Вот вопрос знатокам — нормально ли это?!
Вывешенное колесо крутится на нейтралке, а правое не крутится на скорости!
Всё на видео.
Заранее всем спасибо за ответы и советы!
<iframe width="420" height="315" src="//www.youtube.com/embed/9bydNcKqQ74" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Вывешенное колесо крутится на нейтралке, а правое не крутится на скорости!
19 января 2015
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Пробег: 220 000 км
Hyundai Accent 2002, двигатель бензиновый 1.3 л, 84 л. с., передний привод, механическая коробка передач — видео
Машины в продаже

Омск
Hyundai Accent, 2008
389 000 ₽

Мытищи
Hyundai Accent, 2005
260 000 ₽

Кемерово
Hyundai Accent, 2004
370 000 ₽

Красноярск
Hyundai Accent, 2003
265 000 ₽

Комментарии 18
Как я понял из названия, положение мкпп в нейтрали а колеса продолжают крутиться.
Вот только не понял почему этому никто значения не придаёт в комментариях.
Как будто речь действительно шла о включённой передаче и проблемах дифференциала.
Нейтралка на то и нейтралка чтобы не крутилась коробка на холостых.
Вы решили данную проблему ?
Просто у меня на нейтралке хвостовик крутится на коробке если скинуть кардан.случайно заметил…такого раньше небыло .как будто скорость не до конца выключена…
Та я продал её давно, но думаю, что полностью передача не выключалась, или сцепление доезжало ( :
конечно нормально у тебя же нету блокировки!равносильно есди ты буш держать то колесо что крутится так будет крутится уже другое!ты же когда буксуешь тока 1 крутится которому легче всего а не оба!
моя версия такова… правый супорт подклинивает и зажимает диск в следствии чего крутится то колесо которому легче крутиться… попробуй заклинить левый диск … закрутится правый.
Согласен, скорее всего так и есть…а чего интересно подклинивать может?
сам поршень …или под замену вместе с супортом или надо разработать полностью вдавливая и выдавливая поршень. возможно еще направляющие могут подклинивать, попробуй смазать или заменить
оО… думаю это не нормально… ты когда резко газуешь тебя в сторону не кидает?!
Выпадет снег, обязательно проверю…Так-то я плавненько езжу ( :
хм… а рукой как крутятся колеса? нормально? Может на одном давит колодка и дифференциал не даёт ему крутится? Камнями не кидайте)) не шарю пока во всём этом))
Ну правое действительно крутится не легко, может ему реально не даёт крутится дифференциал…
Ну вот мне кажется мы нашли проблему… я так думаю… Так что сгонял бы в сервис
respect906
Выпадет снег, обязательно проверю…Так-то я плавненько езжу ( :
а ты масло слей с коробки и вывешеное колесо крутится не будет) Теперь понятно почему оно крутится?)
Да)) я въехал)) во прикол)) просто выглядит забавно)) не образал внимание раньше на такое
Fixmaster
оО… думаю это не нормально… ты когда резко газуешь тебя в сторону не кидает?!
на акцентах разная длина шрусов, в любом случае будет в сторону уводить.
Да кстати это есть такое, чёт затупил… Но все равно если колесо чем то блокируется то в сторону больше будет вести.
maksimironov
на акцентах разная длина шрусов, в любом случае будет в сторону уводить.
НА 90% переднеприводных машин длина шрусов разная… Это так к сведению…
Тема какая-то детская… И коментарии…
Прошу без обид…
Нормально все
насколько знаю — у всех должно оба колеса крутиться вывешенных даже на нейтралке.
во всяком случае сколько машин не видел на подьемнике — у всех было так.