Доброго времени суток Друзья! =)))

Вот и добралась до меня часть подарков от Дедушки Мороза Мишани
Сегодня хочу Вам поведать маленькую историю, как я шёл до этого параграфа. =)
Давно я хотел поставить подсветку околодверного пространства в зеркала, даже купил нужные запчасти §42.1 Подсветка зеркал. (Накладки с отверстием под подсветку), НО сам мечтал о полных зеркалах со сложением и памятью правого зеркала(При включении задней передачи и установки колёсика регулировки на правое зеркало, зеркальный элемент правого зеркала опускается, что бы видеть бордюрный камень и др. предметы, после выключения задней передачи зеркальный элемент встаёт на своё место.) + подсветкой. И поэтому не спешил доводить до логического конца §42. О Side Assist даже и мечтать не думал. Как то ещё в середине 14 года я Михе похвастал, что нашёл на китайском аукционе Side Assist от Passat CC, на что мне Миха сказал, что это дорого и не совсем красиво (в старой системе Side Assist лампочка индикатор находилась в корпусе зеркала) и что бы я не торопился. Ну вот и стал ждать что Миха придумает, и тут после Европейского анонса обновлённой Jetta, стало ясно, Side Assist будет на Jetta. И Миха перед новым годом осчастливил фотографиями зеркал и сенсоров у себя на руках от VW Jetta NEW 2015. Сейчас, для зеркал, ко мне от Михи едут дверные блоки. Ну и буду делать проводку для Сайда сам.
А пока вот какие парт номера блоков управления системы распознавания мёртвых зон.
Part# 5C7 857 507 AS — Корпус наружного зеркала для а/м с наружными зеркалами с электроприводом регулировки и складывания. (PR-5SL+6XP+7R3+7y8) — Левое
Part# 5C7 857 508 BF — Корпус наружного зеркала для а/м с наружными зеркалами с электроприводом регулировки и складывания. (PR-5SL+6XP+7R3+7y8) — правое
Part# 5C6 857 521 R — Зеркальное стекло (асферическое) с обогревом и с несущей пластиной. — Левое
Part# 5C6 857 522 S — Зеркальное стекло (сферическое) с обогревом и с несущей пластиной. — Правое
Part# 5Q0 907 685 A — БУ системы распознавания мёртвых зон SLAVE
Part# 5Q0 907 686 A — БУ системы распознавания мёртвых зон MASTER
Part# 4H0 973 714 — Корпус плоского разъёма с фиксатором контактов.
Part# 000 979 025 E — Ремонтный провод с контактами.
Part# 1J0 973 332 — Разъем контактный 2 пиновый.
Part# 000 979 020 Е — Ремонтный провод с контактами.
Part# 000 979 137 Е — Контактный провод для подключения массы
Part# 5C6 971 301 — Кронштейн БУ системы распознавания мёртвых зон лев.
Part# 5C6 971 301 A — Кронштейн БУ системы распознавания мёртвых зон прав.
Part# N 909 747 01 — Винт самонарез. с внутр. TORX 2 отсека 5X16 — 6шт.
Part# N 911 893 02 — Гайка шестигранная 2 отсека M6 — 4шт.
Ну и Электросхема подключения Side Assistent





20.01.15
Привет Друзья.
Ну вот и приехала ко мне окончательная часть новогодних подарков от Михи
Ну пока, что могу сказать, дверные блоки от VW Tiguan (Полные блоки нужны что бы уши понимали что от них хотят, без этого не будет работать сложение зеркал) прошиты под моё авто Мишаней (его отчёт по установке 19. Замена блока Двери на Максимальный)! +) Надеюсь на этой неделе установим зеркала и блоки с парнями из Vag-Сервиса который на Ломоносова 21/1! =) Правда, ещё не хватает мелочёвки в виде пинов, проводов для сайда и самой крутилки с функцией сложения зеркал (пока не проверенный номер крутилки с хромом, хотя ЕТКА твердит, это то что Вам надо! 5C7 959 565 GXSH Выключатель зеркал с электроприводом и обогревом ., "Черный/chrom")), в начале следующей недели буду заказывать. Ну и part # блоков
part # 5N0 959 701 G — Эл.двигатель стеклоподъёмника — сторона вод.
_____3C0 959 793 C — Эл. часть блока.
part # 5N0 959 702 G — Эл.двигатель стеклоподъёмника — сторона пер.пас.
_____3C0 959 792 C — Эл. часть блока.
Ну и фото блоков




29.01.15
Ну и за новогодние каникулы я поставил зеркала и блоки. Когда поставил, думаю, ну все теперь крутилку ждать нужно, что бы зеркала складывать и тут меня Мишаня обрадовал, что сложение с ключа он вшил в блоки (у кого есть функция сложения, и очень хочется с ключа, обращайтесь к Милане)! +) Вот это тема я вам скажу! Мишаня, Спасибо тебе ОГРОМНОЕ! Сейчас, для полного фэншуя, заказана крутилку со сложением и хромом, жду. Лед в подсветку конечно нужно поставить, но пока денег няма, решил не рисковать и оставить всё как есть. Потом может быть и поставлю, просится, согласен! =) Сайдом займусь чуть позже.
Инструкция по установке Зеркал и Блоков
Инструкция по снятию обшивки дверей.
Инструкция по замене Блоков
Инструкция по замене Зеркал


А вот так всё должно работать.
via1510.kewego.com/v/0/09…fid=32&kd_pk=fdd5405d7e2a
Спасибо за внимание.
Не расходитесь, это ещё не все подарочки! =)))
Всем удачной трудовой недели!
И хочу поблагодарить Братишку Мишку за ОХРЕ***НЫЙ подгон к Старому Новому Году! ;))) Бро жму тебе лапу! -=)))) СПАСИБО!






Комментарии 298
И если можно в том числе сами зеркала с функцией мертвой зоны, а так же подсветки околодверного пространства
Добрый день. Подскажите, где это приобретали и если не затруднит, можно скинуть ссылки
Доброго дня. К сожалению сейчас такой комплект можно только искать в интернете долго и упорно, но не факт что найдёте. Там где я приобретал уже точно нет. 😔
Добрый вечер. У меня такой вопрос, а можно ли купить моторчики и внедрить их в нашу джетту, вместо комплекта зеркал
Чтооо? 🤔 сорян, не понял вопрос! 🤗
Привет! А блоки без параметрии были?
Привет. С параметрика.
Привет, я Марко из Мексики, и я просто делаю что-то очень похожее на то, что вы делали, я помещаю зеркала, которые электрически сложены, в мой VW Jetta GLI, но у меня есть некоторые сомнения, я не знаю, можете ли вы помочь мне?
Привет. Давайте попробуем. Не думаю, что я для Вас открою Америку. ) думаю, что Вам нужно заменить дверные блоки (электронную часть)
На американском континенте только в Бразилии и Аргентине есть Jettas с европейскими спецификациями, к счастью, в моей стране, Мексике, мы производим Jettas, которые экспортируются в другие страны этого же американского континента, поэтому мы имеем доступ ко всем частям, просто предоставив VIN авто, которое мы хотим по частям (пока это было сделано в Мексике).
На работе надо посмотреть VIN автомобилей (Mexico) которые у меня есть.
Добрый день. Скажи пожалуйста, а как сделать подсветку сюда?
Привет. :) этому вопросу я посвятил целый параграф. Найди у меня 79 параграф и там ты найдёшь ответы. И да, человек который раньше их делал, больше не занимается ими. 😢
К сожалению не переходит по ссылке на инструкцию по сборке((((
Он удалил у себя из БЖ инструкцию! =(
А может тогда хотябы знаешь номер заказа?
С завода не ставили подсветку воздуховодов. Это ручная работа. :(
Да, я понял, но где можно купить такую приблуду?
К сожалению, я не встречал подсветку воздуховодов больше ни где в продаже.
Здравствуйте!
Я правильно понял?
Замена блоков дверей нужна только для складывания.
На установку side assist дверные блоки не влияют?
влияют, как раз блоки дверей и нужны для side assist
а какая функция блоков?
привет всем ! вопрос по блокам дверей : у тебя написано блоки 3C0959792A- 793А а на фотке вроде как C а не А
Ошибся! :) с кем не бывает!
а ок :))
T1m0n
Ошибся! :) с кем не бывает!
а чем прошивали блоки? odis подойдёт?
На сколько мне звестно нужен VCP
Привет! Подскажи пожалуйста, вот ты написал "(пока не проверенный номер крутилки с хромом, хотя ЕТКА твердит, это то что Вам надо! 5C7 959 565 GXSH Выключатель зеркал с электроприводом и обогревом ., "Черный/chrom")" так ты её заказал, подошла крутилка или нет?
Привет. Да все пришло. Но теперь есть 2 варианта этой крутилки, а точнее 2 варианта хрома на ней. :)
А второй какой? Как на рестайл ставят, с тоненким ободком? Я просто хотел крутилку в одной теме с RNS 510) ну и чтобы ОРИ не кЕтай с али)
Именно с тонким хромом. Мой вариант как надо.
Спасибо большое за ответ)
А у меня сайд есть, реально ли докупить тупо моторчики, полные блоки и кнопку и прошить?
Так сайд должен работать не зависимо от блоков. А так для полного функционала зеркал, конечно можно.
На крутилке пиктограммы складывания зеркал нету. Вот номерки блоков:
561 959 701A
561 959 702A
По блокам чес слово не подскажу. Надо либо опытным путём попробовать либо уточнить у знающих людей.
А у кого именно можно спросить?
T1m0n
По блокам чес слово не подскажу. Надо либо опытным путём попробовать либо уточнить у знающих людей.
Привет! С блоками я разобрался, они у меня high и всё поддерживают. Надо только зеркала менять. Не подскажешь, чем отличаются вот эти зеркала 5C7 857 507 AS / 5C7 857 508 BF от вот этих: 5C7 857 507 R / 5C7 857 508 S? Заранее благодарю!
Как узнать поддерживают ли текущие дверные блоки зеркала с автоскладыванием? На авто стоят зеркала с обогревом, повторителем пооворотника и есть функция опускания правого зеркала при езде задним ходом
На крутилке есть пиктораммка складывания зеркал? Укажи номер блоков гляну в ЕТКА
БУ системы распознавания мёртвых зон MASTER и SLAVE. Мастер — это левый, а слейв — правый? Или там фишка в чем то другом?
Нет правый это мастер, левый слейв. Фишки не причём. Программно заложено так.
Привет еще раз! Задам тебе несколько вопросов, если не против.
Part# 5C6 857 522 S — Зеркальное стекло (сферическое) с обогревом и с несущей пластиной. — Правое — а почему не захотел поставить асферическое стекло на правое зеркало?
Привет ещё раз. Ответ очевиден, у сферического зеркального элемента нет поддержки сайд ассист (нет пиктограммки)
подскажи…какие пины нужны в этот разъем для блоков сайда 4H0 973 714?
Привет провода нужны с наконечниками MCP 1.5 — Multiple Contact Point — 1,5mm Kontaktbreite
Наконечники от мерса сечением 0,2-0,35 — A 018 545 87 26
Либо провода 40см обжатые с 2х сторон от фольца сечением 0,5 — 000 979 025 E
Наконечники от мерса сечением 0,5-1,0 — A 018 545 86 26
Либо провода 40см обжатые с 2х сторон от фольца сечением 1,0 — 000 979 150 E
Наконечники от мерса сечением 1,5-2,5 — A 018 545 85 26
Либо провода 40см обжатые с 2х сторон от фольца сечением 1,5 — 000 979 255 E
Ну как то так! Сечение указано в электрической схеме ELSA. Хотя на шкоду Ельза он-лайн давно, можно на фольцах глянуть.
спасибо огромное)
пожалуйста, обращайся если что! =)
спасибо огромное)
Вот так они выглядят.
не дешевые пины)
Согласен! поищи на алиэкспресе.
не дешевые пины)
www.te.com/usa-en/product-1241374-1.html
Вот тебе в помощь. Там есть номера по каталогу от завода которые выпускают пины для вагов и мерсов и тому подобным.
спасибо, изучаю)
=))) Пока изучаешь вот тебе нашёл уже! =)))) ru.aliexpress.com/store/p…5/411650_32675776351.html
интерестно, а что по деньгам выходит?)
Сейчас оооочень дорого!
а номера зеркальных элементов правильные?
Сань, Не уверен, на работу приду по Етка уточню. Ты пока не торопись! Я ее пока не запустил. Гэтвей от рестайла под замену жду.
Мне правда не понравилась индикация на зеркальном элементе
Можно от Б7ого поставить разницы нет! ;)
сегодня вечером будет понятно, будет тизерок или нет)
Жду жду! =)))
VW R36 STORE
а номера зеркальных элементов правильные?
также интересно номерки?
А датчики мертвых зон то работают ?
Скоро все узнаем!
Вот маленькая новость www.drive2.ru/l/8689250/
В самом низу темы смотри. ;)
Комментарий удалён
Нет! Алексей внимательнее присматрись! ;))))
Тимофей, доброго времени суток.
Как то на джетта клубе у нас получилось подобрать патрон в плафон подсветки от дэу нексии.
Если будешь разбирать зеркала для установки диодов запечатли патроны плафона подсветки для истории.
И осторожней с зеркальными элементами, я думаю у твоих цена будет космическая.
Молодец!
Ок.если осмелюсь то обязательно сфоткаю! :)
Привет, может спрашивали уже. От старых зеркал что-нибудь осталось? (зеркальные элементы, корпус, накладки и т.п.)
P.S. интересует левая сторона
Привет. Есть две нижнии накладки, это те что с по воротником. Но продаю комплектом, пр и лев. + плафоны для подсветки около дверного пространства.
спасибо. если не найду все в одном месте, возьму у вас.
Хорошо.
Привет, складывание с пульта через шнурок всем можно сделать?
привет! Васей такое не сделать! Это только Васом! Ну и при наличии складывания зеркал с завода или как у меня. Т.е. если нет такой функции то зеркала под замену!
Функция складывания есть, так то!
значит надо найти VasPC и обратиться к Михе!
А кто такой Миха?
У которого я всё покупаю mkuklenkov
T1m0n
привет! Васей такое не сделать! Это только Васом! Ну и при наличии складывания зеркал с завода или как у меня. Т.е. если нет такой функции то зеркала под замену!
Собираюсь к челу обратится он типа представитель "PetranVag Tuned" (не реклама) если что мозги открывает!
Ну наверное он знает как это сделать.
T1m0n
привет! Васей такое не сделать! Это только Васом! Ну и при наличии складывания зеркал с завода или как у меня. Т.е. если нет такой функции то зеркала под замену!
Он сможет, ты не в курсе?
Чес слово не знаю! Но думаю да
Спасибо, ладно дерзнем!
Да не за что! =-))
А я правильно понимаю, что на Scirocco такие же по креплению зеркала идут и тоже можно поставить радары?
Вай, я такого не говорил что такие же! Надо смотреть! )) а если такие же, то поставить радары думаю можно.
Дык, я о том и спрашиваю — с виду выглядят похожими )))
А себе тоже хочется такую штуку замутить ))) надоело головой вертеть )))
))Как раз реклама VW в тему!) а на сыре крепится зеркало одним винтом?
Да, но вопрос больше в том, надо ли дырку колхозить — ведь даже от Passat CC вроде в другом месте штатная дырка (( по деньгам дорого полный комплект выходит (можно в личку)?
Спасибо!
Комплект был в единственном количестве, там где купил, пока больше нет. :(
Понял, спасибо!
Да не за что! ;)
Здравствуйте. У вас нет случайно правого зеркала? у меня джетта 2012 г.
Приветствую. К сожалению ни чего из снятого не продаётся! Могу только нижние части предложить, это та что с поворотником, чёрная пластмасска с дырками под плафон (покупал что бы поставить подсветку зеркал)
а у нас (в8), когда зеркала складываются при постановки на охрану, то раскладываются только при начале движения, а не при подачи питания.
Еще у нас не горит подветка из зеркал при сложенных зеркалах (электронно, а не в ручную)… К слову у в8 вообще нету подсветки из зеркал. ну как бы))))
Ясно! =)))
осталось только на приборке индикатор вкорячить :)
Что за индикатор на приборке? 0_о
У обновленных джет на приборке горит зеленый индикатор в виде бокового зеркала. Я так понял — это индикация работы системы слепых зон
Открою тебе страшную тайну! =))) На моей приборке эта пиктограммка тоже есть! ;))))
То есть на приборке тиги она есть?
Ну да! На Тиге много что есть чего нет на Джеттах! =))
Отлично :) а то на свет смотрел, не нашел такого значка
Бывает! )))
Зеркала в сборе меняются? Или какие то элементы? Сколько денег копить надо/
Полезная вещь!),
Полностью меняются. По деньгам не подскажу, это эксклюзивная поставка.
Во крутота. Я себе тут на днях голову поменял на своем концептлайне, хоть все дилеры орали НЕТ НЕ ВСТАНЕТ НЕТУ КАН ШИНЫ! Я удивился). Вот, думаю приборку у Мкукленкова приобрести. А теперь я думал, что вазики это конструкторы, а нее, хренова думал).
Vag — это Lego для взрослых!
Маньяк, в хорошем смысле слова)))
))) благодарю!
XAH87
прикольно, а джетты сейчас у нас где собирают? что то мне подсказывает что такие зеркала могут и на гольфа встать
В Нижнем собирают! =)))
Ну как минимум стекла точно на нее в "бор-стекле" делают, а это Нижний
Возможно! =)))
Ну ты как всегдааааа))))) Ну хорооооош) С праздниками)
Спасибо Серега! )))) И тебя от души с праздниками! )))
У папы на хайлендере такая штука, оч удобно)))
Но наверно для моей это бесполезная штука, не будет успевать улавливать)))
Уххх Анютка гонщица! =)))) Я бы наверное ещё в твоём авто бы ESP бы убрал! =))))
Ахаха))) откл ESP и заклеить кнопку эту))
)))
Anyutka24
Ахаха))) откл ESP и заклеить кнопку эту))
В мае приеду и отключу%))))) Заклеите сами%)
Да сколько же можно, А?! :)))
=)))) Надоел? =)))) Терпи Стёп! =))) Это ещё не конец. ;)))
Новые ухи)
))) ага Мариша! Ушки умные! )))
LEGO =)
)] только для взрослых! ;)))
крутая тема, скорее устанавливай! не так давно ехал за RRS с этой системой прикольно моргает, и главное работает )))
Сейчас дверные блоки приедут и буду ставить! )))
XAH87
прикольно, а джетты сейчас у нас где собирают? что то мне подсказывает что такие зеркала могут и на гольфа встать
Все говорят что в Нижнем Новгороде, у меня по ПТС Калуга и человека здесь находил который подтвердил что сам работает на калужском заводе и красит их
Он много краски дышит, но кузова варились в Нижнем, красились в Калуге, Собирались в нижнем. Вот такой этот загадочный VW…
san4oo
Моя мечта прям. До сих пор не могу привыкнуть что зеркала сами не складываются и очень сильно не хватает опускания правого зеркала — каждый раз в ручную приходится
Я превращаюсь в жирафа когда сдаю задним ходом, слепота полнейшая
Бордюр из поля зрения выпадает))
T1m0n
Спасибо Друг! Датчики ставятся за задний бампер, это и есть датчики (черные коробочки) с кронштейнами! =)))
Спасибо за объяснение
Пожалуйста! =)))
Что за компектация? TopMegaLine?
Kefirchik получил классный подарок!
=))) Одному богу эта комплектация известна! =))))
Согласен! ;))) Спасибо! =)))
special edition не иначе))
=))) Да чё там специального?! Так фигня всякая! )))))
T1m0n
=))) Одному богу эта комплектация известна! =))))
Согласен! ;))) Спасибо! =)))
еще можно TE (Timon Edition)
Х-D под столом! =)))
Объявляй конкурс на лучшее название!
Нее5, не надо! Трендлайн это! )))))
vmamuth
Что за компектация? TopMegaLine?
Kefirchik получил классный подарок!
Надо уже ему такую подпись ставить
Это реально круто, но цена думаю приближается к 500-800 долларов.
Спасибо! =))) Цена не имеет значения, это эксклюзив! -))))
Не долго тебе с эксклюзивом ездить)))))
))))) Это почему?
потому что я тоже себе влеплю))))
)))) давай, давай! Отличная фича! ;)))
Вот тока доделаю все что задумал))) а то зч пол комнаты!
Ахаааа как мне это знакомо! ;))) Лан я спать! ;)))
T1m0n
Спасибо! =))) Цена не имеет значения, это эксклюзив! -))))
да-да я всегда себя так же утешаю:))
Это единственная психологическая разгрузка! )))))
во, спасибо, я теперь жене так буду говорить :)
=))) С женой лучше говорить на другие темы! =)))))
да она удивляется почему денег в дом стало меньше попадать, говорит что любовницу дешевле содержать чем новую машину:))
=))))) Это точно! =))))
Круто. На ауди ( в8) такие ставятся с лампами в корпусе. Мне если честно больше нравятся такие как у ауди. Но это дело вкуса. Себе мог поставить за неоч много денег. Но решил что это бесполезно. Только ради что для галочки "Есть"… На счет сенсоров что ты написал. Это вроде как не сенсоры, а блоки сайд ассистента, т.е. там происходит обработка данных, которые поступают с парктронника. Они то и выступают в качестве сенсоров.
Привет Ром! Спасибо! Но по моему парки тут ни причём! ;))) По индикатору в зеркалах, ты прав тут на вкус, мне показалось что это старомодно, в новых машинах именно так оповещают! ;)
тогда не понимаю зачем проводка идет в парктронники и вот что еще, если данные сенсоры, как ты говоришь, используются именно как сенсоры для обнаружения авто, то почему они не будут срабатывать на внутренюю часть бампера? Они устанавливаются именно под бампер!))
Я если честно ничего подобного сам не ставил, так что все в теории)))
Есть отчет?
Неа отчёта нет! Как всё поставлю расскажу что, да как! ;))) Пока сам в стадии узнавания до конца! =)))
Тебя жена из дому выгнала что-ли?, столько $ сливаешь на машину) Люди колбасу последнюю скупают в магазах, и ты деталюх на машину)
Пока нет! ))))) одному богу известно сколько! )))) сейчас все сложнее и сложнее с плюшками! )))
Круто!))
Еще один создатель помех для радар-детекторов в потоке. ;))
=))) Ага мы такие! ;))))
T1m0n
=))))) Спасибо Иван! =))) Не ожидал я от тебя таких добрых слов! =)))))
Не делай из меня монстра))
=))))) Да конечно шучу я! =))))
Я тоже!))
Как всегда впереди всей планеты-)), мои поздравления!
Дим спасибо большое! =))))
Народ еще не успел новые джетты купить с такой функцией, а ты уже вкорячил, мегашустрый.)))
Может ещё новый бампера вкорячишь и задние фонари в новом стиле?
=)))) Ну так зачем лицом щёлкать?!
Неее новый бампер меня не вкатывает! Как и задние фары! =-(
Согласен с тобой по фарам и бамперам.
=)))
Огонь! я теперь знаю чего еще хочу=)) но мне бы старого образца зеркала СС надо с такой фичей)))
Привет! Спасибо! =)))) Старого образца тоже есть, могу дать ссылку! =)
давай)) позже займусь) салоном пока занят=)
Ок напиши мне потом.
ок
Тим, с прошедшими и наступающим!
От души поздравляю, реально охерительные зеркала!
Индикатор правильный!
Одним словом ОГОНЬ!
Рен, дружища, и тебя с праздниками! =)))
Спасибо тебе Бро!
Согласен! Чёт мне сейчас пассатовский тоже не нравится! Этот аккуратнее и красивее! +)
Слов нет)
И не говори! У меня тоже одни слюни! +))))
Спасибо Серёга!
T1m0n
Аааа! А что за Брэнд?
XYZ
Ясно! -) Ждём отзыв!
Надеюсь удачный))) но не раньше февраля
Ясно! =)))
Щас просто места нету где ставить. Буду как обычно сам корячиться))) люблю я это дело
san4oo
XYZ
Всё таки решил XУ. ставить. Смелый.) Главное сход развал делай, чтоб не как тот паренёк на ХУЗах)))
На сход развал сразу поеду после прикатки, если решусь оставить подвеску
T1m0n
А у Поло Хэтчбек нет разве зеркал со сложением? Ведь Седан рисовали с Хэтча!
не встают они! угол немного не тот.
о_О мдяяя делааааа…
так что вот так((
Угу! =(
russo212
не встают они! угол немного не тот.
Руслан, встают как родные! Я имею ввиду от хэтча. Уже пара человек есть с такими.))
А там и до складывающихся не далеко. Только менять всего дофига придется.))
а есть ссылки кто ставил?