Стало холодно однако, печка дует холодом!заказал родной радиатор печки, т.к., были подозрения что старый засран по самое не могу(что и подтвердилось), облазил весь инет кто-как справляется с этим гемором(панель полностью снимать савсем не хотелось) и наткнулся на такой колхозный вариант с частичной разборкой панели ! Снял среднюю консоль, бардачок,



и вот она родная, заныканап



Высверлил 4 точки сварки, отогнул в сторону, и потихоньку монтажным ножом отрезал крышку, про замену радиатора писать не буду(гемор ещё тот, сдернуть прикипевшие патрубки, хомуты а затем в обратном порядке), крышку закрепил пластиной из жести на два самореза с герметиком

всю процедуру делали в 3 чела, с 3 дня и до12 ночи!Есть вопросы спрашивайте!
















Комментарии 19
тоже в процессе замены но мы сняли всю консоль
Сам собрался менять радиатор печки, хорошая информация
Всем привет. Радиаторы отличаются толщиной и не мало. Если это сборка Кал то только самый тонкий 0K07061A10A. Другой не встанет.
такой и поставил!
дааа у меня была проблема он потек разобрал все но проблема была не в том что все разобрал а в самом радиаторе без кондея хоть ж…ой ешь в магазинах а с кондеем перехватил через москву только через три недели если не ошибаюсь ето было в 2011 или 2012 году
а чем отличаются радиаторы? кондей же отдельно стоит, а радиатор печки в своей коробченке
размерами
DeMeNtR
а чем отличаются радиаторы? кондей же отдельно стоит, а радиатор печки в своей коробченке
если авто с кондеем радиатор почемуто уже всмысле толщины не знаю почему конечно но мне кажется туда можно было и от простой поставить места вродь хватает
Понятно, я другу ставил от своей старой машины с кондеем на машину без кондея и всё подошло, значит мой уже был. В наличии их не было и его отец ездил с образцом по магазинам, а мы тем временем поставили с моего. Так и не сравнили их
kosportik
если авто с кондеем радиатор почемуто уже всмысле толщины не знаю почему конечно но мне кажется туда можно было и от простой поставить места вродь хватает
В машину без кондея ставится радиатор на 55 мм толщины, вот в то гнездо тонкий входит, а вот с кондеем надо смотреть что стоит, на КАЛ стоит тонкий у меня 2005 год и на 55 мм не поставить если только всю торпеду снять и вырезать но это гемор,
kosportik
дааа у меня была проблема он потек разобрал все но проблема была не в том что все разобрал а в самом радиаторе без кондея хоть ж…ой ешь в магазинах а с кондеем перехватил через москву только через три недели если не ошибаюсь ето было в 2011 или 2012 году
с первого звонка нашёл! АВТО-КОРЕЕЦ
Может в Уфе с этим проблематично было раньше
фото есть самого радиатора? ты его не вскрывал?
фото сделаю, выложу!вскрывать не хочу, попробую промыть(отложения видно, в нижней трубке на четверть)
а чего долго-то так? в чем основной гемор и задержка по времени?
основная проблема, нехватка места под капотом!не лезут руки, хотя снял АКБ, декоративную накладку двигла, снять патрубки с печки(прикипели), а затем их одеть обратно и поставить хомуты!
Понял!
naumoff1
основная проблема, нехватка места под капотом!не лезут руки, хотя снял АКБ, декоративную накладку двигла, снять патрубки с печки(прикипели), а затем их одеть обратно и поставить хомуты!
Я когда шумовал и снимал радиатор, болгаркой подрезал усики. Теперь потянув за радиатор хомуты можно снять уже в салоне.
молодец, я не сообразил!тож пробовал втянуть во внутрь!