Сильно не пинайте, в технике не ас.
Вопрос такой: так как мотор сопливит, то решено менять прокладку клапанной крышки.
Что делать нужно попутно или как минимум проверить при этой операции?
По плану заменить не только основную прокладку, но и прокладки впуска, ДЗ, маслозаливной горловины, свечи (раз уж снимается впуск). Делать буду в сервисе, казанцы порекомендуйте профильный.
Нужно ли менять болты крышки? Маслосъемные колпачки, кольца (жор масла порядка литра на 5000км)? Сапун проверять и где он)?
Еще что.
Прошу советов.
Комментарии 29
На старую прокладку маслозаливной крышки одел вторым слоем новую (кортеко чтоли…) И теперь крышка закрывается плотно
Поменяй прокладки впуска, дроссельной заслонки, кольца на форсунках (по 2 шт одинаковые, но не обязательно).
Не повторяй моей ошибки — не вздумай ставить резинки винтов клапанной крышки Ростеко. Говно редкостное, через 15 ткм побежало масло, пришлось менять. Если думаешь менять, то только оригинальные винты с резинками. Отдельно резинки не продаются. Снимешь клапанную крышку — хорошенько отмой все ее потроха, там могут быть отложения. Там же и патрубок вентиляции картера — промой хорошо.
Спасибо, сервисник вообще предлагает старые оставить. Каким моментом затягивали?
По мануалу… Насколько помню 10 Н*м
Когда в руки берешь этот винт становится ясно: бояться перетянуть не стоит :-) Там резинка одевается на бочонок и этот бочонок не дает перетянуть винт — шляпка попросту упирается в этот бочонок :-) Так что тяните не бойтесь, 10 Ньютон как раз примерно соответствуют моменту упора
weter80
Поменяй прокладки впуска, дроссельной заслонки, кольца на форсунках (по 2 шт одинаковые, но не обязательно).
Не повторяй моей ошибки — не вздумай ставить резинки винтов клапанной крышки Ростеко. Говно редкостное, через 15 ткм побежало масло, пришлось менять. Если думаешь менять, то только оригинальные винты с резинками. Отдельно резинки не продаются. Снимешь клапанную крышку — хорошенько отмой все ее потроха, там могут быть отложения. Там же и патрубок вентиляции картера — промой хорошо.
Привет, подскажи нюанс про вкг, если в патрубке налеты грязи на стенке, но он как бы и не забит, но всё равно из за этого и образуется вся эта грязь сверху этих патрубков вкг и возле масло заливной горловины и потеет ? Просто не пойму если патрубок вкг не забит грязью полностью и без дефектов, а только на стенках грязь то что мешает этим газам циркулировать и не образовываться грязи масляной сверху этих патрубков ? У меня во впускном в 4 масло есть и говорят что нужно чистить вкг, но там же не полностью забит патрубок вкг а только на стенках ! Получается что если грязь эта на стенках внутри патрубка вкг присутствует то значит патрубки в масле все и во впускном тоже масло будет, убрать грязь со стенок патрубка и всё чисто станет ?
Не думаю, что из-за масляного налёта внутри патрубки сопливят снаружи. У меня при пробеге 230 тыс нет масляных запотеваний. Нужно просто поменять некоторые уплотнения через 5-8 лет, они не вечные. Я менял прокладки впуска, дроссельной заслонки — вот кольцо ДЗ довольно сильно сжимается от времени.
Я уже купил оригинал кольцо дроссельной заслонки 556 руб, болты крышки клапанной сейчас заказал 8 шт по 195 руб. А от ростека резинок по твоему совету отказался. И купил еще резинки оригинал на впускной коллектор по 4 шт низ и верх. прокладку крышки клапанов виктор рейнз. Хочу поменять это всё и надеюсь масла во впускном не будет больше и двигатель чистый будет. Еще бы вкг почистить правильно но не знаю всех нюансов чтоб и правильно почистить и что то не сломать. Везде кратко пишут.
Ничего хитрого нет: брызгаешь хорошенько очистителем карбюратора и вытираешь тряпкой. Туда, где нельзя добраться тряпкой — просто сильной струей промываешь. Для всей процедуры купи 2-3 баллона очистителя. Я советую FillInn FL056 — очень хорошо чистит.
weter80
Не думаю, что из-за масляного налёта внутри патрубки сопливят снаружи. У меня при пробеге 230 тыс нет масляных запотеваний. Нужно просто поменять некоторые уплотнения через 5-8 лет, они не вечные. Я менял прокладки впуска, дроссельной заслонки — вот кольцо ДЗ довольно сильно сжимается от времени.
Ещё подскажи нюанс, если прокладка ДЗ плохая или сжатое от старости то из за этого тоже масло может быть во впускном коллекторе 4ц ?
Нет, масло попадает во впуск из-за негерметичности поршневых колец. Т.е. если есть масложор, то и масло будет во впуске. НО! Небольшое кол-ва масла во впуске это норма. Это нормальная работа двигателя. Должно быть в общей сложности до чайной ложки масла.
Я по пробегу насчитал и у меня получилось около 300 грамм на 1000 км
weter80
Нет, масло попадает во впуск из-за негерметичности поршневых колец. Т.е. если есть масложор, то и масло будет во впуске. НО! Небольшое кол-ва масла во впуске это норма. Это нормальная работа двигателя. Должно быть в общей сложности до чайной ложки масла.
Спасибо за информацию !
Вопрос, вы голову снимаете или только прокладку клапанной меняете. Поменять мск и кольца работа не на полчаса в отличии от прокладки крышки.
прокладку клапанной
Тогда только резинки на впуске. И для этого точно в сервис гнать не надо.
Тем же вопросом сейчас задался. Еще подсказали заменить уплотнительные прокладки форсунок.
Попутно вопрос. При сьеме впускного коллектора и клапанной крышки маслосьемные колпачки тоже можно попутно заменить без лишних трудозатрат?
На сколько помню прокладки форсунок одноразовые.
runatar
Тем же вопросом сейчас задался. Еще подсказали заменить уплотнительные прокладки форсунок.
Попутно вопрос. При сьеме впускного коллектора и клапанной крышки маслосьемные колпачки тоже можно попутно заменить без лишних трудозатрат?
Я не делаю сам, не знаю.
Жор масла 1л на 5.000?
Это не жор.
Если вы в пробках стоите по 2 часа в день, то это расход. Чуть больше нормы но расход.
Жор это когда ты каждую тысячу литр доливаешь.
Последнее время у людей слишком сломано понятие Жора.
Мотор должен использовать масло — это нормально.
А все эти ребята которые борются за «не доливаю масло вообще» просто глупенькие.
Согласен, что это не есть плохо. Лечить не собираюсь капиталкой.
С таким расходом снять башку отдать в ремонт и колечки новые поставить
www.drive2.ru/l/539405012497859711/
Болтам ничего не станет, меняй кольца только.
Важный момент, все закручивай динамометрическим ключом.
Я делал так.
www.drive2.ru/l/506944955344749275/
Прокладка клапанной крышки 827428
Болты можно не менять, только кольца уплотнительные 20842
Прокладка дросселя 20587
Маслосъемные не мешало бы поменять 19025687
На болтах я бы не экономил, старые имеют свойство вятягиваться
Ничего им не сделается, там момент без доворота
Jurec67
На болтах я бы не экономил, старые имеют свойство вятягиваться
С чего им растягиваться?
Ты наверное с болтами ГБЦ перепутал.
Видимо да)
AlexijNN
Прокладка клапанной крышки 827428
Болты можно не менять, только кольца уплотнительные 20842
Прокладка дросселя 20587
Маслосъемные не мешало бы поменять 19025687
Ростеко не очень резина. Лучше родные оставить