Дошли руки и до дефлекторов окон. Если точнее, то погода позволила (на градуснике +20 (на солнышке еще теплее) — идеальная для поклейки дефлекторов температура).
Вопрос о том клеить или нет не стоял. Был вопрос какие и где взять.
У ОД комплект "Ветровиков 4 шт" стоит 1303 грн + 510 грн работа, итого 1813 грн.
Решил поискать альтернативу. Почитав БЖ, и с учетом своего опыта www.drive2.ru/l/10543573/ понял, что есть несколько важных моментов на которые надо обратить внимание:
1) соответствие дефлекторов версии авто (геометрии кузова от Renault Duster 1G не подойдут);
2) качество материала;
3) качество скотча;
4) модель дефлекторов (нужна такая, чтобы после поклейки не закрывала обзор в боковые зеркала заднего вида, чтобы потом не выполнять операции типа "срежу лишнее болгаркой и заполирую");
5) внешний вид после установки.
Что касается вставных дефлекторов, которые крепятся на акриловой ленте. Конечно, лента имеет коэффициент надежности выше, чем двухсторонний скотч, так как крепление осуществляется между рамкой и уплотнителем стекла. (которые без фиксации вообще не рассматривал).Но у этих дефлекторов есть свой недостаток, связанный с тем, что стеклоподъемник получает дополнительное сопротивление выдавленного уплотнителя при подъеме стекла. В связи с этим, уменьшается срок его службы. Главный аргумент — против.
Следующий момент: материал из которого изготавливают дефлекторы: пластик или акрил.
Пластик дешевле, и здесь цена пропорциональна качеству и свойствам дефлекторов.
Пластик не устойчив к сезонным температурам. За один сезон лета пластиковые ветровики плавятся под прямыми солнечными лучами, деформируются. От частых изменений формы, перестают плотно прилегать, а со временем вообще улетают. В минусовую температуру материал становится очень хрупким: ломается или надкалывается.
Дефлекторы из оргстекла служат долго, не меняя свой цвет и глянец. Благодаря высокому показателю прозрачности, акрил позволяет сделать сам дефлектор толще, а значит и прочнее. Их можно мыть в автомойках под сильным напором воды.
В продаже имеется множество пластиковых ветровиков, среди которых:
VoronGlass, VL-Tuning, ANV, Lavita, Cobra-Tuning, PL-Tuning или PlexiGlass и т.д. Основное достоинство этих брендов — цена, но прослужат они вряд ли долго (а менять их не так просто, с учетом снятия остатков).
Материалом нового поколения является акрил, его еще называют органическим стеклом. Детали из него обладают высокой степенью прозрачности, сохраняют эластичность при высоких и низких температурах. Наилучшие производители аксессуаров используют именно акрил:
EGR Австралия (дефлекторы на скотче и дефлекторы капота ЕГР);
HIC Тайвань (вставные дефлекторы, дефлекторы на скотче и дефлекторы капота ХИК);
TeamHeko Польша (вставные дефлекторы и дефлекторы капота ТимХеко);
Полипласт РФ (дефлекторы окон, дефлекторы капота ООО "Полипласт") — оф дилер Renault.
С учетом вышеизложенного решил купить оригинальные дефлекторы 7711813874.
Выбирал на AvtoPro. Хорошее предложение было у TehnoCar — 1133 грн. и оперативная бесплатная доставка.
Оказались дефлекторы от ООО "Полипласт". Материал изготовления полиметилметакрилат он же оргстекло, он же акрил и еще куча имен (см. Википедию).
Дальше фотоотчет.











Это все.
Всем удачи и хорошего настроения!





Комментарии 29
Спасибо за проделанную роботу. Заказал по сылке, получил, примерил, все супер. Закончатся дожди, поставлю
Рад, что пригодилось. Удачи!
Я свои брал пластиковые, вроде на олх заказывал во Львове, гривен этак за 600. Зима, лето, мойка, всё выдержали и не деформировались.
Пластик пластику — тоже рознь!
у богатых свои причуды)))
Это точно — за 5 лет сменить 3 новых авто…
Подкол засчитан!)
:)
И ещё, моя первая машинка тоже был матиз) только литровый. Любимчик.
Без обид, но вставные смотрятся лучше :)
Кстати, немного дополню относительно вставных дефлекторов.
На самом деле они не столько клеятся (там небольшая площадь клея), сколько удерживаются металлическими скобами — по 3 штуки на каждый дефлектор.
Дефлекторы никак не мешают открытию окон и никоим образом не царапают стекло.
Не согласен. Лично мне вставные не нравятся совсем. А накладные на скотче самое то. Дело вкуса, как говорится.
Так и я о том, что каждому своё :)
А они не гудят/шумят на скорости?
Нет, по крайней мере на Матизе при 100-120 км — все нормально, от колес было шуму больше.
Та оно зависит от аэродинамики в каждом конкретном случае. У тебя на матизе не шумели, а у меня на ланосе завывал на скорости от 90 км/ч.
valeo73
А они не гудят/шумят на скорости?
Нет. У меня с салона такие
На первый дастер/террано можете код подсказать?
Посмотрите
internetcars.ru/part-REINWV495-REIN-664/
возможно Вам подойдут. А вообще надо с продавцами общаться, они по VIN номеру должны подобрать.
Спасибо!
Такие же поставил www.drive2.ru/l/537898131811992379/
То что надо
тоже блин из эрэф!
Тоже размышляю над приобретением оригинальных.
А рассматривались родные, которые вкладываюся, между стеклом и уплотнителем?
Нет, причина в тексте.
Мне тоже очень нравятся.
вот только увидел, что они сделаны в РФ. е-мае :)
Неужели оторвешь?
надеюсь, мои все таки другого производителя.
В РФ нет второго Дастера, но твои дефлекторы почему то там произведены.
У меня такие же! Очень удобно, ставил у официалов сразу.