Привет, друзья! )
Проблема уже достаточно длительное время существовала — прогорела гофра аппайпа. В итоге из под капота часто валил дым, а также выхлоп в пробках часто попадал в салон… ((
По сути это был кусок выхлопной трубы с гофрой и катализатором.
Цена на новую деталь совершенно не приемлема оказалась, б.у. с Владика в сборе со впуском 10р, сварить на заказ в Москве — 7-12р. В общем — всё как-то не прикольно выглядело…
В итоге помогли найти у человека с ником "Лесоход" всего за 2р! ))
А вот так железяка выглядит


Вчера вечером встал на ремонт в МАКС3, заодно решено перебрать суппорта, что рекомендовали ещё при прошлом посещении ))





Комментарии 15
а на фотке то что ты купил или то что было?
Купил
все равно прошиваться рано или поздно…) не похож он что то на ориг…
от сф без ката, он же стишный, везде навалом) я за 1руб покупал, оказалось у кореша просто так валяется)
Мне без ката просто так поставить нельзя — ошибки загорятся, а прошивать не хочется
Тож прогорел аппайп, поменял на STIшную она вроде чуть больше в диаметре, теперь турбина на верхах лучше раздувается
Ну, я и этот-то с большим трудом отыскал в итоге )))
На стиклабе их полно
в аппайпе катализатор, если в стоке у тебя не было убери.и обмотай его термолентой, чтоб не жарило под капотом
У меня чистый европеец, купленный новым у ОД в Москве
Так что скорее всего с катом
Выбивать просто так смысла нет — сразу чек-панель гореть начнёт, а чтоб его с БК подружить — придётся мозги перешивать…
у меня на европейце там не было катализатора…
на рестайле его там нет. Им обременен только ЕДМ-дорестайл…так что да, так просто его не вырежешь, шить придеца…
да в москве много швей, да даже швеей не надобыть чтоб эту ошибку убрать
Проверь сразу соты аппайпе, чтоб не крошилсь или убери, у меня они потихоньку расыпались и постоянно клинили турбину.
Гляну, но не прицельно
Лишних крошек не увидел, вроде бы всё хорошо ))