Привет Граждане!
Задумался про пилёж кожуха в тот момент, когда во время поездки в Карелию
заклинил один из обводых роликов, ремень слетел, и без ремня мне не удалось
открутить вискомуфту.

Вся история в этой записи www.drive2.ru/l/538111711945687846/
После этого я сильно обозлился на конструкцию и решил таки устроить обрезание диффузору вискомуфты.

Знаю, сейчас полетят тапки, мол все будет плохо и этого делать нельзя ну прям никак.
Так вот:
Прошло чуть более полугода езды с покромсаным кожухом,
забегая веред, лично я никакого негатива не заметил.


Про страшилки поговорим чуть позже.
После отпиливания застал жару около 30 градусов в адских московских пробках,
покатался чутка по по грязи, потаскал кемпер на понижайке.
Никаких изменений по температуре двигателя.Вообще никаких .
Вообще эта тема довольно заезженая, и на драйве ходит множество споров вокруг
этой истории.
В целом я очень доволен, эта доработка облегчает жизнь сказочно.
Без лишнего геморроя открывается отличный доступ к многим узлам.
А достать упавший на защиту ключ или гайку — это теперь не проблема)


А теперь о страшилках:
Кококо, Поздравляю! Тепловой режим авто нарушен.
Как показала практика — ничего подобного.
В грязи будет забрасывать всю подкапотку
— Ничего подобного, а если в болото нырнуть по дворники, то и с целым кожухом закидает все.
Я лично допускаю что где нибудь в южных регионах в горах
будет перегрев.
Проверить я это врятли смогу, я по югам не ходок, я больше север люблю.
Карелию, Кольский.
Ну вот как то так, я продолжаю наблюдение, буду держать вас в курсе.
Короткое видео на вышеизложенное:
▁ ▂ ▄ ▅ ▆ ▇ █ ЗАХОДИТЕ В ГОСТИ :) █ ▇ ▆ ▅ ▄ ▂ ▁
По традиции скидка на покупку продукции EvaSmart, добытая у производителя
для моих подписчиков 😁
Купон на скидку EvaSmart скидка 10 %
Проходим на сайт evasmart.ru/?aff=215
В поле купон пишем слово Вискомуфта






Комментарии 111
Привет подскажи чем пилили болгаркой?
Ей родимой, привет!
У кого какая температура после под резания?)) у меня вот в жару 33 + с кондеем стала в пробках до 95-99 расти(( это много наверное? И на с трассе при 3000 и более оборотах около 93-95 держится(( в былые года особо не пользовался кондиционером, не помню как там все было…
Я уже тоже особо не помню:)
Выше среднего деления иной раз редко редко залезет, по жаре как сейчас в мск.
При кондее конечно.
И при термосе 87.
Особых изменений с "раньше" я не увидел.
Полгода ездил вообще без диффузора. Изменений в температуре не было
Мощно :)
Спасибо за инфу.
Ни каких пенегревов в горах на югах не будет. Проверено
Ну и славно 👌
Ivovchik
Ни каких пенегревов в горах на югах не будет. Проверено
Проверено на соревнованиях, перегрева на будет.
Тоже так отрезал, проблем с температурой нет, одни удобства.
Отлично 👌👍
Тесть гоняет с отпиленным дифом. А мне пилить лень. И так откручиваю нормально. Потому что закручиваю от руки.
Я виску тоже совсем не сильно затягивал когда ремешок менял.
Но она ж гадина сама затянулась.
Нет, с ремешком на месте я ее легко открутил, с руки.
Прижал ремень и пошло.
а вот когда ремень убежал — такой финт не провернуть…
Резьбу виски медной смазкой еще хорошо бы мазануть.
Да, надо было. Чот не подумал.
Synthraven
Резьбу виски медной смазкой еще хорошо бы мазануть.
Давно жду у тебя отзыва про хелперы рифа.
Как оно, пинаются сильно?
Рессоры почти в обратку выгнулись, арку одну до метала потерло.
Я сильно думать…
Пинаются на пустой машине. Потерпи еще пару недель. К ним ресиверы делаю, должно помочь.
Моя пустой не бывает)
Баллон гбо 103 литра, здоровый органайзер, куча барахла в виду отсутствия гаража.
Думаю кило под 100 вообще легко наберется.
Жалко нет готовых решений на " сливах" а не на "бубликах".
Они не такие пинучие.
Ресивер пока городить не готов.
Изучаю пока кто что ставит.
Бошка уже трещит 🤦♂️
Меня отец отговорил пилить диффузор (хотел пополам по горизонтали сделать). И приноровился снимать виску ключом. Правда, зимой не приходилось (и слава всевышнему). А за прошлое лето пару раз менял ролики, две разборки подшипника кондея… Наловчился… Но это исключительно моя практика, не претендует на обязаловку.
Когда ремень на месте это все не сложно.
А вот если убежал, как у нас по дороге…
Прочел ту ситуацию. Мда. Неприятно получилось
Не будь гуттаперчевого другана — полез бы снизу)
Тут были бы и другие варианты. Можно было б новый ремень (или старый, если длины ленты хватает) накинуть на виску и зажать ее… Но это так, рассуждения "после драки"
Пытались "задушить" виску слетевшим ремнем, в четыре руки, с монтажкой и прочими подручными железками.
Скользит зараза, не в какую…
Ключ и молоток, разве нет у тебя?
Есть все, даже кувалду юзали.
Ты без ремня сам попробуй
Недавно на Риге останавливался, у человека ремень порвался на Патриоте, ваще без проблем — кувалдочка и ключ.
Нет одинаковых Уазиков.
В 4 руки пиз.ли, душили виску ремнем — не пошла.
Ещё у него ремень длиннее был, вот ГУРом его натягивать, то ещё удовольствие)))
Да уж это кайфовая процедура 😄
И правильно сделал. Я его отпилил через год и езжу так уже лет 8.
Так же пропилил кожух более года назад и никаких — АБСОЛЮТНО НИКАКИХ проблем не появилось. Сам с Подмосковья но в южных регионах уже протестирован — полет отличный!Так что у этого колхоза минусов не обнаружено)))) только плюсы!
Отличные новости 👍😁
Все нормуль, правильно сделал. В свое время тоже с этим столкнулся. Сейчас катаюсь и по бездорожью и по пробкам городским, выше 85 градусов не поднималась температура.
Отлично!
Я так и не понял зачем пилить надо было. Что мешал сделать. Если ремень и ролики можно поменять не снимая его
Можно тем у кого руки туда пролезают.
А вот что мешал
www.drive2.ru/l/538111711945687846/
Фильтр снимаешь и все . У себя расписывать как делается
Пока кондей работает нормально, все будет ок. Но у меня со временем стало не все так радужно. При его включении стрелочка в жару так и стремилась выйти из зоны комфорта. Так что рекомендую довавить второй вентилятор спереди, как у патров что поставляются на юг страны. Я заварил обратно… Теперь зимой долго прогреваюсь)
Проблема не в кондее наверно?
В забитых радиках, в термосе, пробке, виске, СО
Раньше же работало?
Ну а про второй вент согласен.
Его не мешает внедрить.
Оно и кондей больше морозной свежести даст, да и в целом не помешает :)
Мой уаз всегда держит 80, я вентиляторов никогда не слышал! Термос 87 вроде как, но теплее в салоне не стало, хотя и радиатор заменил! Услышал их после 20 минутного броска по снегу глубокому! Заметил что вдруг Стрелка в гору и подхватились вентики! Те они сработают раз но в нужный момент!
Kiryani4
Проблема не в кондее наверно?
В забитых радиках, в термосе, пробке, виске, СО
Раньше же работало?
Ну а про второй вент согласен.
Его не мешает внедрить.
Оно и кондей больше морозной свежести даст, да и в целом не помешает :)
Пробка отпадает, тк её работа стабильна (я её не закручиваю до конца), из этого так же следует что антифриз стравливаясь через крышку под капот я обновляю примерно раз в 2 месяца, термостат у меня меняный- прамо. виска как дула так и дует… Я грешу скорее на лепестки помпы, есть предположение что они износились и уже не так качают охл жидкость по системе как раньше.
Кстати.
Я тоже заметил, вторую зиму, что на холостых свежеет, а газанешь- тепло.
Тоже думаю про помпу
Я бы тоже сделал обрезание!
Главное в нужном месте 😂
Не знаю, зачем резать. Снял воздухан и поменял. Первый раз несподручно, а потом и в дождь на трассе менял (закидало в горах говном, возвращался из отпуска — почти новый ремень перетерло абразивом на фиг) без всякого экстрима. Опыт — сын ошибок трудных, и Гена — Чебурашкин друг!
Ну, чтоб воздухан не трогать.
Сия конструкция тоже вопросы к себе имеет)
Я до нее доберусь, достанет тоже)
Были такие мысли. Потом привык. Трещеткой его открутить — минутное дело. Не так часто меняется ремень и фильтр.
Хочется как у людей, защелки чик, и поменял)
А так, тоже забил.
Не так часто я над ним матерюсь.
Но 🤔
Не там повода для мата. Вот обрывок резинки свечного наконечника прикипевшего из колодца четвертого горшка выковыривать — это другое дело! Без мата эта прикладная гинекология не обходится 😎
Вот!
Вот поэтому я часто свечи меняю и силиконю там все от души)
Знание -сила!
А по сравнению с заменой несчастного фильтра на других машинах — я повод нахожу)
Я теперь тоже силиконю =)
А что в там силиконите? Поделитесь!
Ну, "силиконить" в данном случае — это фигура речи. Когда меняете свечи, то в тот конец свечного наконечника, что на свечу надевается, следует заложить специальной смазки для свечей (густая белая жидкость, как правило). Тогда при следующей замене свечные наконечники снимутся легко и непринужденно, не будут трескаться, не будет пробоев, порывов и прочих радостей жизни. Завод на моем авто этой смазки не положил, и при первой замене свечей наконечники рвались, аки пересушенные контрацептивы, а снять со свечи прикипевший на дне свечного колодца обрывок наконечника — та еще задача, решить которую помогает экспроприированная у супруги длинная вязальная спица, загнутая крючком, и великий и могучий русский язык, тем более могучий, чем дальше от бампера, ковыряться в четвертом цилиндре, стоя раком на буксировочных проушинах (привет дизайнерам бампера нового образца) и засунув голову между дрыгателем и капотом — то еще удовольствие.
Епть расклад, все больше интересней! А что за смазка то применяется?
Она так и называется: смазка для свечных наконечников. Ликви молли, например.
Pterodacktil
Ну, "силиконить" в данном случае — это фигура речи. Когда меняете свечи, то в тот конец свечного наконечника, что на свечу надевается, следует заложить специальной смазки для свечей (густая белая жидкость, как правило). Тогда при следующей замене свечные наконечники снимутся легко и непринужденно, не будут трескаться, не будет пробоев, порывов и прочих радостей жизни. Завод на моем авто этой смазки не положил, и при первой замене свечей наконечники рвались, аки пересушенные контрацептивы, а снять со свечи прикипевший на дне свечного колодца обрывок наконечника — та еще задача, решить которую помогает экспроприированная у супруги длинная вязальная спица, загнутая крючком, и великий и могучий русский язык, тем более могучий, чем дальше от бампера, ковыряться в четвертом цилиндре, стоя раком на буксировочных проушинах (привет дизайнерам бампера нового образца) и засунув голову между дрыгателем и капотом — то еще удовольствие.
Такая же фигня была с 4 свечей. Когда свечи выкрутил было ощущение, что они не то что без смазки, а наоборот, на герметик посадили.
Щас эти диффузоры пластиковые продаются. Думаю купить себе такой для опытов и сделать его составным из двух частей.
Хм🤔
Не видел.
Интересно))
Не видел пластиковый или составной? 😉
Составных на наши не придумали)
Вроде как …
а вот про пластик впервой слышу.
Вот пластик: autodesign73.ru/shop/index.php?productID=2485
Корешу на патр такой поставили после ДТП. Пока руками не пощупаешь, внешне и не отличить от металлического.
Спасибо!
Дребезг иной раз вымораживает.
А по пластику если чиркает на бездоре — то наверно все потише.
Я свой виброй обклеил. Не дребезжит.
Kiryani4
Спасибо!
Дребезг иной раз вымораживает.
А по пластику если чиркает на бездоре — то наверно все потише.
Лишь бы карлсон при чиркании не разнес этот пластик 🤔
Ну железка пластиковые лопасти тоже могёт)
Это да.))
Kiryani4
Хм🤔
Не видел.
Интересно))
Вот так думаю сделать или что-то подобное: www.drive2.ru/l/492588906898784709/
Видел, изучал.
Решил что попроще для начала)
Запилил кожух после годового использования авто, температура двигателя в пробках поднялась на 7-10град, вывел принудительную кнопку включения вентилятора, проверил на серпантинах кавказа, норм.
У меня вообще без изменений :)
Два года назад отпилил, зато два винтика открутил, кожух скинул и нет проблем… И по окна в болоте лазил и в московских пробках — минусов не заметил.
Вот и я о том.
А то как не глянь подобную запись — в коментах все пересрутся, у кого греется, у кого овном закидывает.
Пришлось проверить на себе.
Чую и с ваксойлом +8 придется на себе проверять)
Там та же история))
У меня и +8 стоит давно, тоже никаких проблем нет🤷
Да понятно что проблем от дяди Хасана не получишь)
Я про то, что типа управляемость не улучшается.
Если машина не лифтована, то завал кастера ничего не даст. Проверено.
Вечные споры)
Я пока в сторонке постою 😁
Недавно в комментариях на Д2 было теоретическое обоснование влияния углов наклона шкворней на управляемость. Всё подтвердилось на практике.
Видел)
Но теория в случае с Уазиком зачастую расходится с практикой)
Потому и есть недовольные и безмерно довольные — касаемо именно этого вопроса.
А я уже заказал без скидки
Давно?
Или час назад?)
Оплатил уже?
А то ведь я им и написать могу)
Уже где-то подъезжают, да там цена в принципе не большая
Ну да, ценник лояльный, ковры хороши.
Водительский протер в первый раз за два года.
Был без подпятника.
Причем он просто начал чуть "потеть" под пяткой.
Новый водительский совсем за недорого+ подпятник.
Уже полтора года, все отлично!
Я заводской протоптал за год
Я за пол)
47 размер, 120 весу, и Москва с пробками, мослаем, мослаем, херак дырка
Ohotogolik
Я заводской протоптал за год
Каблуки на шпильках снимай хоть иногда)))))
Шутку оценил)) буду снимать шпильки с кед
Когда-то давно, помню менял все заводские ролики на ina и ремень с ними.
Помню точно что виску, при этом не снимал -как так вышло -не пойму🤔
Снизу народ извращается, или если руки не как у меня, пролазят, то и сверху можно.
Весь прикол в том, что когда ремень на месте — виску сбить не проблема.
Рукой на ремень надавил, ключем крутанул — все пойдет.
А вот если ремня нет…
Вот тут секас начинается.
Менял ролики и ремень сверху без снятия виски и диффузора. Пришлось так делать, так как виску открутить не смогли даже при надётом ремне и с помощью специально заточенного ключа и молотка.
Это бывает, и не редко.
Лично у меня при надетом ремне, с руки сшибалась гайка.
Также пилил себе, проблем не было. Да и вообще без него ездил, тоже разницы не увидел
🤔Совсем без железки и нету разницы?
Блин тут такие воины идут в комментах, видел когда я на д2 искал кто так делал.
А чем черт не шутит, надо тоже попробовать департировать эту гремучку в багажник.
Благо теперь это секундное дело))
я тоже летом спилил, при чём не снимая😉
Не снимая кожух? 😳
ага))) из под низу. болгаркой и ножницами по металлу.
Блин твое кунгфу сильнее😁😁😁
👍😂, а, я не полностью, по окружности, а только сектор снизу вырезал. Тоже в пути ролик развалился, поставил запасной. С надеванием ремня ипался часа 2, кое как одел. Дома вырезал сектор и на бис за 10мин снял/надел ремень. Я про эту херьню знал давно, но русский мужик ждёт када петух клюнет))))
Подтверждаю!
Покуда гром не даст по жопе, ничего делать не буду 😬😁
У меня по всей ркружности кусок вырезан, проблем не испытываю…
Вот вот.
Щя тут холивар начнется среди своих)
Аха-, точно, ты хоть нижнюю отпилил, а он по всему периметру снял! 😤 Пильщики, блин, нечем законтрить виску.
Ну нечем было.
Я теперь помимо точеного на 32 должен еще и держалку виски ваять, если ремень сье., ой убежал \ порвался.
я итак с собой пол гаража вожу, за неимением такового.
codemaker
У меня по всей ркружности кусок вырезан, проблем не испытываю…
В Челябинске летом жарко?..
Когда как, бывает очень жарко, для таких случаев стоит электровеник, но он очень редко включается.
В 95 градусов?
Электровеник то? Да в 95 врубается на всю катушку.
В прошлом году ни разу не включался, температура выше 87 не поднималась.
Ну… Не знаю, но за Ко-ко-ко ответишь!💪☝😀 Самое правильное действие по распиловке этого злосчастного диффузора я видел у drobilchik.
А нечо курятник разводить 😁
Проверил на себе — рассказал ))
Теперь в нем совсем смысла нет, проще выкинуть
Я ждал этих комментов)
Выкинуть если только на зиму.