Вороне где-то бог послал кусочек сыру…
А мне вот так же резко на беду
По темноте за 2 часа до смены
Приспичило "Пойду-ка антифриз я заменю!"
Да что там сложного — делов на 3 минуты
Лишь пробку открутить, да подождать
Стереотипы эти сильно так раздуты…
Не получилось быстро кончить, да начать.
В попытке малой кровью обойтись
Решил я: "сверху до болта тянись"
И даже открутил, но вот струя
Легко из рук болт утащила у меня.
Куда он улетел?! — не видно даже!
Фонариком все обсветил, но тщетно.
На камеру снимал со вспышкой репортажи
Но никаких следов болта там незаметно.
Одно решение проблемы нависает
Снимать защиту картера скорее!
Домкрата нет! Ложусь на землю прямо
Кручу болты и гайки, матерясь нежнее.
Защиту снял! А пробки так и нет!
Какого ж хрена! Осмотрел все снова.
А голоса из темноты твердят ответ:
"Она на пластике лежит, ну стопудова!"
Скрутил защиту — пластиковый кожух,
И пробка выпала в раскрытую ладонь.
Теперь я двигатель весь обезвожу!
Промывка! Антифриз! Огонь!
Но, как говорил я впрочем ранее,
Так быстро не закончилась замена.
За что же мне такое наказание!
Полезла из охл.системы — пена!
А время за 11 перевалило
А завтра на работу к четырем
А спать осталось только 5 часов от силы
А у меня такая…ничего, переживем!
Забив на все это веселье болт,
Я спать пошел, достало в самом деле!
Какой то антифризческий дефолт
Систему мою уже 3 недели.
С лимонной кислотою промывал.
Снимая патрубок у термостата в бок,
На заведенном двигателе — газовал
А в бак — воды устраивал поток.
И так наповторявшись 10 раз
Сумел систему полностью промыть!
А посему — держите мой рассказ!
…Вот как погода может пошутить.
И вот же правда, обещали ноль и даже минус, а по итогу — снова обманули прогнозисты!
Собрал колеса между делом — подготовка к зиме полным ходом идет.
Установка свечей скоро произойдет!
Вот если сразу бы нормально все промыл, а не спешил, то вышло все б дешевле и быстрей.
А по пути еще красной машиной занимаюсь. варю пороги. из того, что есть. прям показывать стыдно)) но я потом готовочку только покажу.
Ну, и немного фоточек))







КСТАТИ! если кто то захочет слить антифриз через пробку в блоке, берите с собой ключ на 16 и пианиста. подлезть не реально, затянуто туго, мешает паук выпускной системы. головки не влазят.
На этом пока все)) Всем успехов!
Через 500км будет 60к пробега! грядет очень большое ТО!.. эх эх.


Комментарии 13
Я когда забрал машину из ремонта после ДТП, по-моему где-то через неделю антифриз стал теряться. Через каждые 100 (абстрактно) км по стакану доливал! Никаких течей под машиной не видел, куда он девался непонятно.
В итоге почти всю литровую канистру запасную вылил. И как обрезало — "пропадать" перестал… Вот уже два с половиной года прошло и почти 30 тыс км пробега, а ещё ни разу не долил.
Могу предположить, что в системе много труднодоступных для антифриза мест при заливе. А при сливе, соответственно, он в них задерживается! 😎
Поэтому у меня он потихоньку рассасывался по системе и уровень в бачке падал, а у тебя просто весь не слился… Не так-то легко его слить на все 100%, также как и промыть систему до последнего закоулка.
ну видимо воздух долго выходил)) у меня в печке что то долго булькало))
Всё таки, антифриз можно слить не снимая защиту двигателя?
Зачем промывка, да ещё с лимонкой? После использования с водой? Ну если даже вода не дистиллированная, то от 7 литров накипи будет крохи.
А стихи класс))) Долго писал?
Под заменой ГРМ наверно всё же подразумевается замена ремня ГРМ?)
можно, через пробку внизу радиатора. но неудобно. хотя сейчас я с закрытыми глазами не нагибаясь под машину его откручиваю снизу, а сверху тоже рука кое как пролазит. главное, чтобы она не улетела куда нибудь. и минус в том, что антифриз победит по всем защитам… но мне было пофиг, воду сливал.
когда сливал антифриз тот первый, жёлтый как слабая заварка чая, подумал что он уже "пришел", и чтобы не портить свежий старым, да ещё после замены помпы и грм боялся что придется снова менять помпу, залил воды. а чтобы не терять зря время — бахнул лимонки, чтобы промылось все))
но особо не промывая, пару раз только на дурака, залил новый антифриз. он смешался со старым и дал пену.
налет от пены уделал весь бачок, боюсь представить что было внутри двигателя.
помыл все очень хорошо. залил воды. засыпал 300 грамм лимонки, поехал 200км, бачок чистейший, двумястами литрами воды промыл всю систему замещением через термостат. сначала выходила жуткая муть. становясь все прозрачнее и чище. до тех пор занимался, пока не пошла вода, прочти такая же как заливал, т е. прозрачная. сливал в таз и контролировал загрязнение. вот и все) затем остановил двигатель, промыл через патрубок и пробку сливную радиатор (пока промывал двигатель пробка закручена). и от бачка до слива радиатора. везде чистота. залил красный антифриз г12.
и похоже что то пошло не так все таки…
"двумястами литрами воды промыл всю систему замещением через термостат"
Ну да, тот случай когда количество переходит в качество 🙃
Я G11 залил без промывки и не разбавлял. Всё ок получилось
все правильно и ничего удивительного)
Я так и не почему пена пошла? В книжке по эксплуатации что по поводу типа ож написано! G11или G12?
G11 там написано. Или дистиллированная вода в смеси с G11 в пропорции 1 к одному.
G11 зелёного цвета, с красным антифризом у них разные составы, и их нельзя смешивать. Это, вроде, даже на шильдике есть.
я когда сливал был не зелёный, а какой то желтоватый. г11. помню в самом ещё начале купил канистру антифриза. г11 бляхамуха! все как надо! доливал на несколько тысячах пробега сто грамм. на будущее думал… стоило мне и в этот раз купить г11, проблем бы никаких не было. сам дурак наколол себя))
oktiff
G11 там написано. Или дистиллированная вода в смеси с G11 в пропорции 1 к одному.
G11 зелёного цвета, с красным антифризом у них разные составы, и их нельзя смешивать. Это, вроде, даже на шильдике есть.
В теории, цвет антифриза не о чем не говорит! Важен состав! На деле не видел, но есть к примеру g11 и зелёного и синего, и красного цвета.
Ну зато Ромка, это самый большой и лучший опыт, когда сам полез, сам сломал, и в итоге сам наладил))) G12 залил? Получилось? Кстати, не надо было наверное лимонкой промывать, просто дистилировкой и все, антифриз ведь все равно на ее основе делается!
да просто начитался в инетах, что надо мыть)) а пробег малый. и думал при смене антифриза надо "по лучше промыть")) а второй раз — из за налета красного от пены пришлось гонять лимонкой.