При проверке VAG-COM периодически выскакивали ошибки по дверям. Самое печальное, что случилось, при длительной поездке началось скидывание функции «автоматическое закрытие дверей при скорости более15 км/ч» (у меня она включена) – каждый раз когда машина набирала скорость более 15км/ч – клацал ЦЗ, и я так понял не было обратной связи – блокировки не происходило, лампы аварийки моргают при этом. Вот так с морганиями пришлось ехать около 3-х часов. Дома достав ноут с VAG-COM снял в 0 байте галку во 2 бите. Вот такие ошибки были:

По причине загруженности, отложил на потом, ездил так еще с пол года. А потом covid-19, самоизоляция, и я решил воспользоваться моментом. Снял карту водительской двери, отсоединил все от него фишки, и выдавил половину косы внутрь двери. С осени еще приобрел гофру VAG 5N0 959 843 B на аукционе allegro.pl за 50zl.

С али экспреса заказал такой набор распинователей за 1,95$, что бы не тыкать иголкой. Для пасажирской двери на али заказан китайский аналог гофры за 4,88$ ссыль. Приедет сравню по качеству.
Было полностью переломано два провода, остальные – надломаны.

Пронумеровав все провода, вытащил все пины из "гребенки".

Соединил поврежденные, на треснутые надел термоусадку. Просунув проводку в новую гофру, и обратно запихнул, все это хозяйство, в дверь. Работает))

Комментарии 18
10 мая проделывал эту операцию без снятия свеклоподъемника и снятия динамика, все получилось на ура. Назад всю косу протаскивал минут 10-15. Пришлось помучатся с последней резиновой заглушкой.
Согласен. Я ничего не снимал. Да и не совсем понятно зачем снимать карту дверей и динамик)
Карту двери надо по любому снять, иначе до косы с фишками не доберёшься, а вот площадку на которой расположен мотор от стеклоподъёмника не нужно.
Зачем ее снимать если *фишка* сидит в кузове?
Если ты ее снимал и провода относил домой, тогда да. А так не не нужно снимать.
А, ну если на месте ремонтировать тогда конечно ни чего не нужно снимать. Но мы тут про снятие косы…
Да ещё забыл написать, когда карту будешь снимать стекло подними до конца что бы не мешало.
Реально проводку снять и обратно вернуть без высверливания динамика? У многих видел со снятием динамика
Вытащить реально. А вот потом назад ее протянуть гемор.
Со "сталькой" вероятно гемор чуть поменьше будет
Да и со сталькой будет гемор тоже там через динамик тащить все фишки резинки уплотнительные. Я высверлил динамик и протянул спокойно косу, потом динамик на место клепками приклепал.
Kirkudu510
Реально проводку снять и обратно вернуть без высверливания динамика? У многих видел со снятием динамика
я динамики менял года 4 назад — они у меня высверленные, динамик снимал. Двери я обклеил обезшумкой. Можно попробовать снять щиток с моторчиком
Kirkudu510
Реально проводку снять и обратно вернуть без высверливания динамика? У многих видел со снятием динамика
Реально, но надо открутить механизм стеклоподъемника и отвести его в сторону на сколько это будет возможно.
Спасибо
DmitryK83
Реально, но надо открутить механизм стеклоподъемника и отвести его в сторону на сколько это будет возможно.
Механизм стеклоподъемника вообще не мешает. Его не нужно вообще трогать.
DmitryK83
Реально, но надо открутить механизм стеклоподъемника и отвести его в сторону на сколько это будет возможно.
зачем выводить? стекло на скотч, подъемник достать с двери
Отвести я написал. Т.е. внутрь его утопить до усилителя и в сторону, чтобы руку просунуть.
я понял, просто чтобы не шурудить через отодвинутый, его и снять совсем не сложно
Ну тут каждый сам решает как ему удобно. Мне удобнее так.