Доброго времени суток! Начиная писать эту статью хотелось бы вспомнить одну старую пословицу в простонародье: "Когда коту делать нечего, он яйца лижет"… Вообщем ушел я в отпуск и, как полагается, со всеми вытекающими из этого в виде алкогольного опьянения на пару-тройку дней. При этом автомобиль не использовался, стоял на парковке около дома. Прекратив алкогольную терапию решил я поехать по делам на авто. При этом решил проверить уровень масла. Короче подняв щуп я ужаснулся, так как масло было ниже нижнего уровня… Масло заливаю liqui moly 5w-30 (синтетическое), довольно дорогое — 4 200 руб. за 5 л. При этом ранее в жоре масла замечена не была.

С испугу залил сразу около 800 грамм. Думаю лишним не будет. Завел, вроде ничего. Как начала прогреваться, стало появляться небольшое троение. Немного проехался и обратил внимание, что упала динамика и повысился расход топлива. Решил проверить уровень масла на щупе и понял, что перелил, так как уровень был на порядок выше максимума. Для отсоса лишнего масла решил сделать нехитрое приспособление: приобрел в аптеке капельницу и 5-ти кубовый шприц (если брать больше, то носик шприца не налезет на шланг капельницы). Вытащил щуп, после чего в его вставил в его отверстие штанг капельницы. Причем данные манипуляции провести было очень сложно, потому что отверстие довольно узкое, пришлось повертеться минут 10. Второй конец капельницы натянул на носик шприца.

После этого пришлось долго и упорно отсасывать лишки.
По времени ушло около часа, но мысль о том, что при доливке масла нужно было аккуратно доливать и смотреть уровень, тогда бы всего этого не было, не давала мне покоя.
Мой совет, доливайте масло в мотор мелкими порциями и всегда следите за его уровнем.
P.S.: В конечном счете я слил назад залитое масло и понял, что у меня был нормальный уровень. Видимо после празднования ухода в отпуск не заметил я, что машина была под уклоном, когда проверял уровень.





Комментарии 52
Приветствую, Сегодня поменял моторное масло на шкоде Октавия 2.0тфси 2006 год .По книж объем 4.6 а залили 5, щуп показывает минимум, зделали уровень.В итоги 5.6 .Кто подскажет как так ?
Мужики, вы какую ерись несете, перелив не влияет ни на сальники, ни на динамику, ни на расход топлива. Производитель на маслянном щупе сделал риску минимум, чтобы мотор не запороть, а максимум, чтобы деньги на ветер не выкидывать, под завязку не льзя заливать, должен воздушный зазор, начитаются своего интернета и страчат потом. Насчет масла ликки моли, нахрена его льете, синтек не хуже его, и масло меняйте любое через 5000, если не хотите чтоб двигун масло не жрал
Приветствую. У меня машина стояла 2 месяца, я первым делом проверил уровень, и сразу долил грамм 700 масла. На следующий день проверил на холодную, вышел перебор на миллиметров 5, выше нормы.1000 км проехал, вроде ниче, но все равно переживаю, не стоит ли слить немного?
да, но +0,3л и даже +0,5л до колена никак не достанут, тем более, что при пуске двигателя насос выкачивает масло с поддона и поднимает его в стстему
На будущее проверяйте масло в прогретом двигателе, минут через пять, после того, как заглушили. Разогретое масло даст гарантию того, что вы его не перелили. Так как, если вы нальёте холодное масло по верхний уровень, то масло расширится при нагреве и у вас будет перелив. Обратите внимание как написано в инструкции.
А если через 20 минут уровень больше чем через 5?
Ух эти tfsi двигателя…на 1.6 такого не было.
Скорее всего перелили и масло просто стекает и получается выше уровня. По моим наблюдениям слесари, которые заливают масло делают так, налили до уровня, завели, проверили, долили. Это неправильно. Не знаю как написано у ваг в инструкции, у корейцев написано, что то типа "проверяйте уровень масла на прогретом двигателе через 10 минут после выключения", это даёт гарантию, что масло стекло и оно расширено, а значит, если будет уровень, то избытка не будет
Так мне и заливали…
Я сам абсолютно все делаю, но как взял машину в первый же день купил масло а раз бесплатная замена, думаю хорошо, сам не полезу. А потом вот такую фигню заметил.
Через щуп так и не получилось высосать у меня, шланчик пришлось брать от капельницы и он тупо сжимается от вакуума шприца, остальные даже не пролазят отверстие капец маленькое.
Ну в целом, если двигатель работает нормально, то не стоит переживать. Просто у некоторых были случаи, когда двигатель аж тягу терял
Двиг работает исправно и за 1.5тыс ни где тьфутьфутьфу ни чего не давануло, да и в принципе я не понимаю как может давануть если честно ведь масло поступая в головку распредвалов тут же сливается по открытым каналам в поддон 🤷♂️
Может с поддона уже солью как время появится, наверно так и сделаю, что бы спокойнее было)
Выдавить не может, вы правы. От количества масла давление насоса не увеличивается, тем более, что двигатель не идеально герметичен. Перелив плох тем, что коленвал будет цеплять масло и оно может начать пениться и будет препятствовать свободному вращению
для этого надо лишних 2-3 литра залить
Все зависит от объема масла в картере, чем его больше, тем оно расширяется больше при нагреве. У меня 6.3л, оно примерно на 0.3л расширяется при нагреве, выходит, что на холодную в двигателе получается где-то на 5 мм ниже максимальной отметки, так как в мануале написано, что проверять уровень на горячем двигателе. Я сначала тоже не понял, а когда в формулу подставил, получилось, что так и есть ~0.3л расширение.
Приветствую, похожая ситуация была не давно со мной. Машина ночь постояла, на щупе между мин и серединой. Долил мл.700. на сл день показал выше максимума на 2 мм. Ездил так, не беспокоило
и проверять на прогретом, вдруг не знал…
у меня разница на холодном-горячем почти полщупа
Паникёр 😂
на 1.4 тси всегда попобольше заливаю все равно сожрёт
А если не жрет падла? 😀😀
Перелив до пластиковой херовины, при чем если ждать минут 15-20
Через 5 минут если мерить то все чикс-пукс
Просто сегодня хотел выкачать не много шприцем, торопился, затупил, крышку не открыл вакуум не давал выкачать 🤦♂️
Кто нибудь объяснит мне, каким образом, и на какой объём увеличится количество масла в двигателе при нагревании, да и ещё создастся давление, способное выдавить сальники? Не забываем, двигатель это не закрытый объём, в нем вентиляция, в двух местах как минимум.
никто не объяснит, потому, что это выдуманная байка
На 1.6 вообще не рекомендуется держать под максимум.
Не придумывает… Повышенный уровень масла абсолютно не страшен… Единственное… Должна быть исправна вентиляция картера
если только не перелить на пару литров, до коленвала
Ну если залить чтоб в гбц стояло… Тогда точно срыгнет.
4,2л заливаю и всё норм! Алкоголь-это зло) Всем добра!
Я неделю ездил с повышеным уровнем на bse и отметил запуск стал хуже., двс начал дергаться. Отсосал 450 мл лишка и заводиться стал сразу лучше, а вот дергаться не перестал. Наверное надо дросель смотреть.
Одного не могу понять, как увеличенный уровень масла в двигателе может стать причиной его троения, а тем более увеличенного расхода топлива и потеря динамики, муть какая то. Максимум что можно было из этого получить это выдавливания каких либо сальников, но никак не вышеперечисленных симптомов.
Раскрой тему в инете, поймешь, что не только выдавливание сальников является последствием
Раскрыл и ничего из перечисленных вами симптомов не увидел, если не трудно скинь ссылку на статьи с удовольствием подчеркну для себя что то новое по этой теме.
Плохо раскрываете значит
krutimotor.ru/pereliv-motornogo-masla/
Странно конечно но принял к сведению, благодарю.
Это не странность, это физика )
Жаль что в школе на уроках физики на последней парте в карты резал. Сейчас пришло время пожинать плоды 😀
😊
boogeyman777
Это не странность, это физика )
как физика связывает перелив масла и повышение давления на сальники до такой степени, что этим сальникам до этого будет какое-то дело ?
boogeyman777
Плохо раскрываете значит
krutimotor.ru/pereliv-motornogo-masla/
Прочитал с большим удовольствием!
Теперь не согласен с некоторым выложенным:
1. — к чему нагружается масляный насос от перелива масла и это приводит к уменьшению его ресурса — ? Это устройство для создания давления масляной магистрали ДВС. Его можно убить минимальным уровнем масла или вязким маслом. (Перелив ему поух).
2. — ухудшаются обороты от перелива! Ну если же залить ещё 1,5 необходимого уровня. А 800 грамм — ухудшиться только запуск на холодную, дальше его зозбрызкает по стенках двигателя, и будит выдавливать через прокладки, сальники, гнать в угар через рециркуляцию воздуха в двигателе. (Закоксавать двигатель умышленно). Давлениеолжно быть только в смазующей магистрали, а никак в картере от его перелива.
adams1
Одного не могу понять, как увеличенный уровень масла в двигателе может стать причиной его троения, а тем более увеличенного расхода топлива и потеря динамики, муть какая то. Максимум что можно было из этого получить это выдавливания каких либо сальников, но никак не вышеперечисленных симптомов.
90% согласен с Вами!
Тут как кто и на сколько завысил норму уровня масла. Его начинает гнать не только в сальники, прокладки под клапанной крышки но и по рекуперации карьерных газов в впускной коллектор, коксуя поршневую группу, засирает свечи — это причина трояния ДВС.
почему если повысить уровень масла, то его должно куда-то гнать?
adams1
Одного не могу понять, как увеличенный уровень масла в двигателе может стать причиной его троения, а тем более увеличенного расхода топлива и потеря динамики, муть какая то. Максимум что можно было из этого получить это выдавливания каких либо сальников, но никак не вышеперечисленных симптомов.
выдавливание сальников — это бред сивой кобылы! сальникам пофиг сколько масла залито.
Ты ещё мои посты 7 летней давности прокомментируй)))
Ниче себе история))))) Как будто триллер посмотрел))) главное, что все хорошо закончилось 😃 у меня так друг, после аналогичного отдыха женился 😃😃😃
😂😂😂бывает
На той неделе заказывал такое же масло (все время заливаю его в обе машины) в атодоке стоит 3640, сейчас уже 3678.
В наш двигатель заливается 4,5 литра и остаток при смене масла от 5-ти литровой канистры 0,5 литра.
Я покупал у официалов с сохранением чека для того, чтобы потом был кто-то крайний)) я юрист к слову )
Так и в том же Автодоке есть чек.
Ну раньше по моему оно стоило там дороже… честно, не помню почему у официалов взял … приму к сведению
Alekss5577
На той неделе заказывал такое же масло (все время заливаю его в обе машины) в атодоке стоит 3640, сейчас уже 3678.
В наш двигатель заливается 4,5 литра и остаток при смене масла от 5-ти литровой канистры 0,5 литра.
В самый раз на долив остаётся)
у меня откладывается на замену масла тестю в вазе 07)))
С мира по нитке)
Так с двух машин остаток литр)))
А сколько в семагу надо? Лень искать)
3,7 литра