Доброго времени суток, коллеги!
В общем провел я процедуру по ШВИ крыши, и скажу вам, что ничего сложного в разборе потолка нет!
Ничего я не сломал, как многие пророчили, все делал аккуратно, правда разбор занял почти два часа, в основном минут 40-45 это как раз снятие козырьков и кожуха плафона с микрофоном. При снятии этих деталей есть нюансы, которые я сейчас опишу.
Первое, когда вы выкручиваете держатель козырька, то болт полностью выкручивать НЕ НАДО, так как там своеобразная технология, запилил видос на эту тему:
Если обратить внимание то станет видно:

Принцип работы данного крепления очень прост, когда затягиваем болт он сжимает пластиковые боковины, когда мы его выкручиваем то боковины выпрямляются и крепление аккуратно вынимается. Грубо говоря это работает как дюбель, см. фото:

Главное крепление необходимо вытягивать от центра салона к стеклу, я конечно могу ошибаться, но у меня было так, и достать его очень просто. Если делать все не спеша и аккуратно, то все получается безболезненно.
Далее снимаем пластиковую накладку плафона, вот тут конечно есть особенности, которые описаны тут и тут, без спец инструмента не справиться, но я нашёл более простой способ, чем описаны у коллег Дастероводов, я изготовил спец инструмент из усилителя щётки стеклоочистителя, см. фото:

просто изогнул его пассатижами, и вуаля кожух у меня в руках.
Принцип работы инструмента простой, подсовываем и отгибаем защёлки по очереди.

Но как и писали коллеги важно начинать снимать его с левой стороны, так как там она крепится на пистон, а на правой стороне есть крючок который цепляется, и если начинать с правой стороны, то он обязательно сломается.


Далее все просто, снимаем обшивки с передних стоек, они сидят просто на защёлках, откручиваем ручки, держатели ремней безопасности, и отщелкиваем обшивки, в багажнике снимаем верхние обшивки стоек, и т.п. Потолок я из салона не вынимал, так как одному это сделать проблематично, и как я понял он так просто не выходит, я его опустил на сидушки. После того как потолок был полностью освобожден, я опустил сидушки, чтоб он опустился как можно ниже.


К стати хочу отметить, что у Дастера в средней секции проклеен штатный кусок вибры толщиной примерно 4мм, чего не было в моем Опеле Астра Н,

хотя площадь потока там была больше, и в Опеле удобнее было делать ШВИ, так как потолок легко вынимался через 5ю дверь.
Ну собственно я приступил к процессу, тут описывать ничего не надо все просто, отмеряй, отрезай приклеивай, и прикатывай, вибру грел феном строительным, далее фотки процесса.



К сожалению забыл сделать фотки второго слоя, вторым слоем использовал СПЛЕН 4мм. Ну и собственно собирал все в обратном порядке.
Если есть вопросы обращайтесь расскажу объясню покажу.
Всем спасибо и удачи на дорогах!





Комментарии 25
Спасибо за подробное описание ситуации, очень помогло видео. Удачи во всех ваших делах!
Пожалуйста, рад что кому то помогло мое описание 😃
Про внутренний держатель козырьков-- нужно пИхать плоскую отвёртку между корпусом и кольцом. При выкрученном винте кольцо начнёт поджимать расплющенные усы и пласмаска выймется.
День добрый! А не подскажите сколько по количеству листов ушло на первый слой, на потолок, и размеры самих листов? Или уже не помните… Заранее спасибо!
3-4 листа, там в средней секции была штатная вибра.
В так точно не помню.
Спасибо!
Не за что.
Удачи.
а волной чего не стал клеить?
Что значит волной?
Нет, я второй слой клеил сплен 4мм.
Фотки забыл сделать.
Странно а меня плафон крепиться в потолке, без всяких консолей. Непонятно почему?
Ну может о комплектации зависит, а микрофон громкой связи есть?
Комплектация Привилеж 2019 г. микрофон есть, также закреплен в потолок как и плафон освещения.
Странно, видимо с 2019г. такие пошли.
Что в результате? Эффект сильно заметен?
Однозначно есть, дождь по крыше не барабанить, ну и салон теперь меньше нагревается будет. На счёт шума, наверное его надо с низу убирать!
Но я своего добился.
Понял, спасибо. У меня просто лежат 2 пачки стп премиум и пачка сплена. Все думаю что и в какой машине ими обклеить🤔
Ну кому что, я скоро на море поеду, по этому потолок для меня был первым делом, чтоб жара не так в салон проникала, да не люблю когда дождь барабанить.
Теперь подкрылки передние на очереди, чтоб шум от колёс по меньше был.
Da4nik88
Что в результате? Эффект сильно заметен?
В жару кондиционера стало хватать, раньше без проклейки не хватало)
Спасибо за инструкцию — в закладки!
А после вибры шумкой (изолонтейпом или другим чем то) проклеивал?
Да проклеивал, спленом 4мм.
Понял, будем знать!
тоже предстоит сие занятие, ато в мороз крышу "гнет" с сильным звуком
Удачи, главное не спеши.