Доброго времени суток, дорогие читатели.
В продолжении предыдущей рубрики, был проведён ещё один сравнительный тест-драйв на автомобиле Lexus LX570, 2019 г.в. Данный тест оставил двоякое впечатление, с одной стороны – остались хорошие впечатления об автомобиле, но с другой стороны – как обычно не обошлось «без ложки дёгтя в бочке мёда».
Автомобиль для тест-драйва был предоставлен автосалоном Лексус-АЕМ, в комплектации Luxury 21+, стоимостью 7 219 000 руб. Данная комплектация означает то, что автомобиль 5-ти местный, на 21-х колёсных дисках.

Начнём немного с цифр.
LX470
Модификация: 4.7 л., 235 л.с., Бензин, АКПП (5 ступеней)
Макс. крутящий момент,
Н*м (кг*м) при об./мин.: 434 (44) / 3400
Время разгона 0-100 км/ч, с.: 9.7
Максимальная скорость, км/ч: 175
Коэффициент аэродинамического сопротивления, cW: 0.40 (с рейлингами)
Масса, кг: 2536
Длина кузова: 4890
Ширина кузова: 1940
Высота кузова: 1890
Колесная база, мм.: 2850
Клиренс: 250
LX570
Модификация: 5.7 л., 367 л.с., Бензин, АКПП (8 ступеней)
Макс. крутящий момент,
Н*м (кг*м) при об./мин.: 534 (54) / 3200
Время разгона 0-100 км/ч, с: 7,7 («-» 2 секунды)
Максимальная скорость, км/ч: 220 («+» 45 км/ч)
Коэффициент аэродинамического сопротивления, cW: 0.35 («-» 0,05, без рейлингов)
Масса, кг: 2585 («+» 49 кг)
Длина кузова: 5065 («+» 175 мм)
Ширина кузова: 1980 («+» 40 мм)
Высота кузова: 1910 («+» 20 мм)
Колесная база, мм.: 2850
Клиренс: 225 («-» 25 мм)
Ну а теперь об ощущениях при поездке на автомобиле Lexus LX570.
Конечно, первые ощущения, когда садишься в абсолютно новый автомобиль – они не передаваемые. Запах нового автомобиля не с какими «вонючками» не сравнить. Сиденье LX570 приятно обнимает спину и достаточно удобное, боковая поддержка достаточно плотно облегает бока. Руль приятный на ощупь, который стал чуть толще, а в диаметре – меньше, который очень приятно держать в руках, в районе «правильного» хвата сделаны утолщения., которых не хватает LX470. Руль с подрулевыми переключателями передач, которых нет на LX470. Из дополнительной приятной функции можно отметить то, что при выключении зажигания, водительское сиденье отъезжает назад и руль поднимается вверх и убирается вперёд, для более удобного выхода из автомобиля.
По сравнению с LX470, прибавка в 132 л.с. достаточно ощутима, при нажатии педали газа подхват бодрый и заметны ускорения. Благодаря 8-ми ступенчатой коробке передач, переключения проходят незаметно и коробка всегда пытается переключиться на более высокую передачу, делает это незаметно, ты сидишь, на педаль газа не давишь, но скорость незаметно увеличивается, вроде ехал спокойно, а скорость уже за 80 км/ч. Но со слов представителя компании Лексус, можно установить ограничение на необходимую скорость. Очень порадовал звук мотора, при нажатии педали газа в отсечку, под капотом слышится басистое рычание V8, которое чуть посерьёзнее, чем на моём LX470.
Особенно можно отметить огромные боковые зеркала заднего вида.

Что касается ходовой части, то к ней никаких нареканий нет. Отличные режимы, от комфорта до S++, причём это не только на словах, но и на ощущениях, при установки в положение «комфорт», едешь мягко, слегка покачиваясь, но если включить режим S++, подвеска зажимается и реально на стыках дороги «подпрыгиваешь» на сиденье. Всё это благодаря работе гидро-подвеске, которая значительно мягче, чем у моего LX470, у которого из-за определённых обстоятельств, гидро-подвеска отсутствует. Но, опираясь на отзывы других владельцев, гидро-подвеска LX470 нисколько не уступает, а может быть даже и лучше, чем у Lexus LX570. К сожалению, на данный момент все прелести гидры LX470 я оценить не могу, но надеюсь, в будущем это станет возможным.
Исходя из тех. характеристик, всё же, у LX570 дорожный просвет меньше на 25 мм, чем у моего LX470. Далее, несколько фотографий с кузовом, опущенном в самое крайнее низкое положение и крайнее высокое положение.


Ну а теперь пару слов об интерьере.
В общем, как говорится, всё гармонично и лаконично. Что касается эргономики и органов управления, тут всё без нареканий. Очень понравилась панель приборов и боольшой ЖК-дисплей на панели, с очень чётким управлением с джойстика, по началу не совсем привычно, но позже привыкаешь. Конечно, было бы проще, если был бы экран с сенсорным управлением, как на моём LX470, это намного бы упрощало пользование данным девайсом.

Очень понравились часы, расположенные на центральной консоли, которые очень подходят по дизайну и выглядят достаточно дорого.

Ну и собственно, общий вид панели LX570 и LX470. Бросаются в глаза угловатые формы LX570 и по цветовой гамме, несколько проигрывает LX470, возможно, светлый салон смотрелся бы по-иному, более престижно.


Что касается далее интерьера, то хочу отметить, например, материал отделки потолка, который по моему мнению, является неприятным на ощупь, он жёсткий на ощупь и напоминает очень короткий ворс. В отличии от бархатного LX470. Что касается например, дверных карт, то тут производитель решил явно сэкономить, верхняя часть дверных карт выглядит ещё более-менее, обшитая кожей, но всё что ниже ручки двери – достаточно жёсткий пластик, который в мороз, возможно, захочет и похрустеть. Такого конечно, Лексус ранее позволить себе не мог.


Что касается аудиосистемы фирмы Mark Levinson, то она конечно, претерпела значительные изменения. По автомобилю вкруг установлен 21 динамик (в том числе сабвуфер), против 9-ти динамиков (в том числе сабвуфер) в моём LX470, той же фирмы. К сожалению, насладиться и прочувствовать в полной мере звучания аудиосистемы на тест-драйве не представилось возможным, по причине того, что система была не настроена и хотелось услышать, как автомобиль ведёт себя на дороге, все его шумы и посторонние звуки. Я думаю, что это один из просчётов менеджеров по продаже и представления автомобиля покупателю, который не позволяет в полной мере оценить достоинство автомобиля. Надо отметить, что посмотрев характеристики ближайших конкурентов в классе, по количеству установленных динамиков LX570 занимает первое место.



Ну а в общем, салон автомобиля производит неплохое впечатление, но есть некоторые замечания и пожелания по улучшению, о которых я писал выше.
Теперь про внешний вид. Был отдан на откуп мировым тенденциям по угловатости элементов кузова, фар, решёток радиатора и некоторой унификации семейства, для более чёткой узнаваемости и отличия от других фирм. Что касается передней части автомобиля LX570, то по моему мнению, всё портит государственный знак регистрации, который установлен прямо на решётку радиатора, и как говорится: «ни к селу, ни к городу», что портит внешний вид автомобиля. Ну а в общих чертах, перед выглядит несколько утяжелённым и наглядно видно снижение геометрической проходимости. Отдавай дань моде, Lexus поддался и установил более узкие фары головного света и задних фонарей, что указывает на азиатское происхождение автомобиля.

Сравнивая фотографии задней части двух Лексусов, можно заметить, что заднее стекло у LX570 стало немного меньше и стекла перестали быть атермальными. Поэтому, необходимо применять дополнительно тонировку, по моему мнению, это ещё один факт удешевления стоимости производства. Ну и в общих чертах, задняя часть LX470 выглядит более лёгкой и гармоничной.

Что касается боковой части автомобилей, то на LX570 нет чётко выраженных расширителей колёсных арок, которые придают более мускулистый вид кузова и отсутствуют некоторые дополнительные элементы, в виде вентиляционной решётки и др. Благодаря двухцветной окраске и наличия по кругу пластиковой листвы на LX470, автомобиль является более практичным и смотрится индивидуальнее.

Здесь комментарии, по-моему, излишни. Если на LX470 просто открыть капот, то получаешь доступ практически ко всему под капотом. А если открыть капот на LX570, то только получаешь доступ к пластиковым накладкам, которые требуют дополнительных затрат времени по их демонтажу. Я конечно представляю это в мороз, когда нужно посмотреть приводной ремень и для этого нужно снять замёрзшую пластиковую защиту с замерзшими клипсами, которые на 99% сломаются. Хотелось бы узнать у владельцев новых LX570, эта штатная установка для номерного знака или рамка установлена на саморезах?
Но у каждого своё видение на те или иные дизайнерские решения, кто-то на них обращает внимание, кто-то их просто не замечает, но в целом, картина создаётся такой, что автомобиль становится с годами всё менее практичным и производитель заметно снижает или полностью отказывается от трудоёмких в производстве элементов, например, сейчас отсутствуют защитные пластиковые накладки по всему кругу автомобиля. Но которые проще и дешевле в замене, чем дверь автомобиля.
Предлагаю Вам прайс-лист на цены и комплектации автомобиля LX570.



Ну а теперь небольшой вывод.
Что не говори, но всё же, производитель начинает мельчать. Как бы то ни было, но на это также поддался Lexus. Исходя из всего вышеизложенного, сопоставив все «за» и «против» и по моему мнению, выпрашивается ценник данного автомобиля не больше 4,5 млн. руб., как бы это не прискорбно звучало, но никакие 21-е диски и прочие электронные гаджеты не закроют дешевизну салона и отделочных материалов. Чем больше всяких электронных помощников, тем всё опаснее куда-нибудь выезжать, в том числе и на дальние расстояния, не говоря уже про охоту и рыбалку, на такой машине сквозь кусты сильно не полезешь. Если будет так и дальше продолжаться, то скоро из-за простой перегоревшей лампочки придётся вызывать эвакуатор, так как электронные «мозги» посчитают, что из-за перегоревшей лампочки движение невозможно)) Само собой напрашивается сравнение Lexus LX570 с 3D телевизором, когда нет 3D – его очень хочется, но как только он появляется – пару раз посмотрел и в дальнейшем не пользуешься, понимая, что тебе это не нужно, но зато у тебя это есть! Также и с LX570, все его дополнительные помощники, электронные начинки по большому счёту не так уж и важны, когда они у вас будут, наверняка, половина из них будет вам не актуальна. И это я ещё не беру во внимание, когда это будет всё ломаться, а достойных специалистов, которые смогут это починить, возможно, в вашем городе и нет, и проблема не простой найти автоэлектрика, а найти того специалиста, который в этом во всём разбирается и в состоянии отремонтировать. Пока я не купил диагностический шнур на алиэкспресс, мне приходилось частенько сталкиваться с такими «горе-специалистами», которые только в состоянии отремонтировать Москвич-412.
Поэтому, эволюционировавшего от LX470 в LX570 и самого дорого автомобиля в своём классе, ожидаешь намного большего, чем есть на самом деле.
Т.е. мой выбор, как и прежде, за старым и надёжным — Lexus LX470.
Ну а теперь небольшое сравнение LX570 с TLC200.
1. Размеры кузова.
LX570: длина – 5065, ширина – 1980 ;
TLC200: длина – 4890 («-» 175 мм), ширина – 1940 («-» 40 мм)
2. Ценовой диапазон.
LX570 – от 6 861 000 руб. ;
TLC200 – от 4 525 000 («-» 2 336 000 руб.)
Но сравнивая наличия комплектаций, в среднем разница между автомобилями около 1 млн. руб.
3. Интерьер.






4. Внешний вид.


5. Мои впечатления.
Не так уж и много отличий за миллион, но всё же, Lexus – есть Lexus.
Все эти новые машины конечно хороши, но при взгляде на мой автомобиль, я отдаю предпочтение всё же ему.

Это было моё субъективное мнение, возможно, у кого-нибудь диаметрально противоположное мнение, которое можно высказать в комментариях.
Спасибо за уделённое внимание. Всем добра!
Прошлые сравнительные тест-драйвы:
— Lexus LX470 vs Toyota LC200 2019 г.






Комментарии 50
t.me/lexus_LX_570
Наверное можно найти 570 со сбитой калибровкой и он поедет хуже Тундры и конечно других более комфортных машин
Интересные тесты.
Но как говориться своя рубашка всегда ближе к телу. Так что итоги каждого теста вполне предсказуемы, на сто имеются средства, на том и ездим, то соответсвенно и лучше.
У кого есть 7 мультов на новый 570 о 470м уже даже не вспоминает, хотя когда то может и был такой.
В этом 570-м мне не нравятся только две вещи: то что бампера значительно ограничивают углы въезда/съезда и … цена в 7 мультов! 😂✌ Не зарабатываю еще я столько и даже если заработаю, то не смогу испытывать эти самые углы съезда/въезда. Пока компромисс: лх570 2008 г. Цена уже адекватна на него, надежность на высоте (главное тщательно искать и не нарваться на отдать жатый вариант), а возможности даже выше ибо углы нормальные, и моральная проходимость тоже выше. 😁
Согласен!
Aisen2ru
В этом 570-м мне не нравятся только две вещи: то что бампера значительно ограничивают углы въезда/съезда и … цена в 7 мультов! 😂✌ Не зарабатываю еще я столько и даже если заработаю, то не смогу испытывать эти самые углы съезда/въезда. Пока компромисс: лх570 2008 г. Цена уже адекватна на него, надежность на высоте (главное тщательно искать и не нарваться на отдать жатый вариант), а возможности даже выше ибо углы нормальные, и моральная проходимость тоже выше. 😁
У него еще заметно хуже чем у 470 тормоза и он хуже рулится. А так отличная альтернатива 470. Ну и налог и расход конечно тоже заметно выше. 2008 год будет с пробегами от 200 тыс и выше. И хороший 570 думаю начинается от 2,2-2,5 млн руб. До 2 млн это уже убитые авто. При том что учтите что надежность этих авто уже не та что у соток/LX
Рулится он точно не хуже. С чего бы? Гидра к тому же здесь работает по более сложным алгоритмам и точнее. Это позволяет и в поворотах лучше стоять и при торможениях/разгонах… А как 570 разгоняется! Это ж песня! 😁✊ Задок аж приседает и в кресло немного вдавливает. На 470 такого нет.
Тормоза… Когда только купил, казалось да, тормоза были ватными и требовали доп усилий. Было непривычно. Но стоило сменить тормозные колодки и все стало нормально. Нет, если специально гасить тормоза после диких ускорения, то наверняка они поплывут. Но для гражданского применения их очень даже хватает.
Попробуйте для начала поставить колодки АТЕ но только не поддельные… И перед и зад. А если все четыре диска поставить АТЕ и колодки тоже АТЕ то очень удивитесь как может тормозить 570. Правда бывает ведет их немного и они быстрее изнашиваются.
Можно попробовать. У меня задние диски уже почти кончились. Весной видимо менять буду. Можно и передние заменить за компанию.
Если лучше держат и быстрее изнашиваются, значит там сплавы более мягкие. То же к колодкам относится. Бывают более долго играющие, но хуже тормозящие, и наоборот бывают, быстрее изнашиваются, но тормозят на славу.
А вообще, меня текущие тормоза вполне устраивают. Дискомфорта не испытываю с ними. Вот со старыми колодка и да, было немного неудобно.
fforester
У него еще заметно хуже чем у 470 тормоза и он хуже рулится. А так отличная альтернатива 470. Ну и налог и расход конечно тоже заметно выше. 2008 год будет с пробегами от 200 тыс и выше. И хороший 570 думаю начинается от 2,2-2,5 млн руб. До 2 млн это уже убитые авто. При том что учтите что надежность этих авто уже не та что у соток/LX
У меня 2008 г. Взял его ровно год назад с честным пробегом всего 110 тыс км. Я практически уверен, что он не смотан. Цена правда была чуть меньше 2.2. Зато отличное состояние, гбо уже стояло и свежайшая Хакка 9 на ластах. 😁
И правда что 570 мягче и при этом меньше кренится в повороте чем 570? Рулятся возможно они примерно одинаково. Вопрос с чем сравнивать. Говорят что 470 дорестайл рулился хуже чем рестайл в том числе из-за разных сайлентов.
Чот вы меня запутал. Кого с кем сравниваете? 😁
Имел в виду что 570 мягче чем 470 и при этом в повороте меньше валится…
Aisen2ru
У меня 2008 г. Взял его ровно год назад с честным пробегом всего 110 тыс км. Я практически уверен, что он не смотан. Цена правда была чуть меньше 2.2. Зато отличное состояние, гбо уже стояло и свежайшая Хакка 9 на ластах. 😁
Товарищ года полтора назад продавал 570 2009 года с пробегом реальным 120 т.км. в состоянии нового авто. Продал он его нашему общему товарищу но цена была 3 млн! Говорит а что авто с известной историей и реальным пробегом. Типа он стоит 3 млн:))) Так что отличные 570 очень не дешевые. Так что 2,2 это отличная цена.
Ну, мой тоже был лялей и тоже брал у знакомого. И я его брал по верхней кромке ценовой планки. Были варианты дешевле на 200-400 тыр. Но на них смотрел и хотелось плакать. А пробеги то как сматывают! Это жуть.
Кстати, а что со светом особенно с ближним у 570?
У меня 2005 дилерский и ближний галоген, который совсем не устраивает. Дальний правда ксенон вполне нормальный. Вот и хочу переделать на LED модули. А может не мелочиться и сразу вместо LED модулей взять 570? :))
Если брать именно мой ЛХ570 2008 г, то там стоит линзованный галогенный свет. Если вы любитель яркого светодиодного или ксенонового света, то конечно будете расстроены. А после топовых европейцев с матричными фарами, так вообще мрак полны! :)))
Но, если посмотреть непредвзято, то обнаружится, что родной головной ближний свет хоть и не такой яркий, но освещает довольно равномерно и качественно. По крайней мере, я сколько езжу, сильно большого дискомфорта не испытываю с ним. Ездил в Монголиию, часто по ночным трассам, ночным городам перемещался. Откровенный дискомфорт был только в дождь. Но в дождь и с ксеноном не але!
По итогу… Когда только взял своего Леху, думал о замене родных галогенов на светодиодки или на ксенон. Но поездив, пока отказался от этой мысли. По крайней мере — это не то, что хочется переделать в этом авто в первую очередь.
fforester
Кстати, а что со светом особенно с ближним у 570?
У меня 2005 дилерский и ближний галоген, который совсем не устраивает. Дальний правда ксенон вполне нормальный. Вот и хочу переделать на LED модули. А может не мелочиться и сразу вместо LED модулей взять 570? :))
. ну, а если уж действительно не мелочится, то вместо лед-модулей лучше взять сразу 570 с led-модулями! :)))
fforester
У него еще заметно хуже чем у 470 тормоза и он хуже рулится. А так отличная альтернатива 470. Ну и налог и расход конечно тоже заметно выше. 2008 год будет с пробегами от 200 тыс и выше. И хороший 570 думаю начинается от 2,2-2,5 млн руб. До 2 млн это уже убитые авто. При том что учтите что надежность этих авто уже не та что у соток/LX
Вы странные люди, все, кто говорит о тормозах, что их не хватает. А давно ли Вы обслуживали суппорта? И дайте догадаюсь, вообще не обслуживали. С нормальными не закисшими поршнями, а их на автомобиле 10, оригинальными колодками за 20 лет НИ РАЗУ мне не показалось, что тормоза плохие или их не хватает, или они греются, хотя эксплуатирую авто так же и на горных скоростных участках.
Стоит попробовать гражданскую керамику. В идеале с хорошими дисками и будет понятно что такое хорошие тормоза на LX… Могу посоветовать модели. Обслуживание суппортов само собой.
Лексус лучший, а новый тем более!
Интересное сравнение👍 Качество новых автомобилей без исключения рассчитано на то чтобы отъездить гарантию в лучшем случае и на покой, никаких вторичных рынков в расчёт не берётся, каждая деталь делается так чтобы при поломке её нельзя было починить, только замена. Очень жаль что больше не будет по настоящему хороших и качественных автомобилей, которые при должном уходе и через 30-40 лет будут давать форы новым помойкам.
Полностью согласен!
SEGA22RUS
Интересное сравнение👍 Качество новых автомобилей без исключения рассчитано на то чтобы отъездить гарантию в лучшем случае и на покой, никаких вторичных рынков в расчёт не берётся, каждая деталь делается так чтобы при поломке её нельзя было починить, только замена. Очень жаль что больше не будет по настоящему хороших и качественных автомобилей, которые при должном уходе и через 30-40 лет будут давать форы новым помойкам.
У меня большое подозрение, что именно к этому лх570 это не относится. Катаю такого 2008 г. Он по дизайну конечно сильно отличается, но по начинке это все один в один практически. Нет чувства, что это авто создано, чтобы откатать только гарантию. Есть чувство уверенности в автомобиле!
В сравнении с немецкими помойками конечно Алексей на высоте, но если сравнить его с тем де 470м то это небо и земля. Абсолютно во всём чего не коснись начиная с качества кожи в салоне и заканчивая каждой клипсой и штекером. Единственное что мотр достаточно надёжный.
Как владелец 470 в прошлом и 570 ныне, совсем не соглашусь! Особенно качества кожи в салоне. В 470-м кожа очень посредственная, за что его и ругают кто ни поподя. А вот в 570м уже реально nappa. Просто даже на ощупь она приятнее.
В 570м уже гораздо больше внимания всяким мелочам уделено. Подсветки, заглушки, работа электроники и т.д. Ведь не секрет, что 470й — это просто по сути топовая версия сотки. В случае с 570 это уже совсем не так. Разница с собратом огромна.
Если отвлечься от салона и его побрякушек и брать железо, то известное слабое место у тлк100/лх470 — передний редуктор. У 200/570 такой проблемы уже нет и центральный дифференциал здесь более правильный, еще и с самоблоком типа Торсен. Гидра на 470 отличная вещь, но на 570 она еще более надежна и более "умная". Единственно косяк… какой иппонский инженер догадался бачок АНС перенести из под капота в нишу под задним крылом? он наверное с бодуна был, когда такое решение принял! 😁
Двигатель и коробка еще не стали на столько же легендарными, как и 2UZ на 470, но очень надежны. А по динамике и уверенности на трассе 570 дает 100 очков вперед 470-му.
И могу еще много, много чего рассказать и доказать, что 570 это довольно хороший шаг вперед и он достойный продолжатель традиций, ценностей LX470!
Насчёт кожи я категорически не согласен. Да и многие владельцы LX470 в сравнении с LX570 пишут, что у первого авто материалы отделки в разы лучше. Приятней кожи я ещё ни на одном авто не встречал, за исключением QX80, у которого кожа схожа с LX470.
Насчёт громадной разницы TLC200 и LX570 тех годов — не соглашусь. Да, она есть, но не значительная.
Насчёт переднего редуктора Вы правы.
Насчёт гидры тут двояко. Обе гидры очень надежны при правильном уходе, конкретно из них выделить нельзя. Что касается мягкости, то со слов многих владельцев, гидра на LX470 всё же чуть мягче. Но это не мои слова.
Нет, LX-ы 570 тех годов уже просто пластиковые шифоньеры, не более. Они не продолжатели традиций LX470, во многом, но тут кто как считает
Когда то авто были реально шифоньерами: дерево, кожа, кондовое железо, натуральный каучук, гвозди… ну, так было, потому что иных материалов не было. И сейчас молиться на дерево в салоне и стараться все закрыть шкурами животных уже как то не то! 😂✊
Hans002
Насчёт кожи я категорически не согласен. Да и многие владельцы LX470 в сравнении с LX570 пишут, что у первого авто материалы отделки в разы лучше. Приятней кожи я ещё ни на одном авто не встречал, за исключением QX80, у которого кожа схожа с LX470.
Насчёт громадной разницы TLC200 и LX570 тех годов — не соглашусь. Да, она есть, но не значительная.
Насчёт переднего редуктора Вы правы.
Насчёт гидры тут двояко. Обе гидры очень надежны при правильном уходе, конкретно из них выделить нельзя. Что касается мягкости, то со слов многих владельцев, гидра на LX470 всё же чуть мягче. Но это не мои слова.
Нет, LX-ы 570 тех годов уже просто пластиковые шифоньеры, не более. Они не продолжатели традиций LX470, во многом, но тут кто как считает
Я ни разу не встречал мнения, что кожа на 470 чем то лучше, чем на 570. Другие материалы, да! Например, обивка потолка на 470 выполнена из более дорогого и качественного материала, чем на 570. То же про ковролин на полу. На 470 он какой то более натуральный, что ли, а на 570 более синтетический. Пластик торпедо… что на рестайловом 470 какашка, что на 570! 😁✌ Самый четкий и приятный на ощупь был на дорестайловых 470.
Разницы 570 и 200 на много больше, чем 470 и 100! Особенно для российского рынка. По салону, по тем же материалам отделки 570 на голову выше своего братана. Только сейчас, кажется, в комплектациях типа Экскалибур 200 может поспорить с лх. По железу, если разобраться, тоже разница ощутима. На 570 идет гидра, которая стала доступна только вот недавно на 200, и конечно мотор 5.7 который тянет ощутимо бодрее любого 4.7 или 4.6.
Aisen2ru
У меня большое подозрение, что именно к этому лх570 это не относится. Катаю такого 2008 г. Он по дизайну конечно сильно отличается, но по начинке это все один в один практически. Нет чувства, что это авто создано, чтобы откатать только гарантию. Есть чувство уверенности в автомобиле!
Да 2008 год наверное еще такой же как и 470 2003-2007 годов по качеству.
Уверен, что и новые по качеству не уступают.
Уступают.
Aisen2ru
У меня большое подозрение, что именно к этому лх570 это не относится. Катаю такого 2008 г. Он по дизайну конечно сильно отличается, но по начинке это все один в один практически. Нет чувства, что это авто создано, чтобы откатать только гарантию. Есть чувство уверенности в автомобиле!
Кстати говорят что примерно по 2010 год качество 570 не уступало совсем 470-м. А вот начиная с первого и последующих рестайлов качество упало заметно.
Про 200-ки точно говорят что намного хуже по надежности чем 100-ки. И не только дизеля ломаются но и остальное. При этом даже эти дизельные 200-ки остаются жутко ликвидными, в цене почти не теряют.
Я тоже такое часто слышу… В основном от владельцев соток, которые на 200/570 никогда не ездили. 😁
Почитал этот и следущий пост про 570.
Если есть возможность сделайте сравнение наших 470 и Секвойя!
Очень интересно.
Имеется огромное желание с 470 пересесть на Секвойя, но инфы мало
К сожалению, такой возможности на данный момент нет, так как данный автомобиль отсутствует в продаже в моём городе.
Но, если кто-нибудь бы мне предоставил б/у автомобиль на тест-драйв, то конечно бы сравнил эти два автомобиля.
terryteramisu
Почитал этот и следущий пост про 570.
Если есть возможность сделайте сравнение наших 470 и Секвойя!
Очень интересно.
Имеется огромное желание с 470 пересесть на Секвойя, но инфы мало
На Дроме есть хорошие отзывы по Секвойе со сравнениями, в т.ч. с лх470 кажется было.
Спасибо
Тоже самое могу сказать про сравнение Прадо 120 и 150! В автосалонах сидел в 150х прадиках и дизайн, материалы интерьера вообще не впечатлили. Поэтому даже не рассматривал Прадо к покупке. И был приятно удивлен внутренним убранством 120го!
Да, в прадиках материалы вообще низкого качества. А цена далеко не маленькая.
Такое же сравнение можно сделать с любым старым японским авто и современным. К сожалению, большинство людей вынуждены экономить при покупке нового авто и жертвовать качеством материалов.
Отличное сравнение. Снова готов подписаться под каждым словом. Абсолютно такие же мысли возникают при их сравнении с моим lx470.
Спасибо за комментарий!
Аналогия с 3Д телевизором отличная.
"при выключении зажигания, водительское сиденье отъезжает назад и руль поднимается вверх и убирается вперёд" — ну у меня на 470 тоже руль убирается и этого достаточно) Собственно если пуза огромного нет, то и убирать ничего не надо)
Да, на LX470 руль убирается, а сиденье нет. Но всё же, приятная фишка, когда ещё и сиденье убирается.
У меня на gs тоже сиденье отъезжает, но надоело ездить туда-сюда при вкл-выкл зажигания. Отключил через меню.
Согласен, со временем такие покатушки могут надоесть)) Проще, когда только руль отъезжает.
Land Cruiser 100/lx470 легендарные авто, да и 200ка и Lx меганадежны и с дизелем тоже, но чувство пластмассовости в них присутствует, они более жидкие авто сравнительно 100го кузова .
Спасибо за комментарий!