Как говорится, беда приходит не одна. Можно ли это назвать бедой, вопрос философский, но в последнее время что-то уже порядком подзадолбало все это дело…
Недавно менял прокладку под головкой. Саму головку фрезеровали, в процессе сборки ни каких серьезных приключений вроде бы не было. Процедура стандартная: саму головку вымыл бензином, хорошенько все продул сжатым воздухом, привинтил к блоку, установил на свои места гидрокомпенсаторы, которые до этого прекрасно себя чувствовали, установил валы, отрегулировал фазы… Заменил фильтр и залил новое масло. А при заводке двигателя, после пятисекундного "дизеля" от натяжителя цепи, все вроде бы встало на свои места, о чем свидетельствовала тихая ровная работа двигателя. На утро поехал на работу. И при прогреве масла до рабочей температуры, мой двигатель начал издавать душераздирающие стуки из-под клапанной крышки. Но они то почти полностью исчезали, то появлялись вновь, причем с такой интенсивностью, что страшно было ехать. Решил немного двигателю дать просраться по трассе. Не помогло. Ну что, вариантов нет, надо вскрывать клапанную крышку.
По пути домой заехал на рынок и купил еще один фильтр "МАН" (90 грн). Кто-то писал, что те "Коланы", на которых я все время ездил, могут способствовать возникновению таких чудес с двигателем. Приехал домой, сразу заменил фильтр. Снимаю клапанную крышку, беру в руки щуп 0,4 мм и давай искать виновников торжества. На выпуске два гидрика просажены. Извлекаю вал, эти гидрики и перебираю их. Внутри идеальная чистота. Во всяком случае чего-то подозрительного я не увидел. Перемываю-продуваю, погружаю все в масло, там же собираю, чтобы исключить попадание воздуха, пробую пальцем — огонь! Для верности попробовал нажать в тисках через наставку — все гуд. Ставлю все взад, завожу двигатель — тишина.
На следующий день еду на работу. Через 3 км от дома снова появляется подобный стук, разве что менее громкий. О, ё-маё…
Приезжаю домой, скидываю клапанную крышку, и вижу ту же картину, но уже с двумя другими гидриками на том же валу. Те, которые вчера перебирал подозрений не вызывают. И все 8 на впуске тоже. Снимаю выпускной вал, вынимаю все 6 шт, перебираю, заправляю устанавливаю на место. Завожу двигатель — тишина.
На следующий день еду на работу. На том же месте, через 3 км от дома, слышу снова стук… [дальше был словесный оборот, состоящий исключительно из нецензурной лексики]. Приехал на работу, призадумался… Перебирая в голове все возможные варианты решения данной проблемы, принял решение незамедлительно отправиться на базар за гидрокомпенсаторами, и сразу их поменять. Что и было сделано. Купил 8 шт таких же точно, какие и стояли "INA", но Турция (880 грн). Оригинал дурных денег стоит, да и нет их на рынке ни у кого.


Прилетаю с рынка, вскрываю, вижу просадку снова двух гидриков. Один тот, который перебирал в первый раз, и один, из 6-ти, перебранных вчера. Меняю эти два на новые. Завожу двигатель — тишина.
Еду домой. 3 км — полет нормальный. 10 км — полет нормальный. 20 км… В общем так домой и приехал. Во всех режимах все ОК. Удовлетворенный тем, что проблему таки удалось победить, выпил водки и лег спать.
На следующий день еду на работу. Через 3 км на том же самом месте… все тихо. Выезжаю с грунтовки на трассу, тишина. Еду 10 км на оборотах 3000 — 3500, останавливаюсь у светофора, слышу какой-то стук… Во б**… И тут же все затихло. Думаю, мне уже мерещится… Или это было не у меня, а у машины, стоящей рядом. Приехал на работу, все ОК. На работе пришлось немного покататься по городу. И тут, попав в пробку, слышу, что мой двигатель, работающий на холостом ходу, немного таки постукивает одним клапаном. И сразу опять все затихло.
Приехал домой. Думаю, ну не годится это дело, надо таки найти негодника и заменить. Тем более, что еще есть целых шесть "патронов". Завел в гараже на холостом ходу, молотил около 15 минут и ни чего не застучало. Плюнул и пошел спать.
На следующий день снова слышал кратковременный стук несколько раз на прогретой га холостых оборотах. И при заезде в гараж он тоже был! Глушу машину, переодеваюсь и снимаю крышку. Крутил-вертел пол-часа, давил со всей дури, все 16 стоят мертво и щуп даже 0,1 не лезет. Собрал все взад.
И вот неделю уже так и катаюсь. Как его, падлюку, вычислить, пока не придумал.
Ну а теперь мои мысли обо всем произошедшем и некоторые выводы. Изначально все случилось из-за того, что какая-то грязь через канал таки попала в гидрокомпенсаторы. И ее подогнало именно по тому каналу, который расположен вдоль выпускного вала. Вроде бы мыл и дул головку капитально, ведь "не первый год замужем". Давление тоже отличное, голодание исключено. Скорее всего эта грязь была насколько мелкодисперсной, что невооруженным глазом ее обнаружить невозможно. То, что один гидрокомпенсатор после переборки таки сдался, скорее всего говорит о том, что если он уже хорошенько "постучал", то вполне возможно, что в каком-то месте пострадала рабочая поверхность, и его лучше заменить новым и не париться. Методика поиска "стукача" при помощи щупа вполне имеет право на жизнь, а при помощи стетоскопа — дурная затея. Как вычислить периодически появляющуюся проблему и как совладать со своими эмоциями, мне неведомо, а лишняя разборка-сборка, как говорил мой шеф, "есть великая х**ня", приводящая к различного рода дополнительным и совершенно не ожидаемым проблемам.
=//=//=//=//=//=//=//=//=//=//=//=//=//=//=//=//=//=//=//=//=//
С момента написания этой записи прошло две недели. Стук гидрокомпенсаторов так и остался: на холодном двигателе абсолютная тишина, а при прогреве двигателя имел место периодический стук. Еще дважды было произведено вскрытие клапанной крышки и были предприняты попытки победить проблему. Последний раз даже было решено подойти к вопросу более радикально, для чего была извлечена пробка канала выпускного вала и при помощи бензина и сжатого воздуха была произведена попытка извлечь всю грязь, которая там имеется. Пробку пришлось высверливать и выколупывать остатки, на что было потрачено пол-дня, но это отдельная история. Главное, что из канала так ни чего и не было извлечено, да и вся эта затея в результате оказалась совершенно бесполезной. Стук так и остался, и с ним пришлось еще неделю ездить.
Мыслей, что делать дальше, больше не осталось, а руки опустились. Уже посещали мысли, что проблему победить мне не удастся без снятия головки и основательной чистки всех масляных каналов. Ну и то, что смысла менять гидрокомпенсаторы на новые ни какого нет, сомнений уже не возникало. Дело не в них.
Решил, чтобы хоть как-то минимизировать проявление этого недуга, заменить масло на более вязкое. Для этого купил 5л все того же Addinol-а, но Premium MX 1048.

Ну и фильтр, разумеется. MANN, который был установлен в последний раз, совершенно не внушал доверия. При каждом пуске двигателя после ночного простоя был слышен кратковременный звук гидронатяжителей цепей, что свидетельствовало о том, что клапан в этом фильтре толком не работает и масло стекает обратно в поддон. В общем решил еще взять Кнехт вот такой:

Вечером в воскресенье таки заставил себя сменить масло. Но перед заливкой нового, решил на всякий случай промыть двигатель ТНК-овским промывочным, канистра которого валялось в гараже уже лет пять.

Ну и сама процедура. Завожу двигатель, и он работает минут пять на холостых оборотах для прогрева. При этом гидрокомпенсаторы застучали. Сливаю масло, фильтр пока не трогаю. Пробку не закрываю около часа, масло все это время потихоньку капает из поддона. Потом заворачиваю пробку и заливаю всю канистру промывочного. Оно как вода жидкое какое-то… Завожу двигатель, а давление становится явно выше, чем было до этого! А гидрики застучали, как будто все 16. Странно… Ну ладно. Молотит двигатель минут 15, пока даже пару раз не сработал вентилятор. Во время прогрева раза три повышал на несколько секунд обороты до 3 — 4 тысяч. Гидрики то затихали, то снова начинали молотить, как потерпевшие. Заглушил двигатель, слил всю эту юшку и извлек фильтр. Стекало еще около часа. Ну а что дальше? Да что, поставил новый фильтр и залил новое масло. Завожу двигатель — тишина. Но давление почему-то стало немного ниже, чем было на предыдущем масле, и тем более ниже, чем на промывочном. Это все по показаниям стрелки на приборке, естественно. Показалось, что двигатель даже стал работать как-то ровнее. Греть не стал, заглушил, пошел спать.
И вот уже два дня наслаждаюсь полнейшим отсутствием каких-либо шумов, издаваемых двигателем. Надеюсь, что проблема основательно решена.
Комментарии 58
Пробило прокладку, антифриз чуть ушел через котел в поддон. Немного совсем эмульсии, кароче поменял прокладку. Теперь точно такая же проблема))) причем прогрессирует, масло залил из одной и той же бочки что и было до этого. Тоесть дело не в масле) но у меня вообще они странные. Завел потарахтели, перестали, прогрелась опять тарахтят, сильно прогрелась перестают почти, то один то другой то разом. Давление 2,5 примерно. Надо залить какое нибудь 5/30 попробовать
С момента написания этой записи наблюдаю за поведением своих. Тарахтеть начинают, если масла мало (масло немного жрет движок если наваливать по трассе) и когда его уже пора менять. На свежем масле около 5000 пробега они о себе не напоминают.
Могу предполагать, что если в них попало даже немного охлаждающей жидкости (даже в виде эмульсии), то это не закончится до тех пор, пока несколько раз не будет заменено масло. Чтобы ускорить процесс, можно попробовать несколько раз пробыть двигатель промывочным маслом.
Слышал, что существует какая-то добавка в масло, которая способствует умолканию гидрокомпенсаторов, и она довольно эффективная. Но сам такой не пользовался.
я решил чуть чуть "подогреть" мотор, у меня рабочая температура 80(пропеллер на помпе) я воткнул картонку на всю морду, попробую на около 100 поездить, может жидким маслом промоет.
Слышал про присадку, но я думаю она либо загуститель либо разжижалка) чудес не бывает)
80 ему мало, а 100 я бы не советовал. Да и вообще, не стоит проводить эксперименты с температурой. Если 406-й мотор, то температура должна быть всегда 90 — 92. Причем, и зимой и летом.
это все понятно, просто надеюсь масло пожиже промоет.
У людей вообще резинки порваные с противоотливного клапана в башке находили. Как раз гидрики не могли вылечить. По хорошему пробку надо откручивать, а это опять валы снимать, так лень
Shershavchyk
С момента написания этой записи наблюдаю за поведением своих. Тарахтеть начинают, если масла мало (масло немного жрет движок если наваливать по трассе) и когда его уже пора менять. На свежем масле около 5000 пробега они о себе не напоминают.
Могу предполагать, что если в них попало даже немного охлаждающей жидкости (даже в виде эмульсии), то это не закончится до тех пор, пока несколько раз не будет заменено масло. Чтобы ускорить процесс, можно попробовать несколько раз пробыть двигатель промывочным маслом.
Слышал, что существует какая-то добавка в масло, которая способствует умолканию гидрокомпенсаторов, и она довольно эффективная. Но сам такой не пользовался.
Совсем недавно читал отзыв после такой химии, причем хай-гировской. Даже с фотками. Двигатель был весь в гуталине. Хозяин утверждал, что до этого он был чистейший. Хотя может и на подделку нарвался.
Или сам масло, которое начало так себя вести.
Да хрен знает, может как раз и масло паленое залил, потому гидрики и застучали. Но на фотках гуталин был тот ещё.
Kirilliwe93
Пробило прокладку, антифриз чуть ушел через котел в поддон. Немного совсем эмульсии, кароче поменял прокладку. Теперь точно такая же проблема))) причем прогрессирует, масло залил из одной и той же бочки что и было до этого. Тоесть дело не в масле) но у меня вообще они странные. Завел потарахтели, перестали, прогрелась опять тарахтят, сильно прогрелась перестают почти, то один то другой то разом. Давление 2,5 примерно. Надо залить какое нибудь 5/30 попробовать
Если антифриз попал в масло, нужно обязательно капитально промывать двигатель. Эта зараза почти как клей, когда с маслом смешивается.
Привет, подскажи если долго ехать по трассе держа обороты 2500-3000 после чего начинают дико звенеть гидрики, заглушишь заведешь и тишина
Приветствую!
Чтобы на таких оборотах они у меня стучали, я не припомню. Обычно на пониженных, когда давление масла снижается, могут издавать звуки. Ну и на холодную-горячую бывают изменения.
Может это вовсе не гидрики?
Они самые, может масло такое, вспенивается я лью газпром 10/40 его предыдущий владелец лил
Ну тогда первое, что напрашивается, перейти на другое масло. Думаю, должно сработать.
Привет, скажи когда цокали гидрики двигатель при этом как работает, подтраивает или ровно на холостом ходу?
Привет! Все зависит от степени грохота. Если он только начинается, то ничего и не троит. А если гидрик проваливается на всю, то не только подтраивание, а даже некоторая тупость при разгоне присутствует. Это в общем то и не удивительно.
Спасибо
гидрокомпенсаторы с тонкими ножками — не для наших жестких пружин (особливо ГБЦ Е2 ЗМЗ4хх)
надо брать жирные, которые (при прочих равных) выносливее
имхо
Возможно что-то в этом есть. Только я ни какой информации по этому поводу не находил. Единственное, что пишут, что, мол, толстые — старого образца.
И правда, когда занимался ремонтом двигателей, то в те времена попадались только толстые внутренности в гидриках, тонких я не видал ни разу. Но с того времени прошло уже лет пятнадцать.
оно даже если просто голову включить — Физика, 7 класс :)
Главное купить оригинал INA! Что интересно в упаковке ЗМЗ лежат те же ина, но цена в 1,5 раза дороже. Вот оригинальные ина но в своей упаковке, подходят на двигатель ЗМЗ 405, 406, 409 rusautoopt.ru/Gidrokompen…_409-(INA)-420006110.html
Комментарий удалён
Тут была несколько иная картина. Гидрики прошли мало, да и не стучали до всей этой истории с заменой прокладки под головкой.
А вообще качественные гидрики могут и гораздо дольше проходить, чем 160 тысяч, и при этом не стучать. Сам был свидетелем.
какое только масло не пробовал. на холодную стучали гидрики пока не прогреются и не погазуеш… а бывало вообще не стучали неделями.
в моторе всё заводское, пробег за 200 000 км.
принял решение перейти на масла ХАДО. После заливки 5В40 с кондиционером метала стук пропал и уже 2 года не знаю что это такое.
Ну у меня с момента написания этой записи больше гидрики не беспокоят. Давление, слава Богу, в норме, думаю какое-то время должно быть все в порядке.
Тоже самое было, после замены прокладки гбц стучали гидрики, мыл их раза 3, потом поменял все 16, и один хрен какой то то стучит то перестает, постоянно .
Надо подгадать момент, когда он застучал и сразу заглушить двигатель. Тут же снять крышку и обычным щупом его легко вычислить. Щуп лезть не должен, как его не толкай туда. А если медленно таки лезет, значит там и проблема.
Закажу я чую все 16ть гидриков не буду виноватого искать. Начали стучать 2. Один постоянно, а второй на прогреве и то еле слышно, то норм, то еле слышно. Менять масло не хочу. Пробег 1000.
Да, блин, цена вопроса очень кусачая получается. И что самое обидное во всем этом, что толку от этой затеи может оказаться ноль целых и шиш десятых. Ведь у меня застучал один гидрик, который только только поставил из нового комплекта. Могу сделать только один вывод: канал в башку был забит каким-то дерьмом, которое оттуда выгнало при промывке. И все гидрики, которые только что стучали, как ненормальные, враз стали вести себя тихо-тихо. И вот уже три дня как ведут себя максимально скромно. Что же они стали вдруг исправными? С какого перепугу?
Я не могу понять одного, почему это проблема ЗМЗ-шных моторов. Почему, когда берёшь эту ИНУ на иномарку таких проблем нет, а ЗМЗ — капут? Очень странно.
На иномарках, преимущественно не ездят пока не клюнет а чинят сразу.
На волгах ездят пока заводится, разбивает посадочные гидриков и привет…
Это тоже вариант конечно. Однако там есть конструкторский просчёт в виде совершенно огромных отверстий для смазки распредвалов. Через эти отверстия уходит львиная доля давления. Возможно до гидриков, при определённых условиях масло не доходит в полной мере.
С чего вы взяли? Вы конструктор? Инженер? Мади? Какая у вас квалификация в данном вопросе?
Я инженер-электромеханик по специальности тепловозы и маленько понимаю в двс, черт подери.
Это не было претензией. В таком случае какого размера диклеры вы считаете оптимальными для каналов распредвалов, какие расчеты для этого необходимы. Возможно ли использовать слив масла из радиатора для направленной смазки распредвалов и постелей?
В данном конкретном случае расчёты не требуются. Мы обсуждаем уже готовую конструкцию и в меру своей компетентности высказываем своё видение на это. Так вот, головка ЗМЗ 406 имеет 10 постелей распредвалов. Каждое отверстие для подвода масла в постели имеет диаметр 5 мм. Быстро посчитаем общий диаметр и как то грустно становится. Нагнетать нужное давление масла в такое отверстие довольно проблематично. Конечно, это не открытая дыра такого диаметра, но герметичной, пару постель — распредвал, тоже нельзя назвать. Вскрывая моторы западного и восточного автопрома мы нигде не увидим подобных отверстий для смазки распредвала. Отверстия будут в два раза меньшего диаметра. Неужели та выемка, которая проходит в верхнем бугеле, не может заполниться из отверстия диаметром равным её ширине? Предположим, что такое огромное отверстие будет хорошо при холодном запуске, но при интенсивной езде летом, потеря давления в этом случае будет уже критической. Не от этого ли идёт извечная проблема давления на горячую в этом семействе моторов? Я конечно понимаю, что в КБ сидят умные головы, которые безусловно умнее всех нас и всЁ то они знают и считают они абсолютно верно, однако эти ребята из автодорожных институтов так и не смогли создать не гудящие мосты и коробки для Волги. Отчего работа инженера на заводе не может критиковаться? Почему частные конторы производят для моторов ЗМЗ масляные насосы повышенной производительности? И спрос на них есть, ибо давление масла на ЗМЗ 406 — это отнюдь не его конёк. Поднять же давление масла можно более производительным насосом или устранить потери при его нагнетании.
Вот теперь перейдём ко второму вопросу. Используйте масляную систему как на тепловозных дизелях и будет вам счастье. Установите электрический маслопрокачивающий насос, забирайте масло хоть из радиатора, хоть из картера и гоните его через радиатор, направляйте его куда угодно и сколько угодно поливайте распредвалы. Однако боюсь, что долго они не проходят, ибо осуществить индивидуальный подвод к каждой постели, на мой взгляд будет утомительным занятием.
зазор постель/распредвал должна быть 0,05, тогда и не будет потерь через постели, если это условие не соблюдено стоит подточить крышки и развернуть. изнашивается только крышка так как вся нагрузка на неё. просто мнение
Teplovoz-74
В данном конкретном случае расчёты не требуются. Мы обсуждаем уже готовую конструкцию и в меру своей компетентности высказываем своё видение на это. Так вот, головка ЗМЗ 406 имеет 10 постелей распредвалов. Каждое отверстие для подвода масла в постели имеет диаметр 5 мм. Быстро посчитаем общий диаметр и как то грустно становится. Нагнетать нужное давление масла в такое отверстие довольно проблематично. Конечно, это не открытая дыра такого диаметра, но герметичной, пару постель — распредвал, тоже нельзя назвать. Вскрывая моторы западного и восточного автопрома мы нигде не увидим подобных отверстий для смазки распредвала. Отверстия будут в два раза меньшего диаметра. Неужели та выемка, которая проходит в верхнем бугеле, не может заполниться из отверстия диаметром равным её ширине? Предположим, что такое огромное отверстие будет хорошо при холодном запуске, но при интенсивной езде летом, потеря давления в этом случае будет уже критической. Не от этого ли идёт извечная проблема давления на горячую в этом семействе моторов? Я конечно понимаю, что в КБ сидят умные головы, которые безусловно умнее всех нас и всЁ то они знают и считают они абсолютно верно, однако эти ребята из автодорожных институтов так и не смогли создать не гудящие мосты и коробки для Волги. Отчего работа инженера на заводе не может критиковаться? Почему частные конторы производят для моторов ЗМЗ масляные насосы повышенной производительности? И спрос на них есть, ибо давление масла на ЗМЗ 406 — это отнюдь не его конёк. Поднять же давление масла можно более производительным насосом или устранить потери при его нагнетании.
Вот теперь перейдём ко второму вопросу. Используйте масляную систему как на тепловозных дизелях и будет вам счастье. Установите электрический маслопрокачивающий насос, забирайте масло хоть из радиатора, хоть из картера и гоните его через радиатор, направляйте его куда угодно и сколько угодно поливайте распредвалы. Однако боюсь, что долго они не проходят, ибо осуществить индивидуальный подвод к каждой постели, на мой взгляд будет утомительным занятием.
Ставил эти жиклеры, не помогло
Жиклёры должны помочь, если всё остальное рабочее и имеет необходимые допуски. У моего мотора и без них неплохое давление.
GAZ-Diagnosis
Это не было претензией. В таком случае какого размера диклеры вы считаете оптимальными для каналов распредвалов, какие расчеты для этого необходимы. Возможно ли использовать слив масла из радиатора для направленной смазки распредвалов и постелей?
ежели взять за эталон систему подачи масла гбц Е3
тогда диаметр жикреров в постелях РВ Е2 будет равен 2,5мм
Teplovoz-74
Это тоже вариант конечно. Однако там есть конструкторский просчёт в виде совершенно огромных отверстий для смазки распредвалов. Через эти отверстия уходит львиная доля давления. Возможно до гидриков, при определённых условиях масло не доходит в полной мере.
ввернул жиклеры с солекса в магистрали РВ по совету Травникова, и развернул постели на башке под новые РВ. Давление вернулось в норму, а гидрики тарахтят на горячую.башка промывалась перед установкой. вобщем хз что им надо. г.но а не запчасти — мое мнение. На иномарках качество выше гораздо вот гидрики и ходят
Так вроде с третьего пассата подходят
не знал. прямо такие же?
Сам не ставил, но информация верная.
www.passat3.ru/zamena-tol…rov-folksvagen-passat-v3/
На пассат подделки гораздо меньше
спасибо
LordBayonet
ввернул жиклеры с солекса в магистрали РВ по совету Травникова, и развернул постели на башке под новые РВ. Давление вернулось в норму, а гидрики тарахтят на горячую.башка промывалась перед установкой. вобщем хз что им надо. г.но а не запчасти — мое мнение. На иномарках качество выше гораздо вот гидрики и ходят
Погрузившись в эту тему с головой и проведя работу по устранению этого недуга, могу сказать однозначно, что гидрик может тарахтеть только в двух случаях: либо ему не хватает масла, либо он сам по себе конченный. Третьего не дано.
Точнее, третье все же есть, но оно больше связано с качеством, соответствием, а так же загрязненностью масла и фильтра и мировоззрением хозяина автомобиля.
масла там прорва, а то что гидрики конченые, это запросто может быть.
LordBayonet
ввернул жиклеры с солекса в магистрали РВ по совету Травникова, и развернул постели на башке под новые РВ. Давление вернулось в норму, а гидрики тарахтят на горячую.башка промывалась перед установкой. вобщем хз что им надо. г.но а не запчасти — мое мнение. На иномарках качество выше гораздо вот гидрики и ходят
сами гидрики конечно же решают
Teplovoz-74
Это тоже вариант конечно. Однако там есть конструкторский просчёт в виде совершенно огромных отверстий для смазки распредвалов. Через эти отверстия уходит львиная доля давления. Возможно до гидриков, при определённых условиях масло не доходит в полной мере.
гипотетически возможно … надо сравнивать работу гбц Е3 vs гбц Е2
анализировать, делать выводы
Teplovoz-74
Я не могу понять одного, почему это проблема ЗМЗ-шных моторов. Почему, когда берёшь эту ИНУ на иномарку таких проблем нет, а ЗМЗ — капут? Очень странно.
ничего странного, попу — попово…
Гидрики… Ох уж эти сраные ненавистные гидрики… Помню отдал знакомому пакет с более чем 40 штуками на опыты… В обмен на комплект с утилизированного движка на котором они 23523757% идеально работали. Сейчас на холостых цокотят… Ненавижу свой движок. Это несправедливо что у людей у которых давка масле 1.5-2 максимум на оборотах и при этом тишина идеальная…
Ну можно все же самому пободаться. Результат будет точно, но что для этого понадобится и сколько это займет времени, неизвестно.
Я искал путем нажатия на гидрик.Проблема описаная тобой, очень напоминает все признаки как было с моим движком.Самое интересное что на холодную, после того как они прокачались-тишина, ровно до 65 градусов(по бортовику замечал)! До 65-тишина, после начинали тарахтеть.Тоже много раз разбирали и каждый раз разные гидрики были слабыми(НА ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ МАГИСТРАЛИ).Но мне повело…на третий или четвертый раз нашли причину-кусочек Колана в масляном канале (в БЖ есть)
Кинь в меня ссылкой, если не тяжело, чтобы не рылся
Добро.
Shershavchyk
Кинь в меня ссылкой, если не тяжело, чтобы не рылся
www.drive2.ru/l/481777683940769866/
Спасибо, уже прочитал.
Но пока вот думаю, как пробку открутить, по-моему у меня она застряла там намертво и шлиц приказал долго жить.
Мучительная операция!Помню что ставили новые заглушки, а как откручивали могу узнать у товарища.Подзабыл уже-или через болт(подваривали).или зубило-молоток.
Shershavchyk
Спасибо, уже прочитал.
Но пока вот думаю, как пробку открутить, по-моему у меня она застряла там намертво и шлиц приказал долго жить.
Заглушка коническая, вставляли болт(8), проваривали и за грани болта откручивали.(звонил своему мастеру)
Спасибо Максим!
Но у меня вероятно так не получится, ибо заглушка алюминиевая это 100%. Я впервые такое увидел на своем двигателе. Какой идиот ее туда поставил, а главное, где он ее нашел с имбусным шлицом, не знаю. И они у меня все такие… Когда еще ремонтировал двигатель, так и не смог открутить, скрутил один шестигранник и забил на это дело.
А та, которая возле масляного датчика, стальная. Но тоже хрен выкрутишь…