Купил свечки NGK японческие. Когда менял с крайнего левого резиновый наконечник вынулся, а металлический контакт остался на свечке, короче оборвался внутри проводок. Не дергал, подцеплял отверточкой акуратно наконечник и тихонько вынимал. Позже вскрытие показало что именно на этой свечке провод был обгоревший. Так как я в деребасе, тут нихрена нет запчастей, через друга в Уссурийске приобрел новый бронепровод с горем пополам, нигде нету их, только катушки. Поменял, поставил — заводим все ничтяк, не троит работает как надо. прогрел и пошел домой. Прихожу, завожу, едем — троит при нажатии на педаль газа, пердит…потом опять едет нормально и по кругу такая шняга. короче проехал 500 метров, остановился на обочине багажник закрыть-мигал, провалился колесом в край канавы, забуксовал, какие-то ребята меня толкнули, спасибо им.
Проехал еще немного — он поехал, не троит, потом снова затроил, короче ЖОПЬ.
Завтра буду разбирать и смотреть, что ему надо.
Расстроился. Еще какая-то херня с бортовым компом
экран сползает периодически вправо от чего непонятно, но не из-за мороза точно, по теплу так было пару раз. то ровно, то вправо уходит и такая картина
Кто сталкивался?



Комментарии 6
У меня такая хрень. Сперва сдвигался вправо на 1 см примерно, теперь вообще половина дисплея не работает. Причем при запуске утром все в порядке, а вот при повторном пуске уже нет. Либо перегрев одного из блоков под торпедой, либо ХЗ. Штекера — соединения проверял, все в порядке. Пока не решено.
www.drive2.ru/l/6113352/
У меня работает покамест дисплей, всё показывает, чаще уползая вправо. Я вот помышляю просто заменить комп на контрактный, может поможет.
была такая же фигня с контактом от бронепровода, только на трассе посреди нигде xD
с бортовиком не было тьфу тьфу. Мж коррекцию сделать надо?
Как?
Вот кто бы знал. Извини не подскажу такого не было и я не шарился в своем.