Ну что понеслось все отмывать. Дня три на это все потратил, и то не все еще отмыл.




Поршни были вылизаны все до блеска


Вот он. Кокс поршневых колец


Ни одна раскоксовка не даст такого эффекта!

Чистил все как обычно обломком старого кольца. Оно оказалось крепким)



Поршни в оригинале идут MAHLE





Масло съемное кольцо закоксованно в хлам

Рабочий стол

Отмывал весь нагар средством "Шуманит" Весь нагар очищает до блеска без проблем. Лучше всяких растворителей и прочей ерунды. Теперь всегда буду его использовать.

Комментарии 27
Добрый день, хотел узнать, у Вас на первом фото под роликами ГРМ лежит лапка какае то откуда она ()материал поход как у натяжителей цепи
Добрый день. Это башмак цепи которая идет на масляный насос.
Спасибо, у меня значит нет его так как насос у АСК первого поколения не цепной.
Он есть везде. На первом фото какраз двиг аск.
Просто я снимал масленый насос у меня как на а6 2.8 он, привод у меня насоса от колен вала, а у вас привод от колен вала через цепь к насосу. У меня Audi a6 c4 ACK (отличия минимальные от Вашего но есть). у меня насос масленый находится в передней крышке колен вала.
Странно. Первый раз слышу. Есть фото?
У меня в БЖ было фото.
Подскажите пожалуйста как купить один поршень на АСК? А то продают комплектом. Номера по фоткам не видно.
На авито можно купить бу поршень
номер нужен. как его узнать?
Никак. Позвонить на разборку и спросить один поршень для ack. Можно еще на клубе спросить.
ты для меня почти кумир. У тебя в бортжурнале все по моей машинке. Красава.
Очень приятно слышать! Спасибо большое!
еще профам3000 очень хорошо такие вещи очищает. И стоит не дорого.
Да да, я уже знаю. Как раз у тебя по моему и спрашивал где то в твоем бж
работа достойна уважения! отличный подход! удачи в переборке, сам обладатель АСК, вот думаю сделать подобное со своим мотором))
Спасибо!) уже не терпится поставить и прокатиться на 2.8. Кстати как 2.8 едет? такая процедура мотору пойдет только на пользу, но если все аккуратно по феншую собрать. Так что делай. Думаю не пожалеешь
2.8 повеселее едет чем 2.4, мне нравится то что сильно крутить не надо его, тяга с низов хорошая,
И каков итог в цене? Результат очень понравился!
Двиг стоил 15 рублей. Пока все в стадии отмывки. Думаю отделаюсь одним хонингованием, без расточки. Под замену все вкладыши, кольца с колпачки, сальники, прокладки
Ахринеть, "большая стирка" )))
Да уж. Это точно)))
огонь!)))
А то)) Мне сказали что мозги даже не надо будет прошивать)
ну тогда вообще шик!) хотя все же странно, что не надо!) котлы то побольше)
www.drive2.ru/l/5342490/?page=0#a98423908 вот человек отписался об установке 2.8
читал))) я тут все на авдю смотрю с мотором 4.2! налог мать его… ссыль тебе в лс скину!