Столкнулся с тем что на случайно на сигналке открыл с ключа водительскую дверь и тишина, думаю ну походу сдохла сигнала, пощёлкал все норм, начал искать оказалось замок двери не дает сигнал что дверь открыта, начал поиску по форумам, но все по кусочку где то написано, одной теми я не нашел потом решил и написать, так как не било возможности одному делать и снимать буду использовать фото с гугла.
Значит весь корень проблемы в том что в замках (т5, гольф 4, пасат б5 и тд) есть микрик, который и дает сигнал в какой положение дверь, вот он либо стирается либо клинит в положение закрытой двери, чем ето плохо?
1)Сигналка бесполезна в плане того если зайти с водительской стороны (если микрик сдох в положение открытой двери тогда не встанет на сигналку, либо будет орать что дверь открыта)
2)Нет звукового сигнала если заглушить на габаритах
3)Не будет загораться свет в салоне когда открыть дверь
НАЧНЕМ УСТРАНЕНИЯ ПРОБЛЕМ
1)Как снять дверной карт я думаю все знают, и у каждого может бить своя сложность в зависимости от комплектации
2)Дальше откраиваем две заглушки и опускаем стекло так чтоб увидеть в них болты

3)Фиксируем стекло в такой положение скотчем к рамке двери что би в дальнейшем оно не упало внутрь
4)Откручиваем два болта в отверстиях и опускаем стеклоподъемник ещо немного ниже что би било удобно снимать потом
5) Отсоединяем проводку которую видим (все зависит от комплектации )
6)Дальше по кругу окручиваем болты (если у вас клепки надо будет высверлить потом можно снова установить на клепки либо переделать чуть больше отверстия и на саморез по металлу )
7)Дальше тянем всю всю панель на себя, что где не будет пускать (проводка, тяги открывания замка) поправляйте либо выпускайте внутрь двери
8)Отсоединяем проводку от замка и ставим панель сбоку дальше она нам не будет мешать
9)Теперь надо снять сам замок два болта видимых сразу и один под резинкой, начинать надо с того что под резинкой (не полностью откручивайте, при етом ключ должен бить вставлен в замок, немножко проворачивайте ключом и тяните на себя должна выйти личинка ) если посмотреть в образовавшиеся отверстия то слева на ручке будет такой канал в который вставлен трос, отверткой скиньте трос просто достав его с канала, дальше ручку снимать не надо и все замок должен достаться с двери

10)По двум проводам идущим от плати замка, уведите сам микрик
Теперь о микриках, есть множество видов и аналогов как с али так и с радио деталей, те что на али долго не живут так как нет достойной влагозащиты, нужно искать в радио деталях, есть советские но под них надо делать площадку для установки, а есть достойный вариант ещо:

D2HW-BL211H-Левый D2HW-BR211H-Правый
+Влагозащита
+Сверху флажок (в чем его польза, если у вас изношена в самом замке тяга которая давит на микрик указывая ему положения двери, то вам ета проблема будет нипочём)
+За щот флажка меньший износ концевика микрика
+Есть две лапки которые подходят в штатные отверстия в замке
11)Старый демонтируемым новый ставим (паяльником заплавляем ножки ) на микреке будет нумерация контактов 1 3 2, нам нужно паяца синим проводом к контакту №1 а красным к контакту №3

Все собираем в обратной последовательности
Комментарии 19
Левый — от левой двери, правильно?
Привіт, а рідний стояв такий як на фото?, Бо вроді як ніжки трохи далі одна від одної
За пояснения — синий/1 красный/3 — больше спасибо
Спасибо за статью, купил и поменял, всё подошло и работает 👍
Кто может вкурсе в Днепропетровске такие процедуры делают?
Думаю будет цена в районе 700-800 за дверь, ну может у вас дешевле, я потому и начал данную тему изучать, так как показалось что очень много хотят, но мастер сказал что затрата человеко часов на устранения проблемы будет такая же как снять коробку, разве что найти кулибина на гаражах, попробуйте все же сами ничего сложного нет
sashok851986
Кто может вкурсе в Днепропетровске такие процедуры делают?
Берете ключи, отвертки, пару бутылок пива и на Драйв2ру делаете сортировку по модели машины и городу. Списываетесь — пишите что "…пиво уже о крыл и нужна помощь допить пиво и попутно помочь разобрать дверку…"
Пару отзывчивых людей точно найдется!)))
А на сто за это берут не реальные деньги ((((
Сам так начал ковырять по мелочам машину сам… Или разбираешься, снимаешь деталь а потом ее уже возишь по мастерам, гаражам и сто…
Кстати, на шаге 3-4 мне кажется удобнее и комфортнее после откручивания болтов крепления стекла не фиксировать стекло к рамке двери (в опущенном частично состоянии), а открутив (раслабив) болты потом:
1. Поднять стекло вверх до упора стеклоподьемником.
2. Зафиксировать стекло скотчем (3-4 полоски по верху двери хватит)
3. Опустить стеклоподьемник.
4. Разобрать дверь, замок и т.п.
5. Собрать все обратно
6. Поднять стеклоподъёмник вверх до упора.
7. Снять скотч со стекла.
8. Слегка толкая стекло вниз опустить стеклоподъёмник вместе со стеклом до отверстий, зажать болты крепления стекла.
…
При установке когда надо будет посадить стекло в посадочные места на самом стеклоподъемнику нужно через те два отверстия пальцем поправить чтоб село хорошо, а то возможен перекос стекла во время опускания/поднимания, но кому как удобнее
Хз. Я три раза делал так уже с водительской и один раз с пассажирской.
Ни разу перекоса не было. Перед полным зажатием несколько раз туда-сюда погонял…
Ну да ладно) главное результат, как обычно!)))
Классный очень обзор получился! Спасибо!
Недавно с замком мучился, не мог достать…
А вот по поводу микрика, то лучше всего и надёжней — поставить геркон с магнитом неодимовым. Тема вечная и работы по разбору в 3и раза меньше. На все про всё понадобится 30-40 мин!))))
Здравствуйте, как он выглядит? Там че то вариантов много.))
www.drive2.ru/l/478303227196998222/
Магниты и герконы можно за копейки в Китае заказать.
Rodrig
Классный очень обзор получился! Спасибо!
Недавно с замком мучился, не мог достать…
А вот по поводу микрика, то лучше всего и надёжней — поставить геркон с магнитом неодимовым. Тема вечная и работы по разбору в 3и раза меньше. На все про всё понадобится 30-40 мин!))))
Рассматривал этот вариант, но оттолкнуло то что надо влезать в проводку
А так влезать в недры двери, разбирать всю, потом замок дербанить, доставать концевик паять и собирать все…
А тут только один провод перекусить))))
Ну… Главное чтоб результатом остался доволен!)))) И желательно на долго!)
Спасибо большое.
Классное решение проблемы. Возьму на заметку
Мороки и гемора много… Лучше неодимовый магнит и геркон — это раз и навсегда, да еще и разбирать в 3и раза меньше)))
Класс. Решал проблему с разборки.
Где по этому номеру искать?
Просто в гугле забей, там тебе покажет какой магазин ближе к тебе, но смотри в несколько местах, цена очень разная на каждом