Ранее уже писал, а для вновь присоединившихся повторю: ввиду специфики покупки этой машины — понаваливать по льду в свое удовольствие — состояние кузова при покупке было весьма вторичным моментом. Тут еще и я немного не добдел, т.к. на столько старые корыта раньше не покупал и особо не в курсе, что с ними бывает. Но это не повод расстраиваться и отказываться от безумных идей.
Кузов мне достался, считай, в подарок и в довольно печальном состоянии. Лонжероны вроде родные и не вареные, пороги переваренные (со звездочкой), крыша целая, стойки родные и ровные, но по низу моль поела от души. Не силовые конструкции меня особо не беспокоят, вид конечно у гнилых арок печальный, но спать спокойно и газ в пол нажимать не мешают. А вот то, что может выпасть на ходу уже не радует и надо как-то вернуть к жизни. Из глобального — после снятия обшивок багажника был поставлен диагноз третьей стадии саркомы левого стакана. Дружище совсем приуныл.

Из положительных моментов — он еще на месте и даже держится, стойка не уехала, чашка целая, значит можно спасти. Начал искать сварщиков, которые такой красоты в жизни насмотрелись, чтобы посоветоваться. Обошел в итоге 6 человек. Мнения разделились от «только четверть менять целиком», до «да тут заплату сверху кинуть, еще нас переживет». Менять целый угол на машине, которая уже никогда не станет «девочкой» и тратить на это серьезную сумму (это порядка 40к с железом) я не видел никакого резона. Так что решено было искать мастера с руками, опытом, который не боится грязной работы и понимает как все это вылечить. Искал 2 недели, нашел, повез на операцию.
После вскрытия верхнего слоя под ним обнаружили основной, который тоже прогнил. В итоге облицовку пришлось срезать практически полностью.


Все вырезали, зачистили, залили преобразователем ржавчины на ночь. На следующий день полуавтомат в руки и погнали, внутренний слой лист 2,5 мм.

Облицовка 1 мм, родной слой был как фольга.

Швы не зачищали, во-первых завод нам не нужен, во-вторых жесткость важнее эстетики, тем более в таком месте. Залили всю эту красоту антикоррозийным грунтом Body на два слоя и краской, чтобы грунт не напитывал влаги. Краска под рукой была только черная автоэмаль Kudo. Не принципиально.

Вся операция заняла чуть больше суток. Теперь хоть на лежаках не парюсь, что стойка встретится с потолком. Из минусов — после всех операций загорелся индикатор открытой двери. При том, что все двери закрываются, соленоиды работают, сига работает, автозапуск в порядке, но индикатор на панели, сука, горит. Если кто знает куда копать — насоветуйте в комментарии.
Еще купил резину для льда, так что следующий пост будет вероятнее всего про колеса. Не переключаемся.






Комментарии 10
Вот дырочка )
моль голодная была :D
Странно, что почти у всех гф сильнее гниет левый стакан. Особенно, при учете горловины бака (а значит и вечной кучки грязи на ней) в стакане правом. И мне предстоит стаканы починить скоро.
Правый тоже не огонь, но выглядит еще живым. Удачи с ремонтом.
цена вопроса более, чем адекват) тачку точно переживет)
по индикатору открытой двери — смотреть концевики дверей и провода на них.
По поводу краски поверх грунта, я тут чот немного не понял) На сколько я знаю, именно грунт и нужен, чтобы влага не проникала к металлу. А краска как раз имеет пористую структуру, поэтому и нужен сперва грунт — через грунт влага не проходит.
Я не маляр, объяснили мне так что нужен грунт и нужна краска закрыть грунт, потому что грунт может напитать влаги. Как посоветовали так и сделал. Практика покажет.
Мишлен х-айс норд 4 185/65R15. Не глядя на фото, только по тексту. ПОтом посмотрел фото и в модели уверен.
С размером немного промахнулся)
у нас ледовые гонщики именно этот размер котируют, вот я и предположил
Такой и искал, но подвернулся новый комплект 195/60 с хорошей скидкой, решил что не принципиальная будет разница.