Ещё немного свистулек и берюшек.
Машину я уже получил, но что-либо делать с ней не стал — апатия. И вообще, надо бы навести порядок в уже сделанном. И вот о чём сегодня речь.
С момента как я разобрал последюю коробку свистулек и берюшек прошло уже пара недель, а я тогда заказал гофр оригинальных VAG под эти свистульки, потому что есть мнение, что они, свистульки и берюшки, только туда становятся нормально. Ещё есть мнение, я его, кстати разделяю, что большая часть этого барахла останется невостребованным. Вот эти моменты я и собрался сейчас прояснить.

Места для разветвителей проводки.
Когда машина была без двигателя, моему взору открылось несколько мест, куда же те разветвители проводки совать. Вот одно из них. То есть, можно, конечно, так оставить, потому что это всё "не для этой машины", а можно сделать красиво.

Гофры штатные есть, они порваны, надорваны, погрызены. Но они по-заводу есть, то есть для этой машины. А "делятся" эти гофры по-заводу, опять же, наиболее причудливым образом.

Вот реально, из одной толстой гофры выходит пять поменьше.

Тут даже есть датчик неподключенный, не для этого двигателя. Но его не выкорчевали СТОшники.

А это я наколхозил, я это уже показывал выше, но это вид с другой стороны. У нас принято так делать — синяя изолента, расово верная. Всё остальное — не для этой машины.

А вот, уже в собранном виде, из толстой гофры выходят две маленьких. Теперь у меня такое чувство, что тех разветвителей ещё и может нехватить.

А теперь про гофры.
Так вот, прошло пара недель, заказанные гофры начали потихоньку съезжаться ко мне.
Гофра VAG 22mm.

Что интересного заметил: у разных поставщиков, по приблизительно одной и той же цене, длина гофры может быть разная. На кого "нарвёшься" в экзисте — однозначно непонятно. Вот пример.

Почему это называется "труба масляная" мне безразлично, мне ехать, а не шашечки.
А вот беспородные дворовые гофры с авторынка. Остались у меня от моих прошлых подходов к подкапотке.

А вот породистая гофра Cargo, её характеристики:
Physical information
Material Polypropylene
Colour Black
Length/m 25
ID mm 10.7
OD mm 16
А вот, что мне пришло.

Не 25 метров, да и куда мне столько, обмотаться что ли? Вот ещё один экземпляр, в другом размере. Physical information
Material Polypropylene
Colour Black
Length/m 25
ID mm 7.4
OD mm 10.2

А вот снова VAGи приехали. Тоже труба масляная, как и предыдущая. Но, хоть код и тот же, длина разная. Наверное, поставщик попался не жадный.

Но если там бирки фирменные, или похожие на них, то следующая гофра VAG приехала просто куском, даже без упаковки, и скотчем к ней "приляпан" листок бумаги, на котором шариковой ручкой начертан номер.

Я даже расшифровывать не стал какая это труба. В принципе, мне сгодится и так. Но вы же понимаете, слоган "только оригинальные запчасти" и всё такое… Вот ещё один вид породистой гофры.

Больше ничего не приехало, пока.
Игрища с детальками.
Теперь надо попробовать спарить их. Я взял породистый разветвитель и гофру с рынка.

Вот так это выглядит близко.

На удивление оно защёлкнулось и держится крепко.

А вот в одно отверстие породистого разветвителя входит толстая гофра ваг, а с другой стороны в него входит гофра Cargo потоньше. Кстати, таких разветвителей у меня один, а надо, судя по всему, штуки три.

И, надо сказать, это всё держится более чем хорошо.

Поигрался. Хватит.
Текущий пробег: 285032 км.
Update 27/11/2019
Гофры, ранее заказанные, продолжают подвозить. Заказал два куска толстой гофры. И вот, что приехало.

В экзисте многое зависит от поставщика: если он не жадный, то отмотает от бобины он гофры нормально так…
Update 22/01/2020
Был на рынке, купил 3 метра вот этой маленькой беспородной рыночной гофры. Наконечник на неё сел уверенно.

Текущий пробег: 296162 км.
Update 06/02/2020
Ещё заметил: некоторые разветвители имеют на боках выступы, похожие на крепления куда-то, а другие не имеют.

Нашёл в каталоге нечто, похожее на кронштейн и выкупил его.

Примерил — он явно не отсюда.

Что ж, это не повод опускать руки.
Update 09/02/2020
Ещё попробовал срастить разветвитель с колодками реле и предохранителей (там тожде есть усики для зацепления).

Надо ли говорить, что ничего не получилось.
Update 21/02/2020
Вот ещё один вид кронштейна выкупил.

Можно примерить и обломаться.

Ни на один из разветвителей он не подходит. И вообще, похоже, что у разветвителей один тип и размер крепления.

Текущий пробег: 299428 км.
Update 28/07/2020
Вот ещё держатель для гофры купил.

Купил, чтобы разобраться, есть ли куда в машине его прикрепить…
Текущий пробег: 323000 км.





Комментарии 12
Подскажите пожалуйста, тот что слева есть артикул? Или где вы их заказывали, какой каталог?
Я о разветвителе вообще первый раз слышу, летом тоже приводил проводку в порядок но пользовался изолентой, блин.
Общая концепция мне ОЧЕНЬ импонирует- собрать всё не
из говна и палокиз кое как накрученной изоленты (хоть и хорошей, липкой, тянучей) и дешёвой, тонюсенькой гофры, которая рассыпается в руках от контакта с теплом от двигателя 🙄Было бы побольше свободного времени и денег, то тоже бы собрал такие компоненты, но… сейчас средства надо копить и резину зимнюю покупать, а то на ЭТОМ ездить невозможно
Мысль крайне правильная, да. Но и терпения требует
Да тут дело даже не в терпении, а в том, что когда машина на ходу,
а не со снятым движком стоитто и лезть, переделывать гофру как то лень…или надо вторую косу, а это сам понимаешь
Да, да, да! Про эти то отростки от основной моторной косы
диванный ехперт Саняя и говорил…когда будешь разматывать изоленту… впрочем- не будет советов-
нахрен бы они стрельнулисколько вообще метров гофры надо, ты прикидывал?
Да что там прикидывать? Испорченную гофру я разматывал из пучка и менял на новую (из магазина), а на конце (возле разъёмов) повторял заводскую замотку проводов- чтобы внутрь не попадала влага, грязь
Зачем апатия, пора ехать за пивом, двигатель отпраздновать
Во, наш человек)
Почему апатия? Что за осенняя хандра?)
вот она, осенняя хандра