Всем привет.
К сожалению, на драйве авто появилось с разницей в неделю после покупки, соответственно много чего уже произошло, а написать времени нет)
Постепенно будем наверстывать.
О чем данная запись:
О том, как я нашел случайно два рыжика на крышке багажника, которые не увидел при покупке авто, о том что авто оказалось на гарантии, и о не пройденном последнем ТО предыдущим хозяином, о попытке отказать в ремонте официалами и о текущем положении дел.
С чего все началось:
После покупки авто, само собой, первым делом была радость)
Пару дней катался, тыкал кнопочки, изучал что как работает)
Авто при покупке было относительно чистым — помыли примерно за пару дней до продажи, легкая дорожная пыль на кузове.
При покупке проверили все основные места потенциальных рыжиков, но не учли одно проблемное место — за накладкой крышки багажника.
Через пару дней решил поменять старые номерные рамки(передняя составная развалилась) и заметил пару рыжиков:


Гугол говорит что данная проблема распространена среди дустеров и лечится гарантией.
Я, конечно расстроился. Опыт в устранении рыжиков есть, но как то не радовало на машине 3х лет наблюдать такое.
Так…
Машине меньше 3х лет, страховку я сделал без прохождения ТО.
Сколько пробег? Пробег меньше 100к.
Значит машина на гарантии?
Продавец, как ни странно, не указал это в объявлении.
Начал ковыряться в бумажках и действительно, авто на гарантии.
Звоню в автосалон, указанный на старых номерных рамках и в сервисной книжке — ТТС.
Объясняю ситуацию, записывают на осмотр.
Мою машину и обнаруживаю еще пару рыжиков не критичных в задней правой колесной арке.


По идее не так страшно, и не видно, зашкурить, обработать цинкарем да залить мовильем.
Но раз уж гарантия, то че бы не указать.
За одно решил попытать счастье, может и руль заменят)

Приезжаю на осмотр, рассказываю о 3х проблемах, в этот момент приемщик(не знаю как называется человек, который осматривает все это) проверяет доки, фоткает ТОЛЬКО крышку багажника.
Далее диалог:
-А у вас последнее ТО не пройдено
-И что далее?
-Скорее всего в гарантийном ремонте откажут.
-Как так? ТО разве с этим связано?
-Ну я отправлю запрос на крышку багажника, но маловероятно. Позвоню вам в любом случае в течении двух дней.
-Хорошо
Собственно, забегая вперед — за неделю так и не позвонили.
После осмотра я набрал на всякий случай Рено Россия, т.к. запрос на гарантийный ремонт отправляются им туда.
Там составили заявку, сказали что приемщик должен был так или иначе сфоткать все проблемы и уже составив запрос на ремонт в Рено именно Рено должны были решать что ремонтировать по гарантии, а что нет, но никак не приемщик.
Так же мне сообщили что непрохождение ТО не является основанием в отказе гарантийного ремонта кузова.
Прям дословно консультант Рено — "Причинно следственная связь. Если бы у вас после непрохождения ТО двигатель сломался — это было бы негарантийно. А кузов к ТО никакого отношения не имеет"
Позже, из Рено мне позвонил менеджер, который обещал разобраться в ситуации.
На текущий момент жду звонка от менеджера, обещали сегодня позвонить.
По теории, которую они мне озвучили, далее я должен приехать снова к официалам, они должны сделать фото оставшихся проблемных мест.
Далее запрос на ремонт в Рено.
После одобрения — неделя на доставку запчастей.
После — забирают машину на ремонт.
Ну а как история завершится — я дополню эту статью)
Следите)
Всем спасибо за внимание)
И главное — не бойтесь мучить официалов по поводу гарантийного ремонта.
Как показывает практика, не только моя, но и друзей — гарантийный ремонт требуется чуть ли не каждой второй купленной машине. А бывает, и не один раз.
Пугающая статистика большинства производителей, особенно собирающих авто в РФ.
Всем мира и удачи на дороге.





Комментарии 24
Тоже красить надо, у меня прям лопухами отпало((
У себя вовремя спохватился и поставил резинку на накладку. А вот помимо этого в прошлом году нашёл ржавчину под уплотнителем двери багажника. Причём ржавчина была в месте стыка и уже начала уходить под стык. Вовремя зачистил и закрасил.
Я уже начитался, кажись буду все ревизировать, под резинками проклеивать бронепленку, в местах контакта с резинками на обратных деталях тоже.
Хочется чтобы машина не сгнила за 2-3 года все-таки)
👏👏👏 обязательно пиши финал.
Конечно)
Руль, конечно, знатно затерся.
В реале не так заметно на самом деле.
И как ни странно-протерся пластик, а кожа в отличном состоянии.
Не думаю, что это нормальный износ.
Посмотрим. Не променяют-отдам на перетяжку только этой части, кожу вместо пластика, не думаю что дорого выйдет.
У меня поменьше протерся в этом же месте, но крошится начинает стоит просто пальцем потереть ) пробег 44ткм.
К официалам не обращался?
Записался, через неделю съезжу — потертость руля и в проемах дверных и кузова, а вдруг сделают по гарантии.
У меня в районе бензобака верхний левый болт заржавел и вспучилась вокруг него краска.
Вы по такому же признаку определили ржавчину изнутри или мастер вычислил?
Авто тоже 2017г.
Сам. Хотел ставить локеры задние, снял колёса, вымыл.
Увидел) ставить не стал, после ремонта поставлю.
Мастерам чёт пофигу было.
Посмотри еще крышку капот, снизу может ржа пойти в районе отверстий.
Я так понимаю эту полость бензобака с завода не мовилят.
Все остальное норм, смотрел) был дорестайл, основные очаги знаю)
Правильно, если дилер мурыжит, надо на верх писать. Я так после гарантии по гарантии рейку рулевую на форде поменял.
Я чет не понимаю, дилер получает за работу.
Зачем они ее себе меньше делают отказывая?
Тем более не они должны решать "делать/не делать"
Да, потому, что Рено-завод заплатит им меньше, чем они назначают вам по стоимости своего нормо-часа .
Но мне никто ниче не предложил)
Какой-то "недалёкий" мастер- приёмщик вам попался.Мне так сразу в салоне ОД сказали, что ТО и состояние ЛКП независимы друг от друга.
Ну он мне тоже показался странным.
Я на своём на накладку уплотнитель со стопаков семёрки поставил…правда снизу прорези сделал чтобы вода вытекала и барьером обработал…вскрывал через два года, смотрел, всё в порядке.
Хм. я думал об уплотнителе, но не задумывался с чего ставить)
За идею спасибо))
Возможно, так и сделаю после ремонта.
Пока не трогаю, если гарантия прокатит(должна), после перекраски буду чето думать)
Только там на накладке нужно будет срезать выступы которые выпирают примерно на миллиметр… тогда накладка в пазы резинки ровно станет…и не забудьте снизу в резинке две прорези примерно по сантиметру сделать для отвода воды и вентиляции…я не настаиваю но помимо своей делал так ещё на четырех машинах…всё довольны.
Про выступы уже знаю)
Но все равно спасибо)