На протяжении трех лет меня мучал этот вопрос с провисанием двери после установки сервисменами после дтп. Много гуглил, смотрел обзоры, читал на драйве и все что находил, мне эти методы не нравились, но признаюсь было проще именно так сделать как в этих обзорах, тоесть можно просто подложить болт между петлей и аккуратно закрыть дверь, либо приоткрутить дверь и подложить шайбу между дверью и петлей.
Сегодня решил после долгих раздумий снять крыло и бампер, чтоб попробовать поднять провисшую дверь. Были много сомнений в бесполезности моих физических страданий, а далее и в самой регулировке двери, да и вобще боялся что после этих разборок ничего не выйдет и придется опять безрезультатно собирать все назад.
Вобщем постояв подумав я приступил к демонтажу переднего бампера, крыла.
И вот что получилось спустя кучу времени и ныряний под машиной.

Спустя геморроя на три часа со снятием бампера и крыла с фарой я наконец то получил полноценный доступ к петлям двери.

После визуальной оценки всего, я сначала снял одну петлю при закрытой двери, потом вторую, посмотрел и понял что петли в порядке и дело не в них. Далее я обратил внимание на то, что зазор между крепящим болтом и отверстии петли достаточно для манипуляции с выравниванию двери вверх-вниз и я на радостях начал экспереминтировать.

Я расслабил все болты петли на кузове, приоткрыл дверь, поставил домкрат под низ двери ближе к петли и начал приподымать саму дверь в нужное направление.


Спустя еще часа два гемороя с выставлением двери появился результат.

Я приподнял дверь на максимум, до того момента что она совсем задралась вверх. Тут я понял что мои нервы не прошли даром, результат хоть какой никакой есть, опять расслабил буквально на немного болты чтоб дверь наоборот теперь припустить.
Расслабил я значит болты которые крепят петли к кузову, открыл пару раз и закрыл дверь чтоб под, , вибрацией, , дверь опустилась в нужное положение при отпущенных болтах .
И вот оно! Прям хоть линейку подставляй.


И чем я рад, что мне не пришлось по обзорам в ютубе левые болты подставлять в петли и гнуть дверь, не пришлось подкладывать проставки между дверью и петлей что несет за собой последствия ввиде выгибания метала, не пришлось гнуть дверь вверх, все вышло банально за счет зазоров между болтами и отверстиями (благо отверстия чуть шире диаметра болта). Вобщем гемор мой вознаградился положительным рез-татом и пОтом.
ПС. Яб не стал так замарачиваться, дверь вроде закрывается и закрывается, бог с ней, но перепад между дверьми меня очень напрягал. Во вторых машина сугубо для себя и не жаль потратить время и силы в исправлении какого то узла пусть он и несет продолжительный характер в плане работы. В третьих мне на машине ездить долго и упорно еще и менять ее не собираюсь. И в четвертых спустя пять лет пользования она где то потрепалась. И в конце концов решил довести до того состояния, когда забрал ее с салона.
Комментарии 8
Чувствую, сама так точно не смогу, придётся в сервис ехать
А подскажи, пожалуйста. У меня при открывании дверь как будто вниз немного пружинит. И присутствует звук консервной банки при закрывании двери.
У тебя после регулировки не изменился звук закрывания в сторону приглушенности? Как будто глухой звук, как в холодильнике😁
Меня просто моё бряканье напрягает. Все двери с глухим звуком закрылся, а водительская точно банка консервная
Такая же болезнь.
Спасибо будет тепло, буду пробовать тоже.
Неплохо конечно сделал, только потом при продаже не скажут умные люди почему болты на крыле и на двери крутились, (сорваные) Подумают снималось крыло и дверь значит битая. Потом доказывай что дверь регулировал.
Ды пофик вобще, мне на ней ездить и ездить))
Согласен с тобой
У меня из-за шумки просели. Я крылом регулировал зазор))
👍