Начну первую часть повести. Самую простую. Потому как вторая толком не доделана, да и не представляю как описать то что я творил дальше…кратко это жесть)))
Но вернемся к первой части.
Сначала открываем все крышечки.
Затем аккуратно отковыриваем от блока розжига 2 провода (дада именно так ибо Форд меня уже задолбал своим разнообразием систем крепления электрики и колодок — они ВСЕ разные!).
Убираем все в сторонку, предварительно протерев и помыв.
Снимаем ксеноновую лампу, открутив 2 винта, очень аккуратно прячем туда где никто не достанет, в том числе пыль…главное не забыть куда спрятали))
Далее снимаем все оставшиеся лампы и прячем туда же.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТРОГАЕМ КОЛБЫ!
Нам открывается шикарный вид.

Далее я немного поизвращался прикручивая на место отражатель подсветки поворотов


Находим разъем проводки шторки и далее 2 варианта))) На первой фаре сколько я не давил а так и не смог правильно отсоединить разъем, потому он немного надломился (не критично) и все таки разъединился.
На второй фаре номер прокатил. Жмем на язычок в углублении посередине квадратной части со звездочкой чем-нибудь тоненьким и отсоединяем (у меня фокус получился с использованием шариковой ручки).

Далее откручиваем 3 гайки которые прекрасно видно на первом фото и аккуратно вынимаем линзу.
Внимательно рассматриваем трэш









Купаем фонарь.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ПЕРВОЕ ФОТО! Это последствия использования автошампуня! Хорошо не попало на отражатель. Будьте внимательны.
Далее купал с Fairy, устал вымывать пену))
В итоге грязь осталась и даже не уверен что был смысл вообще в процедуре купания. В итоге при сборке протер на сколько достал стекло через отверстие для линзы.







Комментарии 14
Было очень интересно но ничего не понял 😅
Кому не понятно — идем в магазин и покупаем фары рублей по 50, вместо замены линз за 5500 (вроде, давно было)
не забудь выломать нижнее крепление синего ореола.на первый взгляд крепление не мешает, при юстировке линза упирается в крепление и подклинивает.В связи с этим отрегулировать свет очень сложно.
Не бойся ломать. Ореол нормально держится на двух верхних креплениях.
У меня до креплений линза не доходит.
У меня другая беда. Никак она не хочет нормально вставать на шпильки. Да еще и рамка на левой фаре выступом в котором шпилька ломает отражатель самой фары.
А на второй фаре встала но с таким натягом что никакие силиконовые проставки при регулировке ее обратно не отожмут.
я тоже думал что не доходит. ломай держатель ореола отверткой.потом в левой фаре ломай край переходной рамки.откусывай кусок который внутри фары все царапает.
рамка мягкая не бойся ее сломать.главное линзу на нее наживить.
А как же его откусить если там крепится шпилька линзы?
gaHTucT
не забудь выломать нижнее крепление синего ореола.на первый взгляд крепление не мешает, при юстировке линза упирается в крепление и подклинивает.В связи с этим отрегулировать свет очень сложно.
Не бойся ломать. Ореол нормально держится на двух верхних креплениях.
s018.radikal.ru/i501/1501/89/719014c77e6e.jpg
не правильно собрал рамку. ты так линзу не поставить
вот фото media.ffclub.ru/up157559-IMGi0409_1_.jpg только шайбы не нужны
Это под какую линзу? У меня только по этим креплениям встает. Hella R линзы, а не Hella 3R
это под 3р
ты на столе сначала собери линзу на рамку.
напиши на почту POREBUH на галогену нет, он поможет советом. Сам общался с ним через почту когда менял линзы.
Думаешь я за 3 дня не собирал рамку на столе?))))
Я уже искрутил по всякому разному и рамку и фару и все остальное)))
Я вот думаю что я все таки соберу как получится и в ближайшую поездку в столицу все таки поеду к ним… Дорого, но что делать((( С неправильно настроенным светом тоже не айс.
Да я с ним переписываюсь.
gaHTucT
не правильно собрал рамку. ты так линзу не поставить
вот фото media.ffclub.ru/up157559-IMGi0409_1_.jpg только шайбы не нужны
Нашел на ФФклубе твой отчет. Ты ставил 3R а у меня просто R. Там разные крепления на отражателе.
Спасибо! Еще бы к фоткам пояснения написал, вообще хорошо было бы. Я понял что линза грязная
А какие пояснения еще?))) Все написано между фотками