что у тойоты по-другому?
у мазды так же все с лкп. Красит робот и крыша и проемы тоньше чем бока итп.
4. Задние плафоны не диоды — это ОЧЕНЬ хорошо когда там ребенок спит. Мягкий желтый свет не будит. За это субаре только плюс.
5. Отсутсвтвие изофикса спереди, индикации ремня пассажира, переденей камеры и еще где-то не особо нужных фишек — попытка сделать ценник Субару в россии более менее конкурентноспособным…
Хотя могли бы в Топе и оставить +-100тр мне бы погоды не сделало.
6. на 30кмч срабатывает бублик т.е. включается гидроавтомат. действительно не плавно( в режиме S — все мягче. Вообще хотите комфорт ездим в S и гладим газ. Хотим Экономию — ездим в i
7. Маленький багажник — следствие Люксовой посадки задних пассажиров. Реально напрашивается регулировка задних сидений вперед-назад как в Тигуане. (багажник которого по спецификации больше чем багажник форестера, когда задние сидения ПОЛНОСТЬЮ задвинуты вперед и сзади поместятся только дети)
8. Что есть Комфортный режим АйСайт?
9. С фарами беда, да — слепят встречку когда шатается машина, и проблема тут не в фарах, а в подвеске — ее мягкоти и ходах. В августе еду в европу, будет время и возможность — заеду там в субару узнаю что да как…
1. Смазал миллимитровым слоем типа солидола, да я понимаю что это держатели, некорректно выразился, просто без смазки там уже натертость металла появляться начала и хрумкать, смазал так чтобы и работало и метал не терло.
2. В какой момент сьем происходит? При переводе с P на D? Или может я газ недожал сильней надо?
(У меня было так- ехал на круизе он сам остановился полностью за машиной на светофоре, я отстегнул ремень скинуть куртку, пристегнул обратно, и больше нееду, жму на газ и ничего не едет, думаю че за фигня, смотрю а там лампочка ручника горит.)
3. Ну смотрите откуда мое пристрастие:
1) Недокрас бампера у меня лично
2) массовый недокрас тут www.drive2.ru/l/534746931486785537/
3) Человек на другом форуме отписался что у него крыша недокрашенна.
4) я перед покупкой решил убедится как на машинах в салонах зависит толщина лкп в зависимости от цвета, и понял что там вобще сложно это понять то 70 то вот рядом на тойже плоскости 120 и так по всей машине.
1. там пластик о пластик. Со временем от грязи протираются. меняются по гарантии, на 90к, стоят комплект 1000р если сами. После смазки перестают выполнять свою функцию — удержания, но двери, да закрываются легче. Ветром или на пригорке дверью Вам может конкретно заехать со смазанными.
2. Ремень пристегнут, надо тронуть газ когда уже стоит D или R, это касается начала движения. Если на D, R открыть дверь или видимо отстегнуться — срабатывает защита от дурака. и ЭТО ХОРОШО.
3. Без фото, тут не о чем судить. Я перед покупкой всю машину проверил, равномерность ЛКП +- 20мкм меня устроила. в среднем 90, до 60 в проемах.
и я уже писал тут:
ВСЕ перламутры — 3 слоя краски, 120+-мкм
все металлики 2 слоя краски, 90+-мкм
Про ручник вы правы он снимается сам, но только с ремнем и с закрытыми дверями)
Ну так идеально. Все как должно быть.
ctr22
1. Смазал миллимитровым слоем типа солидола, да я понимаю что это держатели, некорректно выразился, просто без смазки там уже натертость металла появляться начала и хрумкать, смазал так чтобы и работало и метал не терло.
2. В какой момент сьем происходит? При переводе с P на D? Или может я газ недожал сильней надо?
(У меня было так- ехал на круизе он сам остановился полностью за машиной на светофоре, я отстегнул ремень скинуть куртку, пристегнул обратно, и больше нееду, жму на газ и ничего не едет, думаю че за фигня, смотрю а там лампочка ручника горит.)
3. Ну смотрите откуда мое пристрастие:
1) Недокрас бампера у меня лично
2) массовый недокрас тут www.drive2.ru/l/534746931486785537/
3) Человек на другом форуме отписался что у него крыша недокрашенна.
4) я перед покупкой решил убедится как на машинах в салонах зависит толщина лкп в зависимости от цвета, и понял что там вобще сложно это понять то 70 то вот рядом на тойже плоскости 120 и так по всей машине.
Про бампер Ваш, я бы на дилера наезжал так, чтобы меняли на НОВЫЙ на заводе окрашеный бампер.
Ну и при приемке не досмотрели)
Я при получении авто, из-за задержки ПТС выбил из них подменный авто на 3 дня)
Потом еще заставил переделасть сход-развал и перерегулировал фары 2 раза (впрочем оказалось что дело не в регулировке)
Сход-Развал — сам виноват — когда забирал было 2см снега везде и каша, машину тянуло во все стороны и проверить возможности небыло :) На деле чуть криво стоял руль, на 2 градуса гдето)
диллер хороший, сам пошел на встречу с накладкой, заказывать новый или красить большая вероятность перламутра не в цвет.
От накладки еще и плюс для меня чтобы спокойно посидеть да и в целом доп защита лкп.
Nicephorus
прочитал пока по диагонали, кратко что не верно пишете:
1. доводчики дверей срочно вытрите насухо. это не доводчики, а держатели, чтобы дверь не закрывалась на уклоне. смазаные они не работают.
2. Ручник сам снимается, Сядьте, !пристегнитесь! D или R трогаете газ и он сам снимается.
3. Неравномерность ЛКП, а что у тойоты по-другому?
у мазды так же все с лкп. Красит робот и крыша и проемы тоньше чем бока итп.
4. Задние плафоны не диоды — это ОЧЕНЬ хорошо когда там ребенок спит. Мягкий желтый свет не будит. За это субаре только плюс.
5. Отсутсвтвие изофикса спереди, индикации ремня пассажира, переденей камеры и еще где-то не особо нужных фишек — попытка сделать ценник Субару в россии более менее конкурентноспособным…
Хотя могли бы в Топе и оставить +-100тр мне бы погоды не сделало.
6. на 30кмч срабатывает бублик т.е. включается гидроавтомат. действительно не плавно( в режиме S — все мягче. Вообще хотите комфорт ездим в S и гладим газ. Хотим Экономию — ездим в i
7. Маленький багажник — следствие Люксовой посадки задних пассажиров. Реально напрашивается регулировка задних сидений вперед-назад как в Тигуане. (багажник которого по спецификации больше чем багажник форестера, когда задние сидения ПОЛНОСТЬЮ задвинуты вперед и сзади поместятся только дети)
8. Что есть Комфортный режим АйСайт?
9. С фарами беда, да — слепят встречку когда шатается машина, и проблема тут не в фарах, а в подвеске — ее мягкоти и ходах. В августе еду в европу, будет время и возможность — заеду там в субару узнаю что да как…
8) Что есть Комфортный режим АйСайт? В настройках находил можно выбрать стиль вождения для айсайт. Вернее силу ускорения.
Nicephorus
прочитал пока по диагонали, кратко что не верно пишете:
1. доводчики дверей срочно вытрите насухо. это не доводчики, а держатели, чтобы дверь не закрывалась на уклоне. смазаные они не работают.
2. Ручник сам снимается, Сядьте, !пристегнитесь! D или R трогаете газ и он сам снимается.
3. Неравномерность ЛКП, а что у тойоты по-другому?
у мазды так же все с лкп. Красит робот и крыша и проемы тоньше чем бока итп.
4. Задние плафоны не диоды — это ОЧЕНЬ хорошо когда там ребенок спит. Мягкий желтый свет не будит. За это субаре только плюс.
5. Отсутсвтвие изофикса спереди, индикации ремня пассажира, переденей камеры и еще где-то не особо нужных фишек — попытка сделать ценник Субару в россии более менее конкурентноспособным…
Хотя могли бы в Топе и оставить +-100тр мне бы погоды не сделало.
6. на 30кмч срабатывает бублик т.е. включается гидроавтомат. действительно не плавно( в режиме S — все мягче. Вообще хотите комфорт ездим в S и гладим газ. Хотим Экономию — ездим в i
7. Маленький багажник — следствие Люксовой посадки задних пассажиров. Реально напрашивается регулировка задних сидений вперед-назад как в Тигуане. (багажник которого по спецификации больше чем багажник форестера, когда задние сидения ПОЛНОСТЬЮ задвинуты вперед и сзади поместятся только дети)
8. Что есть Комфортный режим АйСайт?
9. С фарами беда, да — слепят встречку когда шатается машина, и проблема тут не в фарах, а в подвеске — ее мягкоти и ходах. В августе еду в европу, будет время и возможность — заеду там в субару узнаю что да как…
Еще интересная непоняточка по коробке зачем она до 30 км ч тормозит двигателем? Почему не может на нетралке какбы ехать условно. Хотябы в диопазоне до 80км ч тогда это не так заметно
пройдет со временем…
Nicephorus
прочитал пока по диагонали, кратко что не верно пишете:
1. доводчики дверей срочно вытрите насухо. это не доводчики, а держатели, чтобы дверь не закрывалась на уклоне. смазаные они не работают.
2. Ручник сам снимается, Сядьте, !пристегнитесь! D или R трогаете газ и он сам снимается.
3. Неравномерность ЛКП, а что у тойоты по-другому?
у мазды так же все с лкп. Красит робот и крыша и проемы тоньше чем бока итп.
4. Задние плафоны не диоды — это ОЧЕНЬ хорошо когда там ребенок спит. Мягкий желтый свет не будит. За это субаре только плюс.
5. Отсутсвтвие изофикса спереди, индикации ремня пассажира, переденей камеры и еще где-то не особо нужных фишек — попытка сделать ценник Субару в россии более менее конкурентноспособным…
Хотя могли бы в Топе и оставить +-100тр мне бы погоды не сделало.
6. на 30кмч срабатывает бублик т.е. включается гидроавтомат. действительно не плавно( в режиме S — все мягче. Вообще хотите комфорт ездим в S и гладим газ. Хотим Экономию — ездим в i
7. Маленький багажник — следствие Люксовой посадки задних пассажиров. Реально напрашивается регулировка задних сидений вперед-назад как в Тигуане. (багажник которого по спецификации больше чем багажник форестера, когда задние сидения ПОЛНОСТЬЮ задвинуты вперед и сзади поместятся только дети)
8. Что есть Комфортный режим АйСайт?
9. С фарами беда, да — слепят встречку когда шатается машина, и проблема тут не в фарах, а в подвеске — ее мягкоти и ходах. В августе еду в европу, будет время и возможность — заеду там в субару узнаю что да как…
По моим ощущениям это не муфта на 30 отключается а реально скорее просто торможение двигателем отключается.
Эту планку с 30 на 80 надо поднять и все гуд будет
Nicephorus
прочитал пока по диагонали, кратко что не верно пишете:
1. доводчики дверей срочно вытрите насухо. это не доводчики, а держатели, чтобы дверь не закрывалась на уклоне. смазаные они не работают.
2. Ручник сам снимается, Сядьте, !пристегнитесь! D или R трогаете газ и он сам снимается.
3. Неравномерность ЛКП, а что у тойоты по-другому?
у мазды так же все с лкп. Красит робот и крыша и проемы тоньше чем бока итп.
4. Задние плафоны не диоды — это ОЧЕНЬ хорошо когда там ребенок спит. Мягкий желтый свет не будит. За это субаре только плюс.
5. Отсутсвтвие изофикса спереди, индикации ремня пассажира, переденей камеры и еще где-то не особо нужных фишек — попытка сделать ценник Субару в россии более менее конкурентноспособным…
Хотя могли бы в Топе и оставить +-100тр мне бы погоды не сделало.
6. на 30кмч срабатывает бублик т.е. включается гидроавтомат. действительно не плавно( в режиме S — все мягче. Вообще хотите комфорт ездим в S и гладим газ. Хотим Экономию — ездим в i
7. Маленький багажник — следствие Люксовой посадки задних пассажиров. Реально напрашивается регулировка задних сидений вперед-назад как в Тигуане. (багажник которого по спецификации больше чем багажник форестера, когда задние сидения ПОЛНОСТЬЮ задвинуты вперед и сзади поместятся только дети)
8. Что есть Комфортный режим АйСайт?
9. С фарами беда, да — слепят встречку когда шатается машина, и проблема тут не в фарах, а в подвеске — ее мягкоти и ходах. В августе еду в европу, будет время и возможность — заеду там в субару узнаю что да как…
Два раза из ста сам ручник снялся (((
Это как, не понял что-то
Вот так, газ даёшь а жопу держит
Такая же хрень. Если поставить на ручник самостоятельно, поставить в P, отстегнутся, закрыть ворота например, обратно сесть, пристегнутся, поставить в D, то хрен ручник снимается автоматически
эээ, а зафига в P переводить? :)
на ручнике я не перевожу) правда из-за пригорка потому что потом втыкад D после P жестко, даже с ручником), но да, тут не снимет автоматом, впрочем, проще снять вручную чем пристегиваться при заезде)
По теме, видимо нужно заглушиь/завести двигатель только так она снимет автоматом. все остальное сделано для безопасности)
Ну оставлять машину с включённым D не рекомендовано, когда покидаешь машину, электроника она не совершенна
это да) но меня бесит когда P на D надо силой на пригорке вставлять, а тут еще так удачно ручник сам включается если открыть дверь))) Лучше конечно переводить в нейтраль. (лучше P, но у меня там скатываться назад можно безопасно)
Силой переключать из Р в Д? Нифигасе, у меня никаких усилий не вызывает
Да у всех автоматов, если чуть на горке оставить, даже если на ручнике есть усилие переключения с P в D. Вот оно мне не нравится) В идеале, чтобы минимизировать — КОда машина еще на D инога на тормозе включаешь ручник, потом только P и тогда машина висит только на ручнике, блокиратор P не цепляет, но стоит чуть шатнусться ей, и усилие на переключение уже появится. Оно есть у всех автоматов, просто мне не нравится :)
Я и не знал. Попробую испытать специально, не замечал.
Nicephorus
Да у всех автоматов, если чуть на горке оставить, даже если на ручнике есть усилие переключения с P в D. Вот оно мне не нравится) В идеале, чтобы минимизировать — КОда машина еще на D инога на тормозе включаешь ручник, потом только P и тогда машина висит только на ручнике, блокиратор P не цепляет, но стоит чуть шатнусться ей, и усилие на переключение уже появится. Оно есть у всех автоматов, просто мне не нравится :)
Правильная постановка на ручник — только через нейтраль. Остановился, нейтраль, ручник, отпустил педаль тормоза, машина "откатилась" до ручника, перевел рычаг в Р. Тогда, никогда при при повторном трогании вперед или назад, усилий на рычаге вариатора/автомата не будет. Это азбука.
практика показала, что ни чего не ломается и смысла так заморачиваться нет. Да и ручник может немного прослабнуть или колодки загрязниться и это не сработает, и машина чуть двинется.
Согласен, в целом, многое по существу, с чем то не согласен, где-то просто вам не повезло. Везде свои плюсы и минусы, не стоит считать Субару эталоном автостроения. Вообще, сейчас везде такая политика, в том числе и у Тойота и у более премиальных брендов. Да Тойота более надёжна, да Мазда более комфортна и выглядит получше, но едет и управляется лучше Субару. Тут каждому своё. Но за содержательный пост и свои мысли — спасибо!
Люблю большие разборы, в принципе многое правильно написал, но про рост 170 и неудобно? Я такого же роста и очень всё радует. Хотя у всех свои заморочки.
Попробуй какибудь кресло в мазда cx-5 последней) все познается в сравнении)
Когда выбирал машину смотрел мазды и катался. Не моё.
DemonKD
Люблю большие разборы, в принципе многое правильно написал, но про рост 170 и неудобно? Я такого же роста и очень всё радует. Хотя у всех свои заморочки.
А какой вес если не секрет?
67-69
Вот он в чем секрет счастья, ну что поделелать подгоню себя значит под кресло)
Подскажи чего ты поставил на тел. для магнитолы чтоб Яндекс аботал ?
Рут нужен. Почитайте 4pda. Для каждой модели телефона эта процедура разная и сопряжена как с риском получить кирпич, так и неудобством дальнейшего пользования, в плане того что некоторые приложения типо сбербанка онлайн будут матюкаться.
У меня еже один такой кирпич лежит )))
DemonKD
Рут нужен. Почитайте 4pda. Для каждой модели телефона эта процедура разная и сопряжена как с риском получить кирпич, так и неудобством дальнейшего пользования, в плане того что некоторые приложения типо сбербанка онлайн будут матюкаться.
С правильным рутом ни что не ругается. Ну кроме самсунговского спец по которое ругается не на рут, а на разблокировку. Но эт только на самсе
mik-udalov
Подскажи чего ты поставил на тел. для магнитолы чтоб Яндекс аботал ?
После того как на 4pda прочитаешь как сделать root на свою модель телефона и о всех тонкостях на 4pda,
Вот дальнейшая инструкция:
www.drive2.ru/l/494761266997362992/
Спасибо! Надо заняться эти вопросом .
mik-udalov
Подскажи чего ты поставил на тел. для магнитолы чтоб Яндекс аботал ?
Еще как вариант можно рутить какойнибудь второй телефон, но мне это неудобно, хочу чтобы все в одном месте было.
Еще могу предположить авось на алиэкспрессе продаются какиенить готовые под это дело устройства для запуска AAMirror.
Друзья, чем больше читаешь, больше думаешь негативно. Форестер выглядит по многим параметрам хорошо. Рав 4 по материалам на голову хуже как по мне. Где источник инфо о толще краске перламутра?
И как понять какой же кроссовер самый оптимальный? Тигуан, соренто, рав, сх5 сх9?
Речь про rav4 2019. Вы именно его имеете ввиду?
Да
Subarikyiv
Друзья, чем больше читаешь, больше думаешь негативно. Форестер выглядит по многим параметрам хорошо. Рав 4 по материалам на голову хуже как по мне. Где источник инфо о толще краске перламутра?
И как понять какой же кроссовер самый оптимальный? Тигуан, соренто, рав, сх5 сх9?
Как по мне я так сравнил-
Мазда cx-5 если нет детей в самый раз, материалы там и кресло просто роскошь, даже стекла передние двойные для звукоизоляции. Прям лакшери. Если рассчет на то что сзади ктото будет ездить постоянно — то невариант, от подвески сзади будет болеть спина, она оч жесткая. Если дети то придется переднее кресло двигать туда сюда иначи ногами будет впираться.
Rav4 2019 его пока нет в продаже, но в американской комплектации оч достойный вариант будет, если не будет жать потолок, они из пошли занижать. По видео фиг поймешь, ктото нагибает голову ктото нет, багажник там самый большой. Начинка тоже обещает быть итересной и надежной 8ступ Акпп, 2.5 мотор, и новая система полного привода с распределением крут момента на зад оси. Ну и плюшки включая вентиляцию седений.
Соренто- подвески хуже я еще не видел, ну прям вобще не сочитается фиг расслабишся.
Cx9 дороговато, и приэтом нету офроад пакета. 7 мест.
Outlander — простоват, хотя прочитал что щас нам 7ми местный выпустят хотябы. И вариатор я почувстовал неплохо поднастроили, но форик на порядок интересней. Зато полный привод вроде не отключается на 40км /ч как в форе, но неуверен.
Тигуан у меня несдружились глаза с сеткой обогрева лобаша, и както непривычна работа коробки. Седенья показались жесткими, а салон маленьким.
Я могу долго перечислять, я перекатал все что можно перед покупкой включая land rover discovery sport который стоит столькоже сколько и форь, там старт стоп заглушил машину на горке и я на тесте чуть не влетел в заде стоящий автомобиль, уселителя руля буддто вобще нет, и коробка пинается и путается в передачах.
В итоге так:
1)Попроще и в лес — outlander
2)Побольше кузов/салон/компановка/функционал — форик.
3)хочешь чтобы автомобиль был бесконечный- rav4 2019.
4)Ездишь 1 или 2ем — любишь лакшери премиум, глубокий лес это редкость — cx5.
Спасибо. Rav4 уже с пол года продаётся.
ctr22
Как по мне я так сравнил-
Мазда cx-5 если нет детей в самый раз, материалы там и кресло просто роскошь, даже стекла передние двойные для звукоизоляции. Прям лакшери. Если рассчет на то что сзади ктото будет ездить постоянно — то невариант, от подвески сзади будет болеть спина, она оч жесткая. Если дети то придется переднее кресло двигать туда сюда иначи ногами будет впираться.
Rav4 2019 его пока нет в продаже, но в американской комплектации оч достойный вариант будет, если не будет жать потолок, они из пошли занижать. По видео фиг поймешь, ктото нагибает голову ктото нет, багажник там самый большой. Начинка тоже обещает быть итересной и надежной 8ступ Акпп, 2.5 мотор, и новая система полного привода с распределением крут момента на зад оси. Ну и плюшки включая вентиляцию седений.
Соренто- подвески хуже я еще не видел, ну прям вобще не сочитается фиг расслабишся.
Cx9 дороговато, и приэтом нету офроад пакета. 7 мест.
Outlander — простоват, хотя прочитал что щас нам 7ми местный выпустят хотябы. И вариатор я почувстовал неплохо поднастроили, но форик на порядок интересней. Зато полный привод вроде не отключается на 40км /ч как в форе, но неуверен.
Тигуан у меня несдружились глаза с сеткой обогрева лобаша, и както непривычна работа коробки. Седенья показались жесткими, а салон маленьким.
Я могу долго перечислять, я перекатал все что можно перед покупкой включая land rover discovery sport который стоит столькоже сколько и форь, там старт стоп заглушил машину на горке и я на тесте чуть не влетел в заде стоящий автомобиль, уселителя руля буддто вобще нет, и коробка пинается и путается в передачах.
В итоге так:
1)Попроще и в лес — outlander
2)Побольше кузов/салон/компановка/функционал — форик.
3)хочешь чтобы автомобиль был бесконечный- rav4 2019.
4)Ездишь 1 или 2ем — любишь лакшери премиум, глубокий лес это редкость — cx5.
У аутлендера пп отрубаеться еще раньше чем у форестера. Интеречный пп только у аута gt. Кроме того его запаска под дном так же зацепится за все как губа форестера 2019)
только запаске пофиг на многое из того, чем ты губу оторвешь =)
Губа не отрывается) То видео где оторвали ее в сети — там нет защиты стальной, а с защитой идет крепеж губы)
Я губой уже пару раз бился так что в ушах звенело. Все цело…
Но вообще надо менять бампер на американский, сразу как только найду по адекватной цене)
Subarikyiv
Друзья, чем больше читаешь, больше думаешь негативно. Форестер выглядит по многим параметрам хорошо. Рав 4 по материалам на голову хуже как по мне. Где источник инфо о толще краске перламутра?
И как понять какой же кроссовер самый оптимальный? Тигуан, соренто, рав, сх5 сх9?
Источник в толщиномере.) И логике.