
Всем привет!
Пока сидим на самоизоляции, динамичный контент снимать не получается, поэтому сегодня сделал такое немного узко-направленное видео для людей которые только задумываются о покупке Range Rover и не могут решить с каким мотором им выбрать машину.
Ну или если задумываются о замене своего Range Rover на другой, например новее.
Ведь известный факт, что 80% владельцев Land Rover всегда покупают следующим автомобилем именно Land Rover.
Итак, все подробности в видео, а тут лишь опишу о чем пойдет речь.
На Range Rover в кузове L322, который выпускался с 2002 по 2012 годы ставились такие моторы:
1) BMW M57
2) BMW M62
3) Ford 4,4aj
4) Ford 4,2 supercharged
5) Ford 3,6 diesel
6) JLR 5.0
7) JLR 5.0 supercharged
8) JLК 4,4 diesel
О плюсах и минусах каждого, смотрите новое видео:
Так же советую посмотреть мои видео про то как правильно обслуживать АКПП:
Как обслуживать автомобиль в целом:
Как правильно выбрать Range Rover L322:











Комментарии 19
Доброго времени. Планирую взять себе рр 5.0 атмо. Пробег 240 т. по диагностике цепи не шумят. Я все же планирую их замену, но не сразу. Какой все же у них ресурс при спокойной езде?
Добрый день!
Я думаю, что к 240 их уже меняли
Нет. Известна история машины.
Тогда это уже сильно больше чем они вообще могут
А разве не у 3,6 дизеля ломает коленвал, и здравствуй, новый блок? 🤔
Нет)
Ещё раз убедился в правильности своего выбора! Спасибо, Роман!
Всегда пожалуйста 😉🤝
Нет, не правиль. Их было несколько моторов. Устанавливались на три модели авто: Disco3, RRSport и RR L322. Там незначительные отличия у них были по кВт и л.с. Но это были не Ford-овские ДВС. А чисто Jaguar. Инфо с сайта завода изготовителя.
Ну так речь то про l322. На него один ставился.
vvcsf
Нет, не правиль. Их было несколько моторов. Устанавливались на три модели авто: Disco3, RRSport и RR L322. Там незначительные отличия у них были по кВт и л.с. Но это были не Ford-овские ДВС. А чисто Jaguar. Инфо с сайта завода изготовителя.
Только конструкция мотора, точнее блока, идет с 2001 года у форда. Все модификации имели отличия в головках блока, 2,3,4 клапана на цилиндр. Да и запчасти на AJ с маркировкой FoMoCo идут. Так что все правильно описано. Точно также можно сказать, что моторы TD это французские, но как их не назови, подарок подкинул FoMoCo. Даже 5.0 запчасти идут от FoMoCo. На картинке видно. А на 4.0 запчасти вместо фордовской упаковки, владельцы фордов покупают от LR. Т.к. комплект на ГРМ от lr стоит дешевле тысяч на 20-30, чем в упаковке Форд. Все давно переплетено уже.
Так то да, все мы родственники через правило нескольких рукопожатий. Или как сейчас, весь рынок Китай заполнил, хотя и разработчик иногородний. Главное что бы все работало и радовало владельца :-)
Согласен полностью. Я просто смотрю на LR к покупке, после форда, по этому и интересуюсь. Понял, что нужно брать бензин v8, самое надежное, что было у LR. Тем более, Форд дороже в обслуживании чем LR, а по комфорту и количеству всяких плюх, естественно, форд отстает безоговорочно. Вот что только делать… Свой весь перечинил уже, единственное куда не лазили еще, так это в мотор 4.6, тот же самый но с 3 клапанами и в коробку 6hp26, по фордовской классификации 6r60. Вродь и продать жалко теперь, а все листаю и смотрю РР. Дилемма)))
vvcsf
Нет, не правиль. Их было несколько моторов. Устанавливались на три модели авто: Disco3, RRSport и RR L322. Там незначительные отличия у них были по кВт и л.с. Но это были не Ford-овские ДВС. А чисто Jaguar. Инфо с сайта завода изготовителя.
Чисто условно можно сказать что двигатель от Jaguar. Если учесть тот факт, что маркой Jaguar, с 90-х владел Ford то я не думаю что это можно считать ошибкой!
Слабовато с историей. В период перехода собственника от BMW и Ford на заводе устанавливали ряд двигателей от Jaguar. И на картинках не все модели отражены. Вот к примеру мой движок: 4.4 L Jaguar AJ-V8 V8 448PN.
Не очень понял. Я сказал о 4,4 моторе. Он один был 306лс
Да, верно, на кузов L322 — 306л.с. 227 кВт, на кузов L319 — 299 л.с. 224 кВт, кузов Disco 300 л.с. 224 кВт.
vvcsf
Слабовато с историей. В период перехода собственника от BMW и Ford на заводе устанавливали ряд двигателей от Jaguar. И на картинках не все модели отражены. Вот к примеру мой движок: 4.4 L Jaguar AJ-V8 V8 448PN.
А причем здесь спорт?
Спорт здесь не причем. Просто в данной теме идет перечисление всех движков ставившихся на L322. Я заметил что не все, и привел в пример одну модель, которая устанавливался на три модели. Как то так.