Всем привет! =)
Недавно писал что кед стал глохнуть на светофорах… Первая мысль была-дроссельная заслонка!Потом вспомнил что когда делали МД тюнинг ее чистили и не могло там стать все очень плохо за 3 месяца! В клубе нашел инфу что скорее всего это ДПКВ что позже мне и написал SEDA79 (у него было тоже самое) Но я тут же вспомнил что как раз около месяца назад поменял свечи на NGK LZKR6B10E.Решил поставить обратно старые Hyundai/Kia 18854-10080, которые всегда и стояли.Выкрутил НЖК и заметил на 3х свечках зеленоватый налет на боковом электроде.Ну думаю…похоже левак какой-то мне попался.Поставил старые и 2 дня ездил…все было нормально!Позже опять по нарастанию начала глохнуть все чаще. И тогда я уже заказал ДПКВ и вот вчера заменил)Подъезжая к экзисту 2 раза заглох на одном светофоре!Приехал домой и тут же полез менять.Менял по данной инструкции в сидклубе.По времени заняло минут 30 при том что я уже знал где что и как снимать кроме самого дпкв.Он находится чуть правее масляного фильтра, откручивается болт ключом на 10 и вынимается датчик.
Вот такую картину я увидел:

Что-то похожее на коррозию.Даже не знаю как так…И это я его слегка потер перчаткой!А так почти не видно было контакта на датчике.На новом датчике перед установкой смазал резиновое колечко силиконовой смазкой.Артикул дпкв Hyundai/Kia 39180-2B000.
Позже прокатился по делам и пока не глохла)Надеюсь больше и не будет! =)
Кстати…возможно старый дкпв надо было просто почистить, но тк у меня уже был новый и еще раз туда лезть времени в ближайшем будущем не будет…решил старый оставить на всякий случай)





Комментарии 21
Скажите, а этот датчик должен быть в масле или сухим? Весь интернет облазил, кто что говорит
Привет. Можешь плиз кинуть фото гнезда датчика коленвала. Хочу поставить вариатор опережения зажигания и незнаю какой переходник покупать lpgtech.ua/variatory/?page=10 Холодно сейчас и влом защиту снимать но думаю все таки придется думаю. Спасибо.
А только глох? С тягой не было проблем?
А ктонить аналог ставил?Чет жаба давит 2700 давать за оригинал…
У меня проявилась проблема следующим образом:
Глохнет на светофоре 1-2 раза в день, после этого очень долго заводится, троит, детонирует, еле едет и загорается ESP OFF. Экспериментальным путем выяснил, что если сразу заглушить и ВЫНУТЬ КЛЮЧ зажигания, потом сразу заводишь и как будто ничего не было(видимо компьютер обнуляется). ошибки не выдает. В выходные вынул датчик положения коленвала, он весь был грязный, как у тебя. прочистил, поставил. через 2 дня проблема повторилась единожды, на парковке. сейчас снова все в норме. думаю, пора заказать мне новый датчик))
P.S.: когда проблема появилась и диагностика ничего не показала, поменял свечи, масла, фильтра(как раз время подошло). Сейчас расход нормальный, после замены свечей даже снизился))) машина 1,6 автомат 100 000 пробег
ДПКВ.
andrewsamui
У меня проявилась проблема следующим образом:
Глохнет на светофоре 1-2 раза в день, после этого очень долго заводится, троит, детонирует, еле едет и загорается ESP OFF. Экспериментальным путем выяснил, что если сразу заглушить и ВЫНУТЬ КЛЮЧ зажигания, потом сразу заводишь и как будто ничего не было(видимо компьютер обнуляется). ошибки не выдает. В выходные вынул датчик положения коленвала, он весь был грязный, как у тебя. прочистил, поставил. через 2 дня проблема повторилась единожды, на парковке. сейчас снова все в норме. думаю, пора заказать мне новый датчик))
P.S.: когда проблема появилась и диагностика ничего не показала, поменял свечи, масла, фильтра(как раз время подошло). Сейчас расход нормальный, после замены свечей даже снизился))) машина 1,6 автомат 100 000 пробег
в итоге датчик то поменял?
А кто нибудь мерил сопротивление на новом датчике? какое оно?
Я не мерил.Сразу новый поставил.
mcs84
А кто нибудь мерил сопротивление на новом датчике? какое оно?
Я мерял на новом около 850 Ом на старом 930, получатся старый еще рабочий.
Сопротивление на не рабочем датчике меняется при нагреве, опустите в кипяток имитируя температуру двигателя и увидите как оно уйдет в бесконечность.
Нагревал феном
С 1050 до 1200 и росто на единичку постепенно
Spike21
Сопротивление на не рабочем датчике меняется при нагреве, опустите в кипяток имитируя температуру двигателя и увидите как оно уйдет в бесконечность.
Новый 950 холодный
Spike21
Сопротивление на не рабочем датчике меняется при нагреве, опустите в кипяток имитируя температуру двигателя и увидите как оно уйдет в бесконечность.
У меня при нагреве сопротивление меняемся на единицу и до ходит до 1200, на холодную 950, датчик в порядке или нет?
Тоже началось, пора менять.
а на все Сиды датчики одинаковые? или они тоже разные есть?
Разные разумеется.Нужно подбирать по вину.Даже на дорестайлы идут как минимум 2х видов(как и свечи)
на самих датчиках по цифрам надо смотреть?
Я же написал "по вину")), но можно и датчик снять и поискать артикул.
думаю для начала попробовать почистить, а там посмотрим, спасибо за инфу, а то чего только не говорили.
Такая же история, заказал дпкв. Жду когда придет.