Всем доброго времени суток!
Снимал на зарядку свой АКБ и утром, пока его устанавливал, приключилась неприятность — обломил трубку на клапане топливного фильтра или другими словами сломал клапан.
Сразу полез в каталог запчастей за номером данного клапана. Номер в каталогах выдается 057127247J, аналогов нет и цена его начинается от 1 250 руб. Немного покопавшись в интернете выяснил, что есть еще другой клапан 057127247A цена оригинала начинается от 1 900 руб, но зато есть много аналогов от 300 руб.
Прозвонил большое количество магазинов запчастей с буквой "J" нет в наличии и не было никогда, с буквой "A" нашел только в одном магазине аналог фирмы HANS PRIES цена 550 руб. Его и взял, потом закажу оригинал c буквой "J".

Отличие "A" от "J"
Внешне клапаны одинаковые. Отличаются данные они тем, что с буквой "A" ставили на автомобили с перекачивающим насосом в баке, который работает только при уровне топлива в баке мене 1/3, а с буквой "J" с подкачивающим и отличительная особенность этих клапанов проявляется при температуре топлива 15 градусов и ниже. Если стоит клапан с буквой "A", то он закрыт и обратка идет полностью в фильтр, то есть топливо идет по малому кругу — от ТНВД в фильтр и опять в ТНВД. При установке клапана с буквой "J" обратка идет частично в бак частично в фильтр, где большая часть топлива подается в фильтр. Установка клапана "J" обусловлена на более поздних моторах тем, что конструкция топливной системы потерпела изменения в лучшую строну. Такой клапан способствует постоянному выходу воздуха в бак, если он появляется в результате эксплуатации автомобиля, даже иногда до запуска двигателя воздух выдавливается в бак, чего не происходит с клапаном "А", так как отток в бак наглухо закрывается, но у обоих клапанов в режиме их открытия, когда топливо идет в бак остается зазор для оттока топлива в фильтр, то есть в фильтр всегда поступает небольшое количество теплого топлива при использовании обоих клапанов и всегда осуществляется его подогрев.
Вывод
Не всегда можно надеяться на электронные каталоги, если бы не нашел, что раньше ставили клапаны с буквой "A", то ходил бы пешком еще до начала следующей недели. Потому, что клапан этот не ходовой товар и в магазинах их нет в наличии. Повезло, что был хотя бы аналог. А оригинал куплю и положу в багажник на всякий случай, чтобы опять не бегать в его поисках.
P.S. Спасибо за внимание! Не забывайте комментировать, подписываться и ставить лайки.





Комментарии 49
патрон P140003 один в один идет 300р
Надо будет взять прозапас
DimonA6TDI
патрон P140003 один в один идет 300р
Выступает в роли аналога для J или A?
Вместо А нельзя ставить J, завоздушит с обратки.
А легко переделывается в J, обратно — нет.
Разве не наоборот? Так по каталогам всем идёт J, a мне на АКЕ теперь идёт J, хотя раньше шёл А. Т.е. J заменил А.
У J нет клапана, обратка может беспрепятственно перетекать в подачу.
Так нет же на АК по другому описывают
Термостат от А** до температуры 15 гр. в бак обратку не пускает, а сбрасывает в фильтр, по мере прогрева, открывается и сброс идет в бак. На В** термостат имеет дроссель, т.е. даже при холодном топливе частично идет сброс в бак. Эта разница обусловлена конструкцией насоса в баке.
www.audi-club.ru/index.ph…toplivnogo-filtra.368844/
Это если подкачка в баке есть, а если стоит перекачка, то через тройник J с обратки может глотнуть воздух.
Ну так он же всегда открыт в обратку, если температура топлива выше 15 градусов и получается летом они идентичны, а зимой только есть отличие.
Воздух может хватануть получается из магистрали обратки между баком и фильтром? А если и хватит воздух, то он же пойдет в фильтр и потом его будет видно в прозрачно трубке? Верно я понял?
Летом оба клапана немного приоткрыты в фильтр, но у А есть клапан, который не дает обратке беспрепятственно перетекать в фильтр.
По воздуху всё так.
Т.е. в нем стоит обратный клапан, а J его нет? Совсем запутали Вы меня.
Да, иначе переток из фильтра в обратку (для развоздушки фильтра) работать не будет.
synchrophasotron
Т.е. в нем стоит обратный клапан, а J его нет? Совсем запутали Вы меня.
Вот первый попавшийся J из гугля: www.cc-autodily.cz/ventil-predehrevu
synchrophasotron
Так нет же на АК по другому описывают
Термостат от А** до температуры 15 гр. в бак обратку не пускает, а сбрасывает в фильтр, по мере прогрева, открывается и сброс идет в бак. На В** термостат имеет дроссель, т.е. даже при холодном топливе частично идет сброс в бак. Эта разница обусловлена конструкцией насоса в баке.
www.audi-club.ru/index.ph…toplivnogo-filtra.368844/
Т.е. всё просто: нет подкачки — А. есть подкачка — J, и не надо голову мудрить. Их замена между собой может плохо повлиять на топливную.
Если нет подкачки то можно поставить J, но нельзя ставить A там где есть подкачка, как мне кажется.
Нет, нельзя. Именно это я пытаюсь донести!
А почему етка дает по вину J всем сейчас?
Этот вопрос лучше адресовать конструкторам/маркетологам ВАГ. У меня к ЕТКА довольно часто возникают вопросы…
Mayhem74
Нет, нельзя. Именно это я пытаюсь донести!
Блин. Надо заново перечитать тему на АК, что-то я не правильно понимаю видимо.
Ниже с АК то, что писали www.audi-club.ru/index.ph…nogo-filtra.368844/page-3
Что ж вы какие не внимательные, говорилось же, все в специфике его работы. Даже на прогреве (температура топлива меньше 15 гр) открыто направление в бак, т.е. сделана возможность выдавливания воздуха в бак.
Тут подтвержадаю, т.к. там конструктивно в клапане сделано так, что "в фильтр" — это вниз, а "в бак" — это вверх. Получается как бы воздухоотделитель. На клапане "А" работает после прогрева, на клапане "J" — с самого начала и даже до пуска слегка.
Mayhem74
Т.е. всё просто: нет подкачки — А. есть подкачка — J, и не надо голову мудрить. Их замена между собой может плохо повлиять на топливную.
Мазай писал — Переключается "щелчком". Промежуточных положений нет. Рабочих положений два: "холодно" — в бак закрыто, "тепло" — в бак открыто, а в фильтр закрывается неполностью (есть там три выступа на которые ложится тарелка клапана, гарантированный зазор около миллиметра), это для клапана "А". Для клапана "J" в обоих положениях клапан только "прикрывает" обратку: Холодную прикрывает в бак (для воздуха есть выход), теплую прикрывает в фильтр.
Т.е. он способствует выходу воздуха в бак, а невходу в бак. Дальше я мучал, почему воздух не попадет в фильтр, сказали, что нет так как в нем выше давление и воздух пойдет туда где давления меньше, т.е. в бак.
Это если стоит подкачка — всё верно. Если подкачки нет, то в фильтре давление будет ниже и воздух как раз пойдет в фильтр, если вместо А поставить J.
Теперь понял. Как раз давление там будет ниже так как сосет ТНВД.
Mayhem74
У J нет клапана, обратка может беспрепятственно перетекать в подачу.
Интересно какой клапан стоит на фильтре, который Дима советует www.drive2.ru/b/456210740060097609/
Там всё тупо — всегда включено только одно из направлений.
а как проверить этот клапан?как он должен работать?купил новый, и не пойму
Пропусти через него холодную воду с направления "ТНВД", как остынет ниже +10 должен щелкнуть, а вода должна пойти в направление "в фильтр".
стрелочка на клапане указывает направление к тнвд? я пробовал дуть в клапан-ничего не произошло, и при комнатной температуре и после того как достал из морозилки
Стрелочка — направление "в бак"
спасибо. чтото я тупанул.это же обратка.
Mayhem74
Вместо А нельзя ставить J, завоздушит с обратки.
А легко переделывается в J, обратно — нет.
Привет. Подскажи, как переделать А в J клапан? Я поставил подкачку от BAU в бак, а клапан на фильтре стоит А.
Проверь на герметичность обратный клапан. Если негерметичен — оставляй так. Если держит, то нужно сделать царапину на его седле.
то есть дунуть в сторону от тнвд к баку? если герметичен, не совсем понял где именно сделать царапину?
Нужно сделать так, чтобы со стороны фильтра была проходимость в обратку, но не сильная, исключительно ради развоздушивания.
Где сделать царапина на клапане
Witalik87
то есть дунуть в сторону от тнвд к баку? если герметичен, не совсем понял где именно сделать царапину?
Привет не могу понять где делать эту царапин?
Mayhem74
Проверь на герметичность обратный клапан. Если негерметичен — оставляй так. Если держит, то нужно сделать царапину на его седле.
У меня тоже воздушило дико, почитав про этот клапан я побежал его снимать. Промыв вд я дул в обе стороны в надежде что вылетит грязь. Ничего вроде не вылетело, поставил на место. Но утром завёлся и поехал, и заметил, что динамика улучшилась. Стала резвее. Не вижу взаимосвязи, может кто просветит? На клапане я не увидел буквы А или J. Насос в баке рабочий, но он не включается.ни при Зажигании ни при заведённой. Пол года назад при завоздушивании Я принудительно кинул на фишку насоса 12в. И солярка быстро заполнила трубку от фильтра к ТНВД. Значит он подкачивающий. Мотор BFC.
J можно ставить всем, А только тем у кого перекачивающий насос, смысл нового клапана, что он воздух в бак выгоняет сразу до запуска двигателя, а А клапан этого не может сделать и г.р. нит воздух фильтр и оттуда в ТНВД из-за чего может плохо заводиться двигатель.
я вообще поставил себе фильтр от мерса 2,2 цди. у которого вход и выход, а обратку вместо клапана соединил. и забыл про воздух и этот клапан.
Да делают так, но хочется же, чтобы было все как заводом изготовителем предусмотрено. Не зря же сделали обратку с таким клапаном? Это подогрев топливного фильтра обратка же теплая и появляется сразу после запуска двигателя. Так что, если завелся двигатель, то шансов, что топливо прихватит в фильтре уже значительно снижаются.
та у нас такие зимы, что мне это не существенно.
Ну тогда везет, а у нас уже в этом году было -22, в прошлом году до -32.
Хорошо что ты полез разбиоаться, раньше не встречал такого))) Мне получаеться то же J надо ставить?
Ставить лучше оригинал. "J" можно ставить всем. "А" тем у кого перекачивающий насос или как временное решение для тех у кого стоит подкачивающий.
У меня доп насос стоит
Тогда ставь А и не парься. У тебя же регулятор давления стоит?
Стоит, лишнее в бак скидывает
Тогда тебе "A" подойдет тоже.
synchrophasotron
Ставить лучше оригинал. "J" можно ставить всем. "А" тем у кого перекачивающий насос или как временное решение для тех у кого стоит подкачивающий.
наверное ты хотел сказать, что А можно ставить всем, а у кого перекачивающий ТОЛЬКО А.
synchrophasotron
Ставить лучше оригинал. "J" можно ставить всем. "А" тем у кого перекачивающий насос или как временное решение для тех у кого стоит подкачивающий.
Нн в курсе, на ajm какой насос стоит ?