Всем привет!
Пошла уже 3я неделя без своего коня, уже выть хочется…

И так хочу рассказать что же мы увидели при разборе двс 6b31:
1. Сняли двс




2. Сняли поддон картера и в нем увидели металлическую стружку




3. Разобрали блок цилиндров и головки





4. Осмотрели коленвал:


Фото материалы кончились, теперь перейдем к вопросу о том что же все таки случилось и что делать
Итак по порядку, напоминаю пробег двс родной 200 тыс км
Мы имеем следующее:
1. Провернуло вкладыш на одной из шейки коленвала из-за этого и появился стук
2. Задиры в 2-х из 6-ти цилиндров, о том что катализаторы после своего срока службы убивают двс это не миф а результат на лицо в остальных 4-х как с завода
3. Это случилось в части от масленого голодания ближней головы к моторному отсеку, а я еще и наваливал на ней
4. На коленвале в месте проворота вкладыша обнаружили небольшую царапину металла (не знаю как правильно назвать), но при шлифовке это все можно убрать и ездить дальше
5. Ремонтных вкладышей коленвала заводских нет, у нас в городе делают при шлифовке коленвала
Взвесив все за и против, пришли мы с Евгением Street59 так как он занимается моим авто к варианту замены на контрактный двс, так как по деньгам выходит +- контракт!
Двигатель заказан из Хабаровска за 135 тыс руб, пробег 80 тыс км по Японии с документами, как все поставим поеду вписывать его в ПТС, а также заказал еще и привод правый передний 12 тр тк на моем пыльникам конец
+ доставка до г. Пермь 7 тр


Мораль всей басни такова:
6b31 не много не продуманный двс в части объема масла в картере, может я и не прав, но провернуло вкладыш именно из-за масленого голодания, это факт!
Комрады на 6b31 из моего опыта рекомендую:
1. Масло только качественное и по мануалу;
2. Следить за жором масла;
3. Катализаторы долой;
4. Проворачивание происходит на пробегах от 200 тыс км.
Будьте осторожнее и не повторяйте моих ошибок!
Ах да и бюджет пьянки составит со всеми прокладками, маслами двс, акпп и работой с небольшим запасом — 200 000 рублей!
Всем спасибо за внимания, ровных дорог и не стучащий моторов)))





Комментарии 240
У меня пробег 343 000 км и никаких проблем с маслянным голоданием нет. Меняйте масло через 3-5 т.км и будет вам счастье. Масло ест 500 гр на 3000 т.км. Езжу на газу с 200 т.км. катализаторы выбил на 250 000 км. Выбил, потому, что стало страшно за ДВС. масло заливаю самое дешевое Синтек 5W40. Заливал все виды масла, которые есть в ассортименте, никакого эффекта по улучшению или уменьшению расхода масла нет. Поэтому вывод следующий: Меняйте масло чаще и не смотрите на цену. Кататься на масле по 7-10 т.км. это просто загубить ДВС. Мотор теплонагруженный и с маленьким объёмом картера, поэтому масло деградирует быстрее. А все провороты вкладышей — это косяк самих владельцев, которые даже не заглядывают и не проверяют уровень масла в ДВС.
Привет, ну раз так получилось мож пора раллиарт на турбо движке ?)
Привет, места в нем мало…
Хотел двс от него поставить в свое время, но очканул так как спецов не было кто мог бы от и до сделать
Да смысл, на выходе получится бюджет того же раллиарта даже дороже и кривые доки с геморроем что дальше делать. Я как помнишь хотел это сделать, но когда все посчитал понял что не выгодно
Дак это было ещё в 2020 году, сейчас сток устраивает, поезжу еще пару лет а там может на тигу пересяду, посмотрим как карта ляжет)
Если по поводу тиги интересно будет давай в вотсап расскажу впечатления и нюансы
Вы коленвал продали?
Да
Такая ситуация произошла 150000 заклинил. Те же цилиндры. Убрал карты прошил. Японский мотор поставил!
Катализаторы долой — это ты уж погорячился! ;)
Здравствуйте! Подскажите с Японца на Европейца встает мотор без проблем ? Я как понял вы именно с японца взяли контракт. Какие нюансы возникли при установке ? Напишите если не сложно, сталкнулся с такой проблемой, предстоит замена на контракт
Приветствую, все встаёт болт он
AlexandrBud
Если бы ТЕОРЕТИЧЕСКИ кат разрушается и засасывается — 100% то была жопа по всем горшкам
А если только в некоторых — что-то не то с подачей масла именно в этих горшках
Так вкладыш повернул там где задир. Ни на какие мысли не наводит?
Т.е с японца мотор встаёт на европейца бездоработак, верно?
Да, мотор у всех один и тот же
А то где-то мельком прочитал, что не взаимозаменяемы.
Главное чтобы двс был от аутлендере хл и тогда будет гуд
dmitriy-777Ага, а остальные цилиндры что делают?а про тепловой зазор не слышали?
Комментарий удалён
Да это уебище постеснялись японцы делать для европы)))
Чет я похоже пропустил ? Все коменты удалены)
Извиняюсь, что так вышло…
Все ок
Комментарий удалён
Сядь в свой криворульный гавнолет и сделай краштест об стеночку, т.к. бесполезный что ты, что твоё ведро…
мудрые слова
Комментарий удалён
Ты точной тупой чтоль? Я говорю про обратные волны, это касается только атмо моторов, на турбе иначе всё!
Комментарий удалён
Ты быковать начал сам и первым, решил понтануться в этой переписке, начал меня считать каким-то идиотом, а оказался жалким тараканом который тут случайно прополз, насрал пустыми и дешевыми понтами большую кучу в посту человека, тока смог выебнутся со своей какой-то теорией дебила, запугиванием, а знаний видимо нет вообще, инстинкт как у таракана- срать и не более! Браво тебе, ты как гнойничок очередной с драйва и не более того! Будешь в Москве напиши встретимся!
Спокойствия тебе в жизни желаю, пей валериану пустырник и пион и заканчивай злоупотреблять психоактивными веществами — от них у тебя появляется такой вздорный нрав. Будь спокоен, друг! ;)
Так и поступлю) Начну сегодня!
Комментарий удалён
Тебе пора в бортжурнале про свою калдину с кривым рулём начать вести блоги о замене масел, колодок, и про взаимность не забывай)))
cmex177
Не факт
Когда гнёт клапаны то гнёт не все
А как повезёт и тут так же
Гнёт те которые попали под раздачу от поршней, вы чё?
Грустно все это, терпения тебе…
Спасибо)
У меня также замена вышла !.. увы не приятные цифры, а после замены аж бояздно ездить …
Вот вот цифры конечно ппц, я наоборот буду ездить как ездил))) по-другому на этом авто не получается)))
Нее, я по началу, когда поменял, чувство странное — опасение какое-то, а потом — это да, рожденный наваливать, ползать не умеет !)))
Vadim59rus
2-3 литра на 6 тыс км
Огоооо !
Это был звонок, но я чет подвеской занимался, а надо было двс смотреть
Кто то из предыдущих владельцев двиган сварил,
пред владелец был с 2011 по 2019 гг. наверное он и есть, больше некому, а я добавил)
Купив кросовер, владельцы решают что это внедорожник и начинают ползать по дикому бездорожью, а в таких условиях двиг сильно нагружен и сильно греется, этого никто не замечает обычно в экстазе покорить очередную говнояму, вот и результат, задиры как правило от перегрева,
AlexandrBud
Ессно надо вскрывать и делать ревизию всего и вся (
Завести, а потом уже менять всякое…
Завести, поездить, там же продаваны дают срок на проверку, иначе гарантии возврата, хана,
cmex177
ГРМ то точно менять
+ замена сальников и прокладок
Да и регулировка клапанов
Для начала завести надо)
Да есть режимы при которых может засасывать выхлоп обратно в двигатель в месте с пылью катов например вы тормозите двигателем при этом впускной дроссель закрыт топливо не впрыскивает, на впуске образуется вакум при открытии выпускных клапанов часть выхлопных газов попадает обратно в цилиндры.
както так в теории…
🤣 🤣 🤣
dmitriy-777
Да есть режимы при которых может засасывать выхлоп обратно в двигатель в месте с пылью катов например вы тормозите двигателем при этом впускной дроссель закрыт топливо не впрыскивает, на впуске образуется вакум при открытии выпускных клапанов часть выхлопных газов попадает обратно в цилиндры.
както так в теории…
Это в какой теории такое?сам придумал или подсказал кто?какой нахрен вакуум?
тот самый который идёт на усилитель тормозов
То что идёт на усилитель тормозов, вообще то идёт из впускного коллектора, при чём тут каталик? 🤣Да и если топливо перестанет впрыскивать, то двигатель заглохнет, если вы не вкурсе, 🤣
Блогеры конечно, всё знают, всех учат, а мозг с горошину, сам подумай, вакумный усилитель и катализатор, 2 разные магистрали, про турбину вообще жесть, что бы через турбину засосало каталик, она должна остановиться и крутиться в обратку, вы вообще понимаете с какими оборотами крутится турбина? видеообзорщики эти наркоманы конкретные, поддерживающие их тоже, на милионах авто каталик на коллекторе, 🤣
внимательно смотрим 2 видео 2.22минута таблица момент одновременного перекрытия клапанов остается небольшой зазор, при ТОРМОЖЕНИИ двигателем во впускном коллекторе образует вакум этого достаточно попадания частиц пыли от катов
Нахрен я буду смотреть эти наркоманские бредни
dmitriy-777
внимательно смотрим 2 видео 2.22минута таблица момент одновременного перекрытия клапанов остается небольшой зазор, при ТОРМОЖЕНИИ двигателем во впускном коллекторе образует вакум этого достаточно попадания частиц пыли от катов
Кат это выпуск, впуск это другая магистраль,
dmitriy-777
внимательно смотрим 2 видео 2.22минута таблица момент одновременного перекрытия клапанов остается небольшой зазор, при ТОРМОЖЕНИИ двигателем во впускном коллекторе образует вакум этого достаточно попадания частиц пыли от катов
Где зазор? 🤣
dmitriy-777
внимательно смотрим 2 видео 2.22минута таблица момент одновременного перекрытия клапанов остается небольшой зазор, при ТОРМОЖЕНИИ двигателем во впускном коллекторе образует вакум этого достаточно попадания частиц пыли от катов
Могу объяснить по русски, этот наркоман несёт полный бред, во первых, он не знает что такое тепловые зазоры, которые устанавливаются между клапанами и распредвалом, во вторых это чудо расказало о одном цилиндре, на всех цилиндрах разом клапана не закрываются, о чём этот наркоман похоже не знает, даже если допустим как он говорит, что есть зазор, то другой цилиндр выпускает выхлоп, газы выходят под давлением, что ни какой вакум даже если он появится, не сможет через мизерные зазоры, засосать пыль от каталика, , посмотрите лучше принцип работы 4х тактного двигателя, а не бред наркоманов, а 2х тактный вообще без клапанов работает, по версии этого спеца, в момент мёртвой точки, через глушак можно чонить качнуть🤣
dmitriy-777
внимательно смотрим 2 видео 2.22минута таблица момент одновременного перекрытия клапанов остается небольшой зазор, при ТОРМОЖЕНИИ двигателем во впускном коллекторе образует вакум этого достаточно попадания частиц пыли от катов
Дмитрий, с такими идиотами бесполезно рассуждать, ниже в коментах он себя показал)
Это все поняли
dmitriy-777
От чего образуются задиры, где нет кататализаторов?щебень через выхлоп засасывает? 🤣
А че у всех так будет же правда? Продаю к херам это гавно косорылое, все окончательно и бесповоротно! Надеялся на чудо, нихрена, надежда умерла!
с твоим пробегом можно ещё ездить и ездить, масло жрать начнёт, тогда и продавай!
просто в бюджете до 850 тр очень мало паркетников похожих на аут, если седан брать, то да можно взять!
когда думал продавать остановился на карми 40ке или аккорд 8!
хорошие паркетники уже идут от 1 🍋
Совершенно справедливо! Поэтому и не продавал, брать то нечего!
Vadim59rus
с твоим пробегом можно ещё ездить и ездить, масло жрать начнёт, тогда и продавай!
просто в бюджете до 850 тр очень мало паркетников похожих на аут, если седан брать, то да можно взять!
когда думал продавать остановился на карми 40ке или аккорд 8!
хорошие паркетники уже идут от 1 🍋
По приходу двигателя, осмотрите цилиндры, замерьте копрессию. Если все в порядке обслужите двдвигатель, я бы заменил маслосъемные колпочки.
Компрессия в норме до снятия с авто проверяли, вот колпачки может быть и придется заменить
cmex177
Это шок для вас?
Это не обяснимо для меня, как может мотор за асывать через выхлоп?объясните мне пожалуйста, или это просто догадки?
Как вакуум
Откуда он там?
cmex177
Как вакуум
Тоесть по вашему мнению, через выхлопную может и пыль засасывать?
Да
Kamaz616
Тоесть по вашему мнению, через выхлопную может и пыль засасывать?
Не по моему мнению
Это факт
Если бы католики стояли У ВСЕХ машин в полу, а не у гбц то этих проблем (с задирами) мы не знали
Просто то бы из выбивали на 100-150 к км и всё
На большинства машин стоят у гбц, нет проблем с каким то мифическим всасыванием каталика
Это вам все владельцы искренне рассказали ?
Или вы начитались форумов
Я с вами не спорю и не убеждаю
Вот когда у вас развалится кататалик тогда и будут вопросы
Что рассказали?это вы с форумов инфу берёте, у меня давно была жига, такая же беда, задиры, но ска каталик то я не посмотрел, развалился он или нет, да и откуда взяться ему в жиге 91года🤣
Удачи в эксплуатации
Сравниваете
Аут
Крузак
И жигу
Молодец
Я и смотрю вы все машины делаете в сервисах у мастеров, но сами то знаете лучше всех🤣🤣🤣, удачи книжные мастера
Ага спасибо
Так больше времени на семью остаётся
Как блогеры, знают всё, учат всех, а мозг с горошину,
Поэтому у меня не было жиги
Поэтому ты только спец, только умничать, но не ответить на вопрос
Ну вот и здорово
Вот и здорово, еслииты не знаешь ответов на свои бредни, лучше промолчи, а то выглядишь дураком
Дядь я сам разберусь
Если вы тут суперменом 40 летним заделались это ваши проблемы
Я написал про каталик так как у меня было так же на другом авто
На ваш вопрос я ответил
вам не с кем поговорить во владике?
Я спросил, откуда вакуум и каким образом засасывает каталик, да и откуда такое мнение сложилось что это из за каталика задиры?поговорить есть с кем, ты же начал умничать, и я тебя как умного спрашиваю, но как оказывается ты не понимаешь принцип работы ДВС, а отталкиваешся от того что, где то, когда то услышал и додумал своё, кароч как бабки у подъезда🤣
Да
cmex177
Не по моему мнению
Это факт
Если бы католики стояли У ВСЕХ машин в полу, а не у гбц то этих проблем (с задирами) мы не знали
Просто то бы из выбивали на 100-150 к км и всё
Бред, на крузаке 98 года, 629 тыщ пробега, каталики до сих пор стоят, никаких проблем
И что?
Сейчас навсегда машинах катализаторы
Но качество другое
А вы верите что раньше было лучше
А в камазах откуда задиры, может через выхлом щебня хапает? 🤣 🤣 🤣,
cmex177
И что?
Сейчас навсегда машинах катализаторы
Но качество другое
А вы верите что раньше было лучше
А вы верите что если у вас авто японской сборки, то и качество японское?🤣🤣🤣
Уууу парень
Да вам уже пора … вернуться на Жигули обратно
Вот и ууу, только ууукать вам и осталось, посмотри бортовые журналы праворульных аутов, у нех нет проблем как у леворукого хлама, можно сказать их вообще нет,
Просто о них не пишут
Как на Тойоте
Молчат и плачет по ночам от счастья наверное
А что на тойоте? 🤣
Ждут крузака
Как в 98 году
cmex177
Уууу парень
Да вам уже пора … вернуться на Жигули обратно
Человек, заказал контрактный мотор с Владивостока, с праворукого японца, и не будет у него таких проблем, ни к 100 тыщам ни к 300,
Это не вам решать
cmex177
Уууу парень
Да вам уже пора … вернуться на Жигули обратно
Так и не ответил, как там засасывает каталик то?
Я же написал — вакуум
Создается и всё
Вакум откуда берётся? 🤣
Подумайте
Или только писать можете?
Сам не знаешь, а умничаешь, вакуум, что за вакуум, кто то так зказал, да?значит он есть?охренеть🤣
Кризис среднего возраста ?
У тебя явно в голове какая то болячка
Конечно
Как и у всех в этом мире
Вообще не задавался таким вопросом никогда! Ниже что написал не прав частично!
Сейчас подумал посидел)))
Когда мы сбрасываем газ(закрываем заслонку) могут возникать обратные волны при перекрытии, даже небольшом(минимальном на холостых оборотах), из-за разницы давлений! А когда глушим двигатель может и обратная волна образовываться! Поэтому, если говорить про задиры в цилиндрах, то крупные керамические частицы, образующие при уже разрушении катализатора, которые не могут пролететь через сами соты катализатора в выхлоп, вполне могут прилететь обратно!
Я про это и имел ввиду говоря поо вакуум
Слово вакуум тут немного некорректно звучит)
Да
Vetalson
Вообще не задавался таким вопросом никогда! Ниже что написал не прав частично!
Сейчас подумал посидел)))
Когда мы сбрасываем газ(закрываем заслонку) могут возникать обратные волны при перекрытии, даже небольшом(минимальном на холостых оборотах), из-за разницы давлений! А когда глушим двигатель может и обратная волна образовываться! Поэтому, если говорить про задиры в цилиндрах, то крупные керамические частицы, образующие при уже разрушении катализатора, которые не могут пролететь через сами соты катализатора в выхлоп, вполне могут прилететь обратно!
Вы все предполагаете 1 цилиндр, их там 4, то если 1 и может что то засосать, то 3 тоже не стоят, то есть в этот момент, с другого цилиндра будет выходить выхлопные газы, давление которых в разы больше чем тот что может засосать,
Прочитайте повнимательнее о чём я там написал! Да и ещё! При закрытии дрос. заслонки( скажем так при торможении двигателем) подача топлива на большинстве современных авто прекращается и какое же там будет давление выхлопных газов?
Если подача в форсунки закончится, то двигатель заглохнет, просто поверни ключ зажигания на выключение двигателя, увидишь что будет, вот потом будите рассказывать о прекращении подачи топлива, у тебя машина покатится как на нейтрали, так как это автомат, не механика и речи быть не модет о торможении двигателем, без подачи топлива он просто заглохнет, а давление масла в АКПП создаёт насос, который стоит на входном вале, тоесть он работает от вращения мотора, без давления жижи акпп будет как на нейтрали, вы просто разбиритесь в системах авто, потом верьте всяким слухам, про торможение акпп и отключение подачи топлива, 🤣🤣🤣
Дааа, прям смотрю учител))) Вы смотрю уверены что при сбросе газа например с 7000об/мин. топливо не прекращает подаваться и не создаются обратные волны? Речь вообще об образовнии обратной волны при резком закрытии дросселя, а теорию работы акпп я и без вас знаю) Вот я вообще ничего не утверждаю, а рассуждаю на счёт теории того как от катализатора что-то может залетать в цилиндры, а вы как умник самый тут выступаете))) Давайте вашу теорию толкните! Я считаю что обратная волна может создаваться при резком закрытии дросселя, и что обратная волна будет полюбому при глушении двигателя!
Теория проста, только тупой не поймёт и не знает принцип работы 4х тактного двигателя
Это ахуенная теория идиота который видимо её не знает, а че-то решил повыебываться)))
Ты идиот, котрый насмотрелся ютуб и наслушался идиотов как ты, ты сам в своей жизни что то сделал? такие дебилы как ты до сих пор пытаются запустить двигатель с толкача на АКПП, 🤣
Лучше молчи и не позорься ))) Ты меня вообще не знаешь, а меня очень много людей в Москве знают как проверенного моториста! Пока ты там где-то что-то дергал и смотрел ютуб, я за 14 лет занимаясь только моторами откапиталил их более 500, не говорю о частичных ремонтах, тюнинге и пр. А ты сейчас показываешь себя как пустой листочек, которым только жопу вытирать можно…
Ты моторист? 🤣 🤣 🤣 🤣, я бы к таким мотристам н**** в жизни бы не обращался, моторист пля, 🤣🤣🤣, мотристы реалные есть есть, котрые котрые шарят, а есть теоретики как ты, ты мне ответь моторист, как каталика частицы засасывает через выпуск?как?даже при такой вероятности он разрушается совсем с дпугой стороны,
Ты видел оплавленные, разрушенные каталики со стороны ближе к выпускным клапанам? Я много видел)
Kamaz616
Ты моторист? 🤣 🤣 🤣 🤣, я бы к таким мотристам н**** в жизни бы не обращался, моторист пля, 🤣🤣🤣, мотристы реалные есть есть, котрые котрые шарят, а есть теоретики как ты, ты мне ответь моторист, как каталика частицы засасывает через выпуск?как?даже при такой вероятности он разрушается совсем с дпугой стороны,
Такого клиента как ты" умника-теоретика", я бы н**** тупо послал и жил бы дальше спокойненько)))
Vetalson
Лучше молчи и не позорься ))) Ты меня вообще не знаешь, а меня очень много людей в Москве знают как проверенного моториста! Пока ты там где-то что-то дергал и смотрел ютуб, я за 14 лет занимаясь только моторами откапиталил их более 500, не говорю о частичных ремонтах, тюнинге и пр. А ты сейчас показываешь себя как пустой листочек, которым только жопу вытирать можно…
Не факт что откапитаоеные тобой мотры долго отходили, типа гарантия пару месяцев а дальше ваши проблемы? 🤣, так и не обращались больше, так как ты мотроист ни о чём, был бы спец, то обращений былобы уйма, 🤣🤣🤣
Хули ты выебываешься если не знаешь н**** про меня, про то какую гарантию я даю и как делаю свою работу?
Vetalson
Лучше молчи и не позорься ))) Ты меня вообще не знаешь, а меня очень много людей в Москве знают как проверенного моториста! Пока ты там где-то что-то дергал и смотрел ютуб, я за 14 лет занимаясь только моторами откапиталил их более 500, не говорю о частичных ремонтах, тюнинге и пр. А ты сейчас показываешь себя как пустой листочек, которым только жопу вытирать можно…
Я тебя уже понял, что ты моторист такой, что потом и через выхлоп начнёт щебень с дороги засасывать🤣🤣🤣
Vetalson
Это ахуенная теория идиота который видимо её не знает, а че-то решил повыебываться)))
Чучело, я не выёбываюсь, эта теория мнргз лет, но не дятлов как ты, передёргивающиз пока на сервисах чинят авто🤣
Vetalson
Дааа, прям смотрю учител))) Вы смотрю уверены что при сбросе газа например с 7000об/мин. топливо не прекращает подаваться и не создаются обратные волны? Речь вообще об образовнии обратной волны при резком закрытии дросселя, а теорию работы акпп я и без вас знаю) Вот я вообще ничего не утверждаю, а рассуждаю на счёт теории того как от катализатора что-то может залетать в цилиндры, а вы как умник самый тут выступаете))) Давайте вашу теорию толкните! Я считаю что обратная волна может создаваться при резком закрытии дросселя, и что обратная волна будет полюбому при глушении двигателя!
Клапана вообще не вкурсе для чего?впускные и выпускные? 🤣 🤣 🤣
Ты точно идиот походу)))
Если ты такой умный, расскажи от чего были задиры на авто на которых в природе не существовало катализатора?щебень через выхлоп засасывало? 🤣 🤣 🤣 🤣
Vetalson
Ты точно идиот походу)))
Давай, блестни умом🤣
Vetalson
Дааа, прям смотрю учител))) Вы смотрю уверены что при сбросе газа например с 7000об/мин. топливо не прекращает подаваться и не создаются обратные волны? Речь вообще об образовнии обратной волны при резком закрытии дросселя, а теорию работы акпп я и без вас знаю) Вот я вообще ничего не утверждаю, а рассуждаю на счёт теории того как от катализатора что-то может залетать в цилиндры, а вы как умник самый тут выступаете))) Давайте вашу теорию толкните! Я считаю что обратная волна может создаваться при резком закрытии дросселя, и что обратная волна будет полюбому при глушении двигателя!
Обратные волны это сильно, тогда принцип работы двс вообще теряет смысл🤣
Да ты я смотрю вообще не шаришь нихрена))) Забавно)))
cmex177
Я же написал — вакуум
Создается и всё
Обратно затягивать с выхлопа может только на широкофазных валах при большом перекрытии клапанов! Даже если во время запуска вып. клапана были открыты- ничего не будет затягивать, только выдавливать т.к. поршень движется к ВМТ, как только создался инерционный поток выхлопных газов с одного цилиндра, он начнёт за собой тянуть с других и всё из двигателя, но никак не внутрь)
Kamaz616
Бред, на крузаке 98 года, 629 тыщ пробега, каталики до сих пор стоят, никаких проблем
Так а что же вы на ауте катаетесь?
У меня праворульный, чистокровный японец, качество разное,
cmex177
Как вакуум
Такими темпами и фильтр воздушный может от выхлопа забиться🤣
Пять от клапанов очень далеко
А вот крошки от катализатора нет
Vadim59rus
почитай выше, Vadimv339vr дело говрит
Я спрашиваю каким образом это происходит?объясните мне пожалуйста или это как про суслика, его никто не видит, но он есть🤣
Катализаторы менять, единицы отчётов по провороту у рестайла и 3-го поколения
Разве у рестайла 3.0 тоже есть провороты ?
конечно подвтерждения не смогу прям вот сейчас откопать, но на cp-club была тема, что вот имею рестайл и вот провернуло
Странно, а на Аут клубе вроде была тема, что только на дорестайлах?! Печально блин!..