Ранее я упоминала, что у меня перестала работать розетка прикуривателя. Если что-то в машине не по фен-шую, то я начинаю напрягаться, а так как свою машинку я очень сильно люблю, то мне еще и самой интересно (если, конечно, под силу) разобраться с проблемой. Ну, вот собственно и начала разбираться с этой темой, прочитала субару-форумы, написала пост в сообществе в поисках истины…
На самом деле мой первый изначальный диагноз был правильным, что сгорел термо-плавкий Г-образный предохранитель за блоком прикуривателя. Но на всякий случай, вдруг кому пригодиться, немного решила расширить данную запись дополнительной инфой по теме прикуривателя и предохранителей, и потому начну немного издалека…
Под капотом между стойкой и аккумулятором расположен блок предохранителей, где можно найти пинцет и набор запасных предохранителей (туда я полезла, чтобы посмотреть на это интересное решение, ну и взять пинцет :) ).



Вообще я знала, что с тем предохранителем, что находится под рулем все в порядке, так как он по совместительству отвечает за регулировку зеркал, а она работала.

Но в исследовательско-любознательных целях решила прозвонить этот предохранитель. Как раз затестила подаренный на новый год мульметр.

Ну а дальше, собственно к самой проблеме и методу ее решения…
Была снята панелька с коробки передач, отсоединены контакты от блока прикуривателя, откручены 4 самореза, чтобы вынуть этот блок полностью и получить полный доступ к термоплавкому предохранителю.


Тем не менее, мульметром было прозвоненно, чтобы поверить диагноз и таки да — он верен.
Очередное спасибо JmanS за помощь и предложенное решение. Вставили кусок оловянной проволоки, точно такого же диаметра, как была в этом предохранителе. Не знаю, как она будет держаться, но я спокойна, так как она даже мягче, чем в предохранителе, и температура плавления олова 230 С, а какой бы там ни был метал (свинец- 372С?), если не олово, то наверняка температура плавления выше. Так что, если такое решение будет работать, то можно быть абсолютно спокойной.


Подключала же весь этот блок назад уже вечером на парковке. Смотрелось забавно :) Жаль, нету ни фото, ни видео.
Smoke-тест прошел успешно. Подключала салонный пылесос (12V 60W) — вроде полет нормальный. А когда уже вроде все вкрутила и панельки установила, как вдруг обнаружила, что перестала светить лампочка подсветки прикуривателя. Вот жеж блин…

На следующий день был поход в ближайший магазин запчастей и была куплена лампочка. Со старой был аккуратно при помощи булавки снят зеленый резиновый наконечник и надет на новую лампочку. Подсоединила. Ну и вот она заработала.


Пропылесосила в салоне немного. Вроде пока работает.
Ах да, еще. Цена на новый предохранитель на экзисте меня абсолютно не порадовала (где-то 38$), а в магазине прикуривателя-донора, у которого можно было бы вытащить такой предохранитель не было, как и самих таких предохранителей. Исходя из этого пока вывод такой, что лечиться это заменой на вот такую вот проволочку. Насколько это работающий вариант теперь покажет время и практика…
Спасибо за внимание и ваши советы!





Комментарии 24
Какая красота))))
Спасибо за статью полезная . но может подскажите, предохранитель под руль колонкой целый, прикуриватель работает, а вот электро зеркала не реагируют, куда лезть ? Спасибо
Шок… Небыл бы я женат… Женился бы
Привет! А где эту проволоку можно купить ? И как она называется, просто припой для пайки ?
Да
Интересно так всё, понятно.
Похоже у меня аналогичная ситуация. Спасибо завтра пойду проверять!)
Да все будет окей!) читал на американских форумах делают так же) у меня такая же проблема)))вот буду так же чинить
Инженерам субару руки оторвать за такое изобретение. Предохранитель там, где его никто не ожидает найти. Тоже прошел через это)
Вам — респектище! Рвете шаблоны многим)
Спасибо :) стараюсь жить под девизом — рвать шаблоны. Даже себе :)
прикуриватель умер((.Буду знать что делать.Спасибо!
:)
Спасибо за фотки, теперь буду знать хоть карту предов в салоне, а то у меня там вместо надписей японские загагулины )))
Рада, что запись оказалась полезна :)
О, и презерватив целым остался;)
Ага. Спасибо за инструкцию о снятии его ;)
Молодец!
Вы бы ещё за дьюти вэстгейта рассказали…
Всему своё время… Я только учусь…
Старый провод был в изоляции и при перегорании в ней оставался, а оловянный когда расплавиться потечь может.
Да похоже надо было его в термоусадку одеть для полного феншуя, но под рукой не было…
Слава Богу что без видео
Надоела?
не в этом дело))
А в чем? :)