
Заметил потерю 0.5в по минусу между акб и двигателем. проверка, зачистка и пропайка масс ситуацию изменила на 0.2в. а во время большой нагрузки по типу стартера, потеря наверно составляла от 1 вольта… Плюс ко всему стоит генератор на 130А и дополнительное э.оборудование. В обще у кого стоит более мощный генератор советую это сделать сразу. Ещё штатная масса двигателя у нас очень длинная, и находится под модулем зажигания.
для дополнительной массы подходит провод кг16 -кг25 цена от 90-120р за метр. так же можно использовать провод для силового питания акустики. я нашёл в магазине на 16кв. и использовал его, цена 80р метр. так были куплены медные клеммы облужённые 16,6,8 цена 15р. шт. обжимал после пропаивал, пользовался горелкой и паяльником на 40в. посоле чего дополнительно упаковал в автогофру. сопротивление провода должно быть 00.5 в положение 200Ом. один конец массы на клемму акб минус, второй на нижний болт крепления генератора. прокладывал между фарой и воздухозаборником, далее через патрубки гидроусилителя и на сам генератор.
итог 0.3в вернулись, стартер закрутил быстрее.
теперь ведутся работы над потерей напряжения бортовой сети. скажу сразу напряжение борт сети авто и напряжения на акб может отличаться под нагрузкой до одного вольта, вызвано это длиной проводов и их сечения, контактов, доп.оборудования… и это две разных сети питания, есть ещё третья- сеть стартера.
п.с. у себя можете замерить — тестер на постоянное напряжение в измерение 20в. один контакт на клемму минус другой на массу генератора, допуск до 0.2в под нагрузкой. потом на клемму минус и на кузов, потеря до 0.1в допуск. потом на плюс генератора и клемму плюс акб — потеря до 0.1в при нагрузке. борт сеть можете померить в к-лайн разъёме(разъём диагностики) 16контакт"+" ; 4-5 "-". доверять показаниям бк не стоит — врать могут на 1 вольт. напряжение борт сети меряйте под нагрузкой и без нагрузки в сравнение с напряжением на акб.
нагрузка- максимальное включение всех энергопотребителей.












Комментарии 10
Вопрос такой. Раньше на старых машинах использовали косички массы. Они были толстые, плетеные и оголеные без изоляции. Можно ли их использовать в ЛадВопрос такой. Раньше на старых машинах использовали косички массы. Они были толстые, плетеные и оголеные без изоляции. Можно ли их использовать в шниве?
конечно можно. но зачастую качество их не очень.
У меня проблема в том, что нет заряда аккумулятора, поменял аккумулятор, генератор. Заряд то появляется, то исчезает. Что еще быть может? Масса?
возможно пропадат "+" возбуждение генератора (тонкий провод с клеммником), при включение зажигания на него должно подаваться напряжение +12. если этого не происходит то генератор работать не будет. второе возьми тестер и проверь целостность плюсового провода от акб до генератора. проверь напряжение между плюсом с гайкой и корпусом генератора с заглушенным двигателем. и проверь "+" наличии плюса на плюсе возбуждения генератора со включенным зажиганием. если плюс присутствует и провода целаые, а ты это проверишь как я писал вше… то остается сам генератор, если плавающий характер то есть то нет, то либо регулятор напряжения… либо пайка в диодном мосту. еще протянуть сам диодный мост не мешало бы.
Все сделал по твоему рецепту! Кстати, не 12 вольт подается, а кажется 6 или 7 не помню точно. В цепи сопротивление по схеме.
Так вот, причина оказалась даже не знаю в чем. Во-первых, ремень был совсем без зубьев, во-вторых, поменял реле на новое, с ним заряд пошел, но горела контрольная лампа при этом постоянно. Делать нечего, поставил обратно родной и все заработало, правда хреново он держит, при нагрузке проседает до 13,4 или меньше. В нормальных условиях дает 14,2; 14,5
Рад если помог. 13.4 на клеммах акб при полной нагрузке это нормально!
У меня на семерке дополнительная масса от клеммы АКБ до щеточного узла стартера. Провод как раз не короткий, но что интересно что когда замкнуло в стартере нагрелись одинаково как провод основной массы так и провод дополнительной. Вывод вещь полезная, но прикрутить советую к диодному мосту.
замеры показали что потери теперь минимальны, правда после установки этой массы, масса с кузовом показала потери, переделал и её… на данной стадии пока не требуется подключение к диодному мосту. но однозначно полезно). на шнивском форуме подсказали ещё в диодном мосту под плюсовым болтом отпилить часть массовой пластины, убрать диэлектрическую пластину, заменить болт на более короткий, и затянуть его уже от души можно будет, так компенсируются потери и по плюсу, но правда за день до этой подсказки я пропаял клеммы "+" и там потерь тоже теперь нет, пока тоже не требуется…
Погляди как у меня. Плюсовой ещё дороботай.
собираюсь. только вот патери на + 0.09в стоит ли. плюсанл тебе.