Всем ДВС!
Заранее прошу прощения за грязь.
Т.к. старое лобовое стекло уже затерлось от дворников и имело сколы, было принято решение его поменять, но не на обычное, а сразу на стекло с подогревом.
Установка + ветровое стекло мне вышли в 8600р.
Лобовик борский.
Сразу после замены лобовика поменял все поводки и дворники, т.к. старые поводки уже порядком подржавели.
Подключение:
Нам понадобятся два 4х контактных, "проходных" реле 75.3777-10 (либо -08"), одно реле обогрева лобового стекла от УАЗ Патриот(в магазинах оно в основном под этим названием идёт) 456.3747-02, кнопка без фиксации со светодиодом,
провод на 4мм²(6 метров, пусть лучше останется, чем его не хватит), клемы с усами под 3 или 4 квадрата, чтобы перепиновать "колодки" для реле, если есть возможность достать такие-же клемы, как ставятся в монтажном блоке, то не нужно будет покупать как минимум 2 колодки под реле, потому что реле встанут на штатные места, цветные провода 1,5/2 квадрата, предохранитель на 10А и 2х30А, колодки под предохранители
и колодки под реле.
Разбираем торпедо по максимуму(дефлекторы, центральную часть, приборку)
И прокладываем внутри провод 4мм², скажу сразу, это камасутра.(на схеме жёлтые)
Посмотрите на эту божественную сварку!)
Я за одно устранил бесящий меня дребезг, оказалось, что стучат друг об друга трубы воздуховода, я не знаю, для чего предназначались эти отверстия в металлическом кронштейне изначально, но для устранения этой проблемы они подошли идеально!
Далее, если не смогли найти ответную часть вот к этому, ебанутому разъёму(я штук 14 магазинов обошел, нигде нет)
То берём 2 комплекта клемм папа-мама под провод на 4 квадрата
И термоусад под них.
И обжимаем концы проводов, которые идут от стекла, и провода, который только-что проложили под торпедо. Далее надеваем на провод термоусадку, соединяем клемы и усаживаем изоляцию на место стыка.
Следующий этап.
Берём колодки, цветные провода.
И собираем цепь по схеме,
у меня получилось примерно вот так:
Но это ещё не окончательный вариант.
Вид с лицевой стороны.
Скорее всего провода, которые идут от 30А предов на "+" акб, заменю на 4мм².
С этим пока все.
Не забываем про провод(шлейф) под плафоном.
Он идеально крепится за шпильку (скорее всего "массы", серая).
Вроде бы все просто, но с учётом беготни по магазинам, и поиска нужных запчастей на это уходит очень много времени и сил.
Поэтому пост такой короткий, надеюсь, что следующий будет последним в этой эпопее.
Прошу прощения, если текст показался вам сумбурным и не информативным, если что-то непонятно, спрашивайте, буду готов ответить на вопросы.
Критика и советы так-же приветствуются.
P.s. заметил на дороге Daihatsu Copen (у нас их всего 2 на весь город)
Комментарии 17
Вот тоже хочу приобрести стекло с обогревом. Слышал там ставится вместо твоих 2 лелюк какую-то Controller нужен ли он на самом деле. Ничего не узнавал про данный блок.
Мне не понадобился, сделал все, как на схеме, прекрасно работает
Я понял, что не понадобилось. Вопрос в другом — ппинцип работы данного блока. Не узнавал?
Нет
Честно говоря, даже не слышно нем
И ещё один вопрос. Реле от УАЗа Патриота работает нажал замкнулась Нажал на кнопку разомкнулась.
Да
Или срабатывает 10 минутный таймер
Alex-2T
Мне не понадобился, сделал все, как на схеме, прекрасно работает
Мне в магазине навяливают и говорят, что данный девайс необходим.
Как сказал один мудрый человек: "если тебе кажется, что тебя наебывают, то тебе не кажется"
В выходные тоже подключил)
Кнопка 5 или 4 контактная?
5 контактная
Тоже поставил секло, чет ни как руки не дойдут до подключения. Но думаю, что наличие снегоа этот процесс ускорит ))). А так все доступно даже кто не силен в автоэлектрике
К счастью, да)
IvanPomaskin86
Тоже поставил секло, чет ни как руки не дойдут до подключения. Но думаю, что наличие снегоа этот процесс ускорит ))). А так все доступно даже кто не силен в автоэлектрике
Ковыряться в машине в мороз?
Ужас какой))
Молодец. А я пожалел +4500 к замене стекла и езжу с простым.
Скребком царапается очень легко.
Мне просто надоело, что в ливень обдув не справляется с задачей по распотеванию стекла, и что когда теплую машину оставляешь на улице, и попавший на лобаш снег примерзает, удалить эту ледяную корку без скребка очень сложно и долго, а скребком я как-то не обзавелся за 3 года владения авто.
В ливень лучше всего кондей помогает, а вот зимой да, лобач с обогревом тема, сам все никак не раскошелюсь.